Почему не рекомендуется приобретать автомобили с кожаным салоном?
При выборе нового автомобиля многие отдают предпочтение кожаному салону, который воспринимается в качестве практичного, долговечного и привлекательного внешне решения. Но кожаный салон требует довольно внимательного ухода, а потерявшая свой внешний вид обивка нуждается в достаточно дорогостоящем восстановлении. Есть и другие причины отказаться от покупки авто с кожаным салоном, о которых речь пойдет ниже.
Кожа – вовсе не кожа
Еще 10 лет назад у покупателей авто была уверенность в том, что они приобретают действительно машину с настоящей кожей на сиденьях и в отделке салона. Сегодня даже в авто премиум – класса от немецких производителей для отделки салона используются экокожа или кожзаменитель, но в списке опций указывается на кожаный салон. Чаще всего материал – не натуральный, но необходимо отметить, что и экокожа – вариант достаточно неплохой. Этот материал не требует какого – либо специального ухода, устойчив к низким температурам и растрескиванию, а цена несколько ниже стоимости натуральной кожи. Экокожа используется производителями для обшивки сидений, салона, включая приборную панель, подголовники и другие поверхности.
Читайте также: Быстро и срочно продать автомобиль в Могилеве
Невысокое качество материала
Давно известно, что качество кожи во многом определяется правильностью и условиями ее выделки. Часто возникают ситуации, когда всего за несколько лет эксплуатации автомобиля материал обивки становится потрепанным, растрескавшимся, а автовладелец вынужден задуматься о затратной перешивки салона и сидений своей машины. Выпускаемые в 90-х годах автомобили, особенно от немецких компаний «большой тройки», имели по-настоящему качественный кожаный салон, который сохранял свой первоначальный внешний вид на протяжении многих лет.
Требовательность к уходу
Долговечность кожаного салона и сохранность внешнего вида будет во многом зависеть от ухода за ним со стороны автовладельца. Правила ухода предполагают постоянное протирание материала специальными полиролями и прочими составами, призванными улучшить структуру материала и устранить разного рода загрязнения. При игнорировании этих правил материал начнет растрескиваться уже через 2 – 3 года эксплуатации авто. Этот процесс нельзя никак остановить, а перетяжка салона и сидений потребует от автовладельца нескольких десятков тысяч на приобретение материала и оплату услуг специалистов.
Каким- то образом сэкономить на обслуживании кожаного салона не получится, поскольку уход предполагает использование специальных составов по достаточно высокой стоимости. Поэтому уже на этапе выбора автомобиля будущий автовладелец должен быть готов к тому, чтобы ежемесячно тратить примерно около 1000 рублей на приобретение всевозможных составов для ухода за материалом обивки салона и сидений.
Ощущение дискомфорта
Кожаный салон визуально выглядит очень дорого и солидно. Но эксплуатация авто с таким салоном зимой и летом несет в себе некоторые проблемы, касающиеся дискомфорта водителя и пассажиров. В зимнее время сесть в машину с кожаным салоном означает вспомнить о прекрасных свойствах велюрового салона, когда исправить ситуацию не способен даже обогрев. Кроме того, не всем водителям удобно пользоваться сидениями с подогревом, поскольку от подобных перепадов температур можно подхватить различные болезни. Аналогичные проблемы возникают и в летнее время, когда материла сильно раскаляется и найти решение из этой ситуации очень проблематично. Включать кондиционер на полчаса в такой ситуации вряд ли уместно. Многие автовладельцы используют разного рода тканевые накидки на сиденья, что несколько смягчает проблему комфортной эксплуатации авто. Но сам факт доплаты существенной сумму за кожаный салон при покупке авто и последующее использование тканевых накидок подтверждает нерациональность такого решения.
Скользкая кожа
В жаркое время года при повышенном потоотделении проявляется еще одна проблема – тело скользит в сиденье, что не только исключает комфортное управление автомобилем, но и делает его небезопасным. В сиденьях с ярко выраженным боковым профилем такая проблема не так актуальна, но такие характеристики свойственны преимущественно спортивным автомобилям.
Запахи
После покупки автомобиля с кожаным салоном автовладелец будет испытывать удовольствие от приятного запаха новой машины. Но запах этот исходит вовсе не от самой кожи, а от обрабатываемых ее химических составов. С течением времени материал впитывает в себя запах пота, накапливается не такой приятный аромат, устранить который можно только за счет применения специальных полиролей. Чтобы избежать таких последствий, автовладельцу придется использовать наряду со специальными составами еще и отдушки, призванные устранить неприятные запахи.
Вывод
Кожаный салон в автомобиле – это набор достоинств и недостатков. Чтобы исключить недостатки, автовладелец должен предпринимать все необходимые меры по уходу за материалом, а через определенное время – оплачивать дорогостоящую обивку. В зимнее и летнее время проявляются достаточно серьезные проблемы с эксплуатацией машин с салоном из натуральной или искусственной кожи. Все это означает, что перед принятием окончательного решения будущий владелец авто должен тщательно взвесить все «за» и «против».
В некоторых автомобилях, представленных на современном рынке, для отделки салона используется алькантара – качественный дорогой материал, отличающийся прекрасным внешним видом, износоустойчивостью, способностью сохранять первоначальный внешний вид на протяжении длительного периода времени. Многие покупатели отдают предпочтение именно этому материалу, который по сравнению с кожей имеет целый набор неоспоримых преимуществ.
Читайте также

Как осматривать автомобиль перед покупкой
Покупая автомобиль, воспользуйтесь видеокамерой. Если вы выезжаете на место осмотра выбранного автомобиля, тогда лучше всего взять с собой черно-белую видеокамеру. Объявления типа "не битый и не крашеный" зачастую являются обманчивыми.

Что чаще всего выходит из строя у подержанных авто
Самые распространенные проблемы подержанных автомобилей
Выбор подержанного автомобиля – всегда сложный процесс, связанный с большим риском потратить немалые деньги зря. Поэтому заниматься таким выбором должны люди, имеющие солидный опыт и относящиеся к вопросу максимально внимательно. При знании слабых мест конкретных автомобилей сделать такой выбор будет намного проще.

Стоит ли применять антигели для дизельного топлива
Применение антигелей для дизельных двигателей
Антигель является одним из видов депрессорной присадки. Это средство представляет собой жидкость, которая не подвергается замерзанию. Она предотвращает застывание всех видов нефтепродуктов – бензина, дизеля и других смазочных материалов. Как правило, антигелевые присадки используются для дизельных моторов. Именно данному виду топливу характерны особенности, отличающие его от бензина. В зимний период оно застывает, что приводит к серьезным проблемам при запуске мотора. Больше всего страдает топливный насос и форсунки, распыляющие рабочую жидкость.

Соглашаться ли дышать в алкотестер инспектора
Многие автолюбители сталкивались с ситуацией на дороге, когда сотрудник дорожной милиции просит вас пройти тест на наличие алкоголя, используя алкотестер. Конечно, большинство не будут спорить и пройдут тест. Но, если вы уверены в своей трезвости на 100 %, а алкотестер вдруг показывает у вас наличие алкоголя, превышающее допустимую норму.

Как быстро и дорого продать авто
Многие автолюбители, когда планируют покупку нового авто, сталкиваются с вопросом: как побыстрее продать свою машину, при этом, чтобы не продешевить.

Когда нужно менять дворники в автомобиле
Дворники в автомобиле. На что обратить внимание
До недавнего времени практически все водители после парковки автомобиля снимали и брали с собой щетки стеклоочистителя. Это было обусловлено достаточно большим дефицитом автомобильных дворников, а, следовательно, их высокой стоимостью и множеством желающих их украсть. Сегодня такая идея наживы в голову уже не приходит даже мелки воришкам.

Какие авто признаны самыми опасными, а какие самым безопасными в 2018 году
Лидеры и антилидеры по итогам краштестов 2018 года
Европейским комитетом по выполнению краш-тестов авто в порядке независимых исследований опубликован рейтинг-лист. В нем приводится информация о лучших по безопасному оснащению тройки автомобилей и таком же количестве авто, оказавшимися в роли «антилидера» по результатам тестирования в ушедшем году.
При выполнении краш-тестирования авто в порядке независимого исследования были произведены обстоятельные испытания двадцати трех моделей.

Жидкое стекло. Так что же это такое и «с чем его едят»?
Не зависимо от реальной стоимости, ухоженный и хорошо отполированный автомобиль всегда притягивает к себе внимание посторонних. Обычно полируют кузов автомобиля средствами, изготовленными на основе воска.

Когда нужно менять тормозные колодки и признаки их износа
Когда стоит менять тормозные колодки
Насколько хорошо работает тормоза в вашей машине, по большей части, зависит именно от работоспособности колодок – часть механизма, которая «прижимается» к колесному диску или к барабану при нажатии на педаль. Их накладки при постоянной работе, потихоньку ломаются и в определенный день приходят в неисправность. Длительность эксплуатации колодок очень различна и зависит от множества обстоятельств. Из-за этого любому автомобилисту стоит внимательно отслеживать изменения в тормозном механизме и точно подмечать, когда стоит заменить колодки. Дабы произвести диагностику на предмет из амортизации, ехать на станцию технического обслуживания не нужно, можно сделать все самому.

Самые худшие машины за последние 30 лет
Рейтинг худших машин за минувшие тридцать лет
Все автомобилисты с удовольствием обсуждают престижные и роскошные автомобили. Среди таких моделей можно выделить Porsche 918 Spyder и Nissan Skyline GT-R 1969 года. Никто не откажется сесть за руль шикарного и дорогостоящего автомобиля. Среди автолюбителей есть такие люди, которым интересно обсуждать совершенно противоположные по техническим параметрам модели автомобилей.