
Популярные способы обмана на шиномонтаже
- 15 мая 2018 г.
- 2036
На сегодняшний день многие мировые производители занимаются продажей автомобильных шин и дисков литого типа. Наша страна занимает далеко не последнее место в производстве этой продукции. Большинство автомобилистов отдает предпочтение машинам с красивым изысканным дизайном. Однако не все типы легкосплавных дисков подходят для эксплуатации в условиях наших аварийных дорог в отличие от европейских магистралей и шоссе. Ямы, колдобины и бездорожье становятся зачастую причиной поломки дисков и нарушения целостности металла. Немаловажными факторами, влияющими на ухудшение состояния изделия, являются небрежная езда водителя, несоблюдение скоростного режима, случаи неудачной парковки или соприкосновение колес с бордюром. В результате можно столкнуться с серьезным ремонтом и испортить внешний вид авто. Следы износа и деформации остаются также на дисках во время наезда на ямы, когда металлическая поверхность колес задевает острым концом края ямы.
Существует еще ряд деструктивных причин, причиняющих вред колесным элементам и ухудшающих конфигурацию авто. Часть автомобилистов устанавливает простые штампованные товары, которые отличаются прочностью и надежностью. Даже при незначительном повреждении их легко отремонтировать с помощью сервисного ремонта. Дальше в статье пойдет речь о том, каким образом реставрируются литые диски, восстанавливаются эксплуатационные и технические характеристики, чтобы при этом не пострадал внешний вид машины. Изначально, важно выяснить, какие типы колес имеют долгий срок службы. Иначе есть риск нарваться на некачественного производителя и впустую потратить деньги на покупку изделия. Постараемся выделить несколько факторов, отвечающих за безопасность и качество рассматриваемого элемента машины.
Читайте также: Срочный выкуп авто дорого в Витебске и по Беларуси
От правильного выбора колес зависит срок эксплуатации дисков в автомобиле. Конечно, намного практичнее, если позволяют финансы, приобрести новые изделия, поскольку на подержанных дисках остаются следы сварки. Они могут быть плохо окрашены или содержать скрытые повреждения. При выборе подержанных дисков следует соблюдать осторожность. Рынок б/у автозапчастей представляет опасность для неопытного водителя, если тот не разбирается в технической части «железного коня». Прежде чем покупать диски, стоит обратить внимание на некоторые позиции:
Еще одно свойство дисков, которое заслуживает внимания, соответствие размера и веса устанавливаемых элементов и колес. Тяжелые и объемные элементы будут оказывать дополнительную нагрузку на подвеску или натирать подкрылки. Величина вылета колеса влияет на установку диска. Если геометрические параметры изделия выходят за допустимые границы, внешний вид авто будет менее привлекательный. Технические характеристики играют такую же роль, как и состояние аксессуара, дата выпуска и принадлежность к производителю.
Одним из самых распространенных методов восстановления литых дисков является покраска. Под внешними повреждениями чаще всего подразумевается наличие царапин, сколов, трещин и стесанных участков. В сервисных центрах для решения проблемы предлагают услуги пескоструйной и дробеструйной полировки. Восстановленный таким образом диск выглядит совсем новым и не нуждается в дополнительном слое краски. Прейскурант цен на подобного рода услуги относительно высокий, поскольку процесс считается трудоемким и сложным.
Чтобы случайно не покрасить резину, ее предварительно снимают с колес. Металл очищают до тех пор, пока поверхность не оголится до заводского грунта. Для полировки рекомендуется использовать качественную грунтовку, к примеру, Motip в баллоне или иную хорошую грунтовку, предназначенную для краскопульта. Помимо грунтовки понадобится специальная жидкая краска. Что касается порошковой краски, она применяется только на специальном оборудовании на промышленных предприятиях.
Когда первый слой грунтовки был нанесен, поверхность повторно замывают, отшлифовывают и обеззараживают растворителем, после чего приступают к покраске. Краску наносят согласно инструкции с помощью баллончика фирмы Motip или любого другого производителя. В конечном результате получается примерно 5-6 слоев краски.
При недостатке опыта и знаний выполнить покраску дисков самостоятельно достаточно непросто. От качества используемого материала, техники нанесения и тщательного соблюдения инструкции при выполнении работ зависит успешность полировки. Как правило, расход краски на 4 колеса составляет около 0,5 л. Указанного количества должно хватить на покраску лицевой поверхности дисков. Для полного окрашивания изделия понадобиться намного больше материала, поскольку часть пыли осыпается на рельефных участках.
Деформированная поверхность восстанавливается способом рихтовки. Однако далеко не все диски, изготовленные из дешевых материалов, подлежат выравниванию. Кроме того эти колеса начинают трескаться. Водители пытаются скрыть трещины, замазав их слоем шпаклевки или прочими составами. Потом закрашивают и сбывают колеса через объявления на интернет-площадках. Заделывать шпатлевкой подобным образом легкосплавные диски нецелесообразно.
При обнаружении трещин следует:
Опытные автомобилисты не рекомендуют приваривать колесные элементы. Как бы там ни было, в большинстве случаев это последний вариант спасти изделие от утилизации. Товары китайского производства бессмысленно сваривать аргоном, поскольку деформированные аксессуары все равно вскоре выйдут из строя. Ремонту подлежат только дорогие заводские диски. При грамотном подходе их можно восстановить и придать первоначальный вид, не нарушив эксплуатационные свойства.
Конечно, чтобы не сталкиваться с проблемой повреждения дисков, лучше соблюдать меры предосторожности. После замены новых колес водителям рекомендуется пересмотреть свое отношение к вождению и избегать совершения старых ошибок, иначе приобретенные дорогостоящие детали быстро станут непригодными. Если дело дошло до сложного ремонта и больших финансовых затрат, следует аккуратнее пользоваться авто в будущем.
Если повреждение колеса уже случилось, поездка становится небезопасной. Следует отогнать машину на автосервис и позаботиться о ремонте. Если оперативно решить вопрос и не откладывать проблему в долгий ящик, возможно, ремонт окажется не таким затратным. Диски с трещинами нельзя эксплуатировать, иначе автомобиль может попасть в аварию. Придется воспользоваться запаской и доехать до ближайшего пункта обслуживания, где специалисты окажут первую помощь и выяснят все неполадки, связанные с диском.
Литые диски пользуются широким спросом как заграницей, так и в нашей стране. Автовладельцы зачастую экономят на других аксессуарах, но стараются украсить своего «железного коня» красивыми качественными дисками. Дизайн и внешние достоинства авто у многих водителей стоят на первом месте.
Приобретая подобные товары, важно учитывать их долговечность и качество. Легкосплавные диски должны в точности соответствовать производственным требованиям автотранспорта. Существуют производители, которые выпускают низкопробные быстроизнашивающиеся изделия, а продавцы-мошенники продают восстановленные, со скрытыми недостатками диски. Необходимо быть начеку, чтобы не потратить деньги впустую. Трещины и различные дефекты на поверхности колес нуждаются в незамедлительной реставрации и восстановлении.
Популярные способы обмана на шиномонтаже
Выбор коммерческого автомобиля для своего бизнеса
Как не купить кредитный или залоговый автомобиль
Правила хранения автомобиля под открытым небом
Как узнать прошлое своего "железного коня"
Запах сигарет в машине. Эффективные способы борьбы
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies