Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.
Как не получить штрафные санкции за подобное?
Сейчас ознакомимся со всеми доступными методами.
Методы избежания штрафа за тонировку
1 метод
При остановке вас инспектором дорожно-патрульной службы, опустите стекла спереди до упора, пока к вам направляется инспектор, вытаскиваете записную книжку с ручкой и произносите «Здравствуйте, покажите удостоверение в открытом виде» заносите в блокнот всю информацию, номер жетона, и уточните основания для остановки.
Затем инспектор попросит ваши документы и скажет что у вас имеется тонировка на передних стёклах. Все документы, отданные вами инспектору фиксируете на видеокамеру и отдаёте ему, а затем произносите «где вы у меня тонировку видите?».
Затем сотрудник ГАИ потребует поднять стёкла, для проведения замеров специальным устройством. Вы отказываетесь.
Полицейский может попытаться запугивать вас, к примеру: «Вы не хотите выполнить установленное законом требование милиции?! Я сейчас позову понятых и они всё это засвидетельствуют!».
Таких вариаций может быть бесконечное множество, но у всех одинаковая сущность.
Послушав его, Вы произносите ключевую фразу: «Закона, по которому я должен поднимать стекла не существует. Я имею на это право. Своим требованием, Вы пренебрегаете законодательством, нарушая мою свободу. И Вам это грозит штрафными санкциями в, если я подам на Вас в суд».
С 99% вероятностью инспектор отступит
Главное не попасться на уловку полицейских: «Если не хотите поднимать стёкла, следовательно, механизмы подъёма стёкол не рабочие и за это полагается штрафная санкция». Это правда, поэтому произносите «Нет, всё работает, просто у меня нет желания их поднимать и я прав по закону».
Да и в принципе, как бы полицейский не старался и не выдумывал, просто просите его предоставить положение в законодательном акте, в котором ясно отражено, что по чьему-либо указанию Вы должны поднять стёкла в машине. Этого закона не существует, не было, и, вероятно, не предвидится, так как такой закон вступил бы в противоречие со статьёй Конституции о личных правах и свободах, являющихся наивысшей ценностью государства.
Данный метод наиболее действенный с позиции «минимум времени/минимум нервов/максимум эффективности».
Читайте также: Как быстро и дорого продать авто
2 метод
Можно и с лобовым стеклом! При остановке вас инспектором дорожно-патрульной службы, потребуйте его документы, но стекла опускать уже не потребуется.
Сотрудник скажет что лобовое стекло машины затонировано, намекнёт вам о необходимости проведения замеров. (ГОСТ замера 27902-88 Температура 20±5 градусов по цельсию, Давление от 86 до 106 кПа, Относительная влажность воздуха (60±20%).
Если погодные условия снаружи не подходят под установленные ГОСТом требования то измерения проводить нельзя.
Если инспектор проявляет настойчивость, то требуете у него чтобы принёс прибор, сертификат, барометр, термометр и гигрометр. Сотрудник ДПС взглянет на вас так О_О и можно сказать, чтобы все было по ГОСТ.
Пока он отлучается, есть возможность использовать метод 1 при отсутствии тонировки переднего стекла, если оно затемнено, то ожидаем. В случае если полицейский притащит эти устройства, тогда вы на него смотрите так О_О и сверяете чтобы прибор и сертификат показывали одинаковые значения, смотрите пломбу на приборе, когда проводилась проверка, давление, температуру, влажность)) но это уже фантастика, так как никаких подобных инструментов он принести не сможет, и напоминаете ему о несоответствии ГОСТ измерений, с этим нарушением вы не соглашаетесь и в протоколе ставите отметку о несогласии.
3 метод
Кто и где имеет право проверить тонировку? Если вы были остановлены не на посту дорожно-патрульной службы, а в городе, то проводить проверку тонировки может лишь милиция.
Итак, сотрудник говорит вам поехать на пост ГАИ, для проверки Вашей тонировки на соответствие нормам технического регламента. На практике же, отправляться на стационарный пункт чтобы сделать проверку совсем не требуется, так как для законной проверки, инспектор ГАИ обязан провести административное задержание. Если рассмотреть статьи кодекса об административных правонарушениях — Административное задержание, то есть непродолжительное по времени ограничение свободы физического лица, применяется только в качестве исключения, если это нужно для проведения справедливого и грамотного изучения материалов об административном правонарушении.
Становится ясно, что для обнаружения нарушения закона административное задержание применяться не должно.Если говорить об административном задержании транспорта, прописанном в административном регламенте ГАИ, то её можно проводить лишь после обнаружения административного противоправного действия, а не до этого.
Единственный вывод, напрашивающийся из рассмотренного — на стационарный пункт с целью измерения уровня тонировки направляться не стоит.
Везде прописано, что делать измерения могут лишь на стационарных пунктах и на таможне, про 2 автомобиля ни слова.
4 метод
Беги! Инспектор тормозит вас, а вы продолжаете движение. Полиция может погнаться следом лишь в 10-20% случаев, а если погоня и состоится, скажете что не увидели как вас тормозят. За это вы получите неебольшой штраф. А если начнут лезть к тонировке то воспользуйтесь путём 3.
Читайте также
Подбираем аккумулятор по марке авто
Как правильно подобрать аккумулятор, зная марку автомобиля
Одной из главных проблем любого водителя становится смена старого автомобильного аккумулятора и выбор нового. Установлено, что в среднем обычный вариант АКБ может работать от трех до шесть лет. Конечно, могут быть исключения. Чтобы продлить срок служения батареи, необходимо изначально выбрать правильный аккумулятор.
Что лучше: перебортировать колеса или просто иметь два комплекта на каждый сезон?
С наступлением осени или весны перед хозяевами транспортных средств встает вопрос сезонной замены резины. Тут стоит задуматься: приобрести комплект резины и дисков на каждый сезон или купить один комплект дисков и заниматься перебортовкой дважды в год.
В сегодняшней статье будет рассказано о всех достоинствах и недостатках обоих вариантов замены шин. Всем водителям подходят эти два метода переобувки колес. Смысл заключается в том, как человек эксплуатирует транспортное средство.
Азот в шинах вместо воздуха. Есть ли преимущества
Азот или кислород
Несколько лет назад на станциях технического обслуживания появилась новая функция, которую активно рекламируют автомеханики и рекомендуют всем. Они предлагают накачивать колеса азотным газом вместо стандартного воздуха. Данный вопрос приобрел массовость. Сторонники такого подхода приписывают скатам, заполненным азотом своими воображаемыми достоинствами, а противники наоборот - доказывают теории, которые ничем не обоснованны. Зачем наполнять шины азотом и дает ли это хоть какие-то преимущества? Разберем в данной статье.
Топ 10 автомобилей, которые не ржавеют
При выборе автомобиля его будущий хозяин редко прогнозирует, сколько он ему прослужит. Между тем, срок службы зависит он только от соответствующей способности силовой установки и КПП работать на отказ, но и от коррозионной устойчивости узлов и агрегатов автомобиля, а также его кузова. Именно ржавчина является главным препятствием к длительной эксплуатации автомобиля и приводит к его преждевременному разрушению. В связи с этим исключительно важно при приобретении автомобиля обращать внимание на те модели, которые устойчивы к этой угрозе.
Ненадежные автомобили, виноваты производители или владельцы
Кто виноват в ненадежности автомобилей?
Последнее время поступает все больше жалоб от автовладельцев на ненадежность новых автомобилей. На самом деле, по степени надежности современные машины и авто, выпускаемые 20 – 30 лет назад, сравнивать невозможно. Владельцы авто 80- 90–х годов выпуска гораздо реже сталкиваются с необходимостью ремонта своих «железных коней». Современные автомобили приходится ремонтировать значительно чаще и виноваты в этом не только производители, но и сами водители, которые некачественно и несвоевременно проводят обслуживание машин. В качестве основных причин многочисленных жалоб на неисправность современного авто можно выделить:
Отрицательные стороны поездок на автомобиле при низких оборотах двигателя
Автомобилисты, выросшие во время второй половины существования СССР, агитируют за то, чтобы ездить на автомобилях при низких оборотах двигателя, это они советуют делать и начинающим водителям. Давайте разберемся правы ли они и как обстоит ситуация сейчас.
Система пассивной безопасности автомобиля
Любое транспортное средство, в том числе легковой автомобиль, всегда управляется водителем. Поэтому сейчас большое внимание уделяется системам защиты и безопасности. Но многие не знают, что различают две системы безопасности: активная и пассивная. Об активной безопасности известно всем, о ней всегда подробно рассказывают продавцы автомобилей, часто пишут в СМИ. Но на вопросы о пассивной безопасности немногие могут ответить правильно.
Как продать автомобиль, полученный в наследство
После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.
Причины появления дыма из выхлопной трубы
Дым из выхлопной трубы: возможные причины
Дым из выхлопной трубы – это признак уже имеющейся или наступающей сложной поломки, которая потребует серьезных затрат на исправление. Такой дым не просто «рассказывает» о состоянии авто, но и дает возможность выявить и устранить неисправности мотора. О чем может «рассказать» дым и какие последствия он несет с собой?
ТОП-3 поддержанных кроссоверов с отличной АКПП
Список включает автомобили с современной автоматической коробкой переключения передач (АКПП) без учета машин, где установлена старая коробка на 4 ступени.