
Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости и как его проверить
- 12 января 2022 г.
- 1280
Что следует делать, если выхлопная система пришла в негодность и отремонтировать глушитель самому, единственный возможный вариант на момент поломки? В этом случае не следует впадать в панику, есть способ найти место повреждения, определить его причину, после чего починить его.
Автомобильный глушитель – это одна из важнейших деталей машины, он уменьшает количество выхлопного газа, который попадает в воздух и отравляет его, нанося вред людям, животным, растениям и прочей окружающей среде. Делает он это благодаря своей способности к сопротивлению потокам газа, которые выходят из двигателя работающего автомобиля. Благодаря глушителю машина развивает большую мощность, экономит топливо и сохраняет окружающий мир. Помимо этого, основное его назначение заключается в снижении шума от потока воздуха, который выходит из цилиндра в процессе работы двигателя.
Конечно глушитель, как и любая другая деталь, не может работать вечно, у него могут быть различные поломки. Главная причина этих поломок то, что он постепенно изнашивается, также большой вред наносит близость к нему мокрой или заснеженной дороги. Помимо этого, отрицательно влияет неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, постоянное подпрыгивание автомобиля отразится на нём не лучшим образом и повредит не только его, но и многие другие детали автомобиля. Вредят глушителю и различные вещества, которыми посыпают дороги в зимнее время для противостояния гололёду. Отрицательно на нём скажется также работа при низких и высоких температурах. В совокупности всё это, подкреплённое действием выхлопного газа, приводит к коррозии металла, что в свою очередь ведёт к выходу глушителя из строя и появлению в нём дыр.
То, что эту деталь пришло время менять заметить несложно, так как звук работающего двигателя станет очень громким и его привлечёт внимание не только водителя, но и проходящих мимо прохожих и проезжающих автомобилистов.
Конечно самым простым выходом при неполадках с глушителем будет обратиться на станцию техобслуживания, там специалисты смогут понять проблему и придумать как её решить, однако это верно только в том случае, если это профессионалы своего дела и сильно дорожат своей репутацией. Если же хочется сэкономить, тогда рекомендуется не искать тех, кто сделает это дёшево, они скорее всего сделают это некачественно, а произвести ремонт своими силами. Начать следует с визуального осмотра глушителя, конечно заниматься этим нужно не из автомобильной ямы, а после его снятия. Это поможет не только обнаружить все повреждения коррозией и дыры, но и более качественно их устранить.
Читайте также: Срочно и дорого продать авто в Гомеле
Начать работу следует с выпускного коллектора, расположенному на двигателе. Там крепится сам глушитель при помощи четырёх гаек. Помимо этого, он прикреплён к днищу резиновыми хомутами. Может показаться, что из-за её простоты эта процедура не должна занять много времени, однако не надо на это сильно надеяться, из-за коррозии, при откручивании гаек, могут возникнуть проблемы и придётся хорошенько повозиться. Перед работой рекомендовано купить баллончик смазки WD-40, он очень поможет при демонтаже креплений. Также понадобятся гаечные ключи, а если повреждён не только глушитель, то может понадобиться болгарка и аппарат для сварки.
Если на глушителе обнаружились сквозные дыры, которые образовались из-за прогаров или благодаря коррозии, то специалисты советуют применить специальный герметик, он выдерживает очень высокую температуру, до тысячи градусов по Цельсию. Приобрести его можно в любом большом автомобильном магазине. Перед его использованием нужно зачистить поверхность от нагара и следов коррозии. В случае, если дыры очень большие, то в придачу их следует обработать эпоксидной смолой (при таких дырах специалисты рекомендуют всё-таки заменить глушитель). После этого его следует установить обратно в автомобиль и заведя его, оставить работать примерно полчаса на холостом ходу.
В случае, если при осмотре глушителя дыры не были найдены, то скорее всего неисправна гофра, которая соединяет выхлопную трубу с двигателем. Её отремонтировать очень сложно из-за её строения. Специалисты советуют её полностью заменить, это будет гораздо проще и полезнее для самого автомобиля, также рекомендуется покупать качественные детали в зарекомендовавших себя магазинах, если не хочется разбирать машину еженедельно. Установить гофру довольно легко. Перед установкой необходимо избавиться от старой детали болгаркой, после чего приварить приобретённую запасную часть. При установке глушителя назад, смазкой Литол-24 необходимо тщательно промазать все гайки и болты, а также поменять прокладки и резиновые подвески.
Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости и как его проверить
Какие автомобили меньше всего теряют в цене
Шумоизоляция автомобиля своими руками
Что делать, если дым из-под капота
Катализатор горения топлива-реально ли помогает
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies