Что скрывают от нас производители авто?

Блог
17 декабря 2018 г.
1920

Секреты, которые не хотят афишировать производители автомобилей

Многие знают, что мировые автопроизводители выводят в продажу авто только после прохождения специальных тестов и получения заключения о пригодности машины к эксплуатации. Это общеизвестная информация, но производители авто скрывают от обычных потребителей некоторые очень интересные особенности процесса производства и тестирования своей продукции.

 Новые автомобили

Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске и Беларуси

 Экологичность «Теслы»

Компания «Tesla» начала свою работу в 2003 году и декларировала свою деятельность, как производство работающих на электричестве автомобилей. Идея на тот момент воспринималась «на ура» и после нескольких лет работы в 2009 году основатель компании Илон Маск представил первый автомобиль. Новинка сразу получила множество наград за вклад в сохранение экологии, а электромобили стали восприниматься в качестве будущего вектора развития отрасли в целом. Основной тезис популярности таких авто звучал как безопасность машины для окружающей среды. Фактически этот тезис не подтвержден в силу ряда причин. Так, при изготовлении авто используются те же запчасти и материалы, что означает загрязнение атмосферы не всегда экологически безопасными материалами. Производители «умалчивают» о таких особенностях, в том числе применении еще более сложных технологий, что не решает экологическую проблему, а, наоборот, чаще усложняет.

Что скрывается за запахом нового авто?

В материалах и деталях, используемых при производстве авто, содержатся многие элементы таблицы Менделеева, зачастую небезопасные для здоровья. «Запах новизны» - на самом деле, сочетание этих небезопасных веществ. По этой причине рекомендуется воздержаться от активной эксплуатации нового авто и дать время выветриться запаху из салона.

Модель конкретного авто могла не рекламироваться

Автопроизводителей не очень сильно волнует вопрос реалистичности рекламы. Зачастую при создании рекламного ролика модель конкретного авто еще не выпущена. Как правило, в рекламе всех моделей задействован один образец с последующей обработкой материала.

"BlackBird" - автомобиль, используемый для рекламы

Производители внедорожников надеются на неуверенных покупателей

Резкий рост популярности внедорожников пришелся на конец 90-х годов 20 века. Проведенные учеными исследования показали, что спрос на такие машины наблюдается в основном со стороны неуверенных в себе людей, желающих выглядеть на большом авто более уверенно.

Трупы для проведения тестов

Для проверки безопасности авто проводятся краш-тесты с использованием манекенов. В последнее время для изучения ущерба телу человека начали использоваться трупы из медицинских учреждений. В результате выяснилось, что ремень безопасности действительно может защитить водителя или пассажира. В отдельных странах люди даже завещают свои тела после смерти для проведения таких экспериментов.

Взломать можно все

Еще недавно управление авто с ключа, камеры заднего вида, голосовые команды машине воспринимались в качестве чего-то невозможного. Все эти удобства и функции сегодня успешно реализуются, но их недостатком является ослабление защищенности авто. Все перечисленные и другие система современного автомобиля могут быть легко взломаны, а совершенных с точки зрения безопасности систем сегодня просто не существует. Производители предпринимают попытки убедить потенциальных покупателей в обратном, но это обусловлено представить свою продукцию более качественной.

Взлом авто с помощью программ

Электромобиль – вовсе не новшество

При активной рекламе электрических автомобилей сама идея их создания не нова. Еще в 1990 году компанией General Motors был выпущен EV-1, который, впрочем, не получил успеха. Первый же электрический автомобиль появился еще до того, как был создан двигатель внутреннего сгорания. Автомобиль того времени (1841 год) представлял собой тележку с электрическим мотором. Через некоторое время начали активно разрабатывать нефтяные месторождения и бензиновым двигателям отдали предпочтение. Сегодня отмечается тенденция возврата к первому варианту.

Автопром все отраслью хочет уничтожить электрический трамвай

Около века назад автопром не был востребован так, как хотелось отрасли. Машины не пользовались большим спросом при наличии возможности использования общественного транспорта. В качестве виновника такой ситуации был назван обычный трамвай, с которым автопром решил разобраться довольно жестко. Несколько крупных автопроизводителей и нефтяных компаний выкупили все организации общественного транспорта, а затем закрыли их. На фоне исчезновения трамвайных линий спрос на автомобили возрастал.

Первый трамвай

«Добровольный отзыв» - на самом деле принудительный

Процесс производства автомобилей не исключает допущение некоторых ошибок, которые становятся причиной проявления неисправностей при эксплуатации после продажи продукции. В этом случае автопроизводитель объявляет «добровольный отзыв» автомобилей с неисправностями для того, чтобы устранить их, заменить детали и агрегаты. Такие действия обязательно сопровождаются для компаний – производителей дополнительными расходами. Добровольный отзыв неисправных авто – это не инициатива самих производителей, а вынужденная мера, которую заставляют принять специальные службы, отвечающие за обеспечение безопасности дорожного движения. При наличии достаточной информации такие службы предъявляют претензии производителям, которые в случае отзыва авто делают акцент на его добровольном характере исполнения.