Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск ул. Прушинских, 31А
Ежедневно 8:00-22:00

Немемцкое авто или японское? Плюсы и минусы.

Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью решения вопроса – японец или немец? Ответ на этот вопрос не так прост и зависит от многих факторов. Например, для некоторых автомобиль – способ демонстрации статуса, который не учитывает критерий практичности. Такие люди выбирают престижные авто немецких производителей и даже не задумываются о покупке продукции японского производства. Другие же хотят ездить на очень надежном и простом авто и покупка БМВ для них – не самое оптимальное решение.

Какой же автомобиль выбрать – немецкий или японский? Какие машины лучше?

nemecvsjapan

Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске

Ответ на эти вопросы необходимо искать с учетом множества оценочных критериев – бренда, цен, эргономики, комплектующих агрегатов. Если сопоставить все эти критерии, то можно получить идеальный автомобиль, наиболее подходящий для эксплуатации в наших условиях.

  1. Бренд

    Машины немецких производителей всегда были дорогими. Подтверждением этого являются автомобили марок Мерседес, БМВ, Ауди. Японские автомобили, даже люксовых брендов, в качестве достойной альтернативы не воспринимаются. Кто-то может возразить – а как же Лексус, Инфинити? Ответ прост – им далеко до Майбаха. Поэтому равных конкурентов по бренду среди японских машин найти сложно.
  2. Стоимость

    При сравнении одинаковых по классу авто (например, Мерседес E-класса и Тойота Камри) стоимость немецких представителей будет значительно выше.
  3. Обслуживание

    Средний гарантийный срок немецких машин составляет 2 года или 100 тысяч километров пробега. Стоимость ТО, как правило, начинается от 500 руб. Японские производители в среднем дают гарантию на 3 года или тот же пробег, а стоимость ТО их авто существенно ниже – от 250 рублей.

    Немецкие авто – приоритетный выбор людей, желающих выглядеть презентабельно.

    По аналогии с телефонами вряд ли состоятельный человек купит себе Хуавей, а его выбором наверняка станет Аpple при сравнительных характеристиках.
  4. Двигатель

    Немецкие и японские производители идут по разным дорогам при использовании силовых агрегатов. Инженеры из Германии используют атмосферные и дизельные агрегаты, но самыми популярными считаются турбированные двигатели. Атмосферные варианты в Европе встречаются довольно редко, а в России такие моторы можно встретить только на бюджетных авто (POLO) или на больших внедорожниках (TOUAREG). Дизельные двигатели продаются достаточно хорошо, но на российском рынке эти моторы не прижились. Основной вариант для немецких авто – турбо, но надежность таких агрегатов вызывает множество вопросов. Как показывает практика, уже к 100 000 км пробега появляются проблемы – с турбиной, цепью и так далее.

toyota

На японских машинах используются те же двигатели, но турбированные и дизельные моторы явно не являются достоинством авто. Их основной вид топлива – бензин, на котором хорошие японские двигатели могут работать без больших проблем до 250 000 – 300 000 км пробега. Японские производители не особо уделяют внимание совершенствованию и без того надежных моторов, поэтому о технологичности агрегатов говорить не приходится. На некоторые современные авто до сих пор устанавливаются двигатели, изобретенные 10 – 15 лет назад.

Выбор турбированных агрегатов немецкими производителями обусловлен стремлением снизить расход топлива. При одинаковой мощности моторов турбированный немецкий двигатель объемом 1,8 – 2 литра будет «кушать» около 10 литров. Японский атмосферный аналог по мощности объемом 2,5 литра будет расходовать 12 – 13 литров. Разница хоть и небольшая, но с учетом цен на топливо экономия получается существенная. Кроме того, в европейских странах налоги снижаются соразмерно объему двигателя. Поэтому турбированные моторы и пользуются популярностью. Если добавить к их достоинствам экологичность двигателей, выпускаемых в соответствии со стандартом ЕВРО, то выбор европейцев становится понятным и логичным.

  1. Трансмиссия

    Механические коробки передач азиатских и европейских машин заслуживают лестных слов, в том числе в плане надежности. Считать какие-то агрегаты более качественными и надежными нельзя.

Как известно, автоматические трансмиссии бывают 3 видов:

  • классический автомат;
  • вариатор;
  • робот.

Немецкие компании отдают предпочтение роботу. Именно этот вариант устанавливается на авто в 65% случаев. Классический автомат и вариатор встречаются значительно реже. Но выбор робота вовсе не отменяет большого количества проблем, которые сопровождают эти трансмиссии. Например, та же DSG, о которой много говорится, зачастую выходит из строя уже к 80 000 км.

Японцы, наоборот, сделали акцент на классический автомат и вариатор. Робот ранее использовался японскими концернами, но ненадежность и «кривизна» этого агрегата заставила азиатские компании отказаться от него.

nemec

  1. Привод и подвеска

    Компании из Германии и Японии одинаково хорошо делают подвески на свои авто с точки зрения надежности. Раньше подвеска европейских авто не была адаптирована к российским условиям эксплуатации и возникало много проблем, но на сегодняшний день эту проблему можно считать решенной.

Приводы на авто встречаются чаще всего передний или задний, а полный встречается намного реже. На немецких машинах устанавливается преимущественно задний привод с целью обеспечить равномерное распределение массы, минимизировать вибрацию на руль. Его главным недостатком можно считать плохую управляемость в суровых российских условиях, когда снег и грязь приносят сложности водителям.

Японцы – приверженцы переднего привода, который устанавливается примерно на 85% авто. Для наших условий этот вариант можно считать наиболее удачным. Распределение веса при таком расположении не такое комфортное, но для снега и грязи передний привод незаменим.

  1. Эргономика

    С точки зрения эргономики немцы оторвались значительно вперед. Расположение кнопок, мультируль, различные технологии заимствованы японцами именно у европейских производителей. Если немцы используют для отделки салона настоящие дерево и кожу, то азиаты часто маскируют эти материалы за пластиком и дермантином.

Анализ всех приведенных выше параметров дает основания считать, что продукция японских компаний более приспособлена для российских условий эксплуатации. Отсутствие сложных турбированных моторов, ненадежных роботов, сложной электроники в совокупности с большей гарантией и дешевизной обслуживания делают японские машины более приоритетным вариантом. Немцы – это, прежде всего, престиж, статус, отличная эргономика и комфорт. Это сразу почувствует любой человек при смене японского авто на немецкую машину. Но абсолютно очевидно, что европейские авто значительно требовательнее к топливу, дороже в обслуживании, что определяет их аудиторию – состоятельные люди с деньгами, желающие обладать комфортным и престижным авто. Особенно четко этот тезис прослеживается на автомобилях «большой немецкий тройке» - Мерседес, БМВ, Ауди. Если же финансовые возможности ограничены и покупка машины требует оформления кредита, то лучше выбрать авто японских производителей.

Читайте также

Поломка в датчике дождя
Что ломается в датчике дождя и можно ли поставить его самостоятельно?
13 апреля 2021
1298

Какая поломка может случиться в датчике дождя и есть ли возможность вмонтировать его без помощи специалистов?

Подробнее...

Как снизить чрезмерный расход топлива доступными способами
Как снизить чрезмерный расход топлива доступными способами
20 мая 2017
2165

Цены на топливо растут уже в течение нескольких лет. По данной причине автолюбители вынуждены применять газовые системы питания в качестве альтернативных.

Подробнее...

Как продать автомобиль, полученный в наследство
09 января 2017
24259

После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.

Подробнее...

Подготовка авто к продаже: простые советы
23 ноября 2021
4079

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью продажи автомобиля.

Как подойти к вопросу продажи подержанного автомобиля, какие дефекты стоит обязательно устранять, а какие можно и оставить?

Подробнее...

Ситуация на рынке подержанных автомобилей
Ситуация на рынке подержанных автомобилей
28 апреля 2017
2651

Развитие белорусского рынка подержанных автомобилей происходит стремительно. Маленькие фирмы, которые ранее выкупали авто, сменились более крупными компаниями.

Подробнее...

Как продать автомобиль дорого
Как продать автомобиль дорого: 8 практичных советов
21 сентября 2017
3354

Продажа автомобиля – это всегда тяжелый и нервный процесс. Иногда люди избегают случаев, когда можно просто сбавить цену почти до минимума, зато продать автомобиль. В таком случае сделка состоится быстро.

Подробнее...

Предпродажная подготовка авто: повышаем оценочную стоимость
09 июля 2016
5896

Чтобы продать подержанную вещь по максимально высокой цене, необходимо придать ей товарный вид. Это правило актуально и в отношении транспортных средств.

Подробнее...

Особенности заключения договора купли-продажи авто
Особенности оформления купли-продажи автомобиля
07 августа 2017
67157

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

Подробнее...

Помощь при покупке бывшего в употреблении автомобиля
Помощь при покупке бывшего в употреблении автомобиля
07 мая 2017
6167

Перед выбором и приобретением автомобиля у любого покупателя возникнут нижеприведённые вопросы: Можно быть уверенным в том, что машина исправна? Как проверить ее юридический статус? Как избежать непредвиденных затрат? Какие сложности могут возникнуть покупке машины, бывшей в употреблении?

Подробнее...

Выбираем подходящий домкрат для легкового автомобиля
27 августа 2019
2138

Какой домкрат выбрать

Часто возникает ситуация, когда в пути пробивает колесо авто или машина застряла в грязи. Чаще всего автовладельцы решают подобные проблемы за счет вызова эвакуатора, но помочь в большинстве случае может и обычный домкрат. Важно только правильно подобрать такое устройство для конкретного автомобиля.

Домкрат часто является одним из элементов комплектации машины. В этом случае такое устройство полностью соответствует автомобилю – предусмотрены специальные проушины, опорные площадки для удобства оперирования авто.

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь