Как использовать приемы перекупщиков при продаже авто

Блог
5 июня 2020 г.
2544

Мы разобрались, какие основные приемы при продажах умело используют менеджеры и перекупы. Как можно их применить на собственном опыте продажи, если Вы не относитесь к профессиональным продавцам?

В объявлении Вы указываете цену на 2-3% ниже максимальной

Почему нельзя писать низкую цену? Низкая цена в объявлении конечно привлечет внимание к Вашему автомобилю. Вам тут же позвонят и захотят посмотреть машину. Это могут быть и реальные покупатели и скорее всего перекупщики.

Покупатели еще и поторгуются, т. к. при любой, даже низкой цене, людям свойственно торговаться. А перекупщики найдут кучу дефектов и снизят цену совсем "ниже плинтуса". Так что продадите быстро, но по минимальной цене. Перспектива не очень...

приемы перекупщиков при продаже авто

Читайте также: Что такое срочный выкуп авто

Почему люди ставят низкую цену в объявлениях?

Хотят быстрее продать — срочно нужны деньги. Еще недооценивают свой автомобиль, думают, что он хуже других, и боятся не продать. Вот, мол, покупатели увидят цену ниже чем у всех, обрадуются и сразу купят.

А что думают покупатели, увидев низкую цену?

Они сначала может и обрадуются, но потом, сравнив с другими вариантами, рассудив трезво и разумно, решат, что машина битая или со скрытыми дефектами. Ведь нормальный хозяин не будет так дешево продавать хорошую машину. Если дешево, значит плохого качества. Есть такой стереотип. Автомобилей продается много, выбирать сложно. И цена помогает сделать выбор. Простой покупатель не будет рисковать, может и позвонить не решится.

А перекупщики, увидев низкую цену, думают иначе. Дешево, значит продавцу срочно нужны деньги. Или у авто есть проблемы. И то, и другое поможет совсем снизить цену. Перекупщики быстро приезжают, осматривают авто — а у них глаз наметан. Надавят на продавца, тот еще уступит и отдаст свою машину за бесценок. А оно Вам надо?

Используем стереотипность мышления: дорогое — значит хорошее, дешевое — плохое.

При общении с покупателем можете добавить: "Машина реально хорошая, поэтому задешево не отдам".

Чтобы создать у покупателя контраст между дорогим и дешевым, сделайте следующее

При просмотре объявлений найдите такую же машину как Ваша с максимальной ценой, и с минимальной. У самой дорогой запоминаете комплектацию, пробег, цвет и прочие характеристики. У самой дешевой — дефекты, год выпуска, короче чем она отличается в худшую сторону.

Когда покупатель осматривает Ваш автомобиль (а цена у Вас чуть ниже максимальной), обратите его внимание, что машины как у Вас есть дороже, но комплектация не такая, пробег больше и т. п. А есть и совсем задешево, но битая, с кучей дефектов. Так Вы создаете впечатление у покупателя, что Ваша машина — оптимальный вариант, что ему повезло и цена хорошая за такой автомобиль.

Это принцип контраста

Предложите еще музыку, комплект резины, сигнализацию, крутые коврики — все, что хотите ему оставить. Цена выше чем у других - зато сколько всего покупатель получит "бонусом".

Здесь Вы примените и апселл, и кросселл.

Перечитайте о приемах профессионалов, поразмышляйте и придумаете еще как использовать психологические приемы, которые мы описали. Не зря ими пользуются менеджеры и перекупщики.