Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск ул. Прушинских, 31А
Ежедневно 8:00-22:00

Признаки авто, используемого в такси

При покупке автомобиля основное требование покупателя – хорошее состояние машины при доступной стоимости. При выборе подержанного авто основное внимание уделяется пробегу машины. Не рекомендуется приобретать автомобиль с огромным пробегом с такси или каршеринга, поскольку такие модели чаще всего находятся в неудовлетворительном состоянии. Следует учесть некоторые нюансы при выборе авто с целью исключить приобретение машины, которая раньше использовалась в такси.

При изучении  документов следует детально проанализировать все бумаги и перепроверить их через специальные интернет – ресурсы, на которых отражается информация о страховых выплатах владельцам  автомобилей. При регистрации авто на юридическое лицо есть возможность проверки страховых выплат на предмет использования конкретной машины в такси.

Подобная проверка должна поводиться в обязательном порядке с целью исключить возможные проблемы при дальнейшей эксплуатации авто после покупки. Например, автомобиль не окажется «случайным образом» в залоге, не будет пребывать под штрафами, а машина будет приобретена не у перекупщика, а напрямую у собственника. Именно для этого следует тщательно изучить ПТС и сравнить его регистрационные знаки, включая вин-номер на кузове.

Внешнее состояние авто

После изучения документов можно начать осмотр машины. В первую очередь, необходимо внимательно осмотреть лакокрасочное покрытие. На нем не должно быть больших многочисленных сколов, следов проведенного ремонта. Кроме того, не должно быть очагов коррозии, которые также свидетельствуют о возможном повреждение авто и последующем ремонте этого участка. Рекомендуется при осмотре использовать толщиномер, с помощью которого можно выявить подвергавшиеся окраске участки.

Автомобиль после такси

Читайте также: Срочно продать автомобиль в Гродно

Часто владельцы таксопарков оборачивают используемые авто в специальную защитную пленку с целью защитить кузов от различных царапин и сколов. В результате такие машины даже после активной эксплуатации выглядят достаточно хорошо. Покупателя автомобиль возрастом от 5 лет и более с идеальным состоянием кузова должен насторожить. Такая машина с большой долей вероятности оборачивалась в специальную пленку или перекрашивалась. В этом случае рекомендуется отказаться от  покупки, поскольку велика вероятность возникновения серьезных проблем с другими агрегатами и деталями авто.

Внимание необходимо уделить и размерам зазоров, которые должны иметь одинаковую ширину. Это будет подтверждением отсутствия ремонта кузова и аварий с участием конкретного автомобиля. При отличиях в ширине зазоров, разных оттенках деталей кузова можно констатировать наличие тех или иных повреждений кузова. В этом случае от приобретения такой машины также рекомендуется отказаться.

Следует также осмотреть состояние молдингов, фар, стекол и других элементов. Как показывает практика, эти элементы чаще всего страдают в авариях. Кроме того, наличие различных повреждений на этих элементах свидетельствует о небрежной эксплуатации авто предыдущим владельцем. Наличие микроцарапин и потертостей на лобовом стекле является косвенным подтверждением большого пробега машины, что автоматически означает не самое лучшее техническое состояние авто. В этих случаях также лучше обратить внимание на другой автомобиль.

Интерьер

При маленьком пробеге определить фактическое состояние авто можно по его салону. Например, при маленьком километраже пробега авто не должны быть стерты накладки педалей, что, наоборот, может свидетельствовать о длительной эксплуатации машины.  Подтверждающим большой пробег фактом может выступать и истертая поверхность ручки переключения передач, а также сильно потертый руль. Кроме того, рекомендуется обратить внимание на состояние обивки сидений, особенно водительского. При высокой степени истертости и существенных повреждениях можно предположить примерный пробег автомобиля – свыше 200 тысяч километров.

Техническое состояние автомобиля в целом

Техническое состояние авто также может «рассказать» о том, владел машиной просто водитель или таксист. Как показывает практика, средний годовой пробег автомобиля обычного водителя составляет 20 – 25 тысяч километров. Такси за этот же период вполне может проехать 120 – 150 тысяч километров. Использование машины в такси означает, что уже после 3 – 4 лет эксплуатации пробег авто превысит отметку в 500 000 километров. Авто с таким пробегом вряд ли могут иметь достойное состояние.

Машина после использования в такси

Большое внимание при осмотре автомобиля нужно уделить амортизаторам и подвеские. Так, необходимо убедиться в достойном состоянии сайлентблоков и шаровых, а стойки стабилизатора не должны греметь. Кроме того, рекомендуется провести диагностику привода на предмет фактического состояния – он также не должен издавать посторонних звуков.

Состояние мотора можно определить по нескольким параметрам. Так, двигатель должен работать без вибраций, ровно, не издавать посторонних звуков. При маленьком пробеге не должны выявляться признаки замены привода ГРМ, поскольку эта деталь должна выдерживать большой километраж пробега. Важно, чтобы не было подтеков различных жидкостей, а на маслоналивной горловине не должно быть сторонних отложений.

Пробег современных автомобилей можно проверить компьютером. Чаще всего продавцы с целью скрыть фактический пробег лишь снижают показания одометра. При этом компьютер может исчерпать информацию с блоков, где зафиксированы данные о километраже. Попытка искажения автовладельцем данных о фактическом пробеге может стать основанием отказаться от приобретения автомобиля, который, в том числе, мог использоваться в такси.

Вывод

При приобретении подержанного автомобиля важно проводить детальную диагностику с целью исключения риска приобретения машины, использовавшейся в качестве такси. Для этого необходимо осмотреть узлы, кузовные элементы, салон машины. При наличии возможности рекомендуется провести компьютерную диагностику, в том числе, получить информацию о фактическом пробеге авто со всех блоков, которые фиксируют реальный пройденный километраж. Только эти меры помогут не зря потратить деньги и получить в распоряжение автомобиль в хорошем техническом состоянии.

Читайте также

Почему не надо перекрашивать кузовные детали
Почему не нужно перекрашивать кузовные детали из-за сколов и царапин
09 августа 2021
769

Во время пользования автомобилем все водители сталкиваются с возникновением неприятных «сюрпризов». Сколы на капоте от отлетевшего камня, царапины от тележки у супермаркета, краска местами начала вздуваться – то немногое, что может оставить след на кузове.

Небольшие повреждения, к сожалению, неизбежны. Первое желание автолюбителя – убрать все изъяны и перекрасить деталь целиком.

Подробнее...

Что такое низкопрофильные шины. Преимущества и недостатки
04 октября 2020
3007

Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

В этой статье речь пойдёт о таком понятии, как «низкопрофильные шины» для авто, об их положительных и отрицательных сторонах. Надо ли водителю отдать предпочтение низкопрофильным покрышкам?

Любители тюнинга считают, что низкопрофильные шины – один из главных признаков отличия «крутой тачки» от обычного авто. Наверное, так и есть. Колёса автомобиля с большим радиусом и узенькой полоской покрышек, внешне, кажутся более агрессивными и привлекательными. Как это может оказать влияние на характеристики машины, задача которой – не только быть визуально красивой, но и быть надёжным транспортным средством?

Подробнее...

Разновидности антипробуксовочных систем. Плюсы и минусы
03 апреля 2019
3606

Какие бывают антипробуксовочные системы. Принцип работы

Сегодняшние автомобили вообще не выглядят как свои предшественники, на современных автомобилях появляется огромное количество датчиков и разных систем, которые делают лучше эксплуатационные свойства, а еще защищают нашу машину. Показательным случаем является противопробуксовочная система, у всевозможных изготовителей система именуется очень разнообразно, но самые известные: TC, TSC, TRC и ASR. Но что же это за система, как она функционирует, почему может возникнуть необходимость в ее деактивации?

Подробнее...

Как же выбрать банк для авто кредита
26 февраля 2018
1412

В банках существуют несколько различных предложений по кредитованию на приобретения автомобиля. Каждая программа может иметь свои плюсы и минусы.

Подробнее...

Как заменить рулевую тягу?
01 декабря 2021
1992

На современных транспортных средствах рулевое колесо связано с поворотными устройствами посредством рулевой тяги.

Подробнее...

Как работает автоломбард
Чем интересен автоломбард
19 мая 2017
2750

Понятие автоломбард появилось сравнительно недавно. Вот почему владельцы транспортных средств не торопятся воспользоваться услугами таких организаций.

Подробнее...

Каким образом составляется объявление о продаже автомобиля
05 февраля 2018
1820

В настоящей статье, будет полностью раскрыта тем продажи автомобилей бывших в употреблении. Для любого автовладельца, рано или поздно встает вопрос о продаже своего железного коня.

Подробнее...

Что такое "Trade In"? Насколько это опасно?
23 января 2018
25117

Каждый водитель, при обновлении автосалона, задаётся вопросом, что такое трейд ин. Данная схема используется при приобретении автомобиля и находится, в настоящее время, на слуху. Как и в других системах, трейд иногда имеет как положительные черты, так и отрицательные.

Подробнее...

Как выгодно продать битый автомобиль
Как выгодно продать битый автомобиль. Полезные советы по продаже аварийного авто.
08 марта 2018
5379

Авария-огромный стресс, потери средств и нервов, но, посмотрев с другой стороны, можно сказать, что ваи повезло, ведь вы остались живы и здоровы. Когда разбирательства в ГАИ и суде утихают, возникает логичный вопрос-«Что теперь делать с битым автомобилем?».

Подробнее...

Четыре этапа продажи собственного автомобиля?
11 февраля 2018
2224

Очень часто наступает тот момент, когда приходиться распрощаться со своим автомобилем, то есть необходимо его продать. Причин может быть много, но говорить про них не будем, так как суть статьи вовсе не в этом.

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь