Развод в автохаусе-история одного клиента

Развод в автохаусе-история одного клиента

Блог
2 марта 2018 г.
6372

Сегодня статья будет довольно необычной, да и статьей ее назвать довольно сложно. Это, скорее, интервью в свободной форме одного из наших клиентов.

Клиента зовут Вадим, автомобиль зовут VW Golf 4, а история его связана с «забавным» опытом сотрудничества с автохаусом ФрешМоторс. Случилась она еще в 2015 году.

Как и большинство авладельцев, Вадим пытался продать автомобиль через доски объявлений в интернете. Неделю ни одного звонка. И вот оно счастье- Вадиму позвонили из ФрешМоторс.

Деньги были нужны срочно, да и условия были приемлемыми:

необходимо оставить автомобиль на стоянке автохауса на неделю. Если за неделю клиента не найдется, то автомобиль можно забрать и продавать самому.

Через пару дней Вадиму звонит менеджер автохауса и сообщает, что нашелся покупатель его автомобиля. Чтобы начать процедуру продажи, необходимо снять авто с учета, и перезаключить договор. Отлично, новый владелец есть, можно и договор изменить.

Договор комиссии в автохаусе

Через неделю приходит наш герой в автохаус и…

Начало скитаний

Очень удивился Вадим, когда его тыкнули носом в пункт договора, где черным по белому написано, что вне зависимости будет продан его автомобиль или нет, деньги автохаус обязан выплатить не позднее 60 дней с момента заключения договора. Ну что ж, сам виноват, договор нужно читать.

Однако и через 2 месяца денег Вадиму не выплатили.

Сложная экономическая ситуация в стране (по мнению менеджеров автохауса) стала непреодолимой преградой между Вадимом и деньгами за его автомобиль.

Два месяца кормили нашего героя завтраками, после чего Вадим решил обратиться к правоохранителям. После проведения милицейской проверки, часть денег ( около 30%) Вадиму отдали.

 «Кидалово» или нет ?

Как обычно бывает в таких ситуациях, Вадим начал искать в интернете «автосчастливчиков» с такими же проблемами. В итоге нашлось 6 человек. У них ситуация еще хуже: автохаус просто игнорирует их обращения, даже не отвечает на телефонные звонки.

Невыплата денег за авто в автохаусе

Вернемся к Вадиму. Поняв, что ситуация патовая, обращается Вадим в милицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Органы внутренних дел отказывают в возбуждении, ссылаясь на отсутствие фактов мошенничества в действиях автохауса. Мол, автохаус продолжает свою деятельность, автомобили на комиссию принимаются, а денежные средства выплачиваются хоть и с задержкой…

Итоги

На дворе 2017 год. Кроме 30% стоимости, как Вы догадались, Вадим больше ничего не получил.

Автохаус в стадии ликвидации, а Вадим в третьей десятке кредиторов по делу о банкротстве. Говоря проще, должно случится чудо, чтобы Вадим получил оставшуюся сумму за автомобиль.

А теперь вывод

Конечно,не все автохаусы так поступают с клиентами, да и мы не «белые и пушистые». Как правило, мы покупаем, автомобили дешевле рыночной цены.

Но есть большое НО

Обращаясь к нам, Вы получаете деньги сразу и на руки.

Поэтому решайте сами

  • продавать авто самостоятельно, потеряв кучу времени, нервов, а иногда и денег;
  • отдавать авто на комиссию, как наш герой Вадим, и быть в зоне риска оставшихся с «дыркой от бублика»;
  • либо обратиться за автовыкупом, и получить деньги за автомобиль сразу.

Выбор за Вами.

Мы на связи ежедневно с 9:00 до 22:00

+37529 613-96-93 (A1)
+37529 700-96-93 (МТС)