Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск ул. Прушинских, 31А
Ежедневно 8:00-22:00

Вторая генерация компактного автомобиля в линейке Hyundai вышла в обновленном кузове. Однако под новой внешностью «Креты» скрывается все та же платформа, то же нас ждет и с проверенными временем двигатели, которых не задело обновление. Так что же нам пытаются продать с этим обновлением, давайте разбираться…

Надежды компании на большой спрос второго поколения «Креты» не оправдались. Кратковременный интерес у владельцев предыдущей генерации кроссовера, при виде нового кузова в потоке, так же быстро проходил. Возможно, не вызывал их интерес цвет представленного автомобиля – стандартный серый металлик, не самый яркий из пяти цветов, в которых представлена данная модель производителем.

Hyundai Creta avto 8

Каковы же причины того, что не каждому по вкусу пришелся новый облик знакомого ранее автомобиля? Внешний вид кроссовера смотрится довольно грузно, и не каждому понятен. Для столь небольшого класса автомобиля явно великоваты колесные арки и глубоко раздутые крылья, нависающие над колесами. Огромная передняя решетка, прикрывающая радиатор, спорные по дизайну фары и дневные ходовые огни явно слабо сочетаются между собой.

Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске

Складывается впечатление, что переднюю часть рисовали несколько разных дизайнеров, не имея возможности увидеть картину целиком. Таким есть виденье дизайнеров и понятно дело, что последнее слово за искушенным клиентом. Если же смотреть на пропорции нового кузова целиком, они стали явно более сбалансированы.

В отличие от предыдущего кузова, «Крета» смотрелась непропорционально худой и высокой. Добились более гармоничного дизайна за счет увеличения габаритов: новый кузов стал длиннее на 30 мм, располнел на 10мм в ширину, поубавил в росте на 10 мм, и при этом увеличилась колесная база на 20мм.

Hyundai Creta avto 6

Если все-таки с передней частью в новом кузове не все так однозначно за счет странного сочетания огромной радиаторной решетки, оптики и дхо, то в противовес своеобразному экстерьеру, внутренне убранство салона порадует глаз своей роскошью.

Торпедо автомобиля придется по вкусу большинству: изыскано, выглядит дорого и качественно. Аналоговая приборная панель сменилась современной электронной Supervision, которую дополняет огромный 10,25-дюймовым мультимедийный дисплей в центральной части панели со встроенной навигацией.

Hyundai Creta avto1

Однако, в комплектациях попроще придется довольствоваться экраном в 8 дюймов и отсутствием навигации. Беспроводное соединение «Bluetooth» дает возможность подключения двух устройств сразу: Android Auto и AppleCarPlay!

Бросается в глаза высокий тоннель, который плавно спускается от панели вниз и делит салон пополам. Однако это ворует полезное пространство, и людям крупной комплекции может оказаться слегка тесно. На этом тоннеле по соседству с селектором КП установлена шайба выбора режимов езды.

Hyundai Creta avto 2

Производитель именует ее Drive Mode Select, и дает возможность переключения между режимами Комфорт, Спорт, Эко. Задний же ряд наоборот радует наличием места, как в ширину, так и в длину, при росте выше среднего удобно расположился сам за собой.

В ширину задний диван стал больше на 20 мм, а место для коленей приобрело дополнительно 31 мм, на переднем ряду добавили 17 мм, при этом в плюсе оказался и багажник – 31 литр. Все это стало доступно благодаря увеличению колесной базы всего лишь на пару сантиметров.

Отделка салона не блещет шиком, но появился выбор новой цветовой гаммы. Материал кресел теперь можно выбрать комбинированным из велюра и кожи, а передняя панель предлагает выбор из двухцветных материалов. В дорогих комплектациях машины есть возможность заказать панорамную крышу, что ранее для «Креты» было недоступно.

Hyundai Creta avto

Помимо прочего имеется электропривод водительского сиденья, беспроводная зарядка смартфона, электрический стояночный тормоз и электропривод зеркал заднего вида. На заднем ряду в спинке дивана расположился подлокотник с местом для стаканов, и USB разъем для подзарядки телефона.

Автомобиль укомплектован не малым количеством систем активной и пассивной безопасности. Кроме привычных ABS и EBD, наличия креплений детских кресел ISOFIX и прочих функций добавились передние датчики парковки, сигнализация и камера заднего вида с функцией очистки, в старом кузове у «Креты» не было «сигнализации» и датчиков в переднем бампере.

Hyundai Creta avto 7

Стало больше электронных помощников водителя, количество перечисления которых займет уйму времени. Все эти помощники, взаимосвязаны системой Smart Sense — начиная адаптивным круизом, мониторингом слепых зон и предупреждения об уходе автомобиля с полосы движения, и заканчивая автоматическим торможением в случае возникновения препятствия и удержанием в полосе — комплектуются в более дорогих версиях. Но и в базовых комплектациях остались доступны основные из этих систем.

Новый кузов довольно необычен

В целом, производитель порадовал количеством опций и новинок внутри для второй Creta. Помимо системы кругового обзора (SVM), благодаря которой на центральном экране кроссовер виден с высоты птичьего полета, присутствует система Bluelink.

Последняя, в свою очередь, следит за автомобилем и его техническими функциями через смартфон. А вот посредством бортовой телематики Mobikey отслеживается техническое состояние автомобиля его местонахождение. Анализируя эти данные, система производит автоматически запись на ТО и помимо, рассчитывает страхование…

Двухцветный окрас кузова новой «Креты» предлагаемый с комплектацией Lifestyle, и уже в базе имеются релинги на крыше и 17-дюймовые легкосплавные диски. А что же с ездовыми характеристиками? Тележка-то собрана на прежней платформе и силовые агрегаты остались без изменений.

Hyundai Creta avto

Однако, попав за руль, сразу ощущается, что чего-то не хватает. Отключив музыку, чтобы слышать голосовые подсказки навигационной программы. Проехав с десяток километров, пришло осознание — все это расстояние ехал почти в полной тишине, чуть присутствовали только аэродинамические шумы и монотонный гул покрышек.

Шумоизоляция эффективно улучшилась благодаря специальным материалам, которым поклеен капот, пол и крыша, а также колесные арки и задняя стойка, передние и задние двери. Отлично доработали аэродинамику: добавили спойлер на заднюю дверь, сделали более заваленным угол атаки передних стоек кузова, переработали размер передних дефлекторов и форму нижней губы бампера. Старания инженеров не прошли зря — коэффициент аэродинамического сопротивления спустился до 0,35 вместо 0,36.

Двигатели остались без изменений, в точности как на предыдущем кузове. Основные проблемы тоже остались прежние: двухлитровый мотор, так же как и на предшественнике, на холостом ходу работает с ощутимой вибрацией. В поведении автомобиля все же есть отличия: автомобиль, показалось, ведет себя на дороге как-то по-другому, можно сказать более породисто, что ли. Последние участки пройденного пути я осознанно прибавлял в скорости, в поворотах и в серии серпантинов разной крутизны, благодаря чему убедился: управление кроссовером стало более азартнее и увереннее.

Hyundai Creta avto 3

Инженеры заявляют, что рулевое управление в новом кузове «Креты» модернизировали в силу уменьшения диаметра шестерни в механической части рейки и подгонкой новых параметров в программу блока управления. Помимо вышесказанного, на остроту управления повлияли доработки в подвеске, изменения коснулись нижние передние рычаги, доработке подверглись крепления подрамника к кузову, а также был изменен угол установки задних амортизаторов.

Управляемость стала заметно лучше, но энергоемкостью подвеска не блещет

Изменения не коснулись конструкции подвески: на передней оси - рычаги и стойки «МакФерсон», на задней - полузависимая балка для переднеприводной версии, однако в полноприводных версиях установлена независимая многорычажная. Управляемость по-прежнему остается на хорошем уровне, как и комфорт, чего не скажешь про энергоемкость – с ней дела обстоят хуже. По проселочной дороге на неровностях не хватает длины хода подвески. Порой можно добиться пробоев амортизаторов.

Среди силовых агрегатов остались два бензиновых четырехцилиндровых двигателя объемом 1,6 л на 121 или 123 л.с., и 2-х литровый на 149 силу, в паре с ними трудятся 6 ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Производитель заявляет, что провели работу над настройками двигателей и добились увеличения срока службы катализаторов.

Hyundai Creta rear view

В полноприводной трансмиссии муфта передает момент между осями постоянно в пропорции до 67% и 33% между передней и задней осью. При необходимости существует возможность принудительно заблокировать муфту на скорости до 60 км/ч.

Однако ценник не радует, он ощущается завышенным. Так это или нет, можно будет судить по количеству продаж в будущем.

В итоге:

Учитывая, что автомобилю досталась прежняя платформа, и моторы не претерпели изменений с предыдущей генерации, автомобиль существенно изменился. Экстерьер и внутреннее убранство говорят сами за себя. Помимо прочего, большим переделкам подвержена ходовая часть и трансмиссия, явно улучшились шумоизоляция и управляемость.

А прошедшие проверку временем силовые агрегаты — являются дополнительным бонусом к надежности второй «Креты» в целом. Вот только цены могут отпугнуть клиентов – они кажутся, немного великоватыми для самого младшего кроссовера в семействе Hyundai.

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь