Как мы выкупили BMW X5 E53, и что из этого вышло
В один из предпраздничных дней перед Новым Годом нам поступило предложение на выкуп автомобиля марки BMW. Со слов хозяина, машина имела один существенный недостаток - после нескольких минут езды АКПП становилась в аварийный режим. Кроме этого, как сказал хозяин, были нюансы по лакокрасочному покрытию, плюс еще несколько незначительных недостатков. Желаемую цену продажи обозначили около 16 000 бел. руб.или примерно 8000 у.е. Но также добавили, что при осмотре торг уместен.
К сожалению, сделать фото авто при первоначальном осмотре не получилось, так как уже было вечернее время и в тот день шел дождь и был сильный ветер, так что информативных фото скорее всего бы и не вышло. Да и все внимание на тот момент хотелось уделить на максимально объективной оценке состояния.
Читайте подробнее об услуге "Выкуп авто в Минске"
Итак. Уже при первом взгляде на авто стало понятно, что за машиной особо не следили. Это, в общем-то, подтвердил и сам собственник. За все время владения, а это около 4-х лет. За это время машина пробежала примерно 80 тысяч км (на одометре на момент осмотра красовались честные, судя по всем признакам, 400 тыс. км.!!!), регулярно менялось только масло и несколько раз обслуживалась подвеска. Следствием подобной эксплуатации явилась огромная куча, мелких и не очень, проблем, даже если не брать в расчёт практически неработающую АКПП, препятствующих нормальной и безопасной эксплуатации автомобиля. Учитывая все проблемы и нюансы автомобиля цена, которую целессобразно было предлагать, это 7000 у.е. Да, было ощущение что и это несколько многовато, но у авто чувствовался потенциал:
- во-первых, черный дизельный BMW X5 - достаточно ликвидная позиция сама по себе;
- во-вторых, машина, несмотря на все свои недостатки по кузову, была полностью в заводской краске;
- в третьих, салон также, кроме руля, находился в очень хорошем состоянии.
Как итог, сделка состоялась.
Для приведения автомобиля в исправное состояние и придания ему товарного вида было вложено немало денег, времени и сил. Но, забегая немного вперед, результатом проделанной работы мы остались более, чем довольны (надеемся и будущий покупатель тоже).
Итак, что было сделано. Стоимость запчастей с работой:
- Замена АКПП на контрактную с автомобиля с пробегом 110 тыс. км + масло - 950 у.е;
- Окрас верхней и нижней частей крышки багажника с обеих сторон, двух задних крыльев, переднего и заднего бамперов - 400 у.е.;
- Замена всех 4-ех механизмов (скелетов) ручек дверей - 240 у.е.;
- Замена вентилятора отопителя салона - 140 у.е.;
- Замена передних тормозных дисков с колодками - 120 у.е.;
- Замена элементов подвески + развал-схождение. 150 у.е.;
- Замена лобового стекла - 90 у.е.;
- Беспокрасочное удаление вмятин на двух элементах - 70 у.е.;
- Замена моторчика заднего стеклоочистителя -. 40 у.е.;
- Замена свечей накала - 90 у.е.;
- Замена летних шин r19 - 230 у.е. (авто покупалось на дисках r17 с зимней резиной, в комплекте с авто шли оригинальные колеса r19 с лысой летней резиной. Учитывая окончание зимнего сезона и более привлекательный вид авто на колесах r19, было принято решение купить хорошие летние покрышки и установить диски с 19-м радиусом);
- Перетфжка руля - 50 у.е;
- Ремонт Webasto - 60 у.е.;
- Глубокая полировка и химчистка автомобиля - 120 у.е.
В итоге сумма, которую мы вложили в покупку и восстановление данного авто, составляет чуть меньше 10000 у.е. Несмотря на то, что ценники в настоящее время на подобные машины стартуют от 8700 у.е., есть уверенность, что все авто стоимостью до 10 тысяч условных единиц будут с дефектами и не в лучшем состоянии в целом.
Вот так авто стало выглядеть после приведения ее в полный порядок.
После того, как авто было полностью готово к продаже, мы разместили объявление о продаже на нескольких популярных автомобильных сайтах. Выставили сумму в 10950 у.е. Наша интуиция нас не подвела и через какое-то время на наш "черный бумер" нашелся покупатель, конечно же имел место небольшой торг и авто ушло за 10500 у.е. С учетом выплаты налогов нам удалось заработать на этом BMW 500 условных единиц.
Читайте также
Причины появления дыма из выхлопной трубы
Дым из выхлопной трубы: возможные причины
Дым из выхлопной трубы – это признак уже имеющейся или наступающей сложной поломки, которая потребует серьезных затрат на исправление. Такой дым не просто «рассказывает» о состоянии авто, но и дает возможность выявить и устранить неисправности мотора. О чем может «рассказать» дым и какие последствия он несет с собой?
Обзор лучших механических противоугонных систем
Лучшие противоугонные механические системы. Плюсы и минусы
Автолюбители довольно продолжительный отрезок времени приобретают различные модели механических противоугонных систем. Некоторые модели достойны внимания, некоторые просто вытягивают больше денег, т.к. являются импортными, но, к сожалению, далеко не все модели оснащены хорошей технической базой, повышенным уровнем качества. На текущий отрезок времени авторынок России пестрит всевозможными механическими противоугонными системами самых различных производителей.
Как происходит расторжение автокредита
При оформлении кредита на автотранспортное средство большинство заемщиков наслаждаясь долгожданной покупкой не внимательно читают договор пред подписанием. Некоторые из них отказываются от страховки, поскольку считают это лишней статьей расходов.
ТОП-3 поддержанных кроссоверов с отличной АКПП
Список включает автомобили с современной автоматической коробкой переключения передач (АКПП) без учета машин, где установлена старая коробка на 4 ступени.
Выбор пассажирского микроавтобуса
Выбор пассажирского микроавтобуса
Автомобили с большим количеством мест сегодня пользуются большим спросом. Интерес к ним проявляют не только компании – перевозчики, частные предприниматели, но и многодетные семьи, в которых необходим автомобиль для перевозки всех ее членов, например, для поездки на море. Фактически пассажирский микроавтобус наиболее часто используется в 3-х ситуациях:
- В качестве городского маршрутного такси;
- Перевозка пассажиров по междугороднему маршруту;
- В качестве служебного транспорта организации.
Как инженеры Ford применяют знания о человеческом теле для усовершенствования автомобилей
Каждый раз, когда мы садимся в автомобиль, в чем-то ощущается комфорт, а что-то – напротив, вызывает раздражение. Думаем ли мы о том, по каким причинам конструкторы выбирают те или иные отделочные материалы при разработке салона?
Каким образом необходимо выбирать защиту картера двигателя
Защитой картера называют вид устройства, защищающий все важные связки и агрегаты в двигателе в автомобиле от различных поломок. Сверху двигателя располагается эта защита.
Понятие и особенности работы круиз-контроля
В течение последних десятилетий было изобретено немало новшеств, которые значительно облегчают и делают более удобным процесс вождения. Одним из таких изобретений является круиз-контроль.
Ремни безопасности: простое средство, спасающее жизни
С момента изобретения автомобили претерпели массу серьезных изменений. Это касается не только улучшения технических характеристик, которые делали машину более мощной. Важным моментом в этих видоизменениях играет обеспечение безопасности самого водителя, а также пассажиров.
Перспективы рынка автомобилей в Беларуси на 2025 год
Автомобильный рынок Беларуси постоянно развивается, и 2025 год не станет исключением. Изменения в экономике, технологические инновации и изменения потребительских предпочтений играют ключевую роль в формировании рынка.