В статье содержится само понятие низкопрофильной резины, а также будут раскрыты все плюсы и минусы такой шины.
Нужны ли вам низкопрофильные покрышки?
Если встретить любого заядлого любителя автомобилей, и спросить у него - что же отличает дорогой автомобиль от штатной машины, то он точно назовет словосочетание «низкопрофильные шины».
Это действительно так. Огромный радиус и маленькая высота резины придают автомобилю агрессивный вид.
Но что же происходит с автомобилей, кроме великолепного вида? Что представляет собой низкий профиль?
Нужно вспомнить, что обычно шины маркируются 235/55 R20. Где R – это радиус, на который может налезть эта резина. Как правило, измеряется в дюймах. А вот цифры 235/55 обозначают: ширина шины в миллиметрах 235, а отношение высота профиля к ширине составляет 55%.
Когда-то давно считали, что если соотношение менее 60%, тогда шина низкопрофильная. Так вот сейчас считается, если эта величина меньше 55%, тогда шина низкого профиля.
Зачем вообще обувать низкопрофильную резину
Каждый новый автомобиль становиться мощнее своего предшественника. Скорость также увеличивается, а скорость нужно как-то гасить.
Тормозные качества легкового транспорта зависят от характеристик тормозного диска и суммарной площади контакта шин с дорожным полотном. В общем, чтобы улучить тормозные показатели, нужно добавить диаметр тормозного диска, который ограничивается только диаметром колесного обода.
Увеличить диаметр диска просто так не получиться, так как колеса будут слишком большие и не влезут в колесные арки.
Читайте также: Срочный и выгодный выкуп авто
Дабы возросла суммарная площадь контакта шин с дорогой, нужно увеличить ширину. Это уменьшит затраты на накачку шин, так как объем воздуха нужен будет меньший.
Благодаря этому, скорость у низкопрофильных шин выше обычных, индекс скорости у них только начинается с 210 км/ч, а стандартным считается 240 км/ч.
Все эти показатели обеспечивают автомобилю большую устойчивость на поворотах, а также хорошую управляемость.
Основные минусы таких шин
Как правило, за все хорошее нужно платить. Так все большие плюсы низкопрофильной шины оборачивают большими минусами для автомобиля.
Особенно чувствуются минусы на неровном дорожном покрытии. Именно благодаря неровному покрытию можно точнее узнать о качестве комфорта при езде на низкопрофильной резине.
Также все неровности дороги плохо действуют на подвеску и ходовую часть, разрушая их. Также уменьшается ресурс диска, ведь поцарапать или же расколоть диск, въехав в глубокую яму – это элементарное дело.
Нужно отметить и снижение продолжительности жизни самой покрышки, ведь они намного быстрее стираются.
Для любителей тихой езды такие шины то же не подойдут, ведь шум, исходящий от резины широкого профиля, намного сильнее, чем от обычной покрышки. Минус низкопрофильной шины еще в том, что она хуже отводит воду, поэтому появляется так называемое аквапланирование.
Нельзя не отметить гидроусилитель руля, которые получает колоссальные нагрузки из-за постоянных ударов и из-за тяжести вращения колес.
Тот человек, который решил поставить на свой автомобиль такой аксессуар, для начала должен найти подходящий автосервис. В таком автосервисе должно иметься специальное оборудование. Давление в покрышке должно быть постоянно одинаковое и согласно инструкции. Поэтому за показателями давления нужно постоянно следить, иначе можно либо пробить покрышку, либо попасть в какую-то другую неприятность.
Нужно упомянуть и цену, которая будет намного больше, чем у обычной высокопрофильной резины. Помимо резины, нужно будет приобрести и широкие диски, которые стоят в разы дороже резины.
Теперь, после того, как вы узнали все нюансы, нужно оценить условия, в которых будут эксплуатироваться низкопрофильные шины, и принять решение о переходе, либо не переходе на такую резину. Нельзя оставить низкопрофильную резину на старой и ржавой штамповке, нужно приобрести чистый и блестящий титановый диск.
Понравилась статья?
Расскажи друзьям
Читайте также

Полезные рекомендации при выборе и покупке подержаного автомобиля
В наше время личный автотранспорт стал необходимым атрибутом повседневной жизни. Но реальность подталкивает нас порой к покупке авто с пробегом.

Привычки, которые "убивают" автомобиль
Автомобиль прослужит долго и не подведет даже в сложной дорожной ситуации, если эксплуатировать его аккуратно и следить за появлением первых признаков технических неисправностей. Даже абсолютно новая машина, купленная в салоне, быстро выйдет из строя из-за нескольких вредных привычек автомобилиста.

5 способов защиты кузова при длительных поездках
5 лучших способов защиты кузова автомобиля в дальних поездках
Самую большую угрозу внешнему виду и целостности кузова в дальних поездках несут в себе камни и песок. Как им противостоять? Об этом речь и пойдет ниже.
Летом автомобиль эксплуатируется, как правило, значительно активнее. Причины этого кроются, в том числе, в многочисленных поездках на дачу, путешествиях во время отпуска и так далее. Часто в этих случаях приходится проезжать по дорогам, качество которых оставляет желать лучшего. На кузов авто при движении попадает огромное количество различных камешков, песок, мусор, которые оставляют на нем следы. Эти царапины практически незаметны взгляду, но со временем большое количество таких повреждений делают кузов авто более тусклым. Да и яркое летнее солнце способствует выцветанию краски. Для того, чтобы исключить негативные последствия воздействий «из вне» на кузов, можно использовать несколько эффективных способов:

Почему закипает антифриз
Причины и следствия закипания антифриза
Чтобы избежать критических неисправностей, связанных с перегревом силовой установки, следует не допускать закипания охлаждающей жидкости в системе. Даже небольшая поломка может привести к этому явлению, поэтому крайне желательно своевременно разобраться и устранить неисправность. Данный обзор посвящён рассмотрению причин кипения жидкости, а также методов ликвидации и профилактики этого явления.

Как проверить наличие подушек безопасности при покупке авто
В новом автомобиле, как правило, факт наличия подушек безопасности не проверяется совсем, поскольку такая проверка может показаться странной априори при указании на них в комплектации. Совсем другая ситуация складывается в случае с подержанными авто, когда, что называется, возможны варианты.

Как выявить при покупке авто скрытые дефекты
Для человека, который в салоне купил новый автомобиль, это всегда счастливое событие в жизни. Большинство покупателей убеждено, что если машина была приобретена в салоне, то в ней не будет дефектов.

Повреждено лобовое стекло - ремонтировать или менять?
Причины повреждений лобового стекла и методы устранения
Исходя из статистических данных, касающихся ремонта транспортных средств, стоит отметить, что за период эксплуатации автомобиля многим владельцам приходится сталкиваться с заменой лобового стекла. Данная процедура не обходит стороной даже немецких автомобилистов, которые всегда придерживаются аккуратного и толерантного стиля вождения. Хотя бы раз в полтора года они меняют стекла.

Какими бывают водители с точки зрения пассажира
Нынешний век четко обусловил свои правила и нормы, следование которым является строгой необходимостью. Люди должны успевать все и везде. Сегодня опоздание может обернуться большими проблемами. Промедление чревато потерей средств, положения в обществе, должности.

Какой мотор лучше: бензиновый или дизельный
На протяжении многих лет между дизельным и бензиновым двигателями сложилась острая конкуренция, поэтому до сих пор нельзя утверждать, какой тип двигателя является самым оптимальным: производители снабжают автомобили двигателями обоих типов.

Ремонт ремня безопасности своими руками
Как самостоятельно отремонтировать ремень безопасности
Ремень безопасности обеспечивает пассивную защиту - предотвращает перемещение тела при ДТП. Смягчают удар подушки безопасности, это же средство защиты позволяет уменьшить количество и степень повреждений.
Особенности конструкции и принцип работы
Предусматривается разное количество точек фиксации - от 2 до 6. В основном применяются трехточечные средства защиты. Это оптимальный вариант для современных авто. Основная часть ремня безопасности фиксируется со стороны спинки. Такую технологию разработали в компании Mercedes. В спорткарах точек фиксации четыре.