Каждый автолюбитель сам решает - какое масло заливать в мотор. Чаще всего при принятии подобного решения водители руководствуются стоимостью масла, доверием к тому или иному производителю, советом друга и так далее.
Но для многих моделей авто существует свое фирменное масло
Стоит ли покупать именно его или лучше выбрать обычное?
Читайте также : Как дорого продать авто в Минске
Как правило, фирменное масло не покупают из-за его достаточно большой стоимости, которая существенно выше цены обычного аналога. Для кого-то это весомый аргумент отказаться от дорогостоящего масла и выбрать более дешевый вариант, который, к тому же, по уверениям продавца ни в чем не уступает по характеристикам.
Для владельцев новых авто класса «люкс» высокая стоимость расходного материала вряд ли будет иметь решающее значение, поскольку заливать в дорогой авто дешевое обычное масло вряд ли кто-то решится. Экономия «копейки» в данном случае может в результате обойтись слишком дорого и автовладельцы прекрасно это понимают. Все-таки фирменное масло делается специально под конкретный мотор и с учетом его технических и конструктивных особенностей. Это и является главным его преимуществом.
Обычное масло – универсальный продукт для всех моторов, а фирменное – исключительно для конкретного двигателя.
Специалисты по двигателям автомобилей имеют возможность обратиться к продавцам фирменных масел и без особых усилий повысить характеристики конкретного мотора.
Фактором успеха являются специальные присадки в фирменном масле, влияющие на работу двигателя. Мотор начинает работать гораздо более качественно.
Но не стоит мысленно ожидать большого чуда. Применение фирменного масла вряд ли придаст автомобилю скорости и значительно снизит расход топлива. Улучшение этих характеристик зачастую незаметно взгляду, но эффект, как правило, есть.
Важно понимать, что фирменное масло – всего лишь усовершенствованный и адаптированный продукт для конкретного мотора по сравнению с обычным аналогом. Как правило, оно производится теми же компаниями, что делают обычные масла, но по рецепту завода – изготовителя. Производитель, в свою очередь, не имеет права раскрывать информацию об оригинальном масле.
В результате современные авто производители не имеют четкого руководства к действию: использовать обычные масла они не могут в силу законодательства, но рекомендовать воздержаться от их покупки они могут, аргументируя свою позицию снижением ресурса мотора при их применении. В свою очередь, использование универсальных масел никак не влияет на отмену гарантийных обязательств производителя авто.
При этом вопрос выбора масла не стоит вообще перед автовладельцами новых авто, на которые не истек срок гарантии. Обслуживается такая машина только в фирменных сервисных центрах, где используется исключительно оригинальное масло. Какое масло использовать – оригинальное или обычное? Ответ на этот вопрос по-прежнему разрешается самим владельцами авто с учетом как стоимости продукта, так и эффекта его применения.
Читайте также
Какие автомобили самые пожароопасные?
Чтоб облегчить себе передвижение по земле люди придумали автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Такой мотор работает от воспламенения топлива. Когда работа всех систем налажена механизм работает без перебоев.
Во время серьезной неисправности или аварии горючая жидкость может вытечь наружу. Такое происходит в результате разгерметизации топливной системы. Ведь топливо транспортируется по двигателю через металлические и резиновые магистрали. Не исключен риск прорыва одной из них.
Азот в шинах вместо воздуха. Есть ли преимущества
Азот или кислород
Несколько лет назад на станциях технического обслуживания появилась новая функция, которую активно рекламируют автомеханики и рекомендуют всем. Они предлагают накачивать колеса азотным газом вместо стандартного воздуха. Данный вопрос приобрел массовость. Сторонники такого подхода приписывают скатам, заполненным азотом своими воображаемыми достоинствами, а противники наоборот - доказывают теории, которые ничем не обоснованны. Зачем наполнять шины азотом и дает ли это хоть какие-то преимущества? Разберем в данной статье.
Какие бывают автомобильные дворники
Автомобильный дворник – это небольшое изделие, но от него зависит очень многое. Ухудшение видимости при поездке в плохую погоды может стать серьезным препятствием, и качественная очистка стекла серьезно влияет на безопасность движения.
Положительные и негативные стороны автомобилей из США
Вы стали обладателем машины, привезенной из США? А может вы хотите купить хорошую машину из Америки или вам попросту интересны машины американского производства? В таком случае, вы должны изучить подводные камни, про которые необходимо знать.
Почему автовладельцы устанавливают покрышки KAMA PRО?
Одно из особенностей специфики шин KAMA PRО считается обновленное устройство покрышек и задействованная, по особой технологии, рецептура резинового состава, что предоставляет:
Как правильно ездить с прицепом
Правильная езда на легковом автомобиле с прицепом
У поездки на легковом автомобиле у которого есть прицеп имеются некоторые особенности. Если смотреть со стороны на автомобиль, движущийся с прицепом, возникает ощущение того, что в этом нет ничего сложного. Однако оно обманчиво. Ситуация на дороге может измениться в любое время, и многие водители не успевают своевременно отреагировать на это.
Что касается прицепа, то он на шоссе может повести себя резко, и совершенно неожиданно. Для безопасного вождения у водителя должны иметься соответствующие навыки управления автомобилем на любой дороге как летом, так и зимой.
ТОП-3 поддержанных кроссоверов с отличной АКПП
Список включает автомобили с современной автоматической коробкой переключения передач (АКПП) без учета машин, где установлена старая коробка на 4 ступени.
Наиболее экономные внедорожники по затрате топлива
Оценку экономичности оформляют, сопоставляя авто одинакого класса друг с другом.
Предпродажная подготовка авто: повышаем оценочную стоимость
Чтобы продать подержанную вещь по максимально высокой цене, необходимо придать ей товарный вид. Это правило актуально и в отношении транспортных средств.
Как оценить автомобиль для продажи
Первый вопрос, который встанет перед владельцем автомобиля, какую цену можно реально получить при продаже.