
Скупка автомобилей: решение для быстрой продажи
- 13 апреля 2017 г.
- 2580
Присутствие воздуха в охлаждающей системе силового агрегата транспортного средства, приводит к образованию воздушных пробок. Последние серьезно препятствуют прохождению охлаждающей жидкости, а из-за этого мотор уже не может должным образом охладиться, что ведет к перегреву и крупным неисправностям двигателя.
Если в системе есть воздух, то охлаждающая система перестала быть герметичной. В такой ситуации надо или самому выгнать весь воздух из охлаждающей системы или обратиться в специальный сервис, который специализируется на таких проблемах.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске
Охлаждающая система автомобиля работает очень просто. Это замкнутый круг, в который входит радиатор, патрубки и специальные отверстия каналов в моторе. По патрубкам проходит антифриз, охлаждающийся в радиаторе. Затем холодная охлаждающая жидкость подается в мотор, где происходит ее нагрев, а потом охлаждение в радиаторе.
Если по каким-то причинам в системе есть подсос воздуха, то пузыри скопятся в узком месте. В результате образуются пробки воздуха, которые иногда могут полностью перекрыть прохождение антифриза.
Один из главных признаков завоздушивания системы охлаждения - это перегрев двигателя. Если патрубки закупорятся воздухом, то охлаждающая жидкость не сможет должным образом циркулировать по мотору. Из-за этого двигатель быстро нагреется, а на панели приборов сразу загорится соответствующий индикатор, который предупреждает об опасности перегрева. При этом уровень охлаждающей жидкости в баке будет на нормальных значениях.
Из-за этого возникают сложности определения причины появления таких проблем. В зимнее время первым признаком завоздушенной системы будет плохая работа отопителя в салоне. В таком случае, даже при прогреве мотора, в салон почти не будет поступать теплого воздуха из воздуховодов. Это сразу должно натолкнуть на то, что в охлаждающей системе есть воздушные пробки.
Воздух в охлаждающую систему попадает при ошибках допущенных во время замены антифриза. Кроме этого, воздух образуется из-за микротрещин в радиаторе или патрубках. Через них в антифриз попадают мелкие пузырьки воздуха.
Автомобилист может сам ликвидировать пробки воздуха. Для этого надо заехать на авто на смотровую яму или эстакаду. Передняя часть машины должна быть в немного приподнятом состоянии. После этого на радиаторе или в расширительном бачке откручивают пробку, запускают мотор и дают двигателю немного поработать.
Если проблема осталась, то на запущенном и прогретом моторе надо понажимать руками на патрубок, подающий в систему антифриз. За счет этого можно прогнать по всем трубкам пробку воздуха. В расширительном бачке можно увидеть мелкие пузырьки воздуха, которые будут подниматься с глубины.
Если пробки воздуха появились в труднодоступном месте, то самому с ними справиться не удастся. Придется обращаться в автосервис. Лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Не стоит пытаться сэкономить на этом и пробовать доехать своим ходом на машине, потому что можно легко перегреть двигатель, который не сможет охлаждаться при езде.
Мотору после перегрева требуется долгий и дорогой ремонт. Работники при помощи специальных устройств смогут создать высокое давление в системе, прокачать охлаждающую жидкость по замкнутому кругу. Это нужно для того, чтобы выдавить все пробки воздуха, которые есть в системе охлаждения.
Ситуации бывают разными. Иногда сначала нужно слить из системы и мотора весь антифриз, а потом снова залить его в расширительный бак. Таким способом тоже можно ликвидировать все пробки воздуха. Это нормализует функционирование силового агрегата.
Нельзя забывать о том, что если пробка воздуха появилась не после замены охлаждающей жидкости, то проводят более тщательную диагностику машины. При этом ищут дефекты в радиаторе или патрубках. После нахождения неисправностей в патрубках или в радиаторе, их ремонтируют или полностью меняют. Тут все будет зависеть от степени повреждений.
Понятно, что провести диагностику имеющейся неисправности можно и самому. Однако не у всех водителей есть опыт в диагностике и ремонте автомобиля. Лучше доверить свое авто профессионалам, если водитель не уверен в своих силах.
Скупка автомобилей: решение для быстрой продажи
Быстро или дорого-как продать авто
Как правильно выбрать спецтехнику при покупке
Транспортный налог 2021: кто и сколько должен платить
Ремни безопасности от Ford - безопаснее и теплее
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies