
Продаем автомобиль, как не прогадать с ценой
- 7 февраля 2018 г.
- 2032
Многие считают, что не стоит покупать дорогое авто (даже если есть финансовая возможность), так как в последующем при продаже будет потеряна значительная сумма денег. Разберемся, так ли это.
Пессимисты уверяют, что выгодно продать дорогую машину очень сложно: низкая покупательская способность населения, экономический кризис, очень специфичный товар. На самом деле главное — найти своего покупателя и правильно ему предложить машину. Рекордные продажи в премиум сегменте авторынка означают, что спрос есть. Дорогая машина – действительно особенный товар, значит и клиента нужно искать особыми методами.
Интернет – это огромная аудитория потенциальных клиентов. Существует масса разнообразных ресурсов, которые можно использовать для размещения своего предложения: от универсальных «всеядных» сайтов до специализированных – посвященных конкретной марке и модели. Быстрым поиском в Интернете можно найти длинный список площадок, многие из которых размещают объявления бесплатно.
Плюсы: можно использовать для любых автомобилей. Организация онлайн-продажи автомобиля проста и доступна. Весь процесс может быть абсолютно бесплатным. Записи в Интернете следует делать правдиво, не скрывая проблемы, если они есть. При обнаружении дефекта после покупки новый владелец может законно использовать записи в суде против вас.
Недостатки: процесс не контролируется по времени. Общение с потенциальными покупателями обезличено. Велика вероятность встретить мошенников. Будьте осторожны, выкладывания личную информацию.
Если скорость продажи не главное, следует обратить внимание на печатные бумажные издания. Для привлечения местных покупателей можно воспользоваться рекламой в местных СМИ. Однако отмечающаяся в последняя время тенденция снижения тиражей бумажных изданий снижает важность этого метода.
Дороже, но более эффективна реклама в специализированных «авто-журналах». Стоит дороже, но и аудитория отборная. Подходит, если есть время ждать, а доход от сделки больше, чем то, что просит за свои услуги дилер.
Плохо: медленный процесс публикации.
Традиционно дилеры предлагают обмен старого авто на новое. Это самый быстрый и простой вариант, но и цены лучшей вам не дадут.
Плюсы: отлично подходит для новых и машин в отличном состоянии. Быстрый и беспроблемный метод.
Минусы: не подходит, если цель – чистая продажа, а не обмен на более новую и дорогую. Дилер предложит низкую цену для старого, плохо ухоженного авто с большим пробегом.
Еще одним вариантом достаточно быстрой продажи дорогого авто является обращение в срочный выкуп. Где Вам предложат вполне приемлемую цену и избавят от лишней головной боли, связанной с поиском покупателя, и, немаловажно, все это будет реализовано в очень краткие сроки.
Планируя продажу своего дорогого автомобиля, следует задаться вопросом, обладаете ли вы достаточным запасом времени. Найти покупателя на подержанный автомобиль премиум класса при сохранении высокой стоимости достаточно сложно — без опыта можно продешевить или столкнуться с мошенничеством.
Решать вам, самостоятельно искать покупателя или воспользоваться услугами дилера. И первой, и второй возможности свойственны свои преимущества и недостатки.
Продавая самостоятельно, можно рассчитывать на большую сумму. Если у вас достаточно свободного времени и принято решение самостоятельно продавать, то нужно учитывать ряд практических рекомендаций. Выставляя дорогостоящий автомобиль на продажу постарайтесь избежать шишек, которые набили до вас.
Основная задача – выбрать правильный канал рекламы продаваемого авто. Проанализируйте, сколько времени и средств вы можете выделить на организацию продажи машины.
Размещение объявления на страницах местной региональной прессы — наверно, не самое лучшее решение. Возможно, даже попахивает прошлым веком. Есть смысл соединить размещение объявления в печатном издании и на онлайн-площадках. Но в большинстве случаев покупатели будут искать ваше объявление на специализированных интернет ресурсах.
Основным недостатком объявлений в печатных изданиях является ограниченный срок жизни таких объявлений. Объявления в Интернете могут существовать до тех пор, пока не будут удалены в архив или не прекратит своё существование сам ресурс. Себестоимость Интернет публикации значительно ниже, а аудитория несравнимо выше.
Для увеличения вероятности продажи следует заранее побеспокоиться о содержании объявления, привлекательных фотографиях. Чтобы охватить как можно больше потенциальных и серьёзных покупателей и ускорить процесс продажи, используйте для размещения платные и бесплатные сайты.
Ну вот, теперь вы знаете, стоит ли вам самостоятельно продавать свой дорогой автомобиль или лучше обратиться к "специально обученным" для этого людям.
Продаем автомобиль, как не прогадать с ценой
Как надо проверять кузов автомобиля при его покупке
Психология продаж автомобилей- продаем авто дорого и безопасно
Какой бензин выбрать: 92 или 95
Как скрутить электронный спидометр
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies