Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск ул. Прушинских, 31А
Ежедневно 8:00-22:00

Что в машине нельзя ремонтировать самостоятельно

Обладание чрезмерной самоуверенностью и желание сэкономить на оплате специалистов ведут к собственноручному ремонту автомобиля. Хотя во многих случаях лучшим вариантом будет отправиться в официальную мастерскую. В некоторых ситуациях вмешательство профессионала обязательно.

Существует ряд поломок, за исправление которых нельзя браться самому. Даже если человек уверен, что отлично разбирается в автомобилях и легко справится с любыми задачами.

Только у специалистов может иметься в наличии необходимый набор инструментов для качественного обслуживания авто. Это гарантия быстроты и безопасности. Безусловно, данные рекомендации не касаются самих служащих мастерских, которые взаправду способны сделать ремонт самостоятельно. Так что советы из данной статьи адресуются обычным автолюбителям. Помимо этого, даже среди профессионалов присутствуют различные специализации. Так, профессионал по лакокрасочным покрытиям не способен провести ту же работу с электрикой, что и профессионал в данной области. Поэтому некоторые советы касаются даже мастеров. Исключение составляют ситуации, когда нужно заменять вышедшие из строя детали на оригинальные штатные.

Ремонт авто своими руками

Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске

Автомобиль обязателен к отправке в сервис при поломке следующих агрегатов:

  • Топливной системы;
  • Электрики машины;
  • Системы турбонагнетания;
  • Стекол и покраски;
  • Электронного блока управления двигателем;
  • Кондиционера и подушки безопасности.

Неисправность системы подачи топлива

Исключение в данной ситуации – когда в машинах установлены бензиновые двигатели и владелец способен собственноручно заменять свечу зажигания. Речь идет именно не о замене, а о ремонте. То же касается дизельных комплектаций – каждый автомобилист должен уметь заменить форсунки. А проведение ремонта топливных систем под силу лишь специалистам. Обучиться этому самостоятельно не выйдет. А когда речь идет о машинах с системами подачи топлива Common Rail, данный вид ремонта с установкой топливной магистрали проводится только с наличием оборудования и лишь руками специалистов.

Топливные форсунки

Для диагностики неисправностей этих частей авто потребуется наличие высокоточного оборудования. Процедура продувки на дому с помощью жидкостей для карбюраторов данной небольшой детали способна весьма неточно показать место поломки.

И даже чтобы обнаружить в топливных узлах неисправность форсунки необходимы умения и знания. Определить нужную деталь можно лишь по темпам работы обратки, просматривая работу топливной системы, и все.

Исправление проблем с форсункой требует кропотливости – небольшие трещинки возможно обнаружить только при наличии особого оборудования.

90% поломанных форсунок не подлежат восстановлению ни при каких условиях.

Ремонт авто

ЭБУ двигателя

Не имеет никакого смысла открывать капот своей машины и смотреть в него, если случилась неопознанная поломка на трассе. Чувство умиления способны вызвать автолюбители мужского пола, гордящиеся умением перебирать моторы закрыв глаза, при этом ничего не понимающие в устройстве электронных блоков управления двигателем.

ЭБУ современности – непростые системы, ремонт которых поручается только специалистам. Та же речь идет о ситуациях, требующих чип-тюнинга. !До 90% самостоятельных попыток установить их ведут к потере ходовых качеств машины, а порой и к полному выходу устройства из строя!

На сегодняшний день эти блоки отличаются сложностью систем, в мастерских их разделяют. Это невозможно выполнить без использования специальной техники, а поиски специализированных сервисов также не просты.

В этом причина рекомендаций предпочесть замену ремонту ЭБУ. И этот процесс доверяют только специалистам.

Лакокрасочное покрытие

Абсолютное большинство автолюбителей серьезно относятся к состоянию лакокрасочных покрытий своих машин. Равнодушных к покраске авто почти не бывает. Попытки покрасить автомобиль в гаражных условиях имеют большие шансы обойтись дороже сервисных. Для этого стоит лишь прогадать с цветом либо не нанести дополнительного слоя. По этим причинам оптимально восстанавливать покрытия только в профессиональных автомастерских.

Неважно каков выбор типа покраски, даже при использовании жидкой резины Plasti Dip, в хорошей мастерской точно наносят до пяти слоев краски. Также прокрашивают все съемные детали, оставляя остекление чистым.

Неисправности системы турбонагнетания

В гаражных условиях не во всех случаях возможно проведение ремонта и диагностики турбин даже при условии знания водителем всех правил проведения процедуры. Причины кроются в том, что большинство машин нужно предварительно установить на эстакаде для проведения диагностики. Смотровой ямы будет недостаточно.

Ремонт турбины

К примеру, для проведения ремонта турбины Rover’a (дизеля 3,6), оснащенного двумя системами турбокомпрессора и проверки турбин потребуется снятие подрамника, рулевой рейки, переднего редуктора. При снятии редуктора понадобится отсоединение большого количества деталей в подвески и многого другого. Это будет лишь подготовительным этапом – профессиональные навыки и оборудование потребуются и для диагностирования неисправностей турбины.

Проведение ремонта турбины, уже после того как автолюбитель сумел провести отсоединения узла в гаражных условиях, потребует также:

  • замены всех уплотнительных колец;
  • сальников;
  • замены масла.

Самым главным моментом в ходе ремонта турбина является балансировка ротора. Она производится на балансировочном и калибровочном оборудовании. Для промывки с помощью ультразвуковых камер мелких деталей, чистки и одновременной замены потребуется опыт и мастерство.

Замена лобового стекла

Со стороны может казаться, что замена лобового стекла оригинальным аналогичным – простая и легкая операция, которую можно провести собственноручно. Однако это опасное заблуждение – при малейшем отклонении во время вклейки возможны самые непредсказуемые и опасные последствия.

Операции по замене лобового стекла не относятся к разряду дешевых. Обычно покупка обычных стекол выходит в сумму от 200 долларов. Конечная стоимость будет зависеть от модели авто. Однако помимо покупки требуется также оплата работ по установке. Этот фактор также зачастую приводит к попыткам экономии на данной процедуре. Так, распространены поиски мастерских в гаражах, в которых работу проделывают дешево. В некоторых случаях совершаются попытки замены стекол собственноручно.

Выбирать такой путь крайне не рекомендуется. Причины просты:

  • заменять стекла способны лишь профессионалы, поскольку требуется четкое соблюдение технологий в процессе. Иначе такие манипуляции приводят к всевозможным последствиям. Порой стекла начинают поскрипывать в дороге, протекать, а при малейших ударах – растрескиваться или разбиваться, что крайне опасно;
  • вклейкой лобового стекла может заниматься лишь опытный мастер, знающий как это сделать грамотно;
  • установка стекла проводится только в сервисах, в которых с помощью нивелира проверяется каждый миллиметр геометрии установки, а вклейка будет полностью герметичной.

Поэтому нельзя экономить, ведь процесс напрямую влияет на будущую безопасность водителя.

Замена стекла

Проблемы с сажевым фильтром

В ходе производства современных машин учитываются все возможные экологичные параметры.

Установка сажевых фильтров позволяет сохранять окружающую среду, сводя к минимуму выброс СО в окружающую среду.

Однако никто не озадачивается качеством топлива и тем фактом, что начиная с 30000 – 50000 км пробега фильтры оказываются полностью забиты. Машина теряет совокупность ходовых качеств, а детали подвергаются быстрому износу.

Альтернативой станет удалять сажевой фильтр и заменять катализатор пламегасителем. Однако ни в коем случае нельзя заниматься данным процессом в гаражных условиях под просмотр видео с Ютуб. Даже просто снять узел с машины будет долгим и кропотливым процессом. Осуществить грамотное выбивание катализатора, установку обманки, подключение датчиков для того чтобы «мозги» авто принимал деталь за фильтр – под силу лишь профессионалам.

Неисправности электрики

Ряду водителей непросто собственноручно заменять механические стеклоподъемники на электрические, несмотря на кажущуюся простоту процедуры. Простоты нет и во всех прочих электроузлах автомобиля. В случае если человек воспринимает слова «сдвиг по фазе» в качестве оскорбления, ему обязательно нужно обращаться в мастерскую при первых проблемах с электроникой. Иначе это способно привести к короткому замыканию и возникновению пожара.

Неисправность кондиционера

Несмотря на простоту процедур чистки и зарядки кондиционеров в машине, которая скорее выглядит профилактикой, а не ремонтом, не стоит проводить ее самостоятельно. Не всем это под силу из-за того, что нужно проверять:

  • электроцепи в узлах муфты;
  • системы испарителя на наличие масла;
  • радиаторы и поршневые узлы;
  • в ряде автомобилей Volvo, Mazda, Opel обязательно нужно проверить зазоры между муфтами компрессора и прижимными пластинами.

По данным причинам проведение процедур зарядки компрессоров может стоить много сил и средств. Профессионалы помогут избежать лишних затрат при ремонте кондиционера и замене хладагента, что возможно в один день. Заменять охлаждающую жидкость в кондиционерах нужно дважды за год.

Проблемы с подушками безопасности

Ремонт турбины

Малейшие ошибки в установке подушек безопасности порой открываются в результате слабых столкновений, к примеру, при зацепке ворот гаража передними бамперами. Это опасно для водителя, поскольку способно привести к ушибам грудной клетки, сотрясению мозга. В редких случаях бывает засвидетельствован летальный исход у подростков, убитых не самой аварией, а силой, с которой вылетела подушка безопасности.

При кузовном ремонте устанавливаются новые подушки лишь в профессиональных мастерских. Это гарантии безопасности водителей и пассажиров.

Нет ничего предосудительного в стремлении к экономии и обучении собственноручному ремонту своей машины. Проведение ремонта в гаражах для некоторых стало лучшим времяпрепровождением, увлечением и активным отдыхом. Немало водителей способны починить свои автомобили. Однако знание простых правил целесообразности нужно. Нужно различать разбор и починку форсунки ради интереса и установку ее же в машину с последующим выездом всей семьей на дачу.

Читайте также

Четыре этапа продажи собственного автомобиля?
11 февраля 2018
2329

Очень часто наступает тот момент, когда приходиться распрощаться со своим автомобилем, то есть необходимо его продать. Причин может быть много, но говорить про них не будем, так как суть статьи вовсе не в этом.

Подробнее...

способ обмана на дорогах
Новый способ обмана на дорогах
25 октября 2017
1805

В любой из сезонов на дорогах можно наблюдать иностранных путешественников на автомобилях. Якобы под видом того, что у них нет денег на заправку или по причине ДТП, туристы начинают выпрашивать деньги у порядочных жителей.

Подробнее...

Проточка тормозных дисков своими руками
04 июля 2019
4210

Как проточить диски своими руками

Тормоза необходимы в автомобиле не только для принудительной остановки транспортного средства, но и для возможности управлять им в целом, обеспечения должного уровня контроля водителем и безопасности находящихся в машине людей. Все это предполагает необходимость постоянного контроля над техническим состоянием тормозной системы и ее отдельных элементов – цилиндров, шлангов, колодок, тормозных дисков. Почти все эти детали при выходе из строя подлежат замене, за исключением тормозных дисков, которые в некоторых случаях можно привести в рабочее состояние самостоятельно.

Подробнее...

Повреждено лобовое стекло - ремонтировать или менять?
30 января 2019
2533

Причины повреждений лобового стекла и методы устранения

Исходя из статистических данных, касающихся ремонта транспортных средств, стоит отметить, что за период эксплуатации автомобиля многим владельцам приходится сталкиваться с заменой лобового стекла. Данная процедура не обходит стороной даже немецких автомобилистов, которые всегда придерживаются аккуратного и толерантного стиля вождения. Хотя бы раз в полтора года они меняют стекла.

Подробнее...

Когда пришло время продать свой автомобиль?
14 декабря 2022
686

Любая машина, даже самая надежная имеет свойство ломаться. Это стоит учитывать при покупке нового авто, ведь со временем вам придется его продать.

Есть много причин, чтобы избавиться от автомобиля. Мы постарались рассмотреть наиболее распространенные из них с разных сторон и дать рекомендации о том, когда продать машину, чтобы не застрять.

Подробнее...

Катализатор горения топлива
Катализатор горения топлива-реально ли помогает
04 апреля 2018
2510

При взгляде на ценник при АЗС, каждому нормальному автовладельцу приходит мысль о возможности сэкономить, желательно при этом не ограничивая себя, не ставя под удар автомобиль выбором более дешевого горючего. Вспомнилась реклама про уменьшающие расход топлива средства, в частности, про катализаторы, которые кроме сногсшибательных обещаний снижения расхода горючего обещают также увеличение мощности и приемистости автомобиля.

Подробнее...

Калильное число свечей зажигания
02 декабря 2019
1744

Современные бензиновые двигатели, требуют искрового зажигания. Это далеко не единственный способ поджечь топливную смесь, тем не менее, большинство современных силовых установок работают, основываясь на этом методе. Изначально, в двигателях использовался метод калильного зажигания. Он подразумевал разогрев головки цилиндра при помощи свечей во время запуска. После того как двигатель запускался, свечи отключались.

Подробнее...

Давление в шинах. Чем чревато неправильное давление
02 октября 2018
8886

Давление в шинах

Давление в шинах авто необходимо проверять еженедельно, поскольку чувствительные современные покрышки достаточно быстро изнашиваются в случае несоответствия давления в них рекомендуемым параметрам. Кроме того, не стоит забывать и о вопросе безопасной езды, что невозможно обеспечить даже при минимальном изменении давления в шинах. Давление в шинах падает во время привычного режима езды при преодолении различных ямок, бордюров, лежачих полицейских. Ниже будет рассказано о том, какое давление должно быть в разное время года и какое значение имеет этот показатель для безопасной езды и износа покрышек.

Подробнее...

Продажа автомобиля в рассрочку
Почему продажа автомобиля в рассрочку рискована, и как обезопасить себя
05 марта 2018
12069

Продажа автомобиля в рассрочку – не особо надёжный способ реализации транспортного средства. Однако для некоторых людей он может оказаться самым удобным в исполнении.

Подробнее...

Подготовка кодндиционера и системы охлаждения автомобиля к летнему сезону
22 марта 2019
1377

Как подготовить кондиционер и систему охлаждения двигателя к летнему сезону

За комфортную поездку в автомобиле в знойную летнюю жару отвечает кондиционер, которым оборудуется большинство современных видов транспорта. Даже опытные водители нередко забывают, что кондиционер необходимо правильно подготовить после долгой зимовки. Если упустить из виду этот важный вопрос, в дальнейшем могут произойти поломки различных узлов системы кондиционирования.

Подробнее...

 

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь