
Стоит ли прогревать двигатель?
- 23 октября 2018 г.
- 2270

Многие знают, что мировые автопроизводители выводят в продажу авто только после прохождения специальных тестов и получения заключения о пригодности машины к эксплуатации. Это общеизвестная информация, но производители авто скрывают от обычных потребителей некоторые очень интересные особенности процесса производства и тестирования своей продукции.

Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске и Беларуси
Компания «Tesla» начала свою работу в 2003 году и декларировала свою деятельность, как производство работающих на электричестве автомобилей. Идея на тот момент воспринималась «на ура» и после нескольких лет работы в 2009 году основатель компании Илон Маск представил первый автомобиль. Новинка сразу получила множество наград за вклад в сохранение экологии, а электромобили стали восприниматься в качестве будущего вектора развития отрасли в целом. Основной тезис популярности таких авто звучал как безопасность машины для окружающей среды. Фактически этот тезис не подтвержден в силу ряда причин. Так, при изготовлении авто используются те же запчасти и материалы, что означает загрязнение атмосферы не всегда экологически безопасными материалами. Производители «умалчивают» о таких особенностях, в том числе применении еще более сложных технологий, что не решает экологическую проблему, а, наоборот, чаще усложняет.
В материалах и деталях, используемых при производстве авто, содержатся многие элементы таблицы Менделеева, зачастую небезопасные для здоровья. «Запах новизны» - на самом деле, сочетание этих небезопасных веществ. По этой причине рекомендуется воздержаться от активной эксплуатации нового авто и дать время выветриться запаху из салона.
Автопроизводителей не очень сильно волнует вопрос реалистичности рекламы. Зачастую при создании рекламного ролика модель конкретного авто еще не выпущена. Как правило, в рекламе всех моделей задействован один образец с последующей обработкой материала.

Резкий рост популярности внедорожников пришелся на конец 90-х годов 20 века. Проведенные учеными исследования показали, что спрос на такие машины наблюдается в основном со стороны неуверенных в себе людей, желающих выглядеть на большом авто более уверенно.
Для проверки безопасности авто проводятся краш-тесты с использованием манекенов. В последнее время для изучения ущерба телу человека начали использоваться трупы из медицинских учреждений. В результате выяснилось, что ремень безопасности действительно может защитить водителя или пассажира. В отдельных странах люди даже завещают свои тела после смерти для проведения таких экспериментов.
Еще недавно управление авто с ключа, камеры заднего вида, голосовые команды машине воспринимались в качестве чего-то невозможного. Все эти удобства и функции сегодня успешно реализуются, но их недостатком является ослабление защищенности авто. Все перечисленные и другие система современного автомобиля могут быть легко взломаны, а совершенных с точки зрения безопасности систем сегодня просто не существует. Производители предпринимают попытки убедить потенциальных покупателей в обратном, но это обусловлено представить свою продукцию более качественной.

При активной рекламе электрических автомобилей сама идея их создания не нова. Еще в 1990 году компанией General Motors был выпущен EV-1, который, впрочем, не получил успеха. Первый же электрический автомобиль появился еще до того, как был создан двигатель внутреннего сгорания. Автомобиль того времени (1841 год) представлял собой тележку с электрическим мотором. Через некоторое время начали активно разрабатывать нефтяные месторождения и бензиновым двигателям отдали предпочтение. Сегодня отмечается тенденция возврата к первому варианту.
Около века назад автопром не был востребован так, как хотелось отрасли. Машины не пользовались большим спросом при наличии возможности использования общественного транспорта. В качестве виновника такой ситуации был назван обычный трамвай, с которым автопром решил разобраться довольно жестко. Несколько крупных автопроизводителей и нефтяных компаний выкупили все организации общественного транспорта, а затем закрыли их. На фоне исчезновения трамвайных линий спрос на автомобили возрастал.

Процесс производства автомобилей не исключает допущение некоторых ошибок, которые становятся причиной проявления неисправностей при эксплуатации после продажи продукции. В этом случае автопроизводитель объявляет «добровольный отзыв» автомобилей с неисправностями для того, чтобы устранить их, заменить детали и агрегаты. Такие действия обязательно сопровождаются для компаний – производителей дополнительными расходами. Добровольный отзыв неисправных авто – это не инициатива самих производителей, а вынужденная мера, которую заставляют принять специальные службы, отвечающие за обеспечение безопасности дорожного движения. При наличии достаточной информации такие службы предъявляют претензии производителям, которые в случае отзыва авто делают акцент на его добровольном характере исполнения.

Стоит ли прогревать двигатель?

Как защитить кузов автомобиля от коррозии

Стоит ли менять автомобиль после трех лет эксплуатации

Какие автомобили меньше всего теряют в цене

9 причин, почему нужно отдать предпочтение заднему приводу

Хромирование деталей салона автомобиля своими руками
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля


Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies