Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск Игуменский тракт, 20
Ежедневно 8:00-22:00

Самые распространенные проблемы подержанных автомобилей

Выбор подержанного автомобиля – всегда сложный процесс, связанный с большим риском потратить немалые деньги зря. Поэтому заниматься таким выбором должны люди, имеющие солидный опыт и относящиеся к вопросу максимально внимательно. При знании слабых мест конкретных автомобилей сделать такой выбор будет намного проще.

  • Зеркала. Старые машины, зеркала которых не имели сервопривода, подогрева и автозатемнения, не доставляли проблем их владельцам в эксплуатации этой части авто. Современные зеркала с множеством опций могут доставлять такие проблемы, а их устранение почти всегда требует серьезных финансовых затрат. При выборе подержанной машины рекомендуется проверить работоспособность сервопривода, системы обогрева, механизма складывания, чтобы исключить возможные последующие затраты. При наличии опции автозатемнения следует проверить стекло на предмет наличия темных пятен, свидетельствующих о попадании влаги.
  • Сервопривод и подогрев сидений. Во многих автомобилях сиденья оснащаются сервоприводом и системой подогрева. В этом случае необходимо проверить корректность работы всех приводов и убедиться в подогреве всей поверхности сиденья. Как показывает практика, достаточно часто возникают ситуации разрыва токопроводящих жил, а их ремонт требует немалых финансовых затрат. Подобные последствия возникают и относительно неисправностей электроприводов, обеспечивающих управление сиденьями.
  • Люк в крыше. К наличию люка в крыше автовладельцы относятся по-разному. Это обусловлено как преимуществами такого люка, так и недостатками, связанными с проблемами его эксплуатации. Основная проблема люка – протекание влаги через его прокладки, что приводит к порче обшивки салона авто. Устранить такую неисправность не так просто, поскольку требуется каждый раз приобретать новые оригинальные уплотнители по достаточно высокой цене. Поэтому при выборе подержанного авто важно обращать внимание на корректность перемещения люка по направляющим и способность пропускать влагу. Для этого достаточно закрыть люк и полить на него сверху небольшим количеством воды. После этого остается только осмотреть салон на предмет протечек в месте расположения люка. При отсутствии таких следов можно констатировать исправность люка и целостность его уплотнителей.

Что ломается в подержанных авто

Читайте также: Как быстро продать авто в Минске, Бресте, Гродно, Гомеле, Витебске, Могилеве

  • Подвеска и пневматика. Современные дорогие автомобили сегодня активно оснащаются активной подвеской и пневматикой – системами очень сложными по конструкции, что влечет их периодические неисправности. Самостоятельно провести диагностику этих систем проблематично. Чтобы исключить риск затрат на ремонт этих систем в ближайшее время после покупки авто, рекомендуется отправить машину на диагностику в сервис или обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Важно понимать, что зачастую ремонт таких систем может обойтись в несколько сотен тысяч рублей, поэтому игнорировать требование к проверке их исправности нельзя.
  • Большие диски. Не секрет, что большие диски с оригинальным дизайном делают любой автомобиль визуально красивее, эффектнее. Многие автовладельцы в борьбе за такой результат вместо стандартных 15 – дюймовых колес устанавливают 20 – дюймовые диски. В результате такого вмешательства негативное воздействие оказывается на подвеску, которая требует ремонта гораздо чаще, чем при обычных условиях эксплуатации с 15 – дюймовыми дисками. При наличии на небольшом автомобиле больших дисков сразу можно предположить необходимость в ближайшее время потратить серьезную сумму на ремонт подвески.
  • Система полного привода. Полноприводная трансмиссия всегда предполагает сложную конструкцию. Многодисковое сцепление, планетарные редукторы, системы распределения усилий – все эти узлы быстро изнашиваются, а при неисправностях требуют дорогостоящего ремонта. Полный привод – опция нужная и полезная, особенно для российских условий эксплуатации авто, но она требует существенных затрат на эксплуатацию таких автомобилей. Самостоятельно диагностировать полноприводную трансмиссию при покупке подержанного авто сложно, но какие-либо признаки неисправности узла при движении авто можно обнаружить. Неприятные удары, щелчки – все это может свидетельствовать о неисправности системы полного привода. Нелишним будет и провести визуальный осмотр авто на подъемнике и убедиться в хорошем техническом состоянии шрусов и других деталей.
  • Дизельный двигатель. При покупке автомобиля с дизельным мотором крайне важно проверить состояние турбины, которая в процессе эксплуатации испытывает серьезные нагрузки. Чаще всего проблемы с этим агрегатом касаются смазки. При наличии в месте расположения турбины подтеков следует быть готовым к серьезным тратам на ремонт этого узла в ближайшее время. С другой стороны, потенциального покупателя должна настораживать идеальная чистота пространства под капотом в районе расположения турбины и двигателя. Это может свидетельствовать о намерении продавца скрыть имеющиеся в узлах проблемы.
  • Еще одно слабое место дизельных моторов – форсунки, которые при заправке некачественным топливом быстро выходят из строя. При появлении налета на сопле форсунки сразу начинаются проблемы с топливной системой. При комплексной диагностике двигателя эти проблемы достаточно легко выявляются. Форсунки можно заменить, но их стоимость, особенно в комплекте, может достигать 50 000 рублей.
  • Бензиновый двигатель. В бензиновых моторах проблемным узлом также является турбина, неисправности которой связаны преимущественно с некачественной смазкой. Кроме того, проблемы могут выявляться и в маслосъемных колпачках, цилиндрах. Проверить исправность цилиндров можно за счет их осмотра эндоскопом, а о попадании масла в камеру сгорания может свидетельствовать синий или сизый выхлоп. Устранение такой неисправности может обойтись в половину стоимости самого автомобиля.

Вывод!

При намерении приобрести подержанный автомобиль рекомендуется провести комплексную диагностику его состояния, включая кузов, двигатель, коробку передач,  ходовую часть и так далее. Оплата стоимости диагностики потребует гораздо меньшей суммы, чем цена на услуги по ремонту неожиданно выявленных в процессе эксплуатации неисправностей.

Читайте также

Профессиональные секреты автослесарей
28 ноября 2018
1006

Секреты автослесарей, к которым следует прислушаться

Квалифицированные автослесари встречаются не так часто. Зачастую под маской таких специалистов скрываются люди, которые не имеют достаточных знаний и навыков для проведения сложного ремонта. Ниже будут раскрыты нюансы выбора сервисного центра, покупки качественных запчастей и специфика общения с мастерами. Эта статья будет полезна практически всем автовладельцам.

Подробнее...

Детонация двигателя. Чем опасна и как этого избежать
16 августа 2018
2689

Детонация и ее последствия

Многим автовладельцам неизвестно что такое детонация и из-за чего она возникает. В этой статье мы постараемся приоткрыть завесу неизвестности и простыми словами рассказать, что же из себя представляет эта самая детонация.

Начнем с того, что разберемся, что же это за зверь.

Подробнее...

Что важно знать о ремне ГРМ
Что важно знать о ремне ГРМ
15 июня 2021
101

Какие функции имеет ремень ГРМ, как определить, что необходимо быстро заменить, что будет, если он, в конце концов, разорвется - стоимость замены

Подробнее...

Для чего нужен интеркулер
21 января 2019
1456

Назначение интеркулера в конструкции турбонаддува автомобильных двигателей

В конструкцию большинства турбированных силовых агрегатов включен интеркулер. К сожалению, некоторые автовладельцы даже не подозревают о существовании этой детали, а тем более, о ее назначении. В рамках данной публикации опишем устройство, принцип функционирования, а также основные особенности этого элемента системы турбонаддува.

Подробнее...

Как правильно ездить на механической коробке передач
02 октября 2019
673

Правильная техника переключения передач при управлении автомобилем на механике

Коробка передач с ручным переключением обычно просто называется механической (МКПП), хотя и многие автоматизированные агрегаты, строго говоря, построены по тому же принципу. Обычно подобные КПП имеют от четырёх до шести передач переднего хода и одну передачу для движения назад.

Подробнее...

потеки после окраски автомобиля
Убираем потеки после окраски автомобиля
02 апреля 2018
1277

В нашем сегодняшнем повествовании мы подробно разберем способы которые помогут автолюбителю со 100% вероятностью убрать потеки образовавшиеся после осуществления покраски авто в целом либо его отдельных сегментов.

Подробнее...

Атмосферный или турбированный двигатель?
22 января 2019
1406

Атмосферный или турбированный двигатель - преимущества и недостатки

При выборе автомобиля многие водители руководствуются своими предпочтениями относительно типа двигателя – турбированный или атмосферный. Оба эти вида имеют как свои достоинства, так и недостатки. О них и пойдет речь ниже.

Двигатель автомобиля – механизм, цель которого заключается в преобразовании различной энергии в механическую, которая позволит привести машину в движение. Работа любого ДВС основана на сгорании топливовоздушной смеси в специальной камере. При большем объеме воздуха в цилиндрах увеличивается расход топлива и растет объем образуемой энергии. Это объясняет зависимость мощности мотора и его крутящего момента от его объема.

Подробнее...

Что не нужно делать в момент продаже автомобиля
Что не нужно делать в момент продажи автомобиля
28 июля 2017
1078

Человек, который решил продать своего железного коня всячески пытается поднять его стоимость. И для этого он использует разные способы.

Подробнее...

Причины и способы устранения люфта в рулевом управлении
06 июня 2019
11652

Появился люфт руля? Разберемся, что делать

Люфт - свободный ход в каком-либо устройстве механической конструкции. Он измеряется в виде показателя движения какого-либо управляемого узла. В случае с рулевой системой авто люфт означает амплитуду поворота руля до изменения направления движения, но наличие такой особенности предполагает большую вероятность наступления серьезных неисправностей. Специальный шток в рулевой системе образует определенный зазор за счет недостаточно плотного прилегания к другим элементам механизма с целью минимизировать износ деталей. Допустимый максимальный промежуток такого зазора не должен превышать 10 градусов, а большая величина означает необходимость прекращения эксплуатации транспортного средства и устранения неисправности.

Подробнее...

Причины появления дыма из выхлопной трубы
02 мая 2019
2708

Дым из выхлопной трубы: возможные причины

Дым из выхлопной трубы – это признак уже имеющейся или наступающей сложной поломки, которая потребует серьезных затрат на исправление. Такой дым не просто «рассказывает» о состоянии авто, но и дает возможность выявить и устранить неисправности мотора. О чем может «рассказать» дым и какие последствия он несет с собой?

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь