
Как проверить скрученный пробег авто
- 11 января 2022 г.
- 1616
Многие знают, что мировые автопроизводители выводят в продажу авто только после прохождения специальных тестов и получения заключения о пригодности машины к эксплуатации. Это общеизвестная информация, но производители авто скрывают от обычных потребителей некоторые очень интересные особенности процесса производства и тестирования своей продукции.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске и Беларуси
Компания «Tesla» начала свою работу в 2003 году и декларировала свою деятельность, как производство работающих на электричестве автомобилей. Идея на тот момент воспринималась «на ура» и после нескольких лет работы в 2009 году основатель компании Илон Маск представил первый автомобиль. Новинка сразу получила множество наград за вклад в сохранение экологии, а электромобили стали восприниматься в качестве будущего вектора развития отрасли в целом. Основной тезис популярности таких авто звучал как безопасность машины для окружающей среды. Фактически этот тезис не подтвержден в силу ряда причин. Так, при изготовлении авто используются те же запчасти и материалы, что означает загрязнение атмосферы не всегда экологически безопасными материалами. Производители «умалчивают» о таких особенностях, в том числе применении еще более сложных технологий, что не решает экологическую проблему, а, наоборот, чаще усложняет.
В материалах и деталях, используемых при производстве авто, содержатся многие элементы таблицы Менделеева, зачастую небезопасные для здоровья. «Запах новизны» - на самом деле, сочетание этих небезопасных веществ. По этой причине рекомендуется воздержаться от активной эксплуатации нового авто и дать время выветриться запаху из салона.
Автопроизводителей не очень сильно волнует вопрос реалистичности рекламы. Зачастую при создании рекламного ролика модель конкретного авто еще не выпущена. Как правило, в рекламе всех моделей задействован один образец с последующей обработкой материала.
Резкий рост популярности внедорожников пришелся на конец 90-х годов 20 века. Проведенные учеными исследования показали, что спрос на такие машины наблюдается в основном со стороны неуверенных в себе людей, желающих выглядеть на большом авто более уверенно.
Для проверки безопасности авто проводятся краш-тесты с использованием манекенов. В последнее время для изучения ущерба телу человека начали использоваться трупы из медицинских учреждений. В результате выяснилось, что ремень безопасности действительно может защитить водителя или пассажира. В отдельных странах люди даже завещают свои тела после смерти для проведения таких экспериментов.
Еще недавно управление авто с ключа, камеры заднего вида, голосовые команды машине воспринимались в качестве чего-то невозможного. Все эти удобства и функции сегодня успешно реализуются, но их недостатком является ослабление защищенности авто. Все перечисленные и другие система современного автомобиля могут быть легко взломаны, а совершенных с точки зрения безопасности систем сегодня просто не существует. Производители предпринимают попытки убедить потенциальных покупателей в обратном, но это обусловлено представить свою продукцию более качественной.
При активной рекламе электрических автомобилей сама идея их создания не нова. Еще в 1990 году компанией General Motors был выпущен EV-1, который, впрочем, не получил успеха. Первый же электрический автомобиль появился еще до того, как был создан двигатель внутреннего сгорания. Автомобиль того времени (1841 год) представлял собой тележку с электрическим мотором. Через некоторое время начали активно разрабатывать нефтяные месторождения и бензиновым двигателям отдали предпочтение. Сегодня отмечается тенденция возврата к первому варианту.
Около века назад автопром не был востребован так, как хотелось отрасли. Машины не пользовались большим спросом при наличии возможности использования общественного транспорта. В качестве виновника такой ситуации был назван обычный трамвай, с которым автопром решил разобраться довольно жестко. Несколько крупных автопроизводителей и нефтяных компаний выкупили все организации общественного транспорта, а затем закрыли их. На фоне исчезновения трамвайных линий спрос на автомобили возрастал.
Процесс производства автомобилей не исключает допущение некоторых ошибок, которые становятся причиной проявления неисправностей при эксплуатации после продажи продукции. В этом случае автопроизводитель объявляет «добровольный отзыв» автомобилей с неисправностями для того, чтобы устранить их, заменить детали и агрегаты. Такие действия обязательно сопровождаются для компаний – производителей дополнительными расходами. Добровольный отзыв неисправных авто – это не инициатива самих производителей, а вынужденная мера, которую заставляют принять специальные службы, отвечающие за обеспечение безопасности дорожного движения. При наличии достаточной информации такие службы предъявляют претензии производителям, которые в случае отзыва авто делают акцент на его добровольном характере исполнения.
Как проверить скрученный пробег авто
10 заповедей езды в ночное время
Проточка тормозных дисков своими руками
Подготовка автомобиля к зимнему сезону
Подготовка автомобиля к длительной поездке
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies