Ремни безопасности от Ford - безопаснее и теплее
- Блог
- 22 мая 2019 г.
- 1739
Немного об инновационных ремнях безопасности
Этот всем известный аксессуар придуман для того, чтобы обеспечить безопасность человека во время аварии. Старшее поколение ещё помнит первые появившиеся ремни, которыми оборудовались легковые автомобили. С тех пор конструкция ремней значительно изменилась. От банальной привязки поясничного отдела и грудной клетки к сидению, ремни превратились в сложную систему, обеспечивающую безопасность человека, находящегося в кресле во время столкновения.
Многочисленные тесты, проводимые с гоночными автомобилями, показывают, что многоточечные ремни безопасности в комплексе с остальными элементами защиты, такими как шлем, перчатки и специальная обувь, надёжно обеспечивают безопасность жизни и здоровья водителя во время аварийных ситуаций. Конечно, чтобы эти системы вошли в комплектацию обычных автомобилей, необходимо некоторое время. Да и, наверное, в том нет такой необходимости, так как скорости гоночных машин несравнимы со скоростями обычных авто. Но как показывает практика, всё, что касается безопасности, быстро становится популярным.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Могилеве дорого
Казалось бы, что в сфере применения ремней безопасности уже невозможно придумать что-нибудь новое. Но инженерная мысль не стоит на одном месте. Специалисты автомобильного концерна FORD в очередной раз удивили автомобилистов. Они задумались о безопасности применения самих ремней безопасности. Не секрет, что сохраняя человеку жизнь, из-за огромных нагрузок, возникающих во время аварии, ремни одновременно оставляют синяки, кровоподтёки и даже раны на теле человека. Если же такие нагрузки воздействуют на детский организм, то это может привести к тяжёлым последствиям.
Решение проблемы найдено
Инженеры знаменитого концерна задумались над решением этой проблемы. В результате десятилетних изысканий родилась новая технология производства ремней безопасности. Удалось совместить в одном изделии ремни безопасности и подушки безопасности. В тело ремней безопасности встраиваются подушки, надувающиеся во время аварии и минимизирующие повреждения, наносимые в это время телу человека. Поскольку такие подушки очень тесно и плотно контактируют с телом, для них придумали способ заполнения холодными газами, так как обычные горячие газы могут обжечь кожу человека.
Специалисты определили, что эти ремни эффективны для защиты пассажиров, находящихся на задних креслах. Поэтому ими оснащаются только задние сидения автомобилей. Проведённые испытания ремней такой конструкции показали, что при их применении значительно уменьшилось количество и тяжесть травм головы и грудной клетки, получаемых пассажирами во время аварии. И это естественно, так как площадь контакта тела с такими ремнями увеличилась в 5 раз!
Но этим дело не закончилось. Вместе с подушками безопасности фордовские инженеры встроили в ремни нагревательные элементы. Безусловно, в холодное время ощутить тепло, исходящее от ремня – очень комфортно. Эффективность же такого изобретения сомнительна: очевидно, что такие ремни полностью не спасут от холода.
Интересно, что специалисты концерна FORD поспешили запатентовать свой изобретение, подав соответствующую 30-страничную заявку. Это дало повод к тому, чтобы заподозрить FORD в желании обогнать конкурентов. Может быть уже сейчас на основе ремней безопасности с подогревом они разрабатывают ещё более продвинутые ремни. Почему нет?