Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск Игуменский тракт, 20
Ежедневно 8:00-22:00

Каждый, кто готовится к покупке машины, неизбежно размышляет над тем, какие параметры автомобиля выбрать. Ведь машину мы покупаем не на один год. Кроме того, характеристик она имеет немало. И каждая из них может значительно повлиять на эксплуатации транспортного средства.

Один из важнейших вопросов, которые при этом возникают – тип привода.

Задний привод авто

Какой же лучше выбрать – передний, полный, задний

От этого выбора будет зависеть немало характеристик машины. Это влияет на удобство управления, безопасность, маневренность и даже на восприятие автомобиля окружающими людьми. Рассмотрим все особенности заднего привода, который считается классическим вариантом.

Существует немало причин, по которым искушенные водители выбирают именно этот вариант. Почему задний привод называют «классическим»? Это наиболее старая схема конструкции, с помощью которой машина приобретает оттенок спортивности и даже признаками премиальной модели. Приведем 9 причин, которые могут подтолкнуть вас к выбору именно заднеприводного авто.

Ознакомившись с ними, вы сможете сделать правильный выбор.

Модная «классика»

Когда мы задумываемся о том, какой автомобиль выбрать, важно не забывать, что практически все серьезные компании, которые выпускают авто премиум-класса или спортивные машины, производят преимущественно заднеприводные модели. Ну и, конечно, модели с полным приводом.

Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске

Классический автомобиль

Это такие известные компании-производители, как Bentley, BMW, Jaguar и многие другие. В общем, это практически все ведущие компании, с которые стараются брать пример менее известные бренды. Автомобили с задним приводом производить дороже, чем переднеприводные. По этой причине почти все такие авто не относятся к бюджетным и массовым вариантам.

Но заплатив более высокую цену, покупатель получает массу значительных преимуществ. Вождение такого авто более удобно. Им отдают предпочтение азартные автомобилисты и те, кто любит машины «посерьезнее». Но есть и исключения, например, всем известные советские «Жигули». Хотя, несмотря на множество недочетов, даже у них на сегодняшний день имеется немало почитателей. Ведь эта старая модель авто все же имеет все повадки машины с задним приводом.

Баланс

Одно из основных преимуществ автомобилей с задним приводом перед переднеприводными можно назвать то, что они отлично держат баланс. То есть равновесие масс между осями сохраняется. В то время как все переднеприводные модели имеют смещенный вес, который приходится на передние колеса. Заднеприводные же автомобили, независимо от места расположения двигателя, могут сохранять баланс, близкий к идеальному. У автомобилей с классическим задним приводом силовой агрегат расположен ибо вдоль, либо оппозитно.

Баланс осей автомобиля

При этом в конструкцию входит карданный вал, который весит немало, а также задний редуктор. При этом если мотор расположен спереди, коробка передач машины находится практически внутри колесной базы. Она располагается между передними сиденьями. Такое размещение способствует тому, что массы распределяются более равномерно.

Загрузка ведущих колес

Заднеприводные автомобили имеют еще одно преимущество, которое играет немаловажную роль при управлении авто. Когда машина начинает стартовать, ее задняя ось, которая является ведущей, загружается дополнительно. Это позволяет двигателю создать крутящий момент более интенсивно. В результате автомобиль будет разгоняться быстрее, без пробуксовки. В автомобилях с передним приводом такого эффекта добиться очень сложно. Особенно это касается тех моделей авто, мощность которых превышает 200 лошадиных сил. Именно поэтому большинство автомобилей, которые производят для участия в гонках, имеют либо полный, либо задний привод.

Высокая мощность

Почти все автомобили с задним приводом, производимые на сегодняшний день, имеют высокую мощность. Это обусловлено не только конструкцией этого типа авто, но с их позиционированием на современном авторынке. Их конструкция подразумевает использование вытянутого силового агрегата, который располагается вдоль. Это позволяет установить под капотом даже небольших моделей очень мощный двигатель. При этом такая особенность конструкции не влияет на безопасность эксплуатации.

Легкость в управлении

Машины с задним приводом управляются гораздо проще. Если сравнивать их с авто, имеющими передний привод, то боковое сцепление шин обеспечивается намного лучше. Кроме того, у заднеприводных автомобилей передние колеса не выполняют передачу крутящего момента. Каждая ось автомобиля имеет свою функцию. Передние колеса должны лишь поворачивать автомобиль, а функцией задних является движение вперед. У переднеприводных моделей дела обстоят иначе. Здесь передние колеса должны выполнять практически все функции.

Они не только управляют машиной, но и разгоняют и тормозят. Это приводит к тому, что передняя ось при работе начинает быстро перегреваться. В результате они изнашиваются, их сцепные свойства быстро ослабевают. Если во время езды водитель слишком резко или слишком рано нажимает на газ, то передняя ось очень быстро снашивается. Автомобиль со временем будет все труднее поворачивать. В то время, как моделям с задним приводом поворачивать гораздо легче.

Безопасность

Это преимущество тоже нельзя назвать не очень важным. По этому поводу часто идут споры, и мнения специалистов расходятся. Но, тем не менее занос заднеприводной машины сможет устранить и начать контролировать даже неопытный водитель, который ранее не сталкивался с необходимостью устранения аварийной ситуации.

Когда машину вдруг начинает заносить, практически все водители действуют инстинктивно. Они перестают жать на газ. Именно такие действия, если добавить к ним коррекцию траектории с помощью руля, позволяют преодолеть скольжение задних колес при заднем приводе.

Но если водитель будет действовать так на переднеприводном авто, это приведет к обратному эффекту. Ведь в это ситуации переднеприводная машина требует дополнительно подачи газа. Но многие водители, даже если и будут знать об этой особенности, могут просто растеряться, и снять ногу с педали.

Маневренность

Автомобили с задним приводом, как правило, является более маневренными по сравнению с остальными. На эту особенность не влияет даже размеры машины. На них намного проще и развернуться, и припарковаться. Это преимущество обеспечивается за счет продольного расположения двигателя, а также отсутствия ШРУСов. Благодаря этому колеса могут развернуться на больший угол, а радиус поворота уменьшается. Удобство обслуживания

Переднеприводные машины имеют слишком загруженное подкапотное пространство, из-за чего ремонтировать их не всегда удобно. Мастеру довольно трудно подобрать к необходимым ему деталям. У заднеприводного варианта это пространство намного свободнее. Это преимущество позволяет проводить ремонт и замену деталей гораздо проще. Часто это влияет даже на стоимость ремонта. Кроме того, в таких машинах меньше незащищенных и ненадежных деталей, что снижает риск возникновения поломок.

Дрифт на автомобиле

Можно «дать угла»

Это преимущество заднеприводных моделей очень ценят «лихие» водители. Любая модель, даже не очень мощная, позволяет «дать угла». Машину очень легко можно контролировать в дрифте.

Понравилась статья?

Расскажи друзьям

Читайте также

Тормозная жидкость. Что нужно знать
21 мая 2019
505

Для чего в автомобиле нужна тормзная жидкость. Разновидности тормозой жидкости

Тормозная жидкость – это вещество которое отвечает за безопасность в движении водителя и пассажиров. Во многом из-за этого к её качеству предъявляются очень высокие требования.

Допустимо ли смешивание тормозной жидкости?

Кроме взаимодействия с различными механизмами тормозной системы, она не должна наносить ей вред (деталям выполненным из резино-пластика и металла) и длительное время сохранять эффективными свои главные параметры.

Подробнее...

Суеверный ли вы водитель? Самые распространенные суеверия у водителей
26 февраля 2019
547

Суеверия водителей

Многие водители относятся к своим автомобилям суеверно. Некоторые из таких суеверий вполне реалистичны, а другие воспринимаются в качестве нелепых. Ниже приведены самые распространенные суеверия у водителей.

Подробнее...

Деятельность перекупщиков автомобилей
Деятельность перекупщиков автомобилей
08 марта 2018
8265

Наверное многие люди, листая объявления о продаже автомобилей, встречали описание типа: «перекупщиков просьба не звонить». В данной статье речь пойдет именно о перекупщиках.

Подробнее...

Маркировка на стеклах авто. Что она значит
06 марта 2019
601

Что скрывается за маркировкой на автостеклах

Искушенным водителям известно, что на стеклах автомобилей имеются специальные маркировки. Детальнее поговорим о том, что скрывается за подобной меткой.

Маркировка содержит шифр, в который включена информация о годе изготовления стекол и прочие заводские данные. При этом дата обязана совпадать со временем производства транспорта. Отсутствие оригинальных стекол на автомобиле свидетельствует о том, что по какой-то причине была выполнена замена этого стекла. Как вариант, она могла участвовать в ДТП. Даже эти сведения станут поводом задуматься, а стоит ли приобретать такое средство передвижения.

Подробнее...

Продать битый автомобиль
Как правильно продать битый автомобиль
16 июля 2017
1284

Каждый автомобилист приобретая машину отгоняет мысль того что возможна такая ситуация, когда вы можете попасть хоть и в небольшое, но ДТП. Об этой неприятной ситуации, как правило, думать никому не хочется.

Подробнее...

Обычный или угольный салонный фильтр
29 августа 2019
495

Какой салонный фильтр лучше выбрать - угольный или обычный

Чтобы создать действительно здоровую среду в салоне автомобиля, дабы пассажиры и водитель наслаждались поездкой, необходимо выбрать хороший фильтр для салона. Замену фильтра осуществляют два-три раза в год, но некоторые водители не брезгуют менять фильтр после преодоления пробега в 10 000 – 15 000 километров. Но сложность заключается в том, что фильтры с простыми элементами не являются единственным выбором, а вместе с ними продаются и угольные фильтры. Автомобилисты часто спорят между собой про эти два вида фильтров, ведя своеобразные баталии на автомобильных форумах.

Подробнее...

Кожаный салон: роскошь или комфорт?
16 июля 2018
769

Автомобиль уже давно перестал считаться просто средством передвижения. Для многих автомобиль – прежде всего, признак статуса и успеха его владельца, а для некоторых – «второй дом». В обоих случаях каждый водитель хочет ощущать себя в авто комфортно. Автопроизводители учитывают это пожелание автолюбителей и уделяют внутренней отделке салона повышенное внимание, в первую очередь, удобству посадки и функциональности сидений.

Подробнее...

Потребительский или автокредит?
22 января 2018
689

Случается так, что на покупку поддержанного автомобиля не хватает средств и этот факт заставляет нас задуматься о том, чтобы взять кредит.

Подробнее...

Как узнать точную дату выпуска автомобиля
Как узнать точную дату выпуска автомобиля
31 июля 2017
7518

Вопрос – «как узнать точную дату выпуска авто» возникает не только в простых покупателей, выбирающих транспортное средство для себя. Этот вопрос, достаточно распространенный, и волнует в большей мере перекупщиков.

Подробнее...

легально и безопасно купить кредитную машину
Как можно легально и безопасно купить кредитную машину
22 ноября 2017
672

Многие считают и предостерегают остальных, что приобретение автомобиля, находящегося в залоге у банка, т.е. являющегося кредитным, несет в себе очевидную опасность, несмотря на явную выгоду по его цене. В настоящее время можно без проблем приобрести такой автомобиль.

Подробнее...

 

Отзывы наших КЛИЕНТОВ

ЧТО О НАС ПИШУТ?

ОТЗЫВЫ