
Деятельность перекупщиков автомобилей
- 8 марта 2018 г.
- 16037

В настоящее время у каждой машины должна быть система кондиционирования воздуха. Чуть только оборудование этой системы начинает неправильно функционировать, то для водителя и пассажиров нахождение в автомобиле становиться просто невыносимым.
Система кондиционирования воздуха или кондиционер - по всей видимости, стоит на первом месте среди всех имеющихся опций «комфортности». Для того чтобы не произошла поломка довольно простого, но важного и необходимого оборудования, следует соблюдать некоторые несложные правила.
Система регулирования температуры воздушного пространства в машине не терпит долгого выключенного состояния. Она имеет отношение к классу систем, которые нужно все время включать. Все оборудование, предназначенное для кондиционирования воздуха прямо с завода обеспечено системой защиты.

Если вы попытаетесь запустить систему кондиционирования воздуха во время минусовой температуры, то она попросту не станет включаться. Для приведения в действие компрессора нужно по меньшей мере минимальный, но плюс. В руководстве пользователя практически всегда есть предписание, в котором говориться, что запускать оборудование нужно как минимум пару раз в месяц, пусть даже вы любите «экономно ездить» и совершать поездки в жаркое время с открытыми окнами.
Пренебрежение данным предписанием может привести систему к выходу из строя. У компрессоров, оснащенных электромагнитной муфтой от продолжительного бездействия портятся основные элементы прижимной пластины и шкива - на них со временем появляется ржавчина. Появление коррозии имеет большое значение, так как она затрудняет рабочий процесс климат-контроля.
Попробуйте представить такую ситуацию, что вы не эксплуатировали собственный автомобиль в течение месяца, и постарайтесь вспомнить, что за этот период времени случается тогда с тормозными дисками. То же самое происходит с компрессором вашей системы кондиционирования.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске
Почти похожие разрушительные процессы случаются внутри частей системы регулирования температуры воздуха. Масло, которое добавляется в охлаждающее вещество, во время длительного бездействия начинает отделяться от фреона и перемещаться в нижнюю часть, в компрессор.

Во время запуска оборудования после долговременного нахождения в бездействии система начинает испытывать сверхнагрузки. Появляются трещины на сделанных из резины уплотнителях в узлах трубок, что начинает приводить к появлению подтеканий.
При использовании транспортного средства система регулирования температуры понемногу расходует охлаждающее вещество, а это может привести к большим проблемам. Через некоторое время все магистрали и легкодоступные для проверки части оборудования необходимо досконально и очень внимательно обследовать.
Увидели мазеподобные пятнышки? Будьте уверены - это стопроцентная утечка фреона и доказательство того, что в ближайшее время ваша система охлаждать больше не будет.
Самая страшная ситуация, которая может произойти с системой охлаждения воздуха, - нарушение герметичности оборудования. Больше всего она приносит хлопоты в осеннее и зимнее время, когда дополнительное охлаждение автомобиля по большому счету не нужно.

В такой ситуации автомобилисты как правило переносят ремонтные работы на другое время, поэтому только усложняют проблему. В трубах и в компрессоре станет концентрироваться вода, она разрушает кондиционер изнутри.
А в наиболее последних компрессорах с перепускным клапаном (которые практически все время функционируют не останавливаются) могут образоваться задиры в поршневой области из-за неудовлетворительной смазки основных деталей (масло понемногу вытекает из оборудования одновременно с хладагентом).
Наиболее уязвимая часть автомобильной системы регулирования температуры - радиатор. Он находится «на переднем плане» - перед радиатором, который охлаждает двигатель автомобиля, из-за чего первый начинает ловить разнообразный мусор, пыль и любых размеров камни.

Засорение устройства начинает приводить к невозможности нормальной работы конструкции: теплоотдача уменьшается, падает эффективность снижения температуры воздуха в салоне. Это, также, может привести к перегреванию компрессора и поломке.
Чтобы такая беда не случилась, радиатор системы кондиционирования необходимо на регулярной основе промывать. Делать промывку можно только с учетом того, если будет соблюдена максимальная осторожность: мощным давлением жидкости можно изогнуть «соты» и усугубить проблему.
Ни в коем случае нельзя во время засорения холодильной части кондиционера использовать различные твердые щётки и заостренные предметы. Процедуру по чистке лучше всего возложить на плечи профессионалов.

Деятельность перекупщиков автомобилей

Рекомендации по продаже подержанных автомобилей

Выгодная продажа авто на запчасти

Подбираем аккумулятор по марке авто

Подушки безопасности. Принцип работы

Экстренная система торможения авто. Что это и зачем
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля


Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies