Признаки авто, используемого в такси
При покупке автомобиля основное требование покупателя – хорошее состояние машины при доступной стоимости. При выборе подержанного авто основное внимание уделяется пробегу машины. Не рекомендуется приобретать автомобиль с огромным пробегом с такси или каршеринга, поскольку такие модели чаще всего находятся в неудовлетворительном состоянии. Следует учесть некоторые нюансы при выборе авто с целью исключить приобретение машины, которая раньше использовалась в такси.
При изучении документов следует детально проанализировать все бумаги и перепроверить их через специальные интернет – ресурсы, на которых отражается информация о страховых выплатах владельцам автомобилей. При регистрации авто на юридическое лицо есть возможность проверки страховых выплат на предмет использования конкретной машины в такси.
Подобная проверка должна поводиться в обязательном порядке с целью исключить возможные проблемы при дальнейшей эксплуатации авто после покупки. Например, автомобиль не окажется «случайным образом» в залоге, не будет пребывать под штрафами, а машина будет приобретена не у перекупщика, а напрямую у собственника. Именно для этого следует тщательно изучить ПТС и сравнить его регистрационные знаки, включая вин-номер на кузове.
Внешнее состояние авто
После изучения документов можно начать осмотр машины. В первую очередь, необходимо внимательно осмотреть лакокрасочное покрытие. На нем не должно быть больших многочисленных сколов, следов проведенного ремонта. Кроме того, не должно быть очагов коррозии, которые также свидетельствуют о возможном повреждение авто и последующем ремонте этого участка. Рекомендуется при осмотре использовать толщиномер, с помощью которого можно выявить подвергавшиеся окраске участки.
Читайте также: Срочно продать автомобиль в Гродно
Часто владельцы таксопарков оборачивают используемые авто в специальную защитную пленку с целью защитить кузов от различных царапин и сколов. В результате такие машины даже после активной эксплуатации выглядят достаточно хорошо. Покупателя автомобиль возрастом от 5 лет и более с идеальным состоянием кузова должен насторожить. Такая машина с большой долей вероятности оборачивалась в специальную пленку или перекрашивалась. В этом случае рекомендуется отказаться от покупки, поскольку велика вероятность возникновения серьезных проблем с другими агрегатами и деталями авто.
Внимание необходимо уделить и размерам зазоров, которые должны иметь одинаковую ширину. Это будет подтверждением отсутствия ремонта кузова и аварий с участием конкретного автомобиля. При отличиях в ширине зазоров, разных оттенках деталей кузова можно констатировать наличие тех или иных повреждений кузова. В этом случае от приобретения такой машины также рекомендуется отказаться.
Следует также осмотреть состояние молдингов, фар, стекол и других элементов. Как показывает практика, эти элементы чаще всего страдают в авариях. Кроме того, наличие различных повреждений на этих элементах свидетельствует о небрежной эксплуатации авто предыдущим владельцем. Наличие микроцарапин и потертостей на лобовом стекле является косвенным подтверждением большого пробега машины, что автоматически означает не самое лучшее техническое состояние авто. В этих случаях также лучше обратить внимание на другой автомобиль.
Интерьер
При маленьком пробеге определить фактическое состояние авто можно по его салону. Например, при маленьком километраже пробега авто не должны быть стерты накладки педалей, что, наоборот, может свидетельствовать о длительной эксплуатации машины. Подтверждающим большой пробег фактом может выступать и истертая поверхность ручки переключения передач, а также сильно потертый руль. Кроме того, рекомендуется обратить внимание на состояние обивки сидений, особенно водительского. При высокой степени истертости и существенных повреждениях можно предположить примерный пробег автомобиля – свыше 200 тысяч километров.
Техническое состояние автомобиля в целом
Техническое состояние авто также может «рассказать» о том, владел машиной просто водитель или таксист. Как показывает практика, средний годовой пробег автомобиля обычного водителя составляет 20 – 25 тысяч километров. Такси за этот же период вполне может проехать 120 – 150 тысяч километров. Использование машины в такси означает, что уже после 3 – 4 лет эксплуатации пробег авто превысит отметку в 500 000 километров. Авто с таким пробегом вряд ли могут иметь достойное состояние.
Большое внимание при осмотре автомобиля нужно уделить амортизаторам и подвеские. Так, необходимо убедиться в достойном состоянии сайлентблоков и шаровых, а стойки стабилизатора не должны греметь. Кроме того, рекомендуется провести диагностику привода на предмет фактического состояния – он также не должен издавать посторонних звуков.
Состояние мотора можно определить по нескольким параметрам. Так, двигатель должен работать без вибраций, ровно, не издавать посторонних звуков. При маленьком пробеге не должны выявляться признаки замены привода ГРМ, поскольку эта деталь должна выдерживать большой километраж пробега. Важно, чтобы не было подтеков различных жидкостей, а на маслоналивной горловине не должно быть сторонних отложений.
Пробег современных автомобилей можно проверить компьютером. Чаще всего продавцы с целью скрыть фактический пробег лишь снижают показания одометра. При этом компьютер может исчерпать информацию с блоков, где зафиксированы данные о километраже. Попытка искажения автовладельцем данных о фактическом пробеге может стать основанием отказаться от приобретения автомобиля, который, в том числе, мог использоваться в такси.
Вывод
При приобретении подержанного автомобиля важно проводить детальную диагностику с целью исключения риска приобретения машины, использовавшейся в качестве такси. Для этого необходимо осмотреть узлы, кузовные элементы, салон машины. При наличии возможности рекомендуется провести компьютерную диагностику, в том числе, получить информацию о фактическом пробеге авто со всех блоков, которые фиксируют реальный пройденный километраж. Только эти меры помогут не зря потратить деньги и получить в распоряжение автомобиль в хорошем техническом состоянии.
Читайте также
![Самостоятельно проверить подвеску](/images/podveska-avtomobilya.jpg)
Как оценить состояние подвески автомобиля самостоятельно
Сегодня на дорогах, частью машины, испытывающей наибольшую нагрузку, является подвеска. Неудивительно, что столь высокое напряжение часто приводит к тому, что автомобиль выходит из строя и его приходится ремонтировать. Если с вами приключилась такая ситуация, не стоит сразу бежать в мастерскую: вполне возможно сэкономить деньги и выполнить ремонт самостоятельно.
![](/images/blog/nasledstvo.jpg)
Как продать автомобиль, полученный в наследство
После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.
![](/images/blog/10-19/lazer.jpg)
Лазерный противотуманный стоп-сигнал. Что и зачем
Лазерный противотуманный стоп-сигнал: где купить и как установить
Лазерные противотуманные стоп-сигналы позволяют держать дистанцию позади идущему автомобилю на безопасном расстоянии. Подобный авто-аксессуар показывает высокую эффективность в суровых погодных условиях - в снегопад, туманность или при проливном дожде.
![](/images/rastorzhenie-srochnogo-trudovogo-dogovora3-1024x683.jpg)
Как происходит расторжение автокредита
При оформлении кредита на автотранспортное средство большинство заемщиков наслаждаясь долгожданной покупкой не внимательно читают договор пред подписанием. Некоторые из них отказываются от страховки, поскольку считают это лишней статьей расходов.
![](/images/blog/08-18/variator.jpg)
Проверка исправности вариатора перед покупкой автомобиля
Как не попасть в просак с коробкой передач при покупке б/у авто
Прежде чем покупать не новый автомобиль нужно тщательно проверить его исправность. Особенно важно проверить вариатор. Если не провести проверку, то есть вариант, что придется ремонтировать CVT, а на сегодняшний день это очень дорогое удовольствие. Проверить вариатор в ходу и состояние масла не сложно.
Основные элементы CVT коробки передач, которые в первую очередь нужно проверить:
- маслонасос,
- ремень,
- гидроблок,
- конусы.
![Защита картера двигателя](/images/blog/karterz.jpg)
Защищаем картер двигателя
Защита картера – нижняя часть силовой установки автомобиля, защищающее элементы двигателя от механических повреждений. Крепится картер со стороны днища автомобиля под двигателем.
![](/images/blog/05-19/tormoznaya-jidkost.png)
Тормозная жидкость. Что нужно знать
Для чего в автомобиле нужна тормзная жидкость. Разновидности тормозой жидкости
Тормозная жидкость – это вещество которое отвечает за безопасность в движении водителя и пассажиров. Во многом из-за этого к её качеству предъявляются очень высокие требования.
Допустимо ли смешивание тормозной жидкости?
Кроме взаимодействия с различными механизмами тормозной системы, она не должна наносить ей вред (деталям выполненным из резино-пластика и металла) и длительное время сохранять эффективными свои главные параметры.
![](/images/blog/03-19/maloton.jpg)
Выбираем малотоннажный грузовик
Выбор малотоннажного грузовика для грузоперевозок
Автомобильные эксперты и водители в вопросе лучшего малотоннажного грузовика имеют разные мнения. Каждый из них руководствуется своими субъективными и объективными критериями, а также спецификой задач, которые предстоит решать с помощью такого транспорта.
![Как снизить потребление топлива на автомобиле](/images/benzin_na_avto.jpg)
Как снизить расход топлива на авто
Были времена, когда бензин стоил копейки, но они уж давно канули в Лету. Сегодня многие автолюбители весьма озабочены сокращением трат на топливо, ведь для некоторых оно стало просто «золотым».
![](/images/blog/12-18/12-cilindrov.png)
Все о 12-ти цилиндровом двигателе
12-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ВИДЫ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
На современные авто часто устанавливают многоцилиндровые устройства. С их помощью можно увеличить мощность любого транспортного средства. Такие механизмы устанавливают, как на военной автотехнике, так и на легковом автотранспорте. Несмотря на то, что 12-ти цилиндровые тяжеловесные двигатели со временем стали менять на облегченные механизмы с 6-ью и 8-ью цилиндрами, первые все-таки до сих пор остаются востребованными в автомобильном машиностроении.