Еще Шекспир писал, что ничего вечного «под Луной» не существует и это непосредственно относится к деталям и механизмам, которые находятся в постоянном движении, например, работают в автомобилях. Это понятно и без особых объяснений.
А вот почему выходит из строя аккумулятор?
Ответственность за отказ аккумулятора «несут» различные процессы, происходящие по время функционирования АКБ.
Зарядка и разрядка аккумулятора влияет на размер его пластин – их габариты меняются. Этот процесс вызывает осыпание пасты, которая нанесена пластины. Это изменение размеров за время эксплуатации батареи происходит тысячи раз. На дне батареи со временем образуется осадочный слой. Когда он достигает значительного количества, могут замкнуться разнополюсные клеммы аккумулятора, и он гарантированно выйдет его из строя.
Пластины, которые теряют свое покрытие, также разрушаются, и со временем не смогут «держать» заряд, что тоже приведет батарею в негодность.
Читайте также : Срочный выкуп авто в Минске
Как максимально оттянуть момент выхода из строя аккумуляторной батареи из строя
Самая действенная мера, это покупка этого устройства только у проверенных, зарекомендовавших себя только с лучшей стороны, производителей и продавцов. Производители предпринимают различные действия, чтобы смягчить негативные действия осадка, выпадающего с пластин.
В прежние времена аккумуляторы выпускались со специальными отстойниками, которые имели перегородки. Цель их состояла в том, чтобы осадок накапливался именно в них. Однако, полного успеха с отстойниками добиться не удалось.
Следующим шагом производителей было нововведение, которое позволило справиться с осадком и даже снизить габариты АКБ. Этот шаг – использование сепараторов, которые разделяют пластины с положительным зарядом от пластин с зарядом отрицательным. Сепараторы производятся из пористого, пропитанного электролитом, материала, напоминающего губку. Это позволило устанавливать пластины на очень близком расстоянии друг от друга. При установке на сепараторы перегородок с трех сторон, получается конфигурация, напоминающая конверт. Опадающая с пластин паста будет теперь опускаться не на дно, а в этот самый конверт.
Соответственно, необходимость у отстойниках на дне аккумуляторов, пропала. Вместо ненужных теперь отстойников, на дне стали размещать «конвертики», и тем самым, сверху аккумулятора высвободилось большое количество свободного пространства. Это решение не только устранило негативное влияние осадка, но и привело к массе положительных результатов – габариты батарей уменьшились, устойчивость к вибрациям и ударам увеличилась. Все это продлевает работоспособность пластин и, в целом, самого устройства.
Читайте также
Все про балансировку колес
Процедура балансировки колес стала применятся относительно недавно. Многие водители этой процедурой пренебрегают из-за того, что до конца не знают всех тонкостей процесса. Они вспоминают о балансировке только в тот момент, когда начинает дрожать руль и при каждом повороте машины вибрировать.
Балансировка – что это и какие преимущества имеет
Продлеваем жизнь авто: коротко о главном
Покупка автомобиля – это, несомненно, радость. Но вот на смену этой радости приходит время поломок.
Какие автомобили меньше всего теряют в цене
В связи с частым падением рубля наши граждане зачастую покупали автомобили не как средство передвижения, а с целью вложения накопленных денег. Эксперты составили рейтинг моделей, которые с возрастом и увеличением пробега меньше всего теряют в цене.
Загорится ли авто, если заправляться с работающим двигателем?
На каждой АЗС присутствуют таблички, на которых указано, что запрещается делать на территории опасного объекта. Там не дозволяется курить, пользоваться мобильным и заправлять транспортное средство с заведённым движком.
Чип-тюнинг двигателя. Все за и против
Увеличиваем мощность двигателя с помощью чипирования
Чип-тюнинг двигателя стал своеобразным тюнингом. Появился данный метод тюнинга в Европе. Этот вариант доработки двигателя изобрели в середине 1990-х годов, а сама доработка осуществляется через внесения изменения в программу, управляющую работой двигателя. Другими словами, изменяются некоторые параметры в электронном блоке управления. Соответственно, изменять какие-то механические параметры двигателя не придётся.
Быстро или дорого-как продать авто
Вариантов продажи автомобиля много, все зависит от того, что для вас важнее- срочность или выгодность сделки. Конечно хочется продать авто максимально дорого и, при этом, не тратя много времени, которого обычно не хватает.
Как обкатывать тормозные колодки авто и почему они могут скрипеть после замены
Всякой новенькой части колодки следует приработаться. В этот промежуток времени контактная поверхность тормозного диска и тормозной колодки в значительной степени усиливается.
Самое безопасное место в автомобиле
Самое безопасное место в авто
Автомобиль является источником повышенной опасности, поэтому вопрос обеспечения безопасности эксплуатации авто имеет огромное значение. Практически каждый человек хотя бы раз в своей жизни видел ДТП. Даже опытные и осторожные водители не могут гарантировать полной безопасности, поскольку они могут стать пострадавшей стороной в происшествии. Ситуации при движении могут возникать разные, но максимально подготовиться к ним возможно. Для многих водителей и пассажиров интерес представляет вопрос о самом безопасном месте в авто. На этот вопрос ответ будет дан ниже.
Как зарядить гелевый аккумулятор, чтобы его не "убить"
Как нужно заряжать гелевый аккумулятор?
Гелевые аккумуляторы устанавливаются на различные виды техники – автомобили, скутеры и так далее. Отличие от более привычного свинцово-кислотного аналога заключается в гелеобразном электролите. Эта особенность является фактором необходимости использовать другие способы зарядки АКБ. Так, для правильной и безопасной зарядки гелевого аккумулятора необходимо устройство с функцией регулировки напряжения и силы тока. Это важное условие по причине повышенной чувствительности таких АКБ к напряжению заряда.
Битые авто, брать или не брать?
Стоит ли покупать битые авто
Большинство водителей, не имеющих достаточного опыта вождения автомобиля, приобретают далеко не новые машины. Они рассуждают: «Не будет жалко, если разобью». Но все хотят купить ее по дешевой цене, и чтобы она не побывала в аварии! Им некий сосед дал понять, что брать битый транспорт, даже с небольшими повреждениями, не стоит. Поэтому многих новичков, и не только, мучает вопрос: «Чем страшны авто, побывавшие в аварии?» и «Есть ли смысл за них вообще платить?». Предлагаю в этом разобраться, задача все-таки неоднозначная.