Как мы выкупили BMW X5 E53, и что из этого вышло
В один из предпраздничных дней перед Новым Годом нам поступило предложение на выкуп автомобиля марки BMW. Со слов хозяина, машина имела один существенный недостаток - после нескольких минут езды АКПП становилась в аварийный режим. Кроме этого, как сказал хозяин, были нюансы по лакокрасочному покрытию, плюс еще несколько незначительных недостатков. Желаемую цену продажи обозначили около 16 000 бел. руб.или примерно 8000 у.е. Но также добавили, что при осмотре торг уместен.
К сожалению, сделать фото авто при первоначальном осмотре не получилось, так как уже было вечернее время и в тот день шел дождь и был сильный ветер, так что информативных фото скорее всего бы и не вышло. Да и все внимание на тот момент хотелось уделить на максимально объективной оценке состояния.
Читайте подробнее об услуге "Выкуп авто в Минске"
Итак. Уже при первом взгляде на авто стало понятно, что за машиной особо не следили. Это, в общем-то, подтвердил и сам собственник. За все время владения, а это около 4-х лет. За это время машина пробежала примерно 80 тысяч км (на одометре на момент осмотра красовались честные, судя по всем признакам, 400 тыс. км.!!!), регулярно менялось только масло и несколько раз обслуживалась подвеска. Следствием подобной эксплуатации явилась огромная куча, мелких и не очень, проблем, даже если не брать в расчёт практически неработающую АКПП, препятствующих нормальной и безопасной эксплуатации автомобиля. Учитывая все проблемы и нюансы автомобиля цена, которую целессобразно было предлагать, это 7000 у.е. Да, было ощущение что и это несколько многовато, но у авто чувствовался потенциал:
- во-первых, черный дизельный BMW X5 - достаточно ликвидная позиция сама по себе;
- во-вторых, машина, несмотря на все свои недостатки по кузову, была полностью в заводской краске;
- в третьих, салон также, кроме руля, находился в очень хорошем состоянии.
Как итог, сделка состоялась.
Для приведения автомобиля в исправное состояние и придания ему товарного вида было вложено немало денег, времени и сил. Но, забегая немного вперед, результатом проделанной работы мы остались более, чем довольны (надеемся и будущий покупатель тоже).
Итак, что было сделано. Стоимость запчастей с работой:
- Замена АКПП на контрактную с автомобиля с пробегом 110 тыс. км + масло - 950 у.е;
- Окрас верхней и нижней частей крышки багажника с обеих сторон, двух задних крыльев, переднего и заднего бамперов - 400 у.е.;
- Замена всех 4-ех механизмов (скелетов) ручек дверей - 240 у.е.;
- Замена вентилятора отопителя салона - 140 у.е.;
- Замена передних тормозных дисков с колодками - 120 у.е.;
- Замена элементов подвески + развал-схождение. 150 у.е.;
- Замена лобового стекла - 90 у.е.;
- Беспокрасочное удаление вмятин на двух элементах - 70 у.е.;
- Замена моторчика заднего стеклоочистителя -. 40 у.е.;
- Замена свечей накала - 90 у.е.;
- Замена летних шин r19 - 230 у.е. (авто покупалось на дисках r17 с зимней резиной, в комплекте с авто шли оригинальные колеса r19 с лысой летней резиной. Учитывая окончание зимнего сезона и более привлекательный вид авто на колесах r19, было принято решение купить хорошие летние покрышки и установить диски с 19-м радиусом);
- Перетфжка руля - 50 у.е;
- Ремонт Webasto - 60 у.е.;
- Глубокая полировка и химчистка автомобиля - 120 у.е.
В итоге сумма, которую мы вложили в покупку и восстановление данного авто, составляет чуть меньше 10000 у.е. Несмотря на то, что ценники в настоящее время на подобные машины стартуют от 8700 у.е., есть уверенность, что все авто стоимостью до 10 тысяч условных единиц будут с дефектами и не в лучшем состоянии в целом.
Вот так авто стало выглядеть после приведения ее в полный порядок.
После того, как авто было полностью готово к продаже, мы разместили объявление о продаже на нескольких популярных автомобильных сайтах. Выставили сумму в 10950 у.е. Наша интуиция нас не подвела и через какое-то время на наш "черный бумер" нашелся покупатель, конечно же имел место небольшой торг и авто ушло за 10500 у.е. С учетом выплаты налогов нам удалось заработать на этом BMW 500 условных единиц.
Читайте также
Как правильно выбрать автосервис
Любой владелец автомобиля сталкивается с проблемой поломки своего авто и не всегда знает в какой автосервис обратиться за помощью. Сейчас обсудим этот вопрос более подробно и дадим несколько полезных рекомендаций, как поступать в такой ситуации.
Что такое режим «Neutral» и зачем он нужен в АКПП?
Самыми часто используемыми режимами в АКПП являются режимы «Drive» и «Parking». Переключаются эти режимы минуя положение «Neutral». Согласно практическому руководству, этот режим необходим лишь для буксировки или транспортировки автомобиля (например, во время поломки).
Самое безопасное место в автомобиле
Самое безопасное место в авто
Автомобиль является источником повышенной опасности, поэтому вопрос обеспечения безопасности эксплуатации авто имеет огромное значение. Практически каждый человек хотя бы раз в своей жизни видел ДТП. Даже опытные и осторожные водители не могут гарантировать полной безопасности, поскольку они могут стать пострадавшей стороной в происшествии. Ситуации при движении могут возникать разные, но максимально подготовиться к ним возможно. Для многих водителей и пассажиров интерес представляет вопрос о самом безопасном месте в авто. На этот вопрос ответ будет дан ниже.
Выбор амортизаторов: на что обратить внимание
Как выбрать амортизаторы: на что обращать внимание и какие производители лучше
Многие ценители авто задаются вопросом, какие амортизаторы выбрать:
- Газовые;
- Масляные;
- Газомаслянные.
При этом данным вопросом задаются не только те, кто хочет комфортно ездить на своей машине, но и те, кто любят быструю езду. И этот вопрос действительно важен. Ведь амортизатор отвечает за такие важные характеристики машины как управляемость и устойчивость по курсу.
Оценка рыночной стоимости автомобиля для продажи
На данный момент, автомобили – наиболее используемые и известные средства передвижения. Они пользуются большим спросом и желанием у покупателей, могут использоваться в качестве залога, для того, чтобы получить одобрение банковского кредита, объектом спора между родственниками при дележке имущества и не только в этих случаях.
Продать авто - выгодно и быстро
Каждый автовладелец, хоть раз, но задумывался о продаже своего «железного коня». Заменить свою «ласточку» на более новый, либо же на более престижный автомобиль можно лишь в том случае, если вы стабильно стоите на ногах в финансовом плане, либо же просто хотите что-то новое.
Когда нужно менять тормозные диски?
Чаще всего тормозные диски служат дольше, чем тормозные колодки. В основном при среднестатистической езде, их нужно менять каждые 80 000 км. Но в зависимости от разных моментов диски могут прослужить несколько лет, но могут и прийти в непригодность и на 2-3 года.
Каким образом необходимо выбирать защиту картера двигателя
Защитой картера называют вид устройства, защищающий все важные связки и агрегаты в двигателе в автомобиле от различных поломок. Сверху двигателя располагается эта защита.
Авто с длительным сроком эксплуатации: особенности выбора моторного масла
Правильный выбор масла для двигателя с внушительным пробегом
Каждый из производителей горюче-смазочного материала или же сокращенно ГСМ, сегодня своим клиентам предлагает достаточно широкий выбор смазок для мотора и потому выбрать то, что нужно именно вам не представляет собой никакой сложности.
Красим литые диски самостоятельно
Подготовка литых дисков к покраске
Владельцы автомобилей часто замечают, что после регулярных поездок литые диски покрываются небольшими сколами и царапинами, теряют цвет и внешнюю привлекательность. Для устранения появившейся проблемы, в первую очередь необходимо определиться, каким образом будет решаться эта задача. Своими силами или специалистами.
Чтобы не покупать новые диски, стоимость которых достаточно высока (ориентировочно 70-150 долларов), автолюбители нередко прибегают к такому способу восстановления прежнего лоска детали как повторная покраска.