Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск Игуменский тракт, 20
Ежедневно 8:00-22:00

Сегодня на дорогах, частью машины, испытывающей наибольшую нагрузку, является подвеска. Неудивительно, что столь высокое напряжение часто приводит к тому, что автомобиль выходит из строя и его приходится ремонтировать. Если с вами приключилась такая ситуация, не стоит сразу бежать в мастерскую: вполне возможно сэкономить деньги и выполнить ремонт самостоятельно.

Опытные специалисты рекомендуют регулярно проверять состояние своей машины, это позволит своевременно заметить проблему и устранить её. Собственный осмотр можно провести на предназначенном для этого подъёмнике, либо в гаражной яме. Если своими силами решить внезапно возникшую проблему не удастся, всегда можно обратиться в сервис, но это лучше чем вовсе не знать о существовании поломки и игнорировать проблему, в результате чего могут возникнуть неприятности уже большего масштаба. Многие автовладельцы, пренебрегая столь простыми мерами предосторожности, в результате вынуждены были платить двойную цену за ремонт машины.

Подвеска автомобильная

В структуре подвески все части взаимосвязаны, поэтому поломка одной части неизбежно скажется на остальных, что в конечном итоге приведёт к выходу из строя всей подвески автомобиля. По этой причине осматривать свою машину на наличие износов и повреждений следует 2-3 раза в месяц, а при необходимости следует незамедлительно обращаться в ремонтный центр.

Отличительные черты автомобильной подвески

Структура подвести в разных авто может отличаться, это зависит от производителя машины и её класса. Передняя подвеска, сделанная по образцу McPherson, сегодня получила наибольшее распространение вместе с полузависимой у задней балки. Благодаря такой конструкции, комфорт езды обеспечивается даже когда вы едите по плохим дорогам, кроме того это повышает надёжность и управляемость автомобиля.

Также в наши дни популярна пневматическая подвеска, благодаря которой создаётся максимальный комфорт на борту. Но у этой подвески есть существенный минус: её конструкция очень сложна, и в большинстве случаев при выходе из строя требуется обращаться в ремонтный сервис, где ценник на починку может поразить даже автовладельцев с большим доходом.

Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске

Как проверить подвеску самостоятельно?

Что бы самостоятельно осмотреть подвеску вам не понадобятся специальные инструменты, всё что нужно, это завести автомобиль в яму гаража либо на эстакаду. Если в вашем авто имеется поддон двигателя будет нужно его снять: благодаря этому вы сможете увидеть все элементы подвески и провести осмотр.

Специалисты советую начинать проверку с передней подвески, осмотрев верхние опоры стоек. Когда вы будете делать это, не нужно поднимать машину, но при этом следует нагрузить подвеску. Нормальный размер зазора между кузовом и чашкой - не более полутора сантиметров, если же он больше, требуется заменить верхние подушки. Если проверяете автомобиль находясь в яме гаража, нужно также раскачать машину, тем самым проверив состояние ароматизаторов.

Во время осмотра ароматизаторов проверьте их на предмет повреждений пыльников, подтёков масла, а также механических повреждений. Что бы проверить рулевую тягу, можно покачать вывешенное колесо: сначала влево-вправо, после этого вверх-вниз. Если при этом слышны стуки - вероятен износ рулевой тяги или наконечников. Кроме этого посторонние звуки при раскачивании колеса свидетельствуют об износе шаровой опоры. Есть ещё один способ проверить шаровую опору: используя монтировку, если у вас есть люфт, замените её.

Подвеска типа McPherson

Что бы проверить ступичный подшипник, нужно повращать выверенное колесо. Если при этом слышите гул или скрежет, значит вероятно наличие проблем с подшипником ступице, который в этом случае необходимо срочно заменить. Состояние сайлентблоков можно проверить с помощью монтировки. Для этого необходимо отжать рычаги в продольном и поперечном направлениях. Показателем того, что сайлентблоки изношены и нуждаются в замене служит наличие люфта.

Далее следует осмотреть стабилизатор поперечной устойчивости. Сделать это можно с помощью монтировки. Необходимо поместить её между подрамником и стабилизатором, после чего активно качать соединения и проверить наличие люфта. Характерным признаком изношенности стабилизатора является то, что при наличие вышеописанных действий он будет болтаться. Если это так, нужно как можно скорее поменять стабилизаторы вместе с изношенными частями подвески.

Как осмотреть заднюю подвеску?

Задняя подвеска по своему строению намного проще чем передняя и благодаря этому будет намного проще самостоятельно выполнить её осмотр. Нужно проверить во первых, в каком состоянии находятся пружины в балке и сайлентблоки, во вторых - не изношены ли ступичные подшипники и ароматизаторы. Во время осмотра пружин, следует уделять внимание наличию повреждений. Если появились трещины витков, нужно парой заменить пружины. Когда проверяете ароматизаторы, обращайте внимание на повреждения штока и подтёков масла. Раскачайте автомобиль, для того чтобы определить, не изношены ли ароматизаторы и определить амплитуду колебаний.

Читайте также

Обзор лучших механических противоугонных систем
04 января 2019
2944

Лучшие противоугонные механические системы. Плюсы и минусы

Автолюбители довольно продолжительный отрезок времени приобретают различные модели механических противоугонных систем. Некоторые модели достойны внимания, некоторые просто вытягивают больше денег, т.к. являются импортными, но, к сожалению, далеко не все модели оснащены хорошей технической базой, повышенным уровнем качества. На текущий отрезок времени авторынок России пестрит всевозможными механическими противоугонными системами самых различных производителей.

Подробнее...

Наиболее экономные внедорожники по затрате топлива
06 февраля 2018
894

Оценку экономичности оформляют, сопоставляя авто одинакого класса друг с другом.

Подробнее...

Правила выбора радар-детектора
28 августа 2018
1031

Выбор радар-детектора

Радар-детектор – устройство, призванное помочь водителю своевременно выявить оборудование, определяющее скорость движения автомобиля. При однотипности задач выбрать такое устройство правильно не так просто. К факторам, определяющим выбор радар-детектора, можно отнести:

Подробнее...

Принцип действия бензонасоса и причины его неисправности
24 июня 2019
991

Как работает бензонасос и почему он выходит из строя

Современные легковушки оснащаются на стадии производства электрическими насосами вибрационного действия, которые по сравнению с моделями, предназначенными для механических авто, погружаются прямо в бак. Эти агрегаты не имеют прямого доступа. Нередко автомобилисты сталкиваются с проблемой подачи топлива и пытаются своими силами устранить неполадки системы. Далее более подробно остановимся, на какие моменты в первую очередь следует обратить внимание при подаче горючего.

Подробнее...

Предпродажная подготовка авто: повышаем оценочную стоимость
09 июля 2016
4747

Чтобы продать подержанную вещь по максимально высокой цене, необходимо придать ей товарный вид. Это правило актуально и в отношении транспортных средств.

Подробнее...

Почему при удалении катализатора увеличивается расход топлива
Почему после удаления катализатора увеличивается расход горючего?
30 сентября 2021
385

Многие водители, которым пришлось столкнуться с выходом из строя каталитического нейтрализатора, приняли решение об удалении этого узла из системы. При этом, катализатор не просто вырезают, но и ставят на его место специальные обманки.

Подробнее...

Как заменить рулевую тягу?
01 декабря 2021
854

На современных транспортных средствах рулевое колесо связано с поворотными устройствами посредством рулевой тяги.

Подробнее...

Присадки для дизтоплива.
Присадки для дизтоплива. Особенности выбора
22 июня 2017
1231

Дизельные двигатели благодаря собственным конструктивным особенностям можно эксплуатировать в довольно суровых условиях, по сравнению агрегатами на бензине. Отдельные автовладельцы делают лишьТО, остальные же повышают ресурс агрегата, обеспечивая наименее суровые условия работы.

Подробнее...

Почему современные авто не отличаются надежностью
13 февраля 2019
959

Причины ненадежности современных авто

Отношение к первым иномаркам было запредельно бережным и аккуратным. Некоторые такие машины до сегодняшнего дня эксплуатируются и продолжают сохранять достойное техническое состояние. Современные автомобили такой «долговечностью, увы, похвастаться не могут. Как правило, уже после 150 – 200 тысяч пробега современные машины требуют дорогостоящего ремонта. Почему же современные авто не служат более длительный срок и не отличаются долговечностью?

Подробнее...

Авто с длительным сроком эксплуатации: особенности выбора моторного масла
22 августа 2018
1230

Правильный выбор масла для двигателя с внушительным пробегом

Каждый из производителей горюче-смазочного материала или же сокращенно ГСМ, сегодня своим клиентам предлагает достаточно широкий выбор смазок для мотора и потому выбрать то, что нужно именно вам не представляет собой никакой сложности.

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь