Три слова, способные обездвижить любого без исключения автовладельца: «Капитальный ремонт двигателя». С ростом показателя пробега на спидометре все больше и больше трясутся коленки перед предстоящей «переборкой» ДВС.
Стоит успокоить автолюбителей, ведь все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Капитальный ремонт, выполненный профессионалом, вдохнет в двигатель новые силы и значительно увеличит срок его службы.
Читайте также: Особенности срочного выкупа авто в Минске
До ста пятидесяти и выше
Когда стоит преступать к "переборке" двигателя – вопрос неоднозначный. Более неоднозначным он становиться если опираться на такой показатель как пробег автомобиля.
На практике выявлены такие данные:
- 150-200 тыс. км – показатель для автомобилей производства постсоветского пространства и китайских автомобилей, имеющих небольшую стоимость;
- 250-300 тыс. км – показатель для автомобилей производства Кореи и Японии;
- 400-500 тыс. км – показатель для автомобилей производства Германии, поскольку они надежны и беспроблемны в эксплуатации.
Факторы, влияющие на реальный срок работы двигателя без капитального ремонта:
- частая работа на максимальных оборотах;
- режим работы на холостом ходу, например, регулярный простой в пробках по несколько часов;
- езда с малой скоростью на повышенных передачах;
- систематические холодные запуски двигателя;
- нерегулярная замена масла и всех фильтров;
- езда на повышенных оборотах;
- резкое торможение;
- суровые климатические условия;
- качество ГСМ. Чем хуже показатели качества горюче-смазочных материалов, тем больше наносится вред двигателю.
Немаловажным фактом является то, что после капремонта ресурс ДВС снижается примерно на треть. Другими совами, если до первого капремонта двигатель проехал 250 тыс. км, то повторный ремонт скорее всего будет через 170-180 тыс. км. А если водитель любит погонять, но не любит ухаживать за автомобилем – то через 100-120 тыс. км.
Признаки грядущего капитального ремонта двигателя
Наступил ли этот "ужасающий момент"? На этот вопрос смогут дать однозначный ответ только автомеханики и то после профессиональной диагностики. Но владелец автомобиля сможет и самостоятельно определить пришло ли время отгонять машину на СТО, просто присмотревшись к работе силового агрегата.
- Признак №1. Ощутимое снижение мощности двигателя и одновременный рост расхода топлива.
- Признак №2. Автомобиль активно «ест» масло. Были такие случай, когда потребление масло достигало показателей 1 л на 100 км.
- Признак №3. Неровная, сопровождающаяся рывками и перебоями, работа двигателя на холостом ходу.
- Признак №4. Беспричинный перегрев силового агрегата.
- Признак №5. Вылетающий из выхлопной трубы дым имеет сизый оттенок.
- Признак №6. Посторонние шумы и стуки при работе мотора. Это говорит об износе элементов КШМ. В таком случает не стоит откладывать капитальный ремонт ДВС в долгий ящик.
Капремонт силового агрегата автомобиля - сложный и трудоемкий процесс, подразумевающий под собой множество операций
При этом качественно выполненный ремонт практически полностью восстановит ДВС и вернет ему показатели, примерно такие же как были установлены заводом-производителем.
Выполнение такой процедуры требует значительных финансовых вложений, особенно при использовании только оригинальных запчастей для ремонта силового агрегата на иномарках.
Читайте также
Повреждено лобовое стекло - ремонтировать или менять?
Причины повреждений лобового стекла и методы устранения
Исходя из статистических данных, касающихся ремонта транспортных средств, стоит отметить, что за период эксплуатации автомобиля многим владельцам приходится сталкиваться с заменой лобового стекла. Данная процедура не обходит стороной даже немецких автомобилистов, которые всегда придерживаются аккуратного и толерантного стиля вождения. Хотя бы раз в полтора года они меняют стекла.
Проверяем самостоятельно качество масла в двигателе
Состояние автомобиля, а точнее его двигателя, непосредственно зависит от качества моторного масла, которое применяется. Поэтому во избежание каких-либо серьезных поломок и для увеличения службы эксплуатации автомобиля, необходимо со всей ответственностью подойти к выбору моторного масла. А это значит, что использовать только то моторное масло, которое непременно разработано для его типа, несмотря на все разнообразие. На регулярной основе проверять его уровень в двигателе и, конечно, немаловажный момент, как проверка качества масла.
Гибридный автомобиль: достоинства и недостатки
Главной проблемой последних десятилетий, касающейся всех жителей планеты, стал вопрос о сохранении окружающей среды. Истощение природных ресурсов происходит неимоверно быстрыми темпами, а их использование не прекращается ни на секунду.
Распространенные ошибки во время купли-продажи автомобиля
Зачастую люди, не имея опыта в продаже или покупке автомобиля, совершают ряд ошибок, что приводит к негативным последствиям в дальнейшем. Чтобы избежать ряда «подводных камней», следует обратиться за помощью к профессионалам.
Как предотвратить повреждения автомобиля на парковке
Всем опытным автомобилистам известно, что оставляя свою машину во дворе без присмотра, они рискуют обнаружить царапины, вмятины и другие повреждения. Это очень неприятно, ведь найти виновников потом практически невозможно, а такие повреждения приходится устранять самостоятельно, на что уходят деньги и время.
Синий, красный, желтый или зеленый. Как разобраться в антифризе
Синий, красный, желтый или зеленый антифриз. Разница и какой антифриз выбрать
Сейчас прилавки автомобильных магазинов утыканы большим разнообразием антифризов, у которых различные характеристики.
Но они отличаются не только характеристиками, но и цветами: антифриз бывает красный, синий, зеленый и даже желтый.
И само собой у многих автомобилистов возникает вопрос: что из этого разнообразия выбрать, чтобы оно подходило для охлаждающей системы моей машины?
Какой автомобиль выбрать
С целью экономии денег в современные автолюбители все чаще предпочитают покупать подержанные автомобили. Безусловно, покупка нового авто принесет гораздо больше положительных эмоций, но приобретение подержанного аналога гораздо практичнее и выгоднее.
Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»
У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.
Что важно знать о ремне ГРМ?
Какие функции имеет ремень ГРМ, как определить, что необходимо быстро заменить, что будет, если он, в конце концов, разорвется - стоимость замены?
Geely и Renault создадут совместное производство
В минувшем году Renault Group и Zhejiang Geely заявили о своих планах подписать соглашение о совместной работе.