Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск ул. Прушинских, 31А
Ежедневно 8:00-22:00

Самыми часто используемыми режимами в АКПП являются режимы «Drive» и «Parking». Переключаются эти режимы минуя положение «Neutral». Согласно практическому руководству, этот режим необходим лишь для буксировки или транспортировки автомобиля (например, во время поломки).

При этом крайне важно соблюдать скоростные ограничения и продолжительность движения в режиме «Neutral» в зависимости от характеристик определённой модели. Вот только чаще всего буксировка автомобиля с коробкой-автоматом вообще чревата дополнительными поломками.

Читайте также: Автовыкуп срочно в Минске

Нейтральная передача коробки автомат

Безопаснее всего транспортировать автомобиль с «автоматикой» с ограниченной до 35 км/ч скоростью.

Перед буксировкой надо проверить количество трансмиссионного масла, долить при недостатке до максимальной отметки, чтобы точно гарантировать смазку внутренних деталей АКПП. Опытные автомобилисты говорят, что если предстоит дальняя буксировка, то проще и дешевле вызывать эвакуатор.

В отличие от «автоматики», с механической коробкой передач всё просто и понятно. Нейтральный режим используется очень часто.

С «автоматом» желательно полностью забыть про букву «N» переключателя трансмиссии, и стараться никогда не использовать этот загадочный режим.

Однако зачем тогда вообще он нужен?

Когда переключатель «автомата» с традиционным гидротрансформатором располагается на «Neutral» режиме, то связь коробки передач и мотора полностью отсутствует. В таком режиме машина может свободно ехать (в сравнении с «Parking» режимом).

Если на «механике» это безопасно и многие используют «нейтралку» ради экономии топлива, на «автомате» такое движение чревато серьёзными последствиями. Если на полном ходу при долгом спуске переключиться в «Drive» из режима «Neutral», то это может попросту перегреть АКПП. А если при этом скорость более 90 километров в час, то подобные действия с АКПП могут окончательно её убить. При этом надо помнить, что АКПП так устроена, что в нейтральном режиме нельзя сэкономить много топлива. При длительном спуске в режиме Drive АКПП сама подберёт оптимальную высшую из допустимых передачу и гарантирует наименьшее торможение двигателем.

Устройство АКПП изнутри

Если же переключение на нейтральный режим при движении произошло случайно, то категорически не рекомендуется сразу нажимать на акселератор. Наоборот необходимо сбросить газ до сокращения оборотов мотора до холостого хода. И только после этого можно переключить селектор в необходимое положение.

Также нежелательно включать нейтральный режим в АКПП во время недолгих остановок (при ожидании светофора, или в пробке), т.к. частые переключения изнашивают и сокращают срок работы АКПП. Надо понимать, что если «автомат» исправный, если в нём не засорены фильтр в положении «D», то он не будет перегреваться или испытывать какую-то нагрузку.

Если в это время не хочется свою ногу долго удерживать на педали, то хорошим решением будет переключить селектор в положение «Parking». Тогда заблокируются колёса и автомобиль никуда не сможет покатиться. Тогда можно не использовать ручной тормоз (в сравнении с «Neutral» режимом). После переключения селектора из режимов «N» в «D» нельзя сразу же газовать. Надо дожидаться соответствующего толчка, по которому вы поймёте, что «автоматика» сделала выбор передачи.

Читайте также

Модель BMW5 E39, у которого пробег равен почти миллион километров
Модель BMW5 E39, у которого пробег равен почти миллион километров
12 марта 2018
3100

Автомобиль BMW модели 525 tds е39, у которого пробег приближался уже к миллионной отметке, заинтересовал сотрудников журнала «Auto Bild». Данная версия автомобиля BMW, мощность которого 143 л.с., в свою очередь, является наиболее опасной.

Подробнее...

способ обмана на дорогах
Новый способ обмана на дорогах
25 октября 2017
1876

В любой из сезонов на дорогах можно наблюдать иностранных путешественников на автомобилях. Якобы под видом того, что у них нет денег на заправку или по причине ДТП, туристы начинают выпрашивать деньги у порядочных жителей.

Подробнее...

Проверка автомобиля на угон
Как проверить автомобиль на угон
13 ноября 2017
8259

Приобретение бывшего в употреблении автомобиля всегда несет в себе определенные риски. Риски эти касаются, как правило, технического состояния машины и ее возможного «криминального» прошлого.

Подробнее...

Интересные факты о цвете автомобиля
Интересные факты о цвете автомобиля
11 октября 2017
10749

Двигаясь по дороге, все постоянно меняется. Проплывают мимо машины, пейзажи. Каждый миг неповторим. Иногда водители даже не задумываются о проплывающих разноцветных автомобилях, зациклившись на управлении.

Подробнее...

Сломался аккумулятор
Почему аккумуляторная батарея выходит из строя
03 мая 2018
2241

Еще Шекспир писал, что ничего вечного «под Луной» не существует и это непосредственно относится к деталям и механизмам, которые находятся в постоянном движении, например, работают в автомобилях. Это понятно и без особых объяснений.

Подробнее...

Калильное число свечей зажигания
02 декабря 2019
1831

Современные бензиновые двигатели, требуют искрового зажигания. Это далеко не единственный способ поджечь топливную смесь, тем не менее, большинство современных силовых установок работают, основываясь на этом методе. Изначально, в двигателях использовался метод калильного зажигания. Он подразумевал разогрев головки цилиндра при помощи свечей во время запуска. После того как двигатель запускался, свечи отключались.

Подробнее...

Все про балансировку колес
19 декабря 2018
3428

Процедура балансировки колес стала применятся относительно недавно. Многие водители этой процедурой пренебрегают из-за того, что до конца не знают всех тонкостей процесса. Они вспоминают о балансировке только в тот момент, когда начинает дрожать руль и при каждом повороте машины вибрировать.

Балансировка – что это и какие преимущества имеет

Подробнее...

Причины и последствия образования пены в антифризе
24 июля 2019
3212

Образование пены в антифризе

Если вы обнаружили, что вспенивается охлаждающая жидкость в расширительном баке, значит надо искать причину непосредственно в антифризе или выявлять неполадки головки блока цилиндров (ГБЦ) и его прокладок.

При наличии первого варианта, проблема может скрываться в не качественном продукте, поскольку есть умельцы, разливающие некое «месиво» самостоятельно, и продающие его под видом охладителя.

Подробнее...

Особенности регулировки свободного хода педали сцепления
21 июня 2019
8074

Регулируем свободный ход педали сцепления

Практически все агрегаты и системы транспортного средства требуют периодической регулировки. Одним из таких узлов является педаль сцепления. Вообще корректное функционирование всей системы сцепления обеспечивает комфорт во время управления транспортным средством с МКПП. Отрегулировать свободный ход педали сцепления можно самостоятельно, поскольку необходимый для этой процедуры инструмент всегда есть в техаптечке любого автовладельца.

Подробнее...

Почему не держит стояночный тормоз
17 июля 2019
2339

Перестал держать ручник?

В обзоре будут рассмотрены основные сведения о подсистеме торможения, основные проблемы и пути их преодоления. Несмотря на то, что «ручник», он же стояночный тормоз, и несёт функцию обездвиживания транспортного средства на стоянках и остановках, некоторые автомобилисты игнорируют его. В автомобилях с автоматической коробкой передач стояночный тормоз может не применяться, но даже водители авто с механической коробкой передач оставляют их на первой скорости на длительных стоянках. Владельцы машин поступают так неспроста. Сложные погодные условия и качество дорог, мало подходящих для движения, способны вызвать отказ «ручника» именно тогда, когда он будет нужен. Такая поломка вызывается засорением колодок или их обледенением. А теперь рассмотрим эти вопросы подробнее и по порядку.

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь