В статье содержится само понятие низкопрофильной резины, а также будут раскрыты все плюсы и минусы такой шины.
Нужны ли вам низкопрофильные покрышки?
Если встретить любого заядлого любителя автомобилей, и спросить у него - что же отличает дорогой автомобиль от штатной машины, то он точно назовет словосочетание «низкопрофильные шины».
Это действительно так. Огромный радиус и маленькая высота резины придают автомобилю агрессивный вид.
Но что же происходит с автомобилей, кроме великолепного вида? Что представляет собой низкий профиль?
Нужно вспомнить, что обычно шины маркируются 235/55 R20. Где R – это радиус, на который может налезть эта резина. Как правило, измеряется в дюймах. А вот цифры 235/55 обозначают: ширина шины в миллиметрах 235, а отношение высота профиля к ширине составляет 55%.
Когда-то давно считали, что если соотношение менее 60%, тогда шина низкопрофильная. Так вот сейчас считается, если эта величина меньше 55%, тогда шина низкого профиля.
Зачем вообще обувать низкопрофильную резину
Каждый новый автомобиль становиться мощнее своего предшественника. Скорость также увеличивается, а скорость нужно как-то гасить.
Тормозные качества легкового транспорта зависят от характеристик тормозного диска и суммарной площади контакта шин с дорожным полотном. В общем, чтобы улучить тормозные показатели, нужно добавить диаметр тормозного диска, который ограничивается только диаметром колесного обода.
Увеличить диаметр диска просто так не получиться, так как колеса будут слишком большие и не влезут в колесные арки.
Читайте также: Срочный и выгодный выкуп авто
Дабы возросла суммарная площадь контакта шин с дорогой, нужно увеличить ширину. Это уменьшит затраты на накачку шин, так как объем воздуха нужен будет меньший.
Благодаря этому, скорость у низкопрофильных шин выше обычных, индекс скорости у них только начинается с 210 км/ч, а стандартным считается 240 км/ч.
Все эти показатели обеспечивают автомобилю большую устойчивость на поворотах, а также хорошую управляемость.
Основные минусы таких шин
Как правило, за все хорошее нужно платить. Так все большие плюсы низкопрофильной шины оборачивают большими минусами для автомобиля.
Особенно чувствуются минусы на неровном дорожном покрытии. Именно благодаря неровному покрытию можно точнее узнать о качестве комфорта при езде на низкопрофильной резине.
Также все неровности дороги плохо действуют на подвеску и ходовую часть, разрушая их. Также уменьшается ресурс диска, ведь поцарапать или же расколоть диск, въехав в глубокую яму – это элементарное дело.
Нужно отметить и снижение продолжительности жизни самой покрышки, ведь они намного быстрее стираются.
Для любителей тихой езды такие шины то же не подойдут, ведь шум, исходящий от резины широкого профиля, намного сильнее, чем от обычной покрышки. Минус низкопрофильной шины еще в том, что она хуже отводит воду, поэтому появляется так называемое аквапланирование.
Нельзя не отметить гидроусилитель руля, которые получает колоссальные нагрузки из-за постоянных ударов и из-за тяжести вращения колес.
Тот человек, который решил поставить на свой автомобиль такой аксессуар, для начала должен найти подходящий автосервис. В таком автосервисе должно иметься специальное оборудование. Давление в покрышке должно быть постоянно одинаковое и согласно инструкции. Поэтому за показателями давления нужно постоянно следить, иначе можно либо пробить покрышку, либо попасть в какую-то другую неприятность.
Нужно упомянуть и цену, которая будет намного больше, чем у обычной высокопрофильной резины. Помимо резины, нужно будет приобрести и широкие диски, которые стоят в разы дороже резины.
Теперь, после того, как вы узнали все нюансы, нужно оценить условия, в которых будут эксплуатироваться низкопрофильные шины, и принять решение о переходе, либо не переходе на такую резину. Нельзя оставить низкопрофильную резину на старой и ржавой штамповке, нужно приобрести чистый и блестящий титановый диск.
Читайте также
Наиболее экономные внедорожники по затрате топлива
Оценку экономичности оформляют, сопоставляя авто одинакого класса друг с другом.
Проверка автоматической коробки передач перед покупкой авто
Автоматическая трансмиссия, наряду с силовой установкой, является самым дорогим, в обслуживании и ремонте, агрегатом автотранспорта. Покупка поддержанного автомобиля требует тщательного его осмотра и проверки на отсутствие технических неисправностей.
Увеличиваем клиренс автомобиля своими руками
Как увеличить клиренс автомобиля
Продукция российских автомобилестроителей проигрывает зарубежным изделиям по стабильности, удобству и прочим параметрам. Это вынуждает многих граждан отдавать предпочтение иностранным моделям. Импортные автомобили предназначены для езды по предельно ровным поверхностям, поэтому для них предусматривается клиренс, который варьируется в пределах 13-16 см. Для дорог, проложенных на территории РФ и других членов СНГ, этого значения недостаточно. А посему собственники транспортных средств с низкой посадкой наверняка заинтересуются увеличением дорожного просвета без привлечения сторонней помощи.
Признаки серьезных поломок автомобиля
После каких поломок стоит задуматься об избавлении от своего авто
Любое транспортное средство рано или поздно начинает ломаться и требовать для устранения неисправностей серьезных денежных затрат. Наступает момент, когда автовладельцу гораздо выгоднее продать свой ненадежный автомобиль, а не тратить ежегодно на его ремонт немалые средства. Как определить, что автомобиль уже «дышит на ладан» и лучшее время для избавления от него уже наступило?
Основные причины неисправностей форсунок бензиновых двигателей
Форсунки бензиновых двигателей - это достаточно сложные по своей конструкции детали, которые из-за повышенных нагрузок в процессе эксплуатации могут выходить из строя и требовать замены.
Самые бесполезные функции в авто
Бесполезные функции в авто, за которые не стоит переплачивать
Подавляющее количество комплектующих приборов, используемых в автомобиле, выполняют важную и нужную роль. От них зависит безопасность движения. Это очень важный момент при выборе конкретной модели.
Однако не все технические характеристики, на которые обращает внимание покупатель при осмотре машины, являются необходимыми и приносят практическую помощь. Их наличие оказывает непосредственное влияние только на цену приобретения, поэтому от них нужно отказаться.
Что не нужно делать с АКПП
Чем мы постепенно убиваем АКПП?
Сегодня все большую популярность приобретают автомобили с автоматической коробкой передач, а «механика» постепенно становится пережитком прошлого. Крупные мировые автопроизводители примерно на 90% выпускаемых авто устанавливают именно «автомат». Современные АКПП достаточно надежны, но, как и в случае с любой техникой, их можно сломать. Как правило, причиной поломки чаще всего становится неумение автовладельца правильно пользоваться такой коробкой. Как же пользоваться АКПП, чтобы исключить ее преждевременный выход из строя и избежать больших финансовых затрат на ремонт или замену?
Когда пришло время продать свой автомобиль?
Любая машина, даже самая надежная имеет свойство ломаться. Это стоит учитывать при покупке нового авто, ведь со временем вам придется его продать.
Есть много причин, чтобы избавиться от автомобиля. Мы постарались рассмотреть наиболее распространенные из них с разных сторон и дать рекомендации о том, когда продать машину, чтобы не застрять.
Как поступить, если в вашем авто сел аккумулятор
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В МАШИНЕ СЕЛ АККУМУЛЯТОР
Когда происходит такая незадача, не стоит паниковать. Есть несколько довольно простых вариантов, чтобы разрешить создавшуюся проблему. У большинства водителей возникала ситуация, при которой во время запуска мотора стартер начинает недовольно «ворчать», или слышно, как щелкает реле стартера, а сам он не действует. То, что аккумулятор разрядился, подтверждается приглушенным свечением приборной доски. При попытке запустить двигатель, она начинает мерцать. Это указывает на то, что электробатарея аккумулятора израсходовала запас электроэнергии и не может больше обеспечивать ею стартер, вращающий коленчатый вал.
«Летняя» помощь автомобилю
Большинство владельцев автомобилей очень тщательно готовят своих «ласточек» только к холодному времени года, необоснованно считая, что летом для них все условия – летай, не хочу! Однако это очень глубокое заблуждение, которое может привести к непоправимым последствиям.