Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск ул. Прушинских, 31А
Ежедневно 8:00-22:00

Гудение – вещь не из приятных. Изредка оно возникает незаметно, и обладатель интуитивно к нему привыкает, не акцентирует на нем внимания настолько долго, пока что-либо не отпадет. Это печально, потому желательно держать ухо востро при 1-х симптомах гудения. Т.е. тогда, когда лишь очевидно, что что-либо загудело. Нормальный шум, разумеется, сам выступит наружу, однако лучше всего этого не делать.

Гудение, о котором здесь описывается – всем гудениям гудение. Это не посвистывание и попискивание из-под капота. Это шум иной природы, раздающийся не с моторного отсека, откуда-то снизу, либо сбоку, либо вообще непонятно откуда. Но практически всегда – при езде.

Следовательно, первое звучание – самое простое

Естественно просто. Самый интенсивный симптом гула – это изнашивание либо поражение ступичного подшипника. Различить этот звук от прочих довольно просто: изначально он появляется лишь на конкретной скорости достаточно узкой амплитуды (к примеру, 50-60 км/час либо 90-110). Удостовериться, что гудит подшипник легко. Надо только проинспектировать, не изменяется ли звук на поворотах. В случае изменения (исчезает в одну сторону и оказывается громче в обратную), тогда это именно ступичный подшипник. Звучность гудения от уровня надавливания на педаль акселератора, обычно, не обуславливается, а вот от темпа продвижения – очень.

podshipnik

Второй достаточно известный симптом гула – рев КПП (здесь говорится о механике). Попадается намного реже, в сравнении с износом подшипника (все же КПП – это не расходный материал, хотя некоторые изготовители отчего-то этого не знают). В КПП, скорее всего, амортизируется подшипник начального вала, и довольно точно удостовериться в этом повреждении несложно. Надо сначала прислушаться, не изменяется ли высота тона гудения при переключении передачи на одной из скоростей. В случае изменения, тогда после набора передачи необходимо включить «нейтралку» и продвинуться немного накатом (надо предупредить: это опасно). Если на нейтральной скорости гула нет, то нужно посетить сервисный центр.

В механике грохот может возникнуть по поводу сниженного уровня масла. Часто он будет изначально на повышенных передачах (5, 6), потому если грохот преобладает на этих скоростях, и во время переключения на более низкие он исчезает, надо проверять уровень масла. Либо как минимум удостовериться, что из КПП не вытекает масло.

Разумеется, КПП может гудеть и по прочим причинам (в частности, если уже очень амортизированы шестеренки), но здесь на слух протестировать сложно.

И снова коробка передач

В целом, в КПП больше всего элементов, могущих шуметь при езде. А поскольку связаны они достаточно жестко и могут весьма значительно переправлять сотрясения и шумы кузову, то ограничение трансмиссионного шума может зародить трудность. Но стоит испытать.

Нарастающее гудение при разгоне авто с задним приводом может свидетельствовать о недостатке масла в заднем регуляторе либо об изнашивании. А если посчастливится, то шуметь может и крестовина кардана, также его подвесной подшипник. Однако это случаи весьма редкие (в нашей стране, к сожалению, практически не осталось верных заднеприводных авто), потому надо вернуться к переднему приводу.

transmisija

Шум, схожий с ревом ступичного подшипника, производит иной – подвесной приводной подшипник. Он имеется не у всех машин, но если преобладает, а ступичные подшипники в нормальном состоянии, следует протестировать именно его. Чаще всего, тон данного шума выше, чем гудение ступичного. И тестируется он труднее. Но попробовать стоит. Высота звучания зачастую меняется, исходя от нагрузки на привод, потому нужно поиграть педалью акселератора. В случае того, что звучание как-то изменяется совместно с положением педали акселератора, вероятие изнашивания подвесного подшипника весьма высокое. Кроме всего, часто его амортизация сопровождается сотрясением на руле либо пульсацией, которая также преобразуется исходя от ускорения.

Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске

Ну и следующий источник гудения на скорости – ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Притом чаще шумит внутренний ШРУС, называемый триподом (по большей части структурно внутренний шарнир считается именно триподом). В противоположность от наружного ШРУСа, внутренний не может так ярко греметь на поворотах в связи малого угла трансформации состояния вала касательно КПП, и вычислить его быстрым форсированием при вывернутом рулевом колесе можно не всегда.

Потому протестировать его труднее, лучше всего сделать это на лебедке. Если это покажется невероятно затруднительным, можно попробовать на малом ходу продвинуться вперед, после назад. В случае, если в момент старта продвижения преобладает изрядный щелчок, ШРУС, вероятно, сломан. И, разумеется, он практически всегда будет сломан, в случае разорванного пыльника. Хотя рассмотреть пыльник внутреннего ШРУСа без лебедки либо по меньшей мере смотровой ямы достаточно тяжело.

shcrus

Сейчас минута печальной новости для обладателей авто с автоматикой. Шум типичной гидро-трансформаторной КПП часто идет прямо от гидротрансформатора («бублика»). Хотя здесь часто могут возникнуть и прочие причины его повреждения. В частности авто может неодинаково набирать скорость либо дергаться при торможении мотором. Безусловно, самому тестировать АКП трудно, более того на слух, однако если имеются значительные преобразования в поведении авто при разгоне и затормаживании (преимущественно в городе), а в ногах что-либо гудит, имеется неплохой шанс оказаться в ремонте автоматической коробки. Преимущественно важно это тем, чьи авто обожают злоупотреблять блокировкой на всех скоростях, начиная с 1-й. В них накладки амортизируются быстрее, засоряя масло достаточно активно. В случае, если масло не менять, то выйдет из строя и «бублик», а после и вся оставшаяся КПП.

Намного чаще типичного автомата шумит вариатор. Его гудение зачастую именуют «троллейбусным» - шум при разгоне реально схож со звуком ускоряющегося троллейбуса. Возникновение подобного звука на автомобиле с вариатором – это весьма печально. И, наверное, недешево. Потому лучше всего не добивать конусы, а быстрее выполнить недорогое ремонтирование (к примеру, сменить ремень либо цепь), это, вероятно еще поможет спасти конусы.

Что же еще?

А если здесь не КПП? Что же еще может быть источником гудения?

podshipnik1

Более возможный симптом при рабочем КПП – выпускная система. Ее шум несколько схож с шумом ступичного подшипника, однако, в противоположность с последним, выпуск шумит не при конкретной езде, а при конкретных оборотах «движка». Если ускориться и отпустить акселератор, подшипник станет гудеть так же, а выпускная система должна утихнуть. Что там способно подавать гул, было приведено выше (спойлер: вероятно гофра либо резонатор). Данный звук, само собой, не очень опасен, в сравнение с ревом, однако может очень напрягать.

Между прочим, есть достаточно много симптомов гудения, могущих не беспокоить. К примеру, на дороге при трансформации направления ветра также может что-либо гудеть (спойлеры, ветровики, а также поводки дворников). Разумеется, это не страшно, бояться этого не стоит. Основное, не забывать, что порывы бокового ветра, заставляющие авто шуметь – это мощные порывы, и не надо сильно гнать по дороге. Боковой ветер, в особенности порывистый и на мокрой трассе – это опасно. Не стоит рисковать.

pereobyvka schin

О том, что шумит в подкапотном пространстве, было указано (компрессор ГУРа, помпа кондиционера, соответственно подшипники, также ролики и все оставшееся, что крутится). Часто на дорогах этих гулов не слышно. Но определенный «моторный» звук обязан заставить призадуматься. В частности, может очень шуметь клапанная мембрана вентиляционной системы картерных газов. Здесь надо бы разобраться, отчего. Хорошо, если только износилась и разорвалась сама мембрана (но это также плохо, однако старым авто простительно). Мотив может быть несколько тяжелее, от дырявых штуцеров ВКГ до заношенной поршневой, и касающегося этого изнашивания объема давления картерных газов.

И напоследок, часто симптом гудения простой, но не явный. К примеру, шум может возникнуть после замены шин. Если звук мощнее, чем привычно, нужно проверить балансировку, а сначала удостоверьтесь, что монтажник шин не допустил ошибку и не спутал колеса местами, установив их напротив качания. Мало ли, все может быть.

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь
Cookies Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies