Низкопрофильная резина-плюсы и минусы

Блог
1 августа 2019 г.
3516

В статье содержится само понятие низкопрофильной резины, а также будут раскрыты все плюсы и минусы такой шины.

Нужны ли вам низкопрофильные покрышки?

Если встретить любого заядлого любителя автомобилей, и спросить у него - что же отличает дорогой автомобиль от штатной машины, то он точно назовет словосочетание «низкопрофильные шины».

Это действительно так. Огромный радиус и маленькая высота резины придают автомобилю агрессивный вид.

Но что же происходит с автомобилей, кроме великолепного вида? Что представляет собой низкий профиль?

Нужно вспомнить, что обычно шины маркируются 235/55 R20. Где R – это радиус, на который может налезть эта резина. Как правило, измеряется в дюймах. А вот цифры 235/55 обозначают: ширина шины в миллиметрах 235, а отношение высота профиля к ширине составляет 55%.

Когда-то давно считали, что если соотношение менее 60%, тогда шина низкопрофильная. Так вот сейчас считается, если эта величина меньше 55%, тогда шина низкого профиля.

Зачем вообще обувать низкопрофильную резину

Каждый новый автомобиль становиться мощнее своего предшественника. Скорость также увеличивается, а скорость нужно как-то гасить.

Тормозные качества легкового транспорта зависят от характеристик тормозного диска и суммарной площади контакта шин с дорожным полотном. В общем, чтобы улучить тормозные показатели, нужно добавить диаметр тормозного диска, который ограничивается только диаметром колесного обода.

Увеличить диаметр диска просто так не получиться, так как колеса будут слишком большие и не влезут в колесные арки.

Особенности низкопрофильной резины

Читайте также: Срочный и выгодный выкуп авто

Дабы возросла суммарная площадь контакта шин с дорогой, нужно увеличить ширину. Это уменьшит затраты на накачку шин, так как объем воздуха нужен будет меньший.

Благодаря этому, скорость у низкопрофильных шин выше обычных, индекс скорости у них только начинается с 210 км/ч, а стандартным считается 240 км/ч.

Все эти показатели обеспечивают автомобилю большую устойчивость на поворотах, а также хорошую управляемость.

Основные минусы таких шин

Как правило, за все хорошее нужно платить. Так все большие плюсы низкопрофильной шины оборачивают большими минусами для автомобиля.

Особенно чувствуются минусы на неровном дорожном покрытии. Именно благодаря неровному покрытию можно точнее узнать о качестве комфорта при езде на низкопрофильной резине.

Также все неровности дороги плохо действуют на подвеску и ходовую часть, разрушая их. Также уменьшается ресурс диска, ведь поцарапать или же расколоть диск, въехав в глубокую яму – это элементарное дело.

Нужно отметить и снижение продолжительности жизни самой покрышки, ведь они намного быстрее стираются.

Для любителей тихой езды такие шины то же не подойдут, ведь шум, исходящий от резины широкого профиля, намного сильнее, чем от обычной покрышки. Минус низкопрофильной шины еще в том, что она хуже отводит воду, поэтому появляется так называемое аквапланирование.

Нельзя не отметить гидроусилитель руля, которые получает колоссальные нагрузки из-за постоянных ударов и из-за тяжести вращения колес.

Тот человек, который решил поставить на свой автомобиль такой аксессуар, для начала должен найти подходящий автосервис. В таком автосервисе должно иметься специальное оборудование. Давление в покрышке должно быть постоянно одинаковое и согласно инструкции. Поэтому за показателями давления нужно постоянно следить, иначе можно либо пробить покрышку, либо попасть в какую-то другую неприятность.

Нужно упомянуть и цену, которая будет намного больше, чем у обычной высокопрофильной резины. Помимо резины, нужно будет приобрести и широкие диски, которые стоят в разы дороже резины.

Теперь, после того, как вы узнали все нюансы, нужно оценить условия, в которых будут эксплуатироваться низкопрофильные шины, и принять решение о переходе, либо не переходе на такую резину. Нельзя оставить низкопрофильную резину на старой и ржавой штамповке, нужно приобрести чистый и блестящий титановый диск.