
На что следует смотреть при выборе автокомпрессора
- 25 апреля 2018 г.
- 2178
На сегодняшний день MPI двигатель не пользуется огромной популярностью. Лишь некоторые владельцы транспортных средств смогут расшифровать данную аббревиатуру. В основном, с данным механизмом знакомы люди, которые интересуются авто или занимаются их продажей. MPI двигатель стал производиться на смену карбюраторным моторам, что стало новым словом в автомобилестроении. Однако с развитием новых технологий и этот тип мотора стал сдавать собственные позиции.
Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске
Большинство людей не знают, какой должен быть двигатель на личном транспортном средстве. Кроме MPI мотора существуют и другие, а именно TSI и FSI. Однако большинство специалистов отдают предпочтение старому виду. Они считают его более практичным, надёжным и долговечный из всего ряда инжекторных двигателей. Самой новой разработкой считается FSI, который является предшественником MSI. Данный вид вышел в мир в начале 2005 года. Его основным преимуществом является возможность функционирования на низко октановом топливе.
Дополнительная информация! Сокращение MPI происходит от английского понятия Multi Point Injection. Этот термин означает многоточечный впрыск топлива. Такой тип двигателя используется на немецких авто Volkswagen. После тестирования его начали внедрять в филиалы Scoda. На этом же предприятии MPI двигатель стал устанавливаться на модели Yeti и Octavia.
Первая аббревиатура характеризует двигатель внутреннего сгорания, в котором каждый цилиндр имеет свой инжектор. Для TSI совсем другая расшифровка. С самого начала термин имел название Twincharged Stratified Injection и подразумевал двойной надув и послойный впрыск. В последнее время начала появляться аббревиатура TFSI, где появилась еще одна дополнительная буква. Она обозначает такое понятие как Fuel – топливо. Чаще всего встречается и такое название двигателя MPI DOHC. Расшифровать его не сложно, если знать значение DOHC. Такое слово вписывается на тех двигателях, где в головке цилиндров располагаются по 2 распредвала и 4 клапана.
Механизм подачи топлива MPI предполагает впрыск рабочей жидкости в одно и то же время в нескольких местах. Стоит отметить, что каждый цилиндр имеет инжектор, а топливо двигается через особый канал подачи. Однако таким принципом работы обладает и TSI двигателя. Единственным различием между MPI и TSI является отсутствие наддува у первого. Для подачи топлива в цилиндры используется не турбокомпрессор, а обычный бензонасос. Перемешивание топливной смеси с воздухом осуществляется за счет высокого давления в специальном коллекторе. После данной процедуры смесь подается в цилиндр через впускной клапан.
Стоит отметить! MPI двигатель влияет на скорость зажигания, что отражается на чувствительности педали акселератора.
Функционирование данной системы имеет похожие черты с карбюраторными двигателями. Главным отличием является наличие системы охлаждения водой. Детали, которые расположены возле цилиндра, могут сильно нагреваться. Так как топливная смесь подается под низким давлением, выделяются газы, которые и влияют на температуру рабочей жидкости. Кроме того, это может стать причиной появления газовоздушных пробок. Механизм контроля гидропривода сделан из муфты, а также системы, которая сдерживает дифференты. В ее состав входят опоры, изготовленные из резины. Они могут самостоятельно выбирать положение в зависимости от функционирования мотора. При этом шум и вибрация не слышна. Двигатель состоит из 8 клапанов. Каждый из них имеет по 2 цилиндра и распределительный вал.
Так выглядит карбюраторный двигатель.
Мотор имеет несколько положительных качеств, основным их которых является простота системы. Именно поэтому техническое обслуживание или ремонт выполнять довольно просто. Для этого не нужно разбирать всю конструкцию полностью. Мотор может функционировать и на бензине марки А-92. Все детали и элементы довольно прочные. Большинство транспортных средств отъездили более 300 000 км, не зная никаких проблем. Для надежного функционирование системы необходимо периодически проводить замену масла и фильтра.
Как и любой механизм, MPI двигатель имеет собственные недостатки. Впускная система не может выполнять множество функций. Возможности были ограничены из-за смешивания топлива с воздухом в канал, а не цилиндрах как это наблюдается на других моторах. Именно поэтому крутящийся момент имеет малую мощность. Современные транспортные средства содержат больше чем 8 клапанов. MPI двигатель является хорошим вариантом для семейного универсала. Поэтому многие производители прекращают производить автомобили с данным мотором.
Стоит отметить! MPI двигатель использует всего несколько производителей транспортных средств. Техническое обслуживание и ремонт проводится редко, да и стоимость его будет небольшой.
Некоторые производители хотели усовершенствовать данный тип мотора. В начале 2014 года компания Skoda выпустила автомобиль, где был установлен модернизированный двигатель с мощностью в 110 лошадиных сил. Yeti был специально сконструирован для российских граждан. Усовершенствованием занимались и зарубежные компании. Однако разработчики и автолюбители делают основной упор на мощность, а не на надежность.
На что следует смотреть при выборе автокомпрессора
10 простых правил общения с покупателем авто
Пробег в авто. Какой автомобиль не стоит покупать
Продать авто - выгодно и быстро
Достоинства и недостатки вариатора
О чем говорит изменение цвета масла в коробке автомат
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies