Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск ул. Прушинских, 31А
Ежедневно 8:00-22:00

Немемцкое авто или японское? Плюсы и минусы.

Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью решения вопроса – японец или немец? Ответ на этот вопрос не так прост и зависит от многих факторов. Например, для некоторых автомобиль – способ демонстрации статуса, который не учитывает критерий практичности. Такие люди выбирают престижные авто немецких производителей и даже не задумываются о покупке продукции японского производства. Другие же хотят ездить на очень надежном и простом авто и покупка БМВ для них – не самое оптимальное решение.

Какой же автомобиль выбрать – немецкий или японский? Какие машины лучше?

nemecvsjapan

Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске

Ответ на эти вопросы необходимо искать с учетом множества оценочных критериев – бренда, цен, эргономики, комплектующих агрегатов. Если сопоставить все эти критерии, то можно получить идеальный автомобиль, наиболее подходящий для эксплуатации в наших условиях.

  1. Бренд

    Машины немецких производителей всегда были дорогими. Подтверждением этого являются автомобили марок Мерседес, БМВ, Ауди. Японские автомобили, даже люксовых брендов, в качестве достойной альтернативы не воспринимаются. Кто-то может возразить – а как же Лексус, Инфинити? Ответ прост – им далеко до Майбаха. Поэтому равных конкурентов по бренду среди японских машин найти сложно.
  2. Стоимость

    При сравнении одинаковых по классу авто (например, Мерседес E-класса и Тойота Камри) стоимость немецких представителей будет значительно выше.
  3. Обслуживание

    Средний гарантийный срок немецких машин составляет 2 года или 100 тысяч километров пробега. Стоимость ТО, как правило, начинается от 500 руб. Японские производители в среднем дают гарантию на 3 года или тот же пробег, а стоимость ТО их авто существенно ниже – от 250 рублей.

    Немецкие авто – приоритетный выбор людей, желающих выглядеть презентабельно.

    По аналогии с телефонами вряд ли состоятельный человек купит себе Хуавей, а его выбором наверняка станет Аpple при сравнительных характеристиках.
  4. Двигатель

    Немецкие и японские производители идут по разным дорогам при использовании силовых агрегатов. Инженеры из Германии используют атмосферные и дизельные агрегаты, но самыми популярными считаются турбированные двигатели. Атмосферные варианты в Европе встречаются довольно редко, а в России такие моторы можно встретить только на бюджетных авто (POLO) или на больших внедорожниках (TOUAREG). Дизельные двигатели продаются достаточно хорошо, но на российском рынке эти моторы не прижились. Основной вариант для немецких авто – турбо, но надежность таких агрегатов вызывает множество вопросов. Как показывает практика, уже к 100 000 км пробега появляются проблемы – с турбиной, цепью и так далее.

toyota

На японских машинах используются те же двигатели, но турбированные и дизельные моторы явно не являются достоинством авто. Их основной вид топлива – бензин, на котором хорошие японские двигатели могут работать без больших проблем до 250 000 – 300 000 км пробега. Японские производители не особо уделяют внимание совершенствованию и без того надежных моторов, поэтому о технологичности агрегатов говорить не приходится. На некоторые современные авто до сих пор устанавливаются двигатели, изобретенные 10 – 15 лет назад.

Выбор турбированных агрегатов немецкими производителями обусловлен стремлением снизить расход топлива. При одинаковой мощности моторов турбированный немецкий двигатель объемом 1,8 – 2 литра будет «кушать» около 10 литров. Японский атмосферный аналог по мощности объемом 2,5 литра будет расходовать 12 – 13 литров. Разница хоть и небольшая, но с учетом цен на топливо экономия получается существенная. Кроме того, в европейских странах налоги снижаются соразмерно объему двигателя. Поэтому турбированные моторы и пользуются популярностью. Если добавить к их достоинствам экологичность двигателей, выпускаемых в соответствии со стандартом ЕВРО, то выбор европейцев становится понятным и логичным.

  1. Трансмиссия

    Механические коробки передач азиатских и европейских машин заслуживают лестных слов, в том числе в плане надежности. Считать какие-то агрегаты более качественными и надежными нельзя.

Как известно, автоматические трансмиссии бывают 3 видов:

  • классический автомат;
  • вариатор;
  • робот.

Немецкие компании отдают предпочтение роботу. Именно этот вариант устанавливается на авто в 65% случаев. Классический автомат и вариатор встречаются значительно реже. Но выбор робота вовсе не отменяет большого количества проблем, которые сопровождают эти трансмиссии. Например, та же DSG, о которой много говорится, зачастую выходит из строя уже к 80 000 км.

Японцы, наоборот, сделали акцент на классический автомат и вариатор. Робот ранее использовался японскими концернами, но ненадежность и «кривизна» этого агрегата заставила азиатские компании отказаться от него.

nemec

  1. Привод и подвеска

    Компании из Германии и Японии одинаково хорошо делают подвески на свои авто с точки зрения надежности. Раньше подвеска европейских авто не была адаптирована к российским условиям эксплуатации и возникало много проблем, но на сегодняшний день эту проблему можно считать решенной.

Приводы на авто встречаются чаще всего передний или задний, а полный встречается намного реже. На немецких машинах устанавливается преимущественно задний привод с целью обеспечить равномерное распределение массы, минимизировать вибрацию на руль. Его главным недостатком можно считать плохую управляемость в суровых российских условиях, когда снег и грязь приносят сложности водителям.

Японцы – приверженцы переднего привода, который устанавливается примерно на 85% авто. Для наших условий этот вариант можно считать наиболее удачным. Распределение веса при таком расположении не такое комфортное, но для снега и грязи передний привод незаменим.

  1. Эргономика

    С точки зрения эргономики немцы оторвались значительно вперед. Расположение кнопок, мультируль, различные технологии заимствованы японцами именно у европейских производителей. Если немцы используют для отделки салона настоящие дерево и кожу, то азиаты часто маскируют эти материалы за пластиком и дермантином.

Анализ всех приведенных выше параметров дает основания считать, что продукция японских компаний более приспособлена для российских условий эксплуатации. Отсутствие сложных турбированных моторов, ненадежных роботов, сложной электроники в совокупности с большей гарантией и дешевизной обслуживания делают японские машины более приоритетным вариантом. Немцы – это, прежде всего, престиж, статус, отличная эргономика и комфорт. Это сразу почувствует любой человек при смене японского авто на немецкую машину. Но абсолютно очевидно, что европейские авто значительно требовательнее к топливу, дороже в обслуживании, что определяет их аудиторию – состоятельные люди с деньгами, желающие обладать комфортным и престижным авто. Особенно четко этот тезис прослеживается на автомобилях «большой немецкий тройке» - Мерседес, БМВ, Ауди. Если же финансовые возможности ограничены и покупка машины требует оформления кредита, то лучше выбрать авто японских производителей.

Читайте также

Почему при удалении катализатора увеличивается расход топлива
Почему после удаления катализатора увеличивается расход горючего?
30 сентября 2021
3224

Многие водители, которым пришлось столкнуться с выходом из строя каталитического нейтрализатора, приняли решение об удалении этого узла из системы. При этом, катализатор не просто вырезают, но и ставят на его место специальные обманки.

Подробнее...

Прохождение техосмотра в Беларуси в 2021 году
Прохождение техосмотра в Беларуси в 2021 году
04 февраля 2021
49473

Технический осмотр обязаны проходить все автовладельцы, участвующие в дорожном движении. Сотрудники ГАИ проверят наличие отметки в документах о прохождении данной процедуры, в случае ее отсутствии придется заплатить достаточно внушительный штраф. С 1 января 2021 произошли некоторые изменения в правилах, о которых необходимо знать каждому владельцу авто.

Подробнее...

Быстро или дорого-как продать авто
Быстро или дорого-как продать авто
19 марта 2017
2162

Вариантов продажи автомобиля много, все зависит от того, что для вас важнее- срочность или выгодность сделки. Конечно хочется продать авто максимально дорого и, при этом, не тратя много времени, которого обычно не хватает.

Подробнее...

Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости и как его проверить
12 января 2022
1168

Измеритель температуры остужающей жидкости – предмет, как таковой, простой и достаточно надежный. Однако его поломка может сильно усложнить жизнь, поскольку счетчик воздействует на большинство показателей функционирования мотора. Можно достаточно продолжительно искать мотив сложного запуска двигателя либо его потребности останавливаться на горячую, а недочет может укрываться в малом элементе, который может стоить недорого, и весьма легко сменяется своими силами. Только как разобраться, что подошел срок для его замены либо на худой конец инспекции?

Подробнее...

Как выбрать подходящую свечу зажигания. Взаимозаменяемость
08 ноября 2018
2047

Нюансы подбора свечей зажигания

При замене свечей зажигания многие владельцы автомобилей попутно хотят повысить эффективность мотора. В большинстве случаев автомобилисты пытаются подобрать уникальные новинки. Однако не все изделия знаменитых брендов могут подойти к определенному автомобилю. Существуют определенные правила подбора свечей зажигания. Они помогут правильно выбрать нужную.

Подробнее...

Комфортная езда
Что из себя представляет ГУР, климат-контроль, ABS
26 декабря 2017
2154

В настоящее время, трудно удивить человека наличие автомобиля. В Беларуси постепенно увеличивается количество автомобилей , а вместе с этим, стали увеличиваться и протяжённости заторов на дорогах. Пробки- это уже неотъемлемая часть повседневного бытия.

Подробнее...

Советы по покупке автомобиля с пробегом
5 советов по выбору автомобиля с пробегом
28 августа 2017
2028

Покупать автомобиль на рынке – всегда похоже на лотерею. Даже через автосалон не всегда можно приобрести идеальный автомобиль.

Подробнее...

Автомобильные сплиттеры. Для чего они нужны. Особенности установки
30 ноября 2018
9078

Особенности установки автомобильных сплиттеров

Многие автолюбители любят украшать собственные автомобили и оснащать их дополнительными опциями. Одними из самых распространенных элементов, подлежащих обновлению, считаются фары, цвет машины и установка сплиттера на бампер. Чтобы грамотно выбрать сплиттер и не ошибиться, для начала стоит разобраться, в чем предназначение и роль этой детали.

Подробнее...

Ремень безопасности
Ремни безопасности: простое средство, спасающее жизни
09 апреля 2018
2754

С момента изобретения автомобили претерпели массу серьезных изменений. Это касается не только улучшения технических характеристик, которые делали машину более мощной. Важным моментом в этих видоизменениях играет обеспечение безопасности самого водителя, а также пассажиров.

Подробнее...

Виды пленок для тонировки стекол автомобиля
О пленках для тонировки автостекол
28 июня 2017
2166

Автолюбители, которые сталкивались с пленками для тонировки стекол авто, знают,что существует их огромное количество.

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь