Как мы выкупили BMW X5 E53, и что из этого вышло
В один из предпраздничных дней перед Новым Годом нам поступило предложение на выкуп автомобиля марки BMW. Со слов хозяина, машина имела один существенный недостаток - после нескольких минут езды АКПП становилась в аварийный режим. Кроме этого, как сказал хозяин, были нюансы по лакокрасочному покрытию, плюс еще несколько незначительных недостатков. Желаемую цену продажи обозначили около 16 000 бел. руб.или примерно 8000 у.е. Но также добавили, что при осмотре торг уместен.
К сожалению, сделать фото авто при первоначальном осмотре не получилось, так как уже было вечернее время и в тот день шел дождь и был сильный ветер, так что информативных фото скорее всего бы и не вышло. Да и все внимание на тот момент хотелось уделить на максимально объективной оценке состояния.
Читайте подробнее об услуге "Выкуп авто в Минске"
Итак. Уже при первом взгляде на авто стало понятно, что за машиной особо не следили. Это, в общем-то, подтвердил и сам собственник. За все время владения, а это около 4-х лет. За это время машина пробежала примерно 80 тысяч км (на одометре на момент осмотра красовались честные, судя по всем признакам, 400 тыс. км.!!!), регулярно менялось только масло и несколько раз обслуживалась подвеска. Следствием подобной эксплуатации явилась огромная куча, мелких и не очень, проблем, даже если не брать в расчёт практически неработающую АКПП, препятствующих нормальной и безопасной эксплуатации автомобиля. Учитывая все проблемы и нюансы автомобиля цена, которую целессобразно было предлагать, это 7000 у.е. Да, было ощущение что и это несколько многовато, но у авто чувствовался потенциал:
- во-первых, черный дизельный BMW X5 - достаточно ликвидная позиция сама по себе;
- во-вторых, машина, несмотря на все свои недостатки по кузову, была полностью в заводской краске;
- в третьих, салон также, кроме руля, находился в очень хорошем состоянии.
Как итог, сделка состоялась.
Для приведения автомобиля в исправное состояние и придания ему товарного вида было вложено немало денег, времени и сил. Но, забегая немного вперед, результатом проделанной работы мы остались более, чем довольны (надеемся и будущий покупатель тоже).
Итак, что было сделано. Стоимость запчастей с работой:
- Замена АКПП на контрактную с автомобиля с пробегом 110 тыс. км + масло - 950 у.е;
- Окрас верхней и нижней частей крышки багажника с обеих сторон, двух задних крыльев, переднего и заднего бамперов - 400 у.е.;
- Замена всех 4-ех механизмов (скелетов) ручек дверей - 240 у.е.;
- Замена вентилятора отопителя салона - 140 у.е.;
- Замена передних тормозных дисков с колодками - 120 у.е.;
- Замена элементов подвески + развал-схождение. 150 у.е.;
- Замена лобового стекла - 90 у.е.;
- Беспокрасочное удаление вмятин на двух элементах - 70 у.е.;
- Замена моторчика заднего стеклоочистителя -. 40 у.е.;
- Замена свечей накала - 90 у.е.;
- Замена летних шин r19 - 230 у.е. (авто покупалось на дисках r17 с зимней резиной, в комплекте с авто шли оригинальные колеса r19 с лысой летней резиной. Учитывая окончание зимнего сезона и более привлекательный вид авто на колесах r19, было принято решение купить хорошие летние покрышки и установить диски с 19-м радиусом);
- Перетфжка руля - 50 у.е;
- Ремонт Webasto - 60 у.е.;
- Глубокая полировка и химчистка автомобиля - 120 у.е.
В итоге сумма, которую мы вложили в покупку и восстановление данного авто, составляет чуть меньше 10000 у.е. Несмотря на то, что ценники в настоящее время на подобные машины стартуют от 8700 у.е., есть уверенность, что все авто стоимостью до 10 тысяч условных единиц будут с дефектами и не в лучшем состоянии в целом.
Вот так авто стало выглядеть после приведения ее в полный порядок.
После того, как авто было полностью готово к продаже, мы разместили объявление о продаже на нескольких популярных автомобильных сайтах. Выставили сумму в 10950 у.е. Наша интуиция нас не подвела и через какое-то время на наш "черный бумер" нашелся покупатель, конечно же имел место небольшой торг и авто ушло за 10500 у.е. С учетом выплаты налогов нам удалось заработать на этом BMW 500 условных единиц.
Читайте также
Ремни безопасности от Ford - безопаснее и теплее
Немного об инновационных ремнях безопасности
Этот всем известный аксессуар придуман для того, чтобы обеспечить безопасность человека во время аварии. Старшее поколение ещё помнит первые появившиеся ремни, которыми оборудовались легковые автомобили. С тех пор конструкция ремней значительно изменилась. От банальной привязки поясничного отдела и грудной клетки к сидению, ремни превратились в сложную систему, обеспечивающую безопасность человека, находящегося в кресле во время столкновения.
Как случилось так, что сформировалось правостороннее или левостороннее движение
История возникновения того или иного направления движения транспорта по дорогам уходит своими корнями в далекое прошлое. Интересно знать, что рулевое колесо первых автомобилей располагалось по центру автомобиля.
6 советов по выбору автомобиля по объявлению
Покупка автомобиля – дело хлопотное. А когда речь заходит о покупке авто на вторичном рынке, то ещё и опасное. Ведь подержанный автомобиль – это всегда «кот в мешке». Вопреки описанию и виду, можно «напороться» и на технически неисправную машину, и на битую-перебитую, а порой и на «криминальную».
Захватят ли электрокары белорусский рынок?
Будущее за электрокарами
С каждым днем экологи все чаще жалуются на автомобильные выхлопы, загрязненяющие окружающую среду, все чаще мировые лидеры автопрома добавляют к традиционному модельному ряду электрокары, все мощнее становятся их двигатели и батарейки. Но под силу ли электромобилям заменить традиционные автомобили на наших дорогах?
В чём заключаются особенности покупки автомобиля по системе "trade-in"
В наше время всё больше людей становятся сторонниками обмена машин. Владелец транспортного средства, в силу разных жизненных обстоятельств, выставляет своё авто на продажу. Может быть, он хочет купить другую марку, а может – приобрести новое ТС.
Тормозная жидкость. Что нужно знать
Для чего в автомобиле нужна тормзная жидкость. Разновидности тормозой жидкости
Тормозная жидкость – это вещество которое отвечает за безопасность в движении водителя и пассажиров. Во многом из-за этого к её качеству предъявляются очень высокие требования.
Допустимо ли смешивание тормозной жидкости?
Кроме взаимодействия с различными механизмами тормозной системы, она не должна наносить ей вред (деталям выполненным из резино-пластика и металла) и длительное время сохранять эффективными свои главные параметры.
Как предотвратить повреждения автомобиля на парковке
Всем опытным автомобилистам известно, что оставляя свою машину во дворе без присмотра, они рискуют обнаружить царапины, вмятины и другие повреждения. Это очень неприятно, ведь найти виновников потом практически невозможно, а такие повреждения приходится устранять самостоятельно, на что уходят деньги и время.
По какому принципу работает климат-контроль
Принцип работы климат-контроля
Присутствие климат-контрорля или кондиционера в машине сегодня не удивляет людей – множество иностранных производителей базово ставят в авто охладители. В дорогостоящие авто ставят климатическую систему, которая держит заданный температурный режим в салоне. При этом, такая система не является новинкой и используется в ТС уже более двадцати лет. Задача статьи– разобрать как функционирует климатическая система и рассказать, чем отличается климат-контроль от обычного кондиционера.
Вся правда об электродвигателе Tesla и его преимущества
Так ли идеален электродвигатель Tesla?
Благодаря эффективной конструкции и простому управлению, электродвигатели успели приобрести широкую популярность среди автолюбителей и составить здоровую конкуренцию остальным транспортным средствам, оснащенным обычными типами двигателей. У моделей с электродвигателем показатели надежности и продолжительность срока эксплуатации на порядок выше по сравнению с газовыми версиями. Более подробно остановимся на основных характеристиках электродвигателя «Тесла» и постараемся разобраться, в чем же их особенность.
Как защитить кузов автомобиля от коррозии
Сегодня автомобиль – это действительно по большей части средство передвижения, а не роскошь. Однако, он по прежнему стоит реальных и немалых денег, терять которые из за банальной ржавчины ни хочет никто. Защитить свой автомобиль от коррозии раз и навсегда пока еще не удалось никому.