Немецкая «народная марка» анонсировала премьеру на Пекинском автосалоне большого гибридного кроссовера. Производитель утверждает, что мощный автомобиль способен проехать 100 км всего на 3 литрах бензина.
Ездовой сертификационный цикл NEDC только ленивый не подверг обструкции за его оторванность от реальности. Тем не менее производители продолжают козырять полученными с его помощью цифрами среднего расхода топлива — уж больно нарядными они получаются, сложно удержаться. Представьте себе: большой 380-сильный кроссовер потребляет всего 3 л бензина на сотню километров пробега!
Именно такой показатель экономичности своего нового концепткара огласила фирма Volkswagen в преддверии Пекинского автосалона.
Живьем новую машину покажут 25 апреля, когда китайская выставка распахнет свои двери для представителей прессы, пока же PR-служба немецкой марки поделилась тизерными изображениями гибридного кроссовера и кое-какими его ключевыми характеристиками. В частности, известно, что гибридная силовая установка выдает максимальный крутящий момент 700 Нм и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6 секунд, максимальная скорость составляет 224 км/ч. Подзаряжаемая от внешнего источника литий-ионная АКБ позволит машине проехать до 50 км на электротяге — именно это обстоятельство обеспечивает невероятно низкий расход топлива по циклу NEDC.
В интерьере концептуального кроссовера обещаны премиальный комфорт и новейшие разработки в области интерфейса человек-машина, других подробностей пока нет.
В основу большого гибридного паркетника, скорее всего, ляжет модульная платформа MQB с поперечным расположением силового агрегата, и автомобиль, таким образом, станет одновременно очередной итерацией концепта CrossBlue трехлетней давности и продолжателем гибридных идей, заложенных в двух младших и более свежих концептах Tiguan GTE. Судя по тому, как долго Volkswagen носится с идеей большого кроссовера на платформе MQB, его серийная версия уже не за горами.
Читайте также
Выбор коммерческого автомобиля для своего бизнеса
КАК ВЫБРАТЬ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
Перед тем, как обсуждать, по каким критериям выбирать коммерческий авто, для начала стоит понять, что под этим подразумевается. Оборот "коммерческий автомобиль" – понятие размытое, неопределенное. Выражаясь в строгой форме, это – любое транспортное средство, из которого при его эксплуатации можно извлечь прибыль. К коммерческому транспорту относятся и маршрутное пассажирское такси, и старенький «жигуль», на котором подхалтуривает пенсионер. Самосвал для перевозки тяжелых грузов относится к тому же классу.
Подготовка авто к продаже: простые советы
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью продажи автомобиля.
Как подойти к вопросу продажи подержанного автомобиля, какие дефекты стоит обязательно устранять, а какие можно и оставить?
Как поменять старое кредитное авто на новое
Нередки ситуации, когда автовладелец желает заменить свое авто уже через 2-3 года после его покупки. Но как поступить ели срок кредитного договора еще не истек и долговые обязательства перед банком не погашены.
Когда пора менять стойки стабилизатора?
Такие элементы конструкции автомобиля как стойки стабилизатора, ломаются чаще чем другие детали ходовой части. При этом, их стоимость, обычно, не высока, поэтому они расцениваются как расходники. В то же время, это не значит, что данный элемент не имеет большой значимости. Деталь на самом деле важна, хотя при желании, можно ездить и без неё, но, лучше этого не делать.
Как выбрать сабвуфер для авто
Какой сабвуфер для авто лучше
Практически каждый автовладелец хочет приобрести себе в автомобиль хороший сабвуфер. Особенно потребность в таком оборудовании испытывают водители, которые уже установили неплохую акустику, дорогую магнитолу, но так и не добились желаемого звучания. Что предпринять в этой ситуации? Невозможно добиться мощных и качественных басов без хорошего сабвуфера, поэтому перед покупкой такого устройства важно разобраться с критериями его выбора. Внимания заслуживают и некоторые вопросы относительно совместимости сабвуфера с конкретным автомобилем, а именно:
Почему гудит гидроусилитель руля при повороте
Гудение гидравлического усилителя рулевого управления, возможные причины
Устройство, снижающее усилие на рулевом колесе, может работать на электрическом или гидравлическом принципе, в последнем случае оно обозначается аббревиатурой ГУР. Механизмы достигли своего совершенства и являются чрезвычайно надёжными, все их узлы герметичны и работают в высококачественном масле, поэтому, за редким исключением, исходно бесшумны. Однако, иногда из гидроусилителя начинает слышаться гудение, что явно указывает на первые симптомы неисправности. Чем раньше в таком случае будут приняты меры, тем больше шансов спасти ГУР от разрушения, а стоит он немало.
Секреты долговечности автомобиля: Как увеличить срок службы своего авто?
Своевременное обслуживание и бережное отношение к автомобилю являются ключевыми факторами для продления его срока службы. В этой статье мы рассмотрим важные меры, которые владельцы автомобилей могут предпринять, чтобы увеличить долговечность своего авто.
Подготовка автомобиля к длительному хранению
В зимнее время риск вождения значительно возрастает. Не каждый способен управлять своим автомобилем на обледенелых или заснеженных дорогах. Поэтому некоторые автовладельцы предпочитают консервировать свои транспортные средства на зиму.
Как подобрать подходящую автоскупку в Минске
Каждый человек хочет продать свой автомобиль быстро и с максимальной выгодой. Поэтому, некоторые прибегают к специализированным организациям, которые занимаются скупкой автомобилей.
Как снизить чрезмерный расход топлива доступными способами
Цены на топливо растут уже в течение нескольких лет. По данной причине автолюбители вынуждены применять газовые системы питания в качестве альтернативных.