Любой автомобильный бренд имеет определенную репутацию, как и каждая модель автомобиля. Репутация выстраивается благодаря многим факторам, отнюдь не только лишь одной рекламой.
Чтобы у автомобилистов сложилось положительное мнение о бренде, производителю необходимо не изменять ценностям на всем пути жизни компании. Возьмем для примера один из самых популярных внедорожников – «Гелендваген». Все знают, какое мнение сложилось о данном автомобиле – его считают брутальным, проходимым.
Одним словом, машина для настоящего мужика. Такой имидж компания смогла создать и сохранить благодаря тому, что не изменяет своим ценностям с самого начала выпуска этой модели.
Что же можно сказать о Forester?
Дорожный просвет у автомобиля 220 мм. Такой клиренс совместно с полным приводом обеспечивают хорошую проходимость. Не просто так автомобиль в народе прозвали «лесником». Если говорить о репутации, то Forester можно смело заносить в рейтинг 10 моделей с самой устойчивой репутацией. Конечно, если такой рейтинг существует.
Автомобиль презентовали в 1997 году. За это время произошло уже 5 обновлений модели. Да, рестайлинг производился часто. Однако серьезных изменений практически не было – новое поколение лишь усовершенствовалось, а все «козыри» оставались неизменными. Forester не изменяет своим принципам – он не сторонник глобальных революций, ему «по душе» традиционные ценности.
За всю историю модели главные преимущества остались неизменными: высокий дорожный просвет, постоянный полный привод, отличная обзорность с водительского места, а также надежный мотор с низким центром тяжести. Все это сохраняется уже на протяжении 25 лет. Стоит задуматься, даже омыватель фар присутствует в каждом поколении.
Салон не может похвастаться «излишествами», но все необходимые функции здесь есть. Хочется отметить блок климат-контроля с управлением жестами. Есть подогрев руля, который работает очень быстро – 30 секунд и готово.
Автомобиль не лишен недостатков: внешний вид кому-то покажется странным, да и салон простенький. Однако, когда садишься за руль, эти минусы не ощутимы, так как открывается отличная обзорность. Стекла здесь огромные, потолок высокий, стойки тонкие: слепых зон практически нет. Вкупе с высокой посадкой водителя, при езде видно все. Это не только комфорт, но и безопасность.
Мультимедийная система представляет собой Android Auto и Apple Car Play. К сожалению, подключение по блютузу невозможно, только при помощи кабеля, но работает хорошо. Кабель должен быть качественным.
Установлены камеры EyeSight. Функции автопилота в них нет, но их значимость нельзя обесценивать. В определенных ситуациях камеры могут спасти жизнь.
Посадка, конечно, не как в «Гелендвагене», но в потоке на большинство автомобилей водитель будет смотреть свысока. Если говорить о сиденьях, регулировок здесь минимум (длину сиденья и поясничный подбор нельзя настроить «под себя»).
Несмотря на это, сидеть вполне комфортно. Человеку с ростом до 2 метров сидеть здесь вполне удобно. Имеется большой запас продольной регулировки, а подголовник регулируется как по вертикали, так и по горизонтали. У Subaru есть модель Outback. Так вот, многие отмечают, что в Forester сидеть ощутимо удобнее.
В целом, можно сказать, что салон сделан «по-спартански»: нет каких-то дорогих и эксклюзивных материалов и «плюшек», но и производитель не позиционирует модель как премиум-сегмент, так что для ее класса это норма. Материалы простые, но качественные, сборка также на высоком уровне. В салоне просторно, как упоминалось выше. В качестве опции можно заказать автомобиль с панорамным люком.
Subaru Forester – не спортивный автомобиль
Об этом нам говорит его поведение на дороге: он спокойно, но уверенно разгоняется, в меру «валкий». При движении на руле чувствуется некоторый люфт. В плане комфорта можно точно сказать, что он здесь выше, чем, к примеру, у корейских кроссоверов.
Нельзя с уверенностью утверждать, что Forester – это внедорожник, который способен преодолеть любую «грязь». Да он под это и не заточен. В отличие от подготовленных внедорожников, у нашего «лесника» отсутствует блокировка дифференциала и пневмоподвеска. Однако проходимость по сравнению с прямыми конкурентами все равно лучше благодаря высокому дорожному просвету, углам съезда/въезда и системе X-mode.
В одном источнике указано, что автомобиль способен преодолеть брод глубиной до 500 мм. По снегу «Лесник» также едет уверенно. При преодолении таких препятствий не усугубляет ситуацию, а, наоборот, помогает КПП – проверенный временем и доказавший долговечность клиноцепной вариатор.
В новом поколении Forester добавили одну крайне полезную систему под названием EyeSight Safety Plus. Встроенная камера следит за водителем и ситуацией на дороге. В случае, если водитель начнет отвлекаться или по другим признакам покажет, что он устал, система предупредит, что пора бы уже отдохнуть, дабы избежать неприятных последствий.
Имеется также адаптивный круиз-контроль и сбор информации о том, когда применять экстренное торможение. Производитель утверждает, что в автомобиле имеется система автоматического маневрирования при экстренных ситуациях, но проверять ее на практике пока никто не решался – неизвестно, как поведет себя машина, ведь даже у Tesla были случаи с некорректными маневрами в таких моментах.
Еще одна интересная система – предупреждение о начале движения впереди идущего авто. Очень удобно, если водитель отвлекся, стоя на светофоре.
Автомобиль достоин звания «семейный», так как помимо просторного салона, у него большой багажник объемом 505 литров, а если разложить задний ряд сидений, то – 1775 литров.
Стоимость кроссовера сейчас в нашей стране неопределенная, как и на все остальные товары. Откровенно говоря, неизвестно, будет ли в продаже Subaru Forester на момент публикации это статьи. Однако если у вас есть определенный капитал и вы знаете где на него купить этого «лесника» - однозначно берите.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске
Итак, подытожим
Какие преимущества у Subaru Forester:
- Минимальное количество слепых зон при обзоре с водительского места;
- Комфортная посадка и езда;
- Надежные агрегаты;
- Современные системы безопасности и помощи.