В наше время личный автотранспорт стал необходимым атрибутом повседневной жизни. Но реальность подталкивает нас порой к покупке авто с пробегом.
У некоторых недостаточно скопленных финансовых средств для приобретения новой машины, другие из своих личных, меркантильных соображений специально покупают машины с пробегом(обкатан, установленна нужная аппаратура и прочее).
Исходя из вышеперечисленных причин, естественно, человек старается купить авто по максимально низкой цене
Чтобы приобретение не стало игрой в лотерею или "котом в мешке" лучше заранее выяснить подводные камни автомобиля. Выбрав в журналах или на сайтах объявлений понравившееся авто, звоним продавцу, согласовываем встречу.
Договорившись на определенную дату, время, едем осматривать авто в живую, при этом не берем всю сумму стоимости автомобиля, только несколько тысяч для залога.
Прежде всего нужно разобраться с юридической стороной: наличием документов на авто, узнать дату выпуска, страну производителя, количество предыдущих владельцев автомобиля.
Убедившись, что в этом плане проблемы отсутствуют, переходим непосредственно к осмотру
Беглый взгляд по машине не огорчил, приступаем к детальному исследованию состояния транспортного средства. С чего начать? Конечно с корпуса машины.
Пристальное внимание заслуживает общее состояние кузова
Ведь некачественная оценка, в будущем может сыграть злую шутку. Конечно замечательно, если оценку будет проводить специалист или человек, хорошо разбирающийся в данной теме, при отсутствии такового, делаем это самостоятельно. Кстати, если вы в этом полный ноль, не стоит озвучивать это автовладельцу.
Это интересно : Как дорого продать ато за 1 час
Итак, внимательно изучаем "юбки", стойки, подкрылки, также капот, багажник, крышу. Если удалось обнаружить коррозию, сей факт говорит, что кузов подвергался ремонту, хоть и ее отсутствие не дает права думать, что все прекрасно.
Некоторые умельцы "шаманят" машину к предпродажной подготовке и это легко проверить. Приложив завернутый в ткань магнит, довольно просто найти участки машины, которые шпаклевались и красились. В таких местах он слабо держится либо отваливается.
Надписи, наклейки и прочие декорации на авто, также могут скрывать под собой ржавчину или иные дефекты
Чтобы не говорил владелец об отсутствии ремонта и покраски (мол ни бита, ни крашена), спокойно продолжаем обследование кузова.
Лакокрасочная поверхность корпуса должна быть гладкой, без всевозможных видимых дефектов таких, как потеки, мусор и прочие. Зазоры между дверьми и стойками, с нарушенной геометрией кузова, говорят об их замене или о попадание машины в ДТП.
Продолжаем осмотр салона автомобиля
Обращаем внимание на руль, сидения, резинки на педалях, кулисы на предмет серьезных потертостей на них. Не забываем заглянуть и под коврик для ног.
Осматриваем состояние сварочных швов, есть ли ржавчина и гниение кузова. Не обходим стороной и состояние под капотом, не должно быть засаленности, грязи и прочих несоответствии, хотя и идеальная чистота должна насторожить. Стоит тщательно осмотреть крышу машины. Присутствие на ней волн или неровностей, говорит о машине "перевертыше", значит авто побывало в серьезном, дорожно-транспортном происшествии. Лучше буде от него отказаться.
На основании увиденного составляем реальную картину пробега транспортного средства. Не будем говорить о специфике проверки всех систем авто, о них достаточно говорится в интернете. Как бы там ни было, потенциальный покупатель, нервничая, забывает все советы.
Но встречаются уникумы, которые в течение часа умудряются залезть под машину(осматривая днище), капот, заглянуть во все отверстия, открутить и закрутить всякие болты, даже промерять компрессию. И уже от всего увиденного, сделать выводы в пользу приобретения или наоборот, данного автомобиля.
Расскажу лучше о нескольких существенных моментах, которые могут внести поправку в оценке авто
Ни в коем случае не пренебрегайте тест-дравом
Движение по ямам и дворам расскажет о техническом состоянии ходовой. Меняя скорость в процессе контрольного пробега, обратите внимание на поведение коробки передач и заднего моста(задний привод). Должны отсутствовать пение, вой и прочие шумы.
Переднеприводные машины подвергните проверке ШРУСов: выжимаем руль до упора в одну из сторон и резко жмем по тормозам. Отсутствие хруста колес говорит об исправности ходовой, но если все с точностью наоборот, то в скором времени, придется заменить деталь, а стоит она достаточно дорого.
Замечательно проверяет работу двигателя, работа на оборотах 2000-2500 в минуту. Открываем капот, просим владельца автомашины прибавить газа и вслушиваемся, исправно работающий мотор не выдает посторонних звуков. При тех же условиях работы прогретого двигателя, подходим к выхлопной трубе и смотрим на цвет выхлопа. В идеале, при благоприятных условиях выхлопа не должно быть, максимально, что вы можете там увидеть, это сизовато-прозрачный дымок.
Если же цвет выхлопа синий, это говорит о наличии масла в камере сгорания, белый цвет сообщит о попадании тосола, а вот черный свидетельствует об очень богатой топливной смеси и недостаточности ее сгорания. Какой бы не была машина, на карбюраторе или инжекторе, вышеперечисленные проблемы повлекут дополнительные финансовые инвестиции для исправной работы двигателя.
Если на приобретаемом авто присутствуют дополнительные функции, такие как: АБС, подушки безопасности и другие нужные навороты, их работу можно проверить включив зажигание. На приборном щитке должны высветится индикации присутствующих функций, которые будут гаснуть поочередно в случае исправности. Гидроусилитель руля проверяем выворачиванием руля до упора, при этом, не должно быть пения и скрежета. Единственное, при недостаточной натяжке ремня, может быть слышен свист.
Обратите пристальное внимание на наличие люфта руля и тормозную систему. Небольшой люфт в допустимых размерах по стандарту имеет место, но руль не должен быть разболтан. Касаемо тормозов, то плавная, без рывков работа говорит об их хорошем состоянии, а вот услышанное клацанье поведает о серьезной проблеме и скором ремонте.
Если вас все устроило в авто, для окончательной убежденности в приобретении этого автомобиля, попросите владельца авто проехать на станцию ТО(причем на ту, которую выберете вы) для диагностики специалистами. Полученное согласие с его стороны может непременно говорить в пользу покупки данного автомобиля.
О купле-продаже автотранспортных средств можно говорить бесконечно долго. Но в одной статье всего не расскажешь, поэтому пишем комменты, задаем вопросы. Будем рассматривать их по мере поступления! Благополучных приобретений всем!
Читайте также

Когда нужно менять тормозные диски?
Чаще всего тормозные диски служат дольше, чем тормозные колодки. В основном при среднестатистической езде, их нужно менять каждые 80 000 км. Но в зависимости от разных моментов диски могут прослужить несколько лет, но могут и прийти в непригодность и на 2-3 года.

Положительные и негативные стороны автомобилей из США
Вы стали обладателем машины, привезенной из США? А может вы хотите купить хорошую машину из Америки или вам попросту интересны машины американского производства? В таком случае, вы должны изучить подводные камни, про которые необходимо знать.

Как правильно выбрать автомобиль в соответствии с предпочтениями и финансовыми возможностями
Очень часто бывает так, что человек покупает вполне хорошую машину, но вскоре понимает, что он ею недоволен. Это значит, что он недостаточно тщательно подошел к выбору транспортного средства. А ведь это вещь не из дешевых.

Рейтинг "миллионников"! Перечень двигателей-легенд
В авто мире сегодня существует бесчисленное количество мифов о не ломающихся моторах. Эти легенды были особо актуальны во времена противостояние моторостроителей из Германии, Японии и США. Но самое главное в этом, что все эти «сказки» – не просто сказки.

Низкопрофильная резина-плюсы и минусы
В статье содержится само понятие низкопрофильной резины, а также будут раскрыты все плюсы и минусы такой шины.

Синий, красный, желтый или зеленый. Как разобраться в антифризе
Синий, красный, желтый или зеленый антифриз. Разница и какой антифриз выбрать
Сейчас прилавки автомобильных магазинов утыканы большим разнообразием антифризов, у которых различные характеристики.
Но они отличаются не только характеристиками, но и цветами: антифриз бывает красный, синий, зеленый и даже желтый.
И само собой у многих автомобилистов возникает вопрос: что из этого разнообразия выбрать, чтобы оно подходило для охлаждающей системы моей машины?

Суеверный ли вы водитель? Самые распространенные суеверия у водителей
Суеверия водителей
Многие водители относятся к своим автомобилям суеверно. Некоторые из таких суеверий вполне реалистичны, а другие воспринимаются в качестве нелепых. Ниже приведены самые распространенные суеверия у водителей.

Всесезонные шины. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"
Преимущества и недостатки всесезонных шин
Сегодня автомобили оснащены не только всеми необходимыми элементами, которые обеспечивают передвижение, но и теми, которые делают его удобным и безопасным. Производители с каждым годом совершенствуют традиционные части автомобиля, а также изобретают новые опции, улучшающие качество поездки. Уже довольно давно автомобилисты пользуются разными шинами в летний и зимний период. Эти шины отличаются своими особенностями. Зимние разработаны так, чтобы автомобилем можно было как можно удобнее управлять, передвигаясь по заснеженным улицам или в гололед. Летние же варианты делают удобным управление машиной по твердому асфальту.

Какие автомобили самые пожароопасные?
Чтоб облегчить себе передвижение по земле люди придумали автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Такой мотор работает от воспламенения топлива. Когда работа всех систем налажена механизм работает без перебоев.
Во время серьезной неисправности или аварии горючая жидкость может вытечь наружу. Такое происходит в результате разгерметизации топливной системы. Ведь топливо транспортируется по двигателю через металлические и резиновые магистрали. Не исключен риск прорыва одной из них.

6 способов продажи подержанного авто: достоинства и недостатки
Продать подержанный автомобиль-задача не из простых. Она потребует от вас определенных знаний и навыков.