Немного об инновационных ремнях безопасности
Этот всем известный аксессуар придуман для того, чтобы обеспечить безопасность человека во время аварии. Старшее поколение ещё помнит первые появившиеся ремни, которыми оборудовались легковые автомобили. С тех пор конструкция ремней значительно изменилась. От банальной привязки поясничного отдела и грудной клетки к сидению, ремни превратились в сложную систему, обеспечивающую безопасность человека, находящегося в кресле во время столкновения.
Многочисленные тесты, проводимые с гоночными автомобилями, показывают, что многоточечные ремни безопасности в комплексе с остальными элементами защиты, такими как шлем, перчатки и специальная обувь, надёжно обеспечивают безопасность жизни и здоровья водителя во время аварийных ситуаций. Конечно, чтобы эти системы вошли в комплектацию обычных автомобилей, необходимо некоторое время. Да и, наверное, в том нет такой необходимости, так как скорости гоночных машин несравнимы со скоростями обычных авто. Но как показывает практика, всё, что касается безопасности, быстро становится популярным.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Могилеве дорого
Казалось бы, что в сфере применения ремней безопасности уже невозможно придумать что-нибудь новое. Но инженерная мысль не стоит на одном месте. Специалисты автомобильного концерна FORD в очередной раз удивили автомобилистов. Они задумались о безопасности применения самих ремней безопасности. Не секрет, что сохраняя человеку жизнь, из-за огромных нагрузок, возникающих во время аварии, ремни одновременно оставляют синяки, кровоподтёки и даже раны на теле человека. Если же такие нагрузки воздействуют на детский организм, то это может привести к тяжёлым последствиям.
Решение проблемы найдено
Инженеры знаменитого концерна задумались над решением этой проблемы. В результате десятилетних изысканий родилась новая технология производства ремней безопасности. Удалось совместить в одном изделии ремни безопасности и подушки безопасности. В тело ремней безопасности встраиваются подушки, надувающиеся во время аварии и минимизирующие повреждения, наносимые в это время телу человека. Поскольку такие подушки очень тесно и плотно контактируют с телом, для них придумали способ заполнения холодными газами, так как обычные горячие газы могут обжечь кожу человека.
Специалисты определили, что эти ремни эффективны для защиты пассажиров, находящихся на задних креслах. Поэтому ими оснащаются только задние сидения автомобилей. Проведённые испытания ремней такой конструкции показали, что при их применении значительно уменьшилось количество и тяжесть травм головы и грудной клетки, получаемых пассажирами во время аварии. И это естественно, так как площадь контакта тела с такими ремнями увеличилась в 5 раз!
Но этим дело не закончилось. Вместе с подушками безопасности фордовские инженеры встроили в ремни нагревательные элементы. Безусловно, в холодное время ощутить тепло, исходящее от ремня – очень комфортно. Эффективность же такого изобретения сомнительна: очевидно, что такие ремни полностью не спасут от холода.
Интересно, что специалисты концерна FORD поспешили запатентовать свой изобретение, подав соответствующую 30-страничную заявку. Это дало повод к тому, чтобы заподозрить FORD в желании обогнать конкурентов. Может быть уже сейчас на основе ремней безопасности с подогревом они разрабатывают ещё более продвинутые ремни. Почему нет?
Читайте также

Subaru Forester: не боится преград
Любой автомобильный бренд имеет определенную репутацию, как и каждая модель автомобиля. Репутация выстраивается благодаря многим факторам, отнюдь не только лишь одной рекламой.

Когда пора менять стойки стабилизатора?
Такие элементы конструкции автомобиля как стойки стабилизатора, ломаются чаще чем другие детали ходовой части. При этом, их стоимость, обычно, не высока, поэтому они расцениваются как расходники. В то же время, это не значит, что данный элемент не имеет большой значимости. Деталь на самом деле важна, хотя при желании, можно ездить и без неё, но, лучше этого не делать.

Застучала рулевая рейка? Что это может значить
Что делать, если начала стучать рулевая рейка?
Наши водители не избалованы поездками по ровным трассам. Езда по ямам, резкое торможение на ухабистой дороге приводит к повреждению рулевого управления. Основная его компонента — рулевая рейка, преобразующая движение руля в поворот передних колес автомашины. Если рейка начала стучать, это еще не повод для расстройства и подсчета предстоящих убытков.

Почему гудит гидроусилитель руля при повороте
Гудение гидравлического усилителя рулевого управления, возможные причины
Устройство, снижающее усилие на рулевом колесе, может работать на электрическом или гидравлическом принципе, в последнем случае оно обозначается аббревиатурой ГУР. Механизмы достигли своего совершенства и являются чрезвычайно надёжными, все их узлы герметичны и работают в высококачественном масле, поэтому, за редким исключением, исходно бесшумны. Однако, иногда из гидроусилителя начинает слышаться гудение, что явно указывает на первые симптомы неисправности. Чем раньше в таком случае будут приняты меры, тем больше шансов спасти ГУР от разрушения, а стоит он немало.

Все про балансировку колес
Процедура балансировки колес стала применятся относительно недавно. Многие водители этой процедурой пренебрегают из-за того, что до конца не знают всех тонкостей процесса. Они вспоминают о балансировке только в тот момент, когда начинает дрожать руль и при каждом повороте машины вибрировать.
Балансировка – что это и какие преимущества имеет

Как правильно выбрать спецтехнику при покупке
Выбор спецтехники для приобретения
Современный рынок предлагает потребителям огромный выбор спецтехники, с помощью которой можно решать самые разнообразные задачи в различных отраслях – строительстве, в том числе дорожном, обеспечение пожарной безопасности, горнодобывающей и так далее. Но большой выбор создает и определенные трудности при выборе наиболее подходящей техники, особенно для не имеющих опыта работы в таких сферах людей.

Винтовая подвеска для авто. Особенности
Специфика настройки и установки винтовых подвесок
Винтовые подвески, по сравнению с обычными, являются лучшим вариантом модификации деталей ходовой части. В случае необходимости модернизации спорткара данный выбор будет наиболее простым и практичным, что даст значительное преимущество автомобилю и, в то же время, не станет затратно.

Что выбрать новый двигатель или контрактный
В статье рассмотрены особенности контрактных двигателей и ситуации, когда оправдана их установка. Узнайте, что лучше в вашем случае - выбрать новый мотор или контрактный двигатель с пробегом?

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля
Каждый владелец автотранспортного средства с истечением некоторого времени сталкивается с появление коррозии на своём железном коне. Конечно в идеале проводить предварительно профилактические меры, чтобы не допускать появления ржавчины, однако, как говорит статистика – этим правилом большинство автолюбителей постоянно пренебрегают.

Признаки, указывающие на неисправность термостата
Как самостоятельно проверить работу термостата в авто
Система охлаждения автомобиля имеет жидкость, температура которой может колебаться в большом диапазоне. Чтобы контролировать эти колебания на авто, существует такой специальный механический элемент, как термостат. Это устройство справляется с 2 функциями – предотвращает перегрев силового агрегата и допускает быстрый старт работы мотора. Через какое-то время элемент изнашивается и становится непригодным для работы. Это негативно сказывается на двигателе. Чтобы вовремя обозначить такой момент, необходимо знать способы проверки термостата, которая осуществляется прямо на автомобиле. Тогда при выявлении присущих этому элементу признаков поломки есть возможность его демонтировать и дополнительно испытать.