Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск ул. Прушинских, 31А
Ежедневно 8:00-22:00

Немемцкое авто или японское? Плюсы и минусы.

Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью решения вопроса – японец или немец? Ответ на этот вопрос не так прост и зависит от многих факторов. Например, для некоторых автомобиль – способ демонстрации статуса, который не учитывает критерий практичности. Такие люди выбирают престижные авто немецких производителей и даже не задумываются о покупке продукции японского производства. Другие же хотят ездить на очень надежном и простом авто и покупка БМВ для них – не самое оптимальное решение.

Какой же автомобиль выбрать – немецкий или японский? Какие машины лучше?

nemecvsjapan

Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске

Ответ на эти вопросы необходимо искать с учетом множества оценочных критериев – бренда, цен, эргономики, комплектующих агрегатов. Если сопоставить все эти критерии, то можно получить идеальный автомобиль, наиболее подходящий для эксплуатации в наших условиях.

  1. Бренд

    Машины немецких производителей всегда были дорогими. Подтверждением этого являются автомобили марок Мерседес, БМВ, Ауди. Японские автомобили, даже люксовых брендов, в качестве достойной альтернативы не воспринимаются. Кто-то может возразить – а как же Лексус, Инфинити? Ответ прост – им далеко до Майбаха. Поэтому равных конкурентов по бренду среди японских машин найти сложно.
  2. Стоимость

    При сравнении одинаковых по классу авто (например, Мерседес E-класса и Тойота Камри) стоимость немецких представителей будет значительно выше.
  3. Обслуживание

    Средний гарантийный срок немецких машин составляет 2 года или 100 тысяч километров пробега. Стоимость ТО, как правило, начинается от 500 руб. Японские производители в среднем дают гарантию на 3 года или тот же пробег, а стоимость ТО их авто существенно ниже – от 250 рублей.

    Немецкие авто – приоритетный выбор людей, желающих выглядеть презентабельно.

    По аналогии с телефонами вряд ли состоятельный человек купит себе Хуавей, а его выбором наверняка станет Аpple при сравнительных характеристиках.
  4. Двигатель

    Немецкие и японские производители идут по разным дорогам при использовании силовых агрегатов. Инженеры из Германии используют атмосферные и дизельные агрегаты, но самыми популярными считаются турбированные двигатели. Атмосферные варианты в Европе встречаются довольно редко, а в России такие моторы можно встретить только на бюджетных авто (POLO) или на больших внедорожниках (TOUAREG). Дизельные двигатели продаются достаточно хорошо, но на российском рынке эти моторы не прижились. Основной вариант для немецких авто – турбо, но надежность таких агрегатов вызывает множество вопросов. Как показывает практика, уже к 100 000 км пробега появляются проблемы – с турбиной, цепью и так далее.

toyota

На японских машинах используются те же двигатели, но турбированные и дизельные моторы явно не являются достоинством авто. Их основной вид топлива – бензин, на котором хорошие японские двигатели могут работать без больших проблем до 250 000 – 300 000 км пробега. Японские производители не особо уделяют внимание совершенствованию и без того надежных моторов, поэтому о технологичности агрегатов говорить не приходится. На некоторые современные авто до сих пор устанавливаются двигатели, изобретенные 10 – 15 лет назад.

Выбор турбированных агрегатов немецкими производителями обусловлен стремлением снизить расход топлива. При одинаковой мощности моторов турбированный немецкий двигатель объемом 1,8 – 2 литра будет «кушать» около 10 литров. Японский атмосферный аналог по мощности объемом 2,5 литра будет расходовать 12 – 13 литров. Разница хоть и небольшая, но с учетом цен на топливо экономия получается существенная. Кроме того, в европейских странах налоги снижаются соразмерно объему двигателя. Поэтому турбированные моторы и пользуются популярностью. Если добавить к их достоинствам экологичность двигателей, выпускаемых в соответствии со стандартом ЕВРО, то выбор европейцев становится понятным и логичным.

  1. Трансмиссия

    Механические коробки передач азиатских и европейских машин заслуживают лестных слов, в том числе в плане надежности. Считать какие-то агрегаты более качественными и надежными нельзя.

Как известно, автоматические трансмиссии бывают 3 видов:

  • классический автомат;
  • вариатор;
  • робот.

Немецкие компании отдают предпочтение роботу. Именно этот вариант устанавливается на авто в 65% случаев. Классический автомат и вариатор встречаются значительно реже. Но выбор робота вовсе не отменяет большого количества проблем, которые сопровождают эти трансмиссии. Например, та же DSG, о которой много говорится, зачастую выходит из строя уже к 80 000 км.

Японцы, наоборот, сделали акцент на классический автомат и вариатор. Робот ранее использовался японскими концернами, но ненадежность и «кривизна» этого агрегата заставила азиатские компании отказаться от него.

nemec

  1. Привод и подвеска

    Компании из Германии и Японии одинаково хорошо делают подвески на свои авто с точки зрения надежности. Раньше подвеска европейских авто не была адаптирована к российским условиям эксплуатации и возникало много проблем, но на сегодняшний день эту проблему можно считать решенной.

Приводы на авто встречаются чаще всего передний или задний, а полный встречается намного реже. На немецких машинах устанавливается преимущественно задний привод с целью обеспечить равномерное распределение массы, минимизировать вибрацию на руль. Его главным недостатком можно считать плохую управляемость в суровых российских условиях, когда снег и грязь приносят сложности водителям.

Японцы – приверженцы переднего привода, который устанавливается примерно на 85% авто. Для наших условий этот вариант можно считать наиболее удачным. Распределение веса при таком расположении не такое комфортное, но для снега и грязи передний привод незаменим.

  1. Эргономика

    С точки зрения эргономики немцы оторвались значительно вперед. Расположение кнопок, мультируль, различные технологии заимствованы японцами именно у европейских производителей. Если немцы используют для отделки салона настоящие дерево и кожу, то азиаты часто маскируют эти материалы за пластиком и дермантином.

Анализ всех приведенных выше параметров дает основания считать, что продукция японских компаний более приспособлена для российских условий эксплуатации. Отсутствие сложных турбированных моторов, ненадежных роботов, сложной электроники в совокупности с большей гарантией и дешевизной обслуживания делают японские машины более приоритетным вариантом. Немцы – это, прежде всего, престиж, статус, отличная эргономика и комфорт. Это сразу почувствует любой человек при смене японского авто на немецкую машину. Но абсолютно очевидно, что европейские авто значительно требовательнее к топливу, дороже в обслуживании, что определяет их аудиторию – состоятельные люди с деньгами, желающие обладать комфортным и престижным авто. Особенно четко этот тезис прослеживается на автомобилях «большой немецкий тройке» - Мерседес, БМВ, Ауди. Если же финансовые возможности ограничены и покупка машины требует оформления кредита, то лучше выбрать авто японских производителей.

Читайте также

Битые авто, брать или не брать?
04 сентября 2018
6073

Стоит ли покупать битые авто

Большинство водителей, не имеющих достаточного опыта вождения автомобиля, приобретают далеко не новые машины. Они рассуждают: «Не будет жалко, если разобью». Но все хотят купить ее по дешевой цене, и чтобы она не побывала в аварии! Им некий сосед дал понять, что брать битый транспорт, даже с небольшими повреждениями, не стоит. Поэтому многих новичков, и не только, мучает вопрос: «Чем страшны авто, побывавшие в аварии?» и «Есть ли смысл за них вообще платить?». Предлагаю в этом разобраться, задача все-таки неоднозначная.

Подробнее...

Продать битый автомобиль
Как правильно продать битый автомобиль
16 июля 2017
2939

Каждый автомобилист приобретая машину отгоняет мысль того что возможна такая ситуация, когда вы можете попасть хоть и в небольшое, но ДТП. Об этой неприятной ситуации, как правило, думать никому не хочется.

Подробнее...

Автоматическая автомойка
Чего не стоит делать на автомойке, чтобы сберечь машину
17 июня 2018
3680

Порой кажется, что вымыть машину, это проще пареной репы и никаких проблем этот простейший процесс вызвать не может. Но на самом деле это не совсем так. Мы живем в такой счастливой реальности, где ребята с автомойки или автосервиса с широкой улыбкой на лице, наивно глядя в глаза, мягко разведут доверчивого автовладельца на определенную сумму денег или, что еще хуже, испортят машину.

Подробнее...

Кожаный салон автомобиля
Как ухаживать за салоном авто из натуральной кожи
24 июня 2020
3026

Всем прекрасно известно, как хорош кожаный салон автомобиля не только своими внешними данными, но и своими техническими характеристиками, которые включаю в себя продолжительность службы и устойчивость к повреждениям и загрязнениям различного типа.

Подробнее...

Как защитить свой автомобиль зимой
06 декабря 2018
2309

Что нужно предпринять, чтобы кузов машины пережил зиму без последствий

На отечественных дорогах довольно часто можно встретить автомобили, покрытые слоем грязи. Порой даже цвет таких авто различить сложно. Чего ожидать от воздействия грязи и соли на лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто и как защитить машину в зимнее время?

Подробнее...

Как обкатать двигатель после капитального ремонта
22 августа 2019
10181

Обкатываем двигатель после серьезного ремонта

Теоритические данные об обкатке машины и ее двигателя известны многим владельцам машин, однако с данной процедурой сталкиваются только владельцы недавно приобретенных машин или те, кто провел капитальный ремонт мотора. И если первые могут рассчитывать на помощь в дилерском центре и поддержку мастеров, то второй категории чаще всего приходится во всем разбираться самим.

В этой статье пойдет речь о том, как правильно обкатать мотор после серьезного ремонта и что для этого понадобится.

Подробнее...

Как забрать с собой машину при переезде в другую страну на ПМЖ?
21 марта 2022
2137

В последнее время все чаще и чаще люди меняют место жительства или собираются это сделать. Автолюбители интересуются возможностью перерегистрации белорусских автомобилей в зарубежных странах, а также нюансами въезда в нашу страну на авто с иностранной "регистрацией".

Подробнее...

Всесезонные шины. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"
13 августа 2018
7414

Преимущества и недостатки всесезонных шин

Сегодня автомобили оснащены не только всеми необходимыми элементами, которые обеспечивают передвижение, но и теми, которые делают его удобным и безопасным. Производители с каждым годом совершенствуют традиционные части автомобиля, а также изобретают новые опции, улучшающие качество поездки. Уже довольно давно автомобилисты пользуются разными шинами в летний и зимний период. Эти шины отличаются своими особенностями. Зимние разработаны так, чтобы автомобилем можно было как можно удобнее управлять, передвигаясь по заснеженным улицам или в гололед. Летние же варианты делают удобным управление машиной по твердому асфальту.

Подробнее...

Особенности продажи авто через автоаукционы
11 февраля 2017
4269

Автоаукционы – форма торговли б/у автомобилями, появилась сравнительно недавно и была заимствована в Германии.

Подробнее...

Маркировка на стеклах авто. Что она значит
06 марта 2019
1998

Что скрывается за маркировкой на автостеклах

Искушенным водителям известно, что на стеклах автомобилей имеются специальные маркировки. Детальнее поговорим о том, что скрывается за подобной меткой.

Маркировка содержит шифр, в который включена информация о годе изготовления стекол и прочие заводские данные. При этом дата обязана совпадать со временем производства транспорта. Отсутствие оригинальных стекол на автомобиле свидетельствует о том, что по какой-то причине была выполнена замена этого стекла. Как вариант, она могла участвовать в ДТП. Даже эти сведения станут поводом задуматься, а стоит ли приобретать такое средство передвижения.

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь
Cookies Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies