Почему не рекомендуется приобретать автомобили с кожаным салоном?
При выборе нового автомобиля многие отдают предпочтение кожаному салону, который воспринимается в качестве практичного, долговечного и привлекательного внешне решения. Но кожаный салон требует довольно внимательного ухода, а потерявшая свой внешний вид обивка нуждается в достаточно дорогостоящем восстановлении. Есть и другие причины отказаться от покупки авто с кожаным салоном, о которых речь пойдет ниже.
Кожа – вовсе не кожа
Еще 10 лет назад у покупателей авто была уверенность в том, что они приобретают действительно машину с настоящей кожей на сиденьях и в отделке салона. Сегодня даже в авто премиум – класса от немецких производителей для отделки салона используются экокожа или кожзаменитель, но в списке опций указывается на кожаный салон. Чаще всего материал – не натуральный, но необходимо отметить, что и экокожа – вариант достаточно неплохой. Этот материал не требует какого – либо специального ухода, устойчив к низким температурам и растрескиванию, а цена несколько ниже стоимости натуральной кожи. Экокожа используется производителями для обшивки сидений, салона, включая приборную панель, подголовники и другие поверхности.
Читайте также: Быстро и срочно продать автомобиль в Могилеве
Невысокое качество материала
Давно известно, что качество кожи во многом определяется правильностью и условиями ее выделки. Часто возникают ситуации, когда всего за несколько лет эксплуатации автомобиля материал обивки становится потрепанным, растрескавшимся, а автовладелец вынужден задуматься о затратной перешивки салона и сидений своей машины. Выпускаемые в 90-х годах автомобили, особенно от немецких компаний «большой тройки», имели по-настоящему качественный кожаный салон, который сохранял свой первоначальный внешний вид на протяжении многих лет.
Требовательность к уходу
Долговечность кожаного салона и сохранность внешнего вида будет во многом зависеть от ухода за ним со стороны автовладельца. Правила ухода предполагают постоянное протирание материала специальными полиролями и прочими составами, призванными улучшить структуру материала и устранить разного рода загрязнения. При игнорировании этих правил материал начнет растрескиваться уже через 2 – 3 года эксплуатации авто. Этот процесс нельзя никак остановить, а перетяжка салона и сидений потребует от автовладельца нескольких десятков тысяч на приобретение материала и оплату услуг специалистов.
Каким- то образом сэкономить на обслуживании кожаного салона не получится, поскольку уход предполагает использование специальных составов по достаточно высокой стоимости. Поэтому уже на этапе выбора автомобиля будущий автовладелец должен быть готов к тому, чтобы ежемесячно тратить примерно около 1000 рублей на приобретение всевозможных составов для ухода за материалом обивки салона и сидений.
Ощущение дискомфорта
Кожаный салон визуально выглядит очень дорого и солидно. Но эксплуатация авто с таким салоном зимой и летом несет в себе некоторые проблемы, касающиеся дискомфорта водителя и пассажиров. В зимнее время сесть в машину с кожаным салоном означает вспомнить о прекрасных свойствах велюрового салона, когда исправить ситуацию не способен даже обогрев. Кроме того, не всем водителям удобно пользоваться сидениями с подогревом, поскольку от подобных перепадов температур можно подхватить различные болезни. Аналогичные проблемы возникают и в летнее время, когда материла сильно раскаляется и найти решение из этой ситуации очень проблематично. Включать кондиционер на полчаса в такой ситуации вряд ли уместно. Многие автовладельцы используют разного рода тканевые накидки на сиденья, что несколько смягчает проблему комфортной эксплуатации авто. Но сам факт доплаты существенной сумму за кожаный салон при покупке авто и последующее использование тканевых накидок подтверждает нерациональность такого решения.
Скользкая кожа
В жаркое время года при повышенном потоотделении проявляется еще одна проблема – тело скользит в сиденье, что не только исключает комфортное управление автомобилем, но и делает его небезопасным. В сиденьях с ярко выраженным боковым профилем такая проблема не так актуальна, но такие характеристики свойственны преимущественно спортивным автомобилям.
Запахи
После покупки автомобиля с кожаным салоном автовладелец будет испытывать удовольствие от приятного запаха новой машины. Но запах этот исходит вовсе не от самой кожи, а от обрабатываемых ее химических составов. С течением времени материал впитывает в себя запах пота, накапливается не такой приятный аромат, устранить который можно только за счет применения специальных полиролей. Чтобы избежать таких последствий, автовладельцу придется использовать наряду со специальными составами еще и отдушки, призванные устранить неприятные запахи.
Вывод
Кожаный салон в автомобиле – это набор достоинств и недостатков. Чтобы исключить недостатки, автовладелец должен предпринимать все необходимые меры по уходу за материалом, а через определенное время – оплачивать дорогостоящую обивку. В зимнее и летнее время проявляются достаточно серьезные проблемы с эксплуатацией машин с салоном из натуральной или искусственной кожи. Все это означает, что перед принятием окончательного решения будущий владелец авто должен тщательно взвесить все «за» и «против».
В некоторых автомобилях, представленных на современном рынке, для отделки салона используется алькантара – качественный дорогой материал, отличающийся прекрасным внешним видом, износоустойчивостью, способностью сохранять первоначальный внешний вид на протяжении длительного периода времени. Многие покупатели отдают предпочтение именно этому материалу, который по сравнению с кожей имеет целый набор неоспоримых преимуществ.
Читайте также
Целесообразность приобретения подержанного автомобиля
Практически каждый человек, имея на руках водительское удостоверение, начинает задумываться о покупке транспортного средства. Оценив свои финансовые возможности, будущий владелец транспорта начинает анализировать автомобильный рынок.
Как оценить битое авто
Автомобиль – это уже не предмет роскоши, как было в старые времена. Техника очень тесно вошла в наш мир, и практически каждая семя имеет если не несколько авто, то хоть одно.
Оценка рыночной стоимости автомобиля для продажи
На данный момент, автомобили – наиболее используемые и известные средства передвижения. Они пользуются большим спросом и желанием у покупателей, могут использоваться в качестве залога, для того, чтобы получить одобрение банковского кредита, объектом спора между родственниками при дележке имущества и не только в этих случаях.
Разновидности антипробуксовочных систем. Плюсы и минусы
Какие бывают антипробуксовочные системы. Принцип работы
Сегодняшние автомобили вообще не выглядят как свои предшественники, на современных автомобилях появляется огромное количество датчиков и разных систем, которые делают лучше эксплуатационные свойства, а еще защищают нашу машину. Показательным случаем является противопробуксовочная система, у всевозможных изготовителей система именуется очень разнообразно, но самые известные: TC, TSC, TRC и ASR. Но что же это за система, как она функционирует, почему может возникнуть необходимость в ее деактивации?
При торможении бьет руль. Что с этим делать
Руль бьет при торможении, какие могут быть причины
Со временем детали трансмиссии и ходовой части значительно изнашиваются, в результате чего, при взаимодействии различных частей машины, возникает вибрация. Самая опасная неисправность, из всех аналогичных – это когда руль бьет по рукам во время нажатия на педаль тормоза. Вследствие этой неисправности значительно повышается возможность потерять управление и вылететь с трассы на хорошей скорости. Для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию, лучше заранее узнать информацию о проблеме и возможные варианты ее решения.
Сезонное обслуживание автомобиля: простые правила
Для того чтобы машина работала исправно необходимо совершать мероприятия профилактического характера и следить за исправностью отдельных запчастей машины, а особенно за теми которые нуждаются в замене или быстро изнашиваются. Техническое обслуживание проводятся за потребностью и сезонно.
Каким образом необходимо выбирать защиту картера двигателя
Защитой картера называют вид устройства, защищающий все важные связки и агрегаты в двигателе в автомобиле от различных поломок. Сверху двигателя располагается эта защита.
Поломки, после которых лучше избавиться от автомобиля
После каких поломок лучше избавиться от автомобиля
Многие специалисты утверждают, что исправить в автомобиле сегодня можно любую поломку. Это утверждение абсолютно правильное, но часто возникает вопрос – а надо ли? Зачастую устранение той или иной неисправности будет стоить серьезных денег, сопоставимых с реальной себестоимостью авто на тот момент. Если учесть, что многие неисправности профессионалы вообще устранять не советуют, то становится ясно – автомобиль нужно срочно продавать. В каких случаях и при каких поломках следует принимать такое решение.
Внешний тюнинг авто - покраска жидкой резиной
Покраска жидкой резиной - быстрый способ изменить цвет авто. Красиво! Но...
Альтернативой классической покраски для автомобилей является жидкая резина, резиновая краска, жидкий винил. Резиновая краска (Plasti DipTM) пришла на смену автоэмалям и виниловым пленкам. С приходом этого продукта на рынке возникло много дискуссий по поводу прочности и долговечности резиновой краски.
Приметы и суеверия автомобилистов
Любой человек верит в приметы, хотя не каждый в этом признается. Кто-то верит в то, что черная кошка, перебежавшая дорогу, приносит несчастье, кто-то, почесав правую руку, ждет предполагаемую встречу.