Каждый автолюбитель сам решает - какое масло заливать в мотор. Чаще всего при принятии подобного решения водители руководствуются стоимостью масла, доверием к тому или иному производителю, советом друга и так далее.
Но для многих моделей авто существует свое фирменное масло
Стоит ли покупать именно его или лучше выбрать обычное?
Читайте также : Как дорого продать авто в Минске
Как правило, фирменное масло не покупают из-за его достаточно большой стоимости, которая существенно выше цены обычного аналога. Для кого-то это весомый аргумент отказаться от дорогостоящего масла и выбрать более дешевый вариант, который, к тому же, по уверениям продавца ни в чем не уступает по характеристикам.
Для владельцев новых авто класса «люкс» высокая стоимость расходного материала вряд ли будет иметь решающее значение, поскольку заливать в дорогой авто дешевое обычное масло вряд ли кто-то решится. Экономия «копейки» в данном случае может в результате обойтись слишком дорого и автовладельцы прекрасно это понимают. Все-таки фирменное масло делается специально под конкретный мотор и с учетом его технических и конструктивных особенностей. Это и является главным его преимуществом.
Обычное масло – универсальный продукт для всех моторов, а фирменное – исключительно для конкретного двигателя.
Специалисты по двигателям автомобилей имеют возможность обратиться к продавцам фирменных масел и без особых усилий повысить характеристики конкретного мотора.
Фактором успеха являются специальные присадки в фирменном масле, влияющие на работу двигателя. Мотор начинает работать гораздо более качественно.
Но не стоит мысленно ожидать большого чуда. Применение фирменного масла вряд ли придаст автомобилю скорости и значительно снизит расход топлива. Улучшение этих характеристик зачастую незаметно взгляду, но эффект, как правило, есть.
Важно понимать, что фирменное масло – всего лишь усовершенствованный и адаптированный продукт для конкретного мотора по сравнению с обычным аналогом. Как правило, оно производится теми же компаниями, что делают обычные масла, но по рецепту завода – изготовителя. Производитель, в свою очередь, не имеет права раскрывать информацию об оригинальном масле.
В результате современные авто производители не имеют четкого руководства к действию: использовать обычные масла они не могут в силу законодательства, но рекомендовать воздержаться от их покупки они могут, аргументируя свою позицию снижением ресурса мотора при их применении. В свою очередь, использование универсальных масел никак не влияет на отмену гарантийных обязательств производителя авто.
При этом вопрос выбора масла не стоит вообще перед автовладельцами новых авто, на которые не истек срок гарантии. Обслуживается такая машина только в фирменных сервисных центрах, где используется исключительно оригинальное масло. Какое масло использовать – оригинальное или обычное? Ответ на этот вопрос по-прежнему разрешается самим владельцами авто с учетом как стоимости продукта, так и эффекта его применения.
Читайте также

Как увеличить срок службы двигателя
Многие догадываются, что почти все автомобильные концерны закладывают в мотор определенный срок эксплуатации, предусматривая отдельные поломки и износ деталей, которых можно было бы избежать. Неудивительно, ведь речь идёт о прибыли.

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля
Каждый владелец автотранспортного средства с истечением некоторого времени сталкивается с появление коррозии на своём железном коне. Конечно в идеале проводить предварительно профилактические меры, чтобы не допускать появления ржавчины, однако, как говорит статистика – этим правилом большинство автолюбителей постоянно пренебрегают.

Как можно самостоятельно проверить бензонасос?
Современные транспортные средства снабжены электронным механизмом управления мотором. Впрыск горючего в камеру сгорания происходит за счет работы форсунок.

Как отремонтировать сгнившие части кузова автомобиля
Причины износа кузовных элементов автомобиля и советы по ремонту
Любой автомобиль состоит из металлического каркаса, который со временем подвергается деформации и повреждениям. Материалы изнашивается, а механизмы начинают барахлить. Для устранения подобных разрушений может понадобиться замена деталей или капитальный ремонт. Кузов со следами ржавчины и сгнившие части представляют опасность и ухудшают ездовые качества транспорта.

Какой привод лучше: передний или задний
Передний или задний привод
Еще не так давно все автомобили отечественного производства были исключительно заднеприводными и альтернативы в виде переднеприводных машин просто не существовало. И только время предоставило такую альтернативу потребителю, который в конце 90-х годов перестал удивляться автомобилям с передним приводом, отличающимся повышенной проходимостью.

Влияние изношенных шин на управляемость авто
Зачастую автомобилисты используют выражение “лысая резина” при сильной степени потертости покрышек, поскольку это влечет за собой уменьшение протекторного рисунка. В последствии, колесо становится менее рельефным и более гладким.

Продажа авто с пробегом
Главным принципом успешной продажи подержанного автомобиля является основательная подготовка к столь важному мероприятию. Здесь необходимо учитывать психологию. Очень часто произведение яркого впечатления затмевает разнообразие фактов.

Как случилось так, что сформировалось правостороннее или левостороннее движение
История возникновения того или иного направления движения транспорта по дорогам уходит своими корнями в далекое прошлое. Интересно знать, что рулевое колесо первых автомобилей располагалось по центру автомобиля.

Стоит ли менять автомобиль после трех лет эксплуатации
В данной статье будет говориться о смене автомобиля после трех лет с момента ее покупки. Будут описаны самые распространенные, и не совсем, причины такого решения.

Зависимая или независимая подвеска
Зависимая или независимая: какая подвеска лучше
Нет необходимости лишний раз упоминать о том, что важнейшим компонентом автомобиля является подвеска. На ней лежит выполнение задачи контакта кузова (рамы) с дорогой.
Главными функциями, которые выполняет подвеска являются:
- Соединение кузова с колёсами;
- Обеспечение нужной размеренности хода и перемещения колёс по отношению к автомобилю и конкретно к его несущей части;