
Что бывает за вождение в нетрезвом виде в разных странах
- 21 ноября 2018 г.
- 3822
Сегодня на дорогах, частью машины, испытывающей наибольшую нагрузку, является подвеска. Неудивительно, что столь высокое напряжение часто приводит к тому, что автомобиль выходит из строя и его приходится ремонтировать. Если с вами приключилась такая ситуация, не стоит сразу бежать в мастерскую: вполне возможно сэкономить деньги и выполнить ремонт самостоятельно.
Опытные специалисты рекомендуют регулярно проверять состояние своей машины, это позволит своевременно заметить проблему и устранить её. Собственный осмотр можно провести на предназначенном для этого подъёмнике, либо в гаражной яме. Если своими силами решить внезапно возникшую проблему не удастся, всегда можно обратиться в сервис, но это лучше чем вовсе не знать о существовании поломки и игнорировать проблему, в результате чего могут возникнуть неприятности уже большего масштаба. Многие автовладельцы, пренебрегая столь простыми мерами предосторожности, в результате вынуждены были платить двойную цену за ремонт машины.
В структуре подвески все части взаимосвязаны, поэтому поломка одной части неизбежно скажется на остальных, что в конечном итоге приведёт к выходу из строя всей подвески автомобиля. По этой причине осматривать свою машину на наличие износов и повреждений следует 2-3 раза в месяц, а при необходимости следует незамедлительно обращаться в ремонтный центр.
Структура подвести в разных авто может отличаться, это зависит от производителя машины и её класса. Передняя подвеска, сделанная по образцу McPherson, сегодня получила наибольшее распространение вместе с полузависимой у задней балки. Благодаря такой конструкции, комфорт езды обеспечивается даже когда вы едите по плохим дорогам, кроме того это повышает надёжность и управляемость автомобиля.
Также в наши дни популярна пневматическая подвеска, благодаря которой создаётся максимальный комфорт на борту. Но у этой подвески есть существенный минус: её конструкция очень сложна, и в большинстве случаев при выходе из строя требуется обращаться в ремонтный сервис, где ценник на починку может поразить даже автовладельцев с большим доходом.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске
Что бы самостоятельно осмотреть подвеску вам не понадобятся специальные инструменты, всё что нужно, это завести автомобиль в яму гаража либо на эстакаду. Если в вашем авто имеется поддон двигателя будет нужно его снять: благодаря этому вы сможете увидеть все элементы подвески и провести осмотр.
Специалисты советую начинать проверку с передней подвески, осмотрев верхние опоры стоек. Когда вы будете делать это, не нужно поднимать машину, но при этом следует нагрузить подвеску. Нормальный размер зазора между кузовом и чашкой - не более полутора сантиметров, если же он больше, требуется заменить верхние подушки. Если проверяете автомобиль находясь в яме гаража, нужно также раскачать машину, тем самым проверив состояние ароматизаторов.
Во время осмотра ароматизаторов проверьте их на предмет повреждений пыльников, подтёков масла, а также механических повреждений. Что бы проверить рулевую тягу, можно покачать вывешенное колесо: сначала влево-вправо, после этого вверх-вниз. Если при этом слышны стуки - вероятен износ рулевой тяги или наконечников. Кроме этого посторонние звуки при раскачивании колеса свидетельствуют об износе шаровой опоры. Есть ещё один способ проверить шаровую опору: используя монтировку, если у вас есть люфт, замените её.
Что бы проверить ступичный подшипник, нужно повращать выверенное колесо. Если при этом слышите гул или скрежет, значит вероятно наличие проблем с подшипником ступице, который в этом случае необходимо срочно заменить. Состояние сайлентблоков можно проверить с помощью монтировки. Для этого необходимо отжать рычаги в продольном и поперечном направлениях. Показателем того, что сайлентблоки изношены и нуждаются в замене служит наличие люфта.
Далее следует осмотреть стабилизатор поперечной устойчивости. Сделать это можно с помощью монтировки. Необходимо поместить её между подрамником и стабилизатором, после чего активно качать соединения и проверить наличие люфта. Характерным признаком изношенности стабилизатора является то, что при наличие вышеописанных действий он будет болтаться. Если это так, нужно как можно скорее поменять стабилизаторы вместе с изношенными частями подвески.
Задняя подвеска по своему строению намного проще чем передняя и благодаря этому будет намного проще самостоятельно выполнить её осмотр. Нужно проверить во первых, в каком состоянии находятся пружины в балке и сайлентблоки, во вторых - не изношены ли ступичные подшипники и ароматизаторы. Во время осмотра пружин, следует уделять внимание наличию повреждений. Если появились трещины витков, нужно парой заменить пружины. Когда проверяете ароматизаторы, обращайте внимание на повреждения штока и подтёков масла. Раскачайте автомобиль, для того чтобы определить, не изношены ли ароматизаторы и определить амплитуду колебаний.
Что бывает за вождение в нетрезвом виде в разных странах
Запах сигарет в машине. Эффективные способы борьбы
Что необходимо учитывать при покупке автомобиля, основные моменты
Особенности выкупа битого авто
Особенности выбора запчастей для авто из Южной Кореи
Как рассчитать количество потребляемого топлива?
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies