В новом автомобиле, как правило, факт наличия подушек безопасности не проверяется совсем, поскольку такая проверка может показаться странной априори при указании на них в комплектации. Совсем другая ситуация складывается в случае с подержанными авто, когда, что называется, возможны варианты.
Именно в таких случаях вопрос о проверке факта наличия подушек безопасности приобретает актуальность
При честности продавца, который не скрывает попадание авто в ДТП и срабатывания подушек безопасности, остается только уточнить менялись ли они после аварии. Но возможна и ситуация, когда факт ДТП скрывается, а вопрос наличия подушек безопасности остается без ответа.
В этом случае некоторые действия позволят определить их наличие.
Это интересно: Как быстро продать авто в Минске
Сделать это можно двумя способами:
- цифровая диагностика;
- визуальный осмотр.
Изначально необходимо точно понимать, где установлены подушки в конкретном автомобиле. Затем в этих местах проверяются крышки на предмет наличия каких-либо дефектов. Различного рода отклонения положения этих крышек могут свидетельствовать о возможных проблемах в работе подушек или вообще об их отсутствии.
При этом индикаторы вполне могут выдавать обратную информацию о нормальной работоспособности подушек. При таких обстоятельствах вполне возможно, что взамен настоящих подушек установлены, так называемые, заглушки-обманки, которые и выдают данные о нормальной работе системы контрольным датчикам.
Разобраться в этой ситуации сможет только специалист в сфере автомобильной электроники.
Конечно, если продавец сам рассказывает от наличии именно заглушек, то ситуация абсолютно понятна и выяснение точного положения дел вряд ли требуется. При сокрытии достоверных данных будущему владельцу необходимо выяснить фактическое наличие подушек для понимания уровня обеспечения собственной безопасности.
Даже при установленных подушках важно проверить также и срок гарантии их срабатывания. На разных моделях этот срок может существенно отличаться.
В некоторых машинах имеется специальный разъем для диагностики, за счет которого возможна проверка работоспособности системы.
Для проверки необходимо диагностическое оборудование, но без разъема проверить наличие подушек и их работоспособность значительно сложнее. При отсутствии оборудования при включенном зажигании замыкаются контакты - 13 и 4.
На информационной панели в этом случае должны мигать лампочки, обозначая наличие самых разных ошибок. Если же начинает мигать значок, обозначающие подушки безопасности, то по этому сигналу можно сделать определенные выводы. Так, при нормальной работе системы интервал мигания значка должен составляет 0,5 секунды, а на панель не выдаются коды ошибок в работе систем безопасности.
Если подушка безопасности когда – то уже срабатывала, то в системе обязательно должна остаться информация об этом в виде указания на наличие ошибки в работе системы. Исключить эту информацию из системы можно только за счет ее перепрошивки, с чем справиться далеко не каждый. Без опыта и специального программатора перепрошить систему не получится.
Но даже это не всегда помогает исправить существующую ошибку. Иногда даже перепрошивка системц не устраняет данные о наличии ошибки, что может в дальнейшем помочь будущему владельцу авто с обнаружением неисправности, скрываемой ее продавцом.
Читайте также
В чём же различие авто кредита от рассрочки
При помощи рассрочки, появилась возможность приобрести автомобиль без длительных накоплений и переплат кредитных процентов. Далее рассмотрим разницу между авто кредитованием и рассрочкой.
Лист бумаги-инструмент автоугонщика
В последнее время в крупных мегаполисах появился очень простой, и, поэтому гениальный способ угона авто.
Признаки, указывающие на неисправность термостата
Как самостоятельно проверить работу термостата в авто
Система охлаждения автомобиля имеет жидкость, температура которой может колебаться в большом диапазоне. Чтобы контролировать эти колебания на авто, существует такой специальный механический элемент, как термостат. Это устройство справляется с 2 функциями – предотвращает перегрев силового агрегата и допускает быстрый старт работы мотора. Через какое-то время элемент изнашивается и становится непригодным для работы. Это негативно сказывается на двигателе. Чтобы вовремя обозначить такой момент, необходимо знать способы проверки термостата, которая осуществляется прямо на автомобиле. Тогда при выявлении присущих этому элементу признаков поломки есть возможность его демонтировать и дополнительно испытать.
Покупка первого авто в цифрах
Покупка первого автомобиля — это ответственный выбор, от правильности которого зависит не только насколько быстро вы адаптируетесь к поездкам по оживленным улицам города, а так же насколько вам будет комфортно и безопасно находиться за рулем.
Основные преимущества и недостатки автокредита
Оформление будущего автомобиля в кредит может происходить как в автосалоне, так и в банке. Без особых усилий предоставляется возможность выбора кредитной программы.
Обрыв ремня ГРМ. Лучше предупредить, чем лечить
Последствия обрыва ремня ГРМ
Классификация автомобильных двигателей предполагает множество критериев, один из которых – вариант привода ГРМ. Силовые агрегаты машин премиум – класса, как правило, оснащаются цепным приводом ГРМ, который исключает потребность в постоянном обслуживании узла. В большинстве же моторов с целью упростить конструкцию применяется ременной привод, который требует периодической замены как непосредственно ремня, так и роликов.
Все о дворниках для авто
Познакомимся с разными характеристиками дворников и советами, какие лучше выбирать - каркасные либо бескаркасные. В чем преимущества зимних щеток перед летними? И что делать, если после них остаются полосы либо царапины. Как часто нужно ставить новые резинки и как ухаживать за щетками, чтобы они прослужили как можно дальше?
Целесообразность приобретения подержанного автомобиля
Практически каждый человек, имея на руках водительское удостоверение, начинает задумываться о покупке транспортного средства. Оценив свои финансовые возможности, будущий владелец транспорта начинает анализировать автомобильный рынок.
Ненадежные автомобили, виноваты производители или владельцы
Кто виноват в ненадежности автомобилей?
Последнее время поступает все больше жалоб от автовладельцев на ненадежность новых автомобилей. На самом деле, по степени надежности современные машины и авто, выпускаемые 20 – 30 лет назад, сравнивать невозможно. Владельцы авто 80- 90–х годов выпуска гораздо реже сталкиваются с необходимостью ремонта своих «железных коней». Современные автомобили приходится ремонтировать значительно чаще и виноваты в этом не только производители, но и сами водители, которые некачественно и несвоевременно проводят обслуживание машин. В качестве основных причин многочисленных жалоб на неисправность современного авто можно выделить:
10 этапов, позволяющих определить, что автомобиль был битым
Некоторые автовладельцы не видят разницу между битым автомобилем и автомобилем, имеющим серьезные дефекты - вмятины, царапины, ржавчину. Однако, стоит их отличать.