Что выбрать новый двигатель или контрактный

Блог
21 августа 2017 г.
2447

В статье рассмотрены особенности контрактных двигателей и ситуации, когда оправдана их установка. Узнайте, что лучше в вашем случае - выбрать новый мотор или контрактный двигатель с пробегом?

Когда может понадобиться контрактный мотор

При выполнении капитального ремонта двигателя одним из наиболее важных моментов является его цена. Если мотор многоцилиндровый или имеет большой объем, минимальная стоимость ремонтных работ составляет 5 тыс. руб.

Многие автовладельцы понимают, что имеет смысл приобрести новый или контрактный мотор, но не всегда могут решить, какой из этих вариантов оптимальный. Чтобы найти ответ на данный вопрос, рассмотрим его подробнее.

Качественный ремонт и новый двигатель для “иномарки” предоставляются практически по одинаковой цене.

Контрактный мотор

Если возникает желание сэкономить, выбор делают в пользу контрактных и б/у моторов.

Контрактные двигатели - не поврежденные, взятые из битых автомобилей и доставленные из-за границы агрегаты

Такие моторы отличаются хорошим состоянием и небольшим пробегом. Однако несмотря на перечисленные преимущества, автолюбители не всегда спешат приобретать контрактные моторы.

В некоторой степени это правильно, т. к. опасения небеспочвенны. Ни один продавец не может гарантировать безопасную и продолжительную работу двигателя, тем не менее, иногда покупка контрактного мотора оправдана.

Это интересно: Как быстро и дорого продать авто в Минске

Конечно же, никто не будет разбирать двигатель, чтобы проверить изношенность деталей, поскольку этот процесс сопровождается немалыми затратами времени и денежных средств. Намного проще говорить потенциальным покупателям о небольшом пробеге двигателя, не давая никаких гарантий.

Впрочем, на рынке немало крупных игроков, которые стремятся сохранять приемлемые цены, готовы предоставить видео, предназначенное для демонстрации пуска и работы выбранного агрегата. В данном случае отсутствуют возможности, доступные при выполнении реальной диагностики, но удается сформировать общее представление о состоянии мотора.

Преимущества контрактных двигателей

Безусловно, к преимуществам таких агрегатов стоит отнести условия эксплуатации за рубежом. Большинство моторов, привезенных из Японии или Европы, не подвергались существенному влиянию негативных факторов, потому их состояние намного лучше, чем состояние агрегатов, эксплуатация которых осуществлялась в нашей стране.

Ремонтные работы стоит заменить приобретением контрактного двигателя в случаях, когда механики и другие специалисты подтверждают наличие большого ресурса.

Нет смысла приобретать двигатель с ресурсом около 180 тыс. км, чтобы он продержался не более 60 тыс. км.

Такие агрегаты можно назвать «одноразовыми», т. к. в большинстве случаев они выработали существенную часть ресурса. Экономически выгоднее и проще произвести капитальный ремонт, что позволит увеличить ресурс до значений, предусмотренных для нового мотора.

Рекомендуется выбирать «двигатели-миллионники». Если в Европе они уже успели пробежать 100-150 тыс. км, вполне вероятно, что смогут прослужить еще 400-500 тыс. км.

Контрактные двигатели распространены среди тех, кто профессионально занимается автомобильным спортом или тюнингом. В этих случаях замена родного мотора контрактным положительно отражается на мощности и продолжительности периода эффективной работы агрегата, значения указанных показателей существенно увеличиваются. Если же спортсмен не эксплуатирует автомобили на дорогах общего пользования, менять мотор еще легче, поскольку не приходится согласовывать свои решения, связанные с необходимостью внести определенные изменения, с большим числом служб.

Если мотор дорогой и редкий, возможна оценка ресурса двигателя. Достаточно, чтобы опытный мастер снял масляный поддон и проверил, в каком состоянии находятся вкладыши. Однако лучше, чтобы он снял головку блока и оценил стенки цилиндров. Сравнивая стоимость таких работ с ценой самого агрегата, можно сделать вывод, что эта процедура недорогостоящая.