Днище любого автомобиля является часто подверженным коррозией, справится с которой представляется непростой задачей. Ремонт любых частей кузова транспортного средства достаточно сложен и часто стоит дорого.
В зимнее время дорожные службы активно используют химические вещества и соль для обработки дорожного полотна, и как следствие это приводит к коррозии и гниению днища автомобиля, с последующим дорогостоящим ремонтом и восстановлением.
Владельцы автомобилей с богатым опытом часто в состоянии самостоятельно обработать днище своего транспортного средства и сократить таким образом финансовые расходы на диагностику и обслуживание своего авто.
На данный момент существует целый ряд различных возможностей для защиты днища автомобиля от коррозии. К ним можно отнести использование краски, лака и защитных составов, наносимых на дно автомобиля, грязе- и водозащитные щитки и многие другие способы.
Важнейшим образом требуется защитить от появления коррозии именно те элементы кузова, которые располагаются ближе всего к поверхности дорожного полотна. Именно на данных частях днища автомобиля риск появления ржавчины возрастает из-за подверженности усиленным нагрузкам.
Составы, используемые для защиты днища автомобиля от коррозии
В наше время, в специализированных магазинах существует широкий выбор всевозможных средств борьбы с коррозией, для обрабатывания элементов днища автомобиля. Необходимо отметить, что обработка частей должна иметь комплексный подход, составы требуется нанести на все полости, на внутренние, скрытые и находящиеся снаружи.
Обработка выполняется с помощью специальных составов с антикоррозийной функцией пассивного и активного вида обрабатывания, в том числе используется обработка преобразующего типа, которая ставит своей целью справится с уже существующей ржавчиной на элементах кузова и днища автомобиля.
- Пассивное обрабатывание осуществляется с нанесением разнообразных мастик против коррозии, изготовленных на основе каучука, некоторых видов смол, и битума. Недостатками данных растворов будет являться внимательная подготовка основания для их нанесения, а преимуществом будет служить невысокую стоимость.
- Активный вид обработки заключается в использовании жидких средств защиты, которые не становятся твердыми. Например, популярное средство “Мовиль” и его аналоги, с помощью которых производится обработка скрытых полостей и внутренних элементов днища автомобиля.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске
Как самостоятельно обработать днище автомобиля для защиты от коррозии
В случаях наличия на поверхностях днища транспортного средства явных очагов ржавчины потребуется комплексных этап работы, называющийся преобразовательной обработкой. Для данного этапа антикоррозийной защиты потребуются специальные составы, изготовленные на основе ортофосфорной кислоты, позволяющего качественно устранить все очаги ржавчины.
Сложности в выполнении обработки днища автомобиля возникнуть не должно. Потребуется гараж с ямой либо подъемник, подготовить транспортное средство к нанесению защитных составов, тщательная мойка, обработка преобразователями ржавчины или даже, при необходимости, нанести грунтовку. Далее доступными средствами, будь то кисточка или специальный пистолет тщательно обработать все поверхности.
Вся работа, выполняемая в несколько этапов, может занять от нескольких часов до нескольких дней. Продолжительность будет зависеть от выбранного состава для защиты от коррозии.