
На что следует смотреть при выборе автокомпрессора
- 25 апреля 2018 г.
- 2179
Во время пользования автомобилем все водители сталкиваются с возникновением неприятных «сюрпризов». Сколы на капоте от отлетевшего камня, царапины от тележки у супермаркета, краска местами начала вздуваться – то немногое, что может оставить след на кузове.
Небольшие повреждения, к сожалению, неизбежны. Первое желание автолюбителя – убрать все изъяны и перекрасить деталь целиком.
Одна из причин, почему не стоит этого делать: почти невозможно подобрать цвет. Даже оригинальная краска будет отличаться от цвета на авто. Лакокрасочное покрытие на автомобиле выгорает и попасть в цвет получается редко. Хорошие мастера наносят краску на поврежденный участок с переходом на соседние фрагменты кузова.
При таком окрашивании контраст заводского покрытия и краски после ремонта выглядит не так резко. Но опытный автолюбитель все равно заметит разницу в оттенке при хорошем дневном освещении. Поверхность после покраски может иметь незначительную зернистость или шероховатость.
При появлении вздутий краски автовладельцы принимают решение о покраске проблемного места предполагая появление коррозии. Но если кузов машины оцинкован – точечная обработка предотвратит появление ржавчины и ее дальнейшее распространение.
Все проблемные места на автомобиле хочется спрятать перед продажей. Свежая краска, презентабельный внешний вид, по мнению автовладельцев, позволять продать авто подороже.
На торговой автоплощадке все происходит наоборот. Покупатели пользуются толщиномерами и при малейшем несоответствии заводскому покрытию только задают дополнительные вопросы, сбивают цену.
Толщина заводской покраски колеблется от 80 до 120 микрон в зависимости от марки автомобиля и нормативов завода. Слой равномерный. На месте ремонта прибор покажет разную толщину от 110 до 310 микрон. Хозяину машины придется объяснять, что это косметический ремонт, а не кузовной и т.д.
В итоге на покраску детали уйдет около 100-150$. А при продаже машины цену будут снижать именно из-за нее, подозревая, что авто пострадало в дтп.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске
Покупатель, выбирая машину с пробегом, понимает, что она не может быть идеальной. Наличие мелких сколов и незначительных царапин подтверждает лишь то, что машина была в эксплуатации. Сигналом будет отсутствие таких следов на подержанных авто – машина красилась по каким-либо причинам.
Защитить краску на новой машине от износа можно с помощью бронировочной полиуретановой пленки. Удовольствие не из дешёвых. Оклейка всего автомобиля будет стоить владельцу около 2500-3000$. Толщина такой пленки порядка 150 микрон и она способна защитить автомобиль от повреждения покрытия в течение 5-10 лет.
Если не бронировать свой автомобиль, то придется смириться с тем, что на нем будут появляться микроцарапины и сколы даже при самом бережном отношении. А локальный ремонт незначительных повреждений сэкономит бюджет и время автовладельца.
На что следует смотреть при выборе автокомпрессора
Запах сигарет в машине. Эффективные способы борьбы
Не работают 1-2 цилиндра. Как поступить
Как переоформить машину при помощи договора купли-продажи
Как быстро и дорого продать авто
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies