
Кондиционер в авто: нужен или нет
- 1 августа 2019 г.
- 3433

Наши водители не избалованы поездками по ровным трассам. Езда по ямам, резкое торможение на ухабистой дороге приводит к повреждению рулевого управления. Основная его компонента — рулевая рейка, преобразующая движение руля в поворот передних колес автомашины. Если рейка начала стучать, это еще не повод для расстройства и подсчета предстоящих убытков.
К счастью, заметить признаки неисправности этого узла возможно, поскольку поломка происходит не внезапно. Даже начинающий водитель обратит внимание:
Это довольно серьезный дефект. От надежности рулевого механизма зависит ваша жизнь. А в случае, когда суммарный люфт превышает допустимое значение, правилами дорожного движения эксплуатация транспортного средства и вовсе запрещается.

Читайте также: Срочный выкуп авто в Могилеве дорого
При необходимости замены рейки обескураживает стоимость этого устройства. Для импортных автомобилей, в зависимости от модели, с вас запросят 1 500 долларов и более. С учетом работы мастеров автосервиса, которая оценивается примерно в аналогичную сумму, не составит труда подсчитать, во сколько выльются ваши затраты.
Однако стук рулевой рейки не всегда говорит о том, что надо ее менять. Это вполне ремонтируемый агрегат. Если на СТО вам сразу предлагается не регулировка или ремонт, а замена, то лучше поехать на диагностику к другим механикам или попробовать самостоятельно удостовериться в неисправности.
Для этого нужно иметь хотя бы общее представление о системе рулевого управления автомашины. Приведем для простоты лишь несколько основных элементов:
Логично предположить, что нарушены соединения элементов системы. В таком случае цена будет ниже, поскольку речь идет не о замене рулевой рейки, а о ремонте ее деталей.
Ответ получить можно либо у специалистов, либо разобравшись в причинах самостоятельно. Если выбран второй вариант, вам потребуется помощник. Надо загнать машину на смотровую яму и осмотреть ее в такой последовательности:
Когда дефектный элемент найден, можно приступать к его ремонту. В случае, если распознать неисправный узел не удалось, придется отправиться на диагностику в надежный автосервис.
Если причина - шарнирный наконечник, то его можно поменять на любой станции техобслуживания. Это расходная деталь с регламентным сроком замены 35-45 тыс. км пробега. Но износиться он может и раньше при усиленной эксплуатации автомашины и агрессивном стиле вождения.
Стук в месте сопряжения рулевой рейки и тяги можно устранить самому. Для этого нужно:
Если вы справились со всеми операциями, осталось собрать агрегат и проверить его работу. Исчезновение стука несомненно порадует, ведь вам удалось сэкономить приличную сумму. При повреждении самой рейки все-таки потребуется ее замена.

Кондиционер в авто: нужен или нет

Как поступить, если в вашем авто сел аккумулятор

Когда пора менять стойки стабилизатора?

Как надо правильно проверять кондиционер в машине?

Поломки, после которых лучше избавиться от автомобиля
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля


Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies