
Признаки серьезных поломок автомобиля
- 10 мая 2019 г.
- 2550
При выборе автомобиля все хотят получить в распоряжение машину в хорошем техническом состоянии, которая не была в авариях. Продавцы автомобилей с целью выгодно продать машину часто скрывают ее не очень хорошее техническое состояние. Как же можно определить машину, которая побывала в ДТП?
Осмотр понравившегося авто рекомендуется производить в яркий солнечный день, когда можно заметить даже небольшие отличия в оттенках кузовных деталей. Подобрать идеальное сочетание цвета после аварий очень сложно, а иногда – невозможно, поэтому подкрашенные детали будут отличаться от оригинальных элементов. В пасмурный день заметить такие отличия гораздо сложнее. На ярком же солнце эта разница будет видна.
Технологии покраски кузовных деталей на заводе и в условиях ремонтных мастерских имеют значительные отличия. Определение толщины слоя краски позволит понять, перекрашивался ли этот участок кузова по причине участия автомобиля в аварии. Как показывает практика, при покраске кузова в сервисе толщина лакокрасочного слоя существенно больше по сравнению с покраской в заводских условиях. Применение толщиномера дает возможность выявить перекрашенные участки кузова. При этом рекомендуется проверить самые разные места кузова – от привычных дверей и капота до неожиданных порогов, стойки и крыши.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Витебске, дорого
Еще один эффективный способ выявления перекрашенных участков – осмотр зазоров между элементами кузова. Кузовной ремонт предполагает демонтаж кузовных элементом и замена их на новые детали. Получить столь же идеальную геометрию практически невозможно. Выявление неровных зазоров позволит констатировать факт участия конкретного автомобиля в аварии и последующий кузовной ремонт. При наличии разницы в ширине зазоров между крылом и фарой или дверками, капотом машины подтверждает проведение на конкретном авто ремонта кузовных деталей.
При наличии на автомобиле нового бампера, фар, капота потенциальный владелец такой машины должен насторожиться. Зачем автовладельцу потребовалось замена таких недешевых деталей? Ответ прост - вполне возможно, что он пытался таким образом скрыть следу аварии или ДТП. В связи с этим рекомендуется обратить пристальное внимание на фары, стекло, бампер машины. При этом следует учитывать, что поврежденное стекло может свидетельствовать о попытках хулиганов вскрыть машины и украсть что – нибудь ценное из ее салона.
Наличие новых болтов, отвечающих за фиксацию дверей, крыльев, других элементов кузова может также подтверждать проведение автовладельцем достаточно сложного кузовного ремонта. Часто водители вместо заводских заклепок и пистонов ставят обычные болты, которые выступают в качестве «следов» произведенного ремонта.
Кроме того, потенциального покупателя должна насторожить краска на пистонах и болтах. При перекраске деталей кузова выполнить такую работу аккуратно довольно сложно, а краска из распылителя вполне может попасть на крепежные элементы. В условиях заводской покраски таких следов быть не должно, а при выполнении работы в обычной мастерской – вполне возможно.
При выборе подержанного автомобиля обязательно нужно осмотреть машину на подъемнике. При этом внимание необходимо уделить не только состоянию подвески и других дорогостоящих узлов, но и состоянию колесных арок, порогов, днища автомобиля. При достаточно свежем внешнем виде машины снизу и фактическом пробеге около 100 тысяч километров и больше можно предположить проведение дополнительной покраски авто. Эта работа проводится, как правило, с целью скрыть признаки участия машины в аварии или исключить визуальную доступность следов ржавчины и коррозии.
Перекраска автомобиля предполагает необходимость точного подбора цвета краски. Подбор краски осуществляется за счет специальных технологий, когда скручивается люк бензобака и по оттенку краски на нем подбирается тональность жидкости для окраски. Поэтому при осмотре автомобиля обязательно рекомендуется обратить внимание на состояние крепежных элементов люка бензобака. Наличие повреждений может с высокой долей вероятности свидетельствовать о снятии лючка для подбора краски для последующей окраски поврежденных вследствие аварии кузовных деталей. В этом случае от приобретения такого автомобиля рекомендуется воздержаться.
Продавцы в качестве причин перекраски автомобиля могут рассказывать самые разные истории, не забывая упомянуть о хорошем техническом состоянии машины. Только немногие автовладельцы могут признаться в том, что их автомобиль побывал в аварии или ДТП. При этом многие стараются вовсе скрыть следы аварии на своем авто и убедить покупателя в том, что машина находится в прекрасном техническом состоянии.
От продавцов можно услышать самые разные истории о своем авто. Например, многие пытаются объяснить перекраску машины простым желанием поменять не понравившийся цвет. При этом абсолютно понятно, что заниматься такой работой в здравом уме никто не станет, поскольку сама работа и затрачиваемые материалы на перекраску будут иметь достаточно высокую стоимость. Кроме того, в дальнейшем могут появиться серьезные проблемы с продажей такого автомобиля. Поэтому при обнаружении на машине в целом или ее отдельных деталях следов перекрашивания можно с большой долей вероятности констатировать, что этот конкретный автомобиль побывал в ДТП или аварии. Предположения о тюнинге такого авто или желании автовладельца сменить цвет вряд ли найдут подтверждение.
При приобретении добровольно застрахованного по автокаско автомобиля все факты аварий с ее участием и информация о выплатах будет отображена в базах данных страховых компаний. Сегодня такие базы находятся в открытом доступе, поэтому получить необходимые сведении не составит никакого труда. При утверждении автовладельца об отсутствии повреждений на автомобиле и наличии в базах данных страховых компаний информации о выплатах страхового возмещения можно делать вывод о попытке обмана со стороны продавца. В такой ситуации у покупателя велик риск столкнуться с множеством проблем в дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Тщательный осмотр всего автомобиля уже может дать информацию об его участии в авариях и ДТП. Поводом для подобных выводов являются различные повреждения на кузова и следы попыток скрыть их от глаз покупателя. При использовании толщиномера появляется возможность проверить все без исключения кузовные детали, а повышенное внимание следует уделить ширине зазоров между ними и осмотру днища машины. Только комплексный подход даст возможность определить – перекрашивался ли автомобиль и участвовал ли он когда-либо в аварии.
Признаки серьезных поломок автомобиля
Самые бесполезные функции в авто
Первый раз слышите о скупке автомобилей?
Самые основные правила для лизинга авто
Авто в залоге. Как не стать жертвой мошенников.
Гидроудар двигателя. Причины и последствия
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies