Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск Игуменский тракт, 20
Ежедневно 8:00-22:00

Каждый, кто готовится к покупке машины, неизбежно размышляет над тем, какие параметры автомобиля выбрать. Ведь машину мы покупаем не на один год. Кроме того, характеристик она имеет немало. И каждая из них может значительно повлиять на эксплуатации транспортного средства.

Один из важнейших вопросов, которые при этом возникают – тип привода.

Задний привод авто

Какой же лучше выбрать – передний, полный, задний

От этого выбора будет зависеть немало характеристик машины. Это влияет на удобство управления, безопасность, маневренность и даже на восприятие автомобиля окружающими людьми. Рассмотрим все особенности заднего привода, который считается классическим вариантом.

Существует немало причин, по которым искушенные водители выбирают именно этот вариант. Почему задний привод называют «классическим»? Это наиболее старая схема конструкции, с помощью которой машина приобретает оттенок спортивности и даже признаками премиальной модели. Приведем 9 причин, которые могут подтолкнуть вас к выбору именно заднеприводного авто.

Ознакомившись с ними, вы сможете сделать правильный выбор.

Модная «классика»

Когда мы задумываемся о том, какой автомобиль выбрать, важно не забывать, что практически все серьезные компании, которые выпускают авто премиум-класса или спортивные машины, производят преимущественно заднеприводные модели. Ну и, конечно, модели с полным приводом.

Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске

Классический автомобиль

Это такие известные компании-производители, как Bentley, BMW, Jaguar и многие другие. В общем, это практически все ведущие компании, с которые стараются брать пример менее известные бренды. Автомобили с задним приводом производить дороже, чем переднеприводные. По этой причине почти все такие авто не относятся к бюджетным и массовым вариантам.

Но заплатив более высокую цену, покупатель получает массу значительных преимуществ. Вождение такого авто более удобно. Им отдают предпочтение азартные автомобилисты и те, кто любит машины «посерьезнее». Но есть и исключения, например, всем известные советские «Жигули». Хотя, несмотря на множество недочетов, даже у них на сегодняшний день имеется немало почитателей. Ведь эта старая модель авто все же имеет все повадки машины с задним приводом.

Баланс

Одно из основных преимуществ автомобилей с задним приводом перед переднеприводными можно назвать то, что они отлично держат баланс. То есть равновесие масс между осями сохраняется. В то время как все переднеприводные модели имеют смещенный вес, который приходится на передние колеса. Заднеприводные же автомобили, независимо от места расположения двигателя, могут сохранять баланс, близкий к идеальному. У автомобилей с классическим задним приводом силовой агрегат расположен ибо вдоль, либо оппозитно.

Баланс осей автомобиля

При этом в конструкцию входит карданный вал, который весит немало, а также задний редуктор. При этом если мотор расположен спереди, коробка передач машины находится практически внутри колесной базы. Она располагается между передними сиденьями. Такое размещение способствует тому, что массы распределяются более равномерно.

Загрузка ведущих колес

Заднеприводные автомобили имеют еще одно преимущество, которое играет немаловажную роль при управлении авто. Когда машина начинает стартовать, ее задняя ось, которая является ведущей, загружается дополнительно. Это позволяет двигателю создать крутящий момент более интенсивно. В результате автомобиль будет разгоняться быстрее, без пробуксовки. В автомобилях с передним приводом такого эффекта добиться очень сложно. Особенно это касается тех моделей авто, мощность которых превышает 200 лошадиных сил. Именно поэтому большинство автомобилей, которые производят для участия в гонках, имеют либо полный, либо задний привод.

Высокая мощность

Почти все автомобили с задним приводом, производимые на сегодняшний день, имеют высокую мощность. Это обусловлено не только конструкцией этого типа авто, но с их позиционированием на современном авторынке. Их конструкция подразумевает использование вытянутого силового агрегата, который располагается вдоль. Это позволяет установить под капотом даже небольших моделей очень мощный двигатель. При этом такая особенность конструкции не влияет на безопасность эксплуатации.

Легкость в управлении

Машины с задним приводом управляются гораздо проще. Если сравнивать их с авто, имеющими передний привод, то боковое сцепление шин обеспечивается намного лучше. Кроме того, у заднеприводных автомобилей передние колеса не выполняют передачу крутящего момента. Каждая ось автомобиля имеет свою функцию. Передние колеса должны лишь поворачивать автомобиль, а функцией задних является движение вперед. У переднеприводных моделей дела обстоят иначе. Здесь передние колеса должны выполнять практически все функции.

Они не только управляют машиной, но и разгоняют и тормозят. Это приводит к тому, что передняя ось при работе начинает быстро перегреваться. В результате они изнашиваются, их сцепные свойства быстро ослабевают. Если во время езды водитель слишком резко или слишком рано нажимает на газ, то передняя ось очень быстро снашивается. Автомобиль со временем будет все труднее поворачивать. В то время, как моделям с задним приводом поворачивать гораздо легче.

Безопасность

Это преимущество тоже нельзя назвать не очень важным. По этому поводу часто идут споры, и мнения специалистов расходятся. Но, тем не менее занос заднеприводной машины сможет устранить и начать контролировать даже неопытный водитель, который ранее не сталкивался с необходимостью устранения аварийной ситуации.

Когда машину вдруг начинает заносить, практически все водители действуют инстинктивно. Они перестают жать на газ. Именно такие действия, если добавить к ним коррекцию траектории с помощью руля, позволяют преодолеть скольжение задних колес при заднем приводе.

Но если водитель будет действовать так на переднеприводном авто, это приведет к обратному эффекту. Ведь в это ситуации переднеприводная машина требует дополнительно подачи газа. Но многие водители, даже если и будут знать об этой особенности, могут просто растеряться, и снять ногу с педали.

Маневренность

Автомобили с задним приводом, как правило, является более маневренными по сравнению с остальными. На эту особенность не влияет даже размеры машины. На них намного проще и развернуться, и припарковаться. Это преимущество обеспечивается за счет продольного расположения двигателя, а также отсутствия ШРУСов. Благодаря этому колеса могут развернуться на больший угол, а радиус поворота уменьшается. Удобство обслуживания

Переднеприводные машины имеют слишком загруженное подкапотное пространство, из-за чего ремонтировать их не всегда удобно. Мастеру довольно трудно подобрать к необходимым ему деталям. У заднеприводного варианта это пространство намного свободнее. Это преимущество позволяет проводить ремонт и замену деталей гораздо проще. Часто это влияет даже на стоимость ремонта. Кроме того, в таких машинах меньше незащищенных и ненадежных деталей, что снижает риск возникновения поломок.

Дрифт на автомобиле

Можно «дать угла»

Это преимущество заднеприводных моделей очень ценят «лихие» водители. Любая модель, даже не очень мощная, позволяет «дать угла». Машину очень легко можно контролировать в дрифте.

Читайте также

Поломка в датчике дождя
Что ломается в датчике дождя и можно ли поставить его самостоятельно?
13 апреля 2021
228

Какая поломка может случиться в датчике дождя и есть ли возможность вмонтировать его без помощи специалистов?

Подробнее...

Причины появления дыма из выхлопной трубы
02 мая 2019
2730

Дым из выхлопной трубы: возможные причины

Дым из выхлопной трубы – это признак уже имеющейся или наступающей сложной поломки, которая потребует серьезных затрат на исправление. Такой дым не просто «рассказывает» о состоянии авто, но и дает возможность выявить и устранить неисправности мотора. О чем может «рассказать» дым и какие последствия он несет с собой?

Подробнее...

Самостоятельная обработка днища автомобиля от коррозии
Способы и средства для самостоятельной обработки днища автомобиля от коррозии
15 июня 2021
360

Днище любого автомобиля является часто подверженным коррозией, справится с которой представляется непростой задачей. Ремонт любых частей кузова транспортного средства достаточно сложен и часто стоит дорого.

Подробнее...

Выгодная продажа авто на запчасти
Выгодная продажа авто на запчасти
10 декабря 2017
2252

При желании продать автомобиль, находящийся в неисправном техническом состоянии, необходимо предварительно подумать об оптимальном способе реализации машины. Можно заняться продажей машины самостоятельно, но многие предпочитают поручить это дело стороннему предпринимателю или специализирующейся на этом организации.

Подробнее...

Диагностируем работу двигателя по цвету свечей зажигания
03 октября 2019
900

Как диагностировать работу двигателя по цвету юбки изолятора свечи

Выступающий в зону камеры сгорания центральный электрод автомобильной свечи зажигания принимает на себя всё, что происходит в цилиндре. При этом поверхность окружающего его керамического изолятора находится в динамическом режиме самоочистки, то есть всё, что на нём появляется, тут же и подвергается термическому уничтожению. Если бы этого не происходило, то свеча очень быстро бы заросла отложениями и искрообразование прекратилось.

Подробнее...

Что делать при переливе масла в коробку передач
28 января 2019
10550

 Чем чреват перелив масла в КП и что делать

Автомобиль занимает важное место в жизни современного человека, давая возможность выдерживать заданный ритм. Это понятно каждому автовладельцу. Но, наверное, не все задумываются над тем, что для продолжительной и исправной работы машины необходима регулярная проверка её технического состояния и ремонт в случае необходимости.

Конечно, не любые работы выполнимы собственными силами. Нередко мы пользуемся услугами высококвалифицированных специалистов. Однако есть операции (например, замена смазочного масла в коробке передач), справиться с которыми можно самостоятельно.

Подробнее...

Как защитить колесные арки
08 августа 2018
1525

Как защитить колесные арки

Для водителей всегда был очень актуален вопрос защиты арок на автомобиле. Как показывает практика, при эксплуатации авто в наших условиях оснований надеяться на заводскую защиту нет. На отечественных дорогах, в отличии от многих европейских стран, встречается мусор и гальки и более менее комфортно себя чувствуешь на них только на авто с повышенной проходимостью. В таких условиях арки гниют довольно быстро и необходимость ремонта и замены возникает, как правило, в ближайшие 3 года эксплуатации автомобиля. Кроме того, отсутствие защиты высокого уровня отрицательно сказывается и на качестве резины.

Подробнее...

Как и зачем тормозить двигателем
24 июля 2018
1885

Как и зачем тормозить двигателем

Торможение двигателем (или скоростью) – это принудительное снижение скорости автомобиля без использования механизмов тормозной системы. Этот способ снижения скорости был особенно популярен несколько десятилетий назад, когда в автомобилях с механической коробкой передач еще не было современных тормозных систем с электронными помощниками ABS и ESP. Однако тормозить двигателем можно и на современных автомобилях, в том числе и с некоторыми видами автоматических коробок передач.

Подробнее...

Подбираем аккумулятор по марке авто
01 октября 2019
721

Как правильно подобрать аккумулятор, зная марку автомобиля

Одной из главных проблем любого водителя становится смена старого автомобильного аккумулятора и выбор нового. Установлено, что в среднем обычный вариант АКБ может работать от трех до шесть лет. Конечно, могут быть исключения. Чтобы продлить срок служения батареи, необходимо изначально выбрать правильный аккумулятор.

Подробнее...

Все про балансировку колес
19 декабря 2018
1799

Процедура балансировки колес стала применятся относительно недавно. Многие водители этой процедурой пренебрегают из-за того, что до конца не знают всех тонкостей процесса. Они вспоминают о балансировке только в тот момент, когда начинает дрожать руль и при каждом повороте машины вибрировать.

Балансировка – что это и какие преимущества имеет

Подробнее...

 

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь