Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью продажи автомобиля.
Как подойти к вопросу продажи подержанного автомобиля, какие дефекты стоит обязательно устранять, а какие можно и оставить?
В первую очередь, для Вас, продаваемое авто-это старый автомобиль, а для покупателя вне зависимости от пробега-это новый автомобиль. Соответственно, никому не понравится, если, например, на заднем сидении автомобиля осталось пятно от пролитого кофе.
Помните, что машину, в первую очередь, выбирают эмоционально. Если Вы хотите выручить денег по-больше, не поскупитесь на мойку и чистку салона.
Ржавчина
Покупатели как от огня бегут от любой ржавчины на автомобиле. Если у Вас, например, появилась ржавчина в месте скола, а чаще всего это бывает на российских авто, корейцах и китайцах, то тогда в любом автомагазине можно купить удалитель ржавчины, и перед показами машины, эту ржавчину удалять.
Также место скола можно зачистить шкуркой с мелким зерном, и аккуратно закрасить кисточкой. Ничего страшного в этом нет. Конечно, это не будет выглядеть идеально. Но, здравомыслящий покупатель понимает, что автомобиль с небольшой ржавчиной далеко не новый и недорогой. Небольшое выделяющееся пятно будет выглядеть лучше, чем даже еле заметная ржавчина.
Бывают ситуации, особенно с корейскими и китайскими автомобилями, когда у авто слабый металл, и уже через несколько лет появляется ржавчина на низах дверей. В таких случаях ржавчину нужно удалять обязательно. Как вариант, клеится малярный скотч поверх ржавчины, зачищается ржавчина мелкой шкуркой, а потом нужно пройтись полоской темного антигравия. Большинству покупателей будет понятно, что Вы сделали. Но это не будет выглядеть так отвратительно, как ржавая полоса по низу всей машины. Особенно это видно на светлых автомобилях. Такой способ не годится в случае сквозной коррозии.
Царапины и вмятины
Что касается царапин и вмятин, то здесь все просто. Если у Вас есть время и возможности их устранять, то лучше устраняйте. Царапины и вмятины делают вид автомобиля неряшливым. Поэтому Вам предложат намного меньше денег за автомобиль с царапинами и вмятинами, даже если Ваша машина технически исправна.
Перед покраской кузовных элементов, обязательно сфотографируйте место покраски. Это нужно сделать для того, чтобы в момент осмотра авто покупателем, который заметит свежекрашенный элемент, Вы сможете доказать, что машина небитая.
Лобовое стекло
Лобовое стекло стоит менять только в случае серьезного скола, либо трещины в зоне обзорности водителя. В других случаях замена лобового стекла просто экономически нецелесообразна. Кстати, по Минску, стоимость замены стекла может отличаться в 2 раза. Поэтому лучше обзвонить несколько мест.
Оптика
Оптику стоит менять, если она серьезно разбита, например поперечная трещина или есть сквозное отверстие. В других случаях менять оптику не стоит: у машин с серьезным пробегом новая фара будет светить намного ярче, чем старая. Это заметно, и каждый покупатель будет показывать этот угол, и говорить что автомобиль битый.
Технические неполадки
Что касается технических неполадок, сразу оговоримся, что не будем комментировать ситуации, когда причиной продажи автомобиля является какая-то техническая неисправность, особенно дорогая в устранении (люди маскируют ее, «сливая машину»).
За много лет продажи автомобилей, мы не раз сталкивались с ситуациями, когда скромные покупатели, которые ищут недорогой автомобиль, оказываются представителями власти или правоохранительных органов. «Сливая авто» таким людям, последствия могут быть серьезными.
К устранению других технических неполадок следует подходить в рамках здравого смысла. Например, продавая авто летом, кондиционер должен быть исправен. Иначе у Вас попросят скидку больше, чем ремонт кондиционера.
Что касается стуков в подвеске, то простые покупатели не будут разбираться в причинах, а скорее всего, предпочтут другую машину. Поэтому, если Вы решили продавать автомобиль, то их лучше устранить.
В качестве заключения, пожелаем Вам удачи в продаже автомобиля. Надеемся, что от Вас покупатели не уедут смотреть другую машину, а Вы приобретете новый автомобиль.
Читайте также
Какие диски лучше. Стальные или легкосплавные.
Эта статья поможет нам разобраться с этим вопросом, интересующим большинство автолюбителей. Каждый тип диска имеет достоинства и недостатки, уже исходя из них владелец автомобиля выберет близкие ему по вкусу.
Проверяем датчик ABS на работоспособность
Для чего нужен датчик ABS и как выявить его поломку
Главная функция антиблокировочной системы (АБС) – не допустить «скольжение» машины с заблокированными тормозами колесами. Для этого система следит за вращением всех колес и попеременно усиливает или ослабляет давление во всей тормозной системе в том случае, если водитель предпримет попытку резко остановиться. В каждом колесе, в ступичном узле установлен специальный датчик. Он передает данные о скорости вращения колеса на блок управления антиблокировочной системы. Неполадка данного элемента может привести к отказу всей системы. Поэтому важно знать, как можно проверить работоспособность датчика АБС в полевой обстановке.
Принцип действия бензонасоса и причины его неисправности
Как работает бензонасос и почему он выходит из строя
Современные легковушки оснащаются на стадии производства электрическими насосами вибрационного действия, которые по сравнению с моделями, предназначенными для механических авто, погружаются прямо в бак. Эти агрегаты не имеют прямого доступа. Нередко автомобилисты сталкиваются с проблемой подачи топлива и пытаются своими силами устранить неполадки системы. Далее более подробно остановимся, на какие моменты в первую очередь следует обратить внимание при подаче горючего.
Ресурс двигателей современных авто
Насколько надежны двигатели в новых моделях автомобилей
При намерении приобрести автомобиль практически все покупатели интересуются такой характеристикой, как ресурс двигателя. Этот критерий важен с точки зрения надежности машины и во многом определяет целесообразность покупки конкретной модели. Двигатель имеет различные характеристики, но мощность, объем и даже расход топлива в последнее время постепенно отходят на второй план. С учетом высокой стоимости современных авто именно ресурс и надежность двигателей становится основными критериями выбора модели.
В машине сел аккумулятор. Что делать.
В машине сел аккумулятор, а вы не были к этому готовы?
Наверняка каждый человек знает о том, что чтобы завести автомобильный двигатель, необходимо электричество, а за подачу этого электричества ответственен аккумулятор автомобиля. Но бывают ситуации, когда аккумулятор разряжается. И перед автомобилистом встает серьезный вопрос, как устранить эту неисправность, особенно, если времени в запасе слишком мало.
Как избежать штрафа за тонировку авто
Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.
Как не получить штрафные санкции за подобное?
Как и зачем тормозить двигателем
Как и зачем тормозить двигателем
Торможение двигателем (или скоростью) – это принудительное снижение скорости автомобиля без использования механизмов тормозной системы. Этот способ снижения скорости был особенно популярен несколько десятилетий назад, когда в автомобилях с механической коробкой передач еще не было современных тормозных систем с электронными помощниками ABS и ESP. Однако тормозить двигателем можно и на современных автомобилях, в том числе и с некоторыми видами автоматических коробок передач.
Подушки безопасности. Принцип работы
Принцип работы подушек безопасности
Практически во всех современных автомобилях предусмотрена система безопасности, включающая в себя подушки безопасности. С принципами работы подушки безопасности знакомы далеко не все автовладельцы, а важность этого элемента переоценить сложно. Известны тысячи случаев, когда именно подушка безопасности спасала людей от, казалось бы, неминуемой смерти.
Провисание дверей в машине. Как избежать.
Как можно предупредить провисание дверей в транспортном средстве?
Практически любой автомобиль может рано или поздно сломаться. Одни поломки будут не заслуживающими внимания или их ремонт не повлечет значительных физических и материальных затрат, зато другие могут явиться критическими для состояния транспортного средства и безопасности движения. В этом случае такие неприятности способны не только испортить день хозяину автомобиля, но потребуют от него значительных финансовых вливаний.
Особенности регулировки свободного хода педали сцепления
Регулируем свободный ход педали сцепления
Практически все агрегаты и системы транспортного средства требуют периодической регулировки. Одним из таких узлов является педаль сцепления. Вообще корректное функционирование всей системы сцепления обеспечивает комфорт во время управления транспортным средством с МКПП. Отрегулировать свободный ход педали сцепления можно самостоятельно, поскольку необходимый для этой процедуры инструмент всегда есть в техаптечке любого автовладельца.