
Как случилось так, что сформировалось правостороннее или левостороннее движение
- 18 сентября 2017 г.
- 2477
Автомобильные толщиномеры - приборы, предназначенные для определения толщины лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Основное назначение толщиномеров – это обнаружение скрытых дефектов автомобиля.
Ими очень часто пользуются специалисты по выкупу авто, чтобы определить, была ли машина побита вследствие дорожно-транспортного происшествия. Речь пойдёт об основных разновидностях автомобильных толщиномеров, и принципах, по которым они работают.
Чтобы начать пользоваться толщиномером, не обязательно быть перекупщиком. Если даже автовладелец покупает подержанную машину только для себя, толщиномер всё-равно окажется полезным. Именно поэтому будут рассмотрены распространенные разновидности толщиномеров и особенности работы с ними.
Необходимо разобраться, как посредством толщиномера определить, была ли машина побитой вследствие аварии. Толщина краски, наносимой на кузов автомобиля его заводом-изготовителем, чаще всего находится в пределах – от 70 до 180 микрометров.
Если прибор показывает именно цифры 70-180 микрон — это признак того, что ни одни детали кузова не были перекрашены.
Разумеется, многие автолюбители знают, что нельзя восстановить лакокрасочное покрытие побывавшей в дорожно-транспортном происшествии машины без использования шпаклёвки, что значительно увеличит его толщину. Поэтому, если прибор покажет более 200 микрометров, то автомобиль был перекрашен.
Если толщина ЛКП в отдельных местах – больше, чем в целом по всему кузову, – это тоже признак использования шпаклёвки.
Существует много типов толщиномеров. Но для непрофессиональных автовладельцев пригодятся только три их типа – это электромагнитные, вихретоковые и ультразвуковые толщиномеры.
У каждого из них есть достоинства и недостатки. Поэтому, особенности этих трёх типов будут описаны отдельно.
Электромагнитный толщиномер – это практичный и надёжный прибор, который обладает высокой точностью измерений по железу. Однако, такой толщиномер по известным причинам полностью неспособен работать с иными материалами, чем железо, например, цветным металлом или пластиком – это его существенный недостаток.
Вихретоковые толщиномеры могут работать с почти любыми металлами, оценивая толщину шпатлёвки на основе изменения электропроводности металла. Лучше всего они работают с алюминием и другими металлами, обладающими высокой токопроводностью, и чуть хуже – с железом, у которого этот показатель – слабее. Это – и есть главный недостаток вихретокового толщиномера.
Ультразвуковые толщиномеры — наиболее многоцелевые приборы. Их достоинство заключается в том, что они могут измерять толщину краски не только на металле, но также и на пластике и прочих неметаллических поверхностях. Высокая точность измерений при этом гарантируется не только на деталях кузова, но также и на бамперах и прочих декоративных деталях автомобилей, в том числе – криволинейных – это еще одно достоинство ультразвукового прибора.
Ультразвуковые приборы лучше всего подойдут для профессионалов. И, пожалуй, главный недостаток таких толщиномеров – это очень высокая цена. По этой причине есть компании, в которых можно взять ультразвуковой толщиномер напрокат, на один или несколько дней за невысокую доплату. Это будет гораздо выгоднее для большинства автовладельцев, чем покупать его.
Теперь пойдёт речь о том, как правильно пользоваться толщиномером. Необходимо приложить прибор к проверяемой детали, а затем посмотреть на его шкалу. Прежде всего, следует проверить одно из передних крыльев машины, а затем продолжить проверку, обходя ее вокруг.
Количество точек измерения должно быть не меньше четырёх. Особо тщательно должна производиться проверка крыши и вертикальных стоек. В том случае, если показания толщиномера превышают норму в каком-нибудь месте, необходимо более тщательно проверить подозреваемую деталь по большему количеству точек. Благодаря этому, удастся как можно точнее определить форму, площадь пятна лакокрасочного покрытия, под которым находится слой шпаклёвки, а также тяжесть самого повреждения.
Как случилось так, что сформировалось правостороннее или левостороннее движение
Как оценить состояние подвески автомобиля самостоятельно
Как проверить автомобиль на угон
Потек радиатор в пути. Что делать
Фэйковые объявления о продаже авто
Покажи как ты водишь и я скажу, кто ты
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies