Преимущества и недостатки б/у двигателей

Блог
25 сентября 2017 г.
2272

Когда у вашего автомобиля двигатель выходит из строя, сразу же появляется вопрос какой установить новый и бывший в употреблении. Современный рынок изобилен поэтому потребителю предполагают разновидности моторов.

И тут сразу у потребителя появляется еще один вопрос какой выбрать новый или подержанный двигатель

Если вы задумываетесь над тем, чтобы отремонтировать многоцилиндровый двигатель, необходимо понимать, что стоимость будет очень велика. Такая цена не всех устраивает поэтому начинают интересоваться покупкой стокового двигателя.

Склад контрактных двигателей

Что такое контрактный двигатель

Контрактный мотор - это агрегат, который был снят с битого автомобиля, но в момент аварии именно это оборудование не пострадало, поэтому из-за рубежа его присылают куда угодно для нового потребителя.

Цена у такого мотора на порядок ниже чем у нового, поэтому потенциальных покупателей с каждым годом становиться больше. Несмотря на то, что спрос на данный мотор с каждым годом растет, появляется и но находится много яростным противником в этом вопросе, ведь нет никакой гарантии, что двигатель совсем скоро не выйдет из строя.

Существует вероятность того, что продавец был не совсем добросовестным и для того, чтобы выставить контрактный двигатель неповрежденный, осуществил небольшой внешний ремонт. Нет никакой гарантии, что внутри агрегат в порядке, и может функционировать так как запланировано. Основная масса продавцов таких контрактных двигателей, уверяют, что агрегат прошел совсем мало, но стопроцентной гарантией того, что он прослужит долго никто не предоставляет.

На современном рынке находятся крупные игроки, которые всячески стараются удержать своих потенциальных клиентов, которые предоставляют достоверную информацию, и прикладывают видеозапись того как работает этот двигатель. Это всё необходимо для того, чтобы в дальнейшем сотрудничать и поставлять как можно больше деталей. Разумеется что предоставленное видео работы двигателя не гарантирует того, что внутри он исправен, но всё же звук и картинка позволяет убедиться, что двигатель в рабочем состоянии и понять суть его работы.

Положительные моменты контрактного мотора

Самым главным плюсом в этом вопросе является то, что основная масса двигателей поставляется из зарубежа, а следовательно там они тщательно оберегаются, находится можно сказать в тепличных условиях. Неважно из Японии или из Европы прибыл контрактный двигатель, всё равно становится понятно, что он не подвергался таким тепловым износом как на территории нашего государства.

Прежде чем устанавливать контрактные двигатели на свой автомобиль необходимо поинтересоваться у специалиста в действительно ли это того стоит. Нужно понять устанавливать агрегат, который прибыл, убедиться что он содержится в себе тот ресурс, о котором было заявлено.

Если контрактный двигатель "одноразовый" и проработал 180-200 тысяч километров, приобретать его не целесообразно, дело в том, что он вам прослужит не больше 100000 км поэтому потраченные деньги будут выброшены на ветер.

В этом случае легче приобрести новый двигатель, а он вам прослужит порядок дольше и при этом вам не понадобятся дополнительные затраты.

Что касается двигателя "миллионники", то его пробег 200000 км не существенен. Данный вид контрактного агрегата прослужит вам еще 300-400 или даже 500000 км.

Читайте о срочном выкупе авто здесь

Проверка контрактного двигателя перед покупкой

Большинство клиентов, которые воспользовались контрактным двигателям, позже заявили о том, что после замены родного на контрактный мотор, мощность автомобиля стала на порядок выше. Прежде чем приобретать и устанавливать контрактный двигатель на свой автомобиль необходимо его проверить на отдачу ресурсов. Если мотор стоит немного, то конечно его можно устанавливать и не тратиться на дополнительную диагностику, но если же двигатель стоит хороших денег не нужно жадничать, необходимо его предварительно проверить чтобы в случае обнаружения обмана не портить работу вашего автомобиля и через некоторое время устанавливать новый двигатель. В первую очередь это займет ваше личное время, а так же приведет к дополнительным затратам.

Самым легким способом проверки двигателя, является снятие поддона и оценка вкладышей. Если же вы хотите чтобы проверка прошла досконально, то необходимо будет обратиться к специалисту, который снимит головку и оценит состояние цилиндров. По сравнению со стоимостью самого двигателя диагностика стоит копейки.