Что нужно предпринять, чтобы кузов машины пережил зиму без последствий
На отечественных дорогах довольно часто можно встретить автомобили, покрытые слоем грязи. Порой даже цвет таких авто различить сложно. Чего ожидать от воздействия грязи и соли на лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто и как защитить машину в зимнее время?
Читайте также: Срочный выкуп авто в Беларуси
В этой процедуре нет ничего сложного и проделывают ее почти все автовладельцы. Но при чистке снега важно не перестараться. Нужно только сбить с машины рыхлый снег, который прикрывает обзор и слетает с авто при движении. Пытаться отдирать ледяную корку с кузова не нужно, даже нагревать ее горячей водой. Со временем она сама отвалится.
Щетку для чистки снега рекомендуется выбирать с мягкой щетиной, поскольку в этом случае меньше шансов оставить царапины на кузове. По завершению уборки нужно стряхнуть с щетки снег, чтобы в салоне не образовалась влага.
В последнее время популярны стали совмещенные со скребком щетки. Лучше покупать те варианты, на которых рабочие элементы расположены на разных краях. Скребок за щеткой на одном конце не просто неудобен в использовании, но и может повредить кузов авто.
Мойка
Несмотря на некоторое мнение мыть машину зимой все-таки нужно, причем нисколько не реже, чем летом. Но не стоит делать это в сильные морозы. Все повреждения на кузове заполняются в процессе эксплуатации солью, грязью, реагентами и их необходимо постоянно смывать.
Проблема с мытьем авто зимой заключается в том, что на холоде делать это практически невозможно – ледяная корка покрывает кузов, а грязь и соль так и не смывается. Многие используют в зимнее время для мытья авто горячую воду, но ничего хорошего для кузова это не несет. Чередование горячего и холодного, как и в случае с зубами, разрушает ЛКП и делает его уязвимым. Самостоятельно зимой помыть машину качественно сложно, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам.
Для профессиональных моек проблема перепада температур тоже достаточно актуальна, поскольку при заезде в бокс с холода ЛКП кузова также становится уязвимым. Чтобы обеспечить максимальную защиту ЛКП, нужно заранее перед мойкой загонять машину в тепло или хотя бы исключить полив кузова слишком горячей водой.
На мойках применяются различные виды мытья авто – ручная, туннельная или бесконтактная. Автовладельцы имеют свои предпочтения по каждому виду. Так, ценители ручной мойки в качестве главного аргумента называют высокое качество итогового результата. Но это качество зависит преимущественно от самого мойщика.
Бесконтактная мойка основана на применении активной пены, выполняющей роль мочалки. Пена после пребывания в течении определенного времени на кузове при смывании забирает с собой всю грязь.
Туннельная мойка – самый противоречивый вариант. При высокой скорости процедуры и неплохом качестве результата существуют немалые риски повреждения ЛКП. Используемые щетки-валики периодически должны заменяться. Если это правило не соблюдается и используются старые щетки, то с большой долей вероятности они оставят на ЛКП маленькие и даже не очень мелкие царапины и повреждения. Но необходимо признать, что визуально портальная мойка смотрится достаточно эффектно и зрелищно. После мойки не лишним будет проверить наличие на месте номеров.
После мойки правильным шагом станет нанесение на поверхность кузова воска. Соль на него будет прилипать значительно хуже, что поможет исключить большое негативное воздействие на ЛКП. Эта процедура – вовсе не панацея, а эффективная мера продлить срок службы ЛКП. При самостоятельной мойке вполне можно обойтись и использованием шампуней с содержанием воска.
Консервировать кузов можно и за счет применения защитной полироли, имеющей в составе тефлон. Принцип действия такого состава аналогичен воску, но полироль наносится и держится несколько дольше. При нанесении полироли никаких проблем при мойке возникнуть не должно. При самостоятельной обработке кузова нужно делать это заранее или загонять авто в теплый гараж.
Логическое завершение любой зимней мойки – тщательная сушка и протирка. Крайне важно обеспечить сухость всех уплотнителей, замков, проемов дверей и окон. В противном случае есть риск так и не попасть в авто сразу. В каждой модели авто есть такие места, где может скапливаться вода. О них тоже нужно не забывать.
Многие считают, что надо иметь «свою» постоянную мойку, где хорошо выполняют работу. Как правило, у каждого автовладельца есть такое место, которому он доверяет. При заезде на незнакомую мойку лучше сперва присмотреться к ней, проверить качество выполнения работ, в том числе в плане просушки мест скопления воды. В зимнее время это особенно важно. Хотя на проверенных мойках не все сотрудники могут запомнить все предпочтения конкретного клиента, поэтому напомнить им о проблемных участках будет не лишним.
При этом есть специалисты, которые не считают обязательным правило постоянного ухода за кузовом машины, в том числе мойку, обработку полиролями и воском. По их мнению, при качественной покраске кузова авто нет смысла лишний раз беспокоиться о ее состоянии – постоянно мыть, заботиться о защите кузова, ставить на ночь в гараж. Кроме того, можно элементарно защитить проблемные места специальной защитной пленкой.
Читайте также
Как не купить кредитный или залоговый автомобиль
Давайте сразу определимся, что же такое залоговый (кредитный) автомобиль. Залоговый или по-другому кредитный автомобиль-это автомобиль приобретенный по программе автокредитования, и является залогом в таком кредитном договоре, либо автомобиль заложен в банк для обеспечения иных кредитных обязательств.
Оптимальные обороты двигателя при эксплуатации автомобиля
Какие обороты должны быть в двигателе
При эксплуатации двигателя необходимо учитывать режим его работы – от этого напрямую зависит срок износа деталей. Отлично иметь автоматическую коробку передач в автомобиле, которая самостоятельно подберет необходимую передачу, в зависимости от скорости движения. В механической коробке передач, за процессом переключения следит водитель, не всегда понимающий нужный момент этого самого переключения. Будет не лишним обратить внимание водителей без опыта, на изучение оборотов двигателя, при которых стоит переключить передачу. Эти навыки помогут увеличить сроки эксплуатации двигателя.
Что такое стояночный тормоз и как он работает?
В каждом автомобиле имеется две важные тормозные системы: основная и стояночная. Основная тормозит автомобиль во время движения, в то время как стояночная используется для его остановки. Но что такое стояночный тормоз и как он работает? Хотя стояночный тормоз присутствует в каждом автомобиле, его конструкция может существенно отличаться.
Основные причины выхода из строя ламп ближнего света
Основные причины неисправности и перегорания автомобильных фар
Все автомобилисты знают, что обязательным условием участия в дорожном движении является включение фар ближнего света. Данного требования следует придерживаться, даже совершая поездку днем. Однако нередко водители сталкиваются с проблемой перегорания фар. Причины выхода из строя ламп ближнего света связаны со свойствами световых приборов или неправильной эксплуатацией автомобиля.
Как купить новый авто по цене подержанного
Сегодня часто при покупке автомобиля в фирменном автосалоне можно получить серьезную скидку на машину, итоговая стоимость которой становится вполне сопоставимой с ценой на подержанный аналог в возрасте 1-2 года.
Застучала рулевая рейка? Что это может значить
Что делать, если начала стучать рулевая рейка?
Наши водители не избалованы поездками по ровным трассам. Езда по ямам, резкое торможение на ухабистой дороге приводит к повреждению рулевого управления. Основная его компонента — рулевая рейка, преобразующая движение руля в поворот передних колес автомашины. Если рейка начала стучать, это еще не повод для расстройства и подсчета предстоящих убытков.
Как завести машину с толкача
Заводим машину с толкача правильно
Автомобильный аккумулятор обладает коварством разряжаться в самый не подходящий момент. Особенно когда нужно срочно ехать по делам. Если под рукой не имеется запасной аккумуляторной батареи или проводов для подзарядки, иначе для «прикуривания» можно воспользоваться двумя другими вариантами выхода из ситуации.
Первый вариант это помочь двигателю с запуском, иначе с толкача не завести. Вторым вариантом является использование троса буксировки. Дабы не тратить силы и время напрасно, нужно знать последовательность выполнения этих действий.
Чип-тюнинг двигателя. Все за и против
Увеличиваем мощность двигателя с помощью чипирования
Чип-тюнинг двигателя стал своеобразным тюнингом. Появился данный метод тюнинга в Европе. Этот вариант доработки двигателя изобрели в середине 1990-х годов, а сама доработка осуществляется через внесения изменения в программу, управляющую работой двигателя. Другими словами, изменяются некоторые параметры в электронном блоке управления. Соответственно, изменять какие-то механические параметры двигателя не придётся.
Почему не держит стояночный тормоз
Перестал держать ручник?
В обзоре будут рассмотрены основные сведения о подсистеме торможения, основные проблемы и пути их преодоления. Несмотря на то, что «ручник», он же стояночный тормоз, и несёт функцию обездвиживания транспортного средства на стоянках и остановках, некоторые автомобилисты игнорируют его. В автомобилях с автоматической коробкой передач стояночный тормоз может не применяться, но даже водители авто с механической коробкой передач оставляют их на первой скорости на длительных стоянках. Владельцы машин поступают так неспроста. Сложные погодные условия и качество дорог, мало подходящих для движения, способны вызвать отказ «ручника» именно тогда, когда он будет нужен. Такая поломка вызывается засорением колодок или их обледенением. А теперь рассмотрим эти вопросы подробнее и по порядку.
Что необходимо учитывать при покупке автомобиля, основные моменты
В жизни каждого человека наступает такой волнительный момент как приобретение нечто дорогого и весьма важного. Приобретение транспортного средства требует много денежных затрат, но при этом также необходимо понимать, что при покупке машины необходимо очень внимательно отнестись к выбору.