Премьера обновлённого Mitsubishi Pajero Sport 2019–2020 состоялась в Таиланде ещё 25 июля 2019 года. Известный японский внедорожник пережил рестайлинг, заметно изменив внешний облик и расширив функционал.
Давайте разбираться, какие именно перемены произошли с этим автомобилем.
В случае с Pajero изменения действительно налицо: несмотря на то, что фирменная Х-образная концепция переда сохранилась, прежде обрамлявшие решётку радиатора хромированные бумеранги исчезли.
По обеим сторонам бампера расположились блоки светодиодных противотуманных фар, габаритных огней и указателей поворота. А кромка капота ради безопасности пешеходов теперь поднялась на 40 мм.
«Филейная часть» автомобиля также претерпела существенные изменения. Сползавшие до самого бампера задние фонари, так напоминавшие кровавые потёки, и прежде вызывавшие нарекания со стороны автовладельцев по причине своего малоэстетичного вида, наконец-то существенно уменьшились в длине. И это явный плюс – серьёзному автомобилю сомнительные дизайнерские решения явно ни к чему.
«Внутренний мир» внедорожника
Что касается «внутреннего мира» внедорожника, то в нём заметных изменений не произошло. Но это только на первый взгляд. Припухшие пластиковые боковины центральной консоли оказались укутаны в мягкие накладки из экокожи.
Изменилась и их форма. Теперь колени больше не упираются в некогда блестевшую и достаточно острую часть интерьера автомобиля. Блок климат-контроля наделили удобными круглыми ручками. Обогрев зоны покоя стеклоочистителей был оценён в первое же морозное утро.
Порадовала и подсветка на зеркалах солнцезащитных козырьков – до рестайлинга её не было. Для пассажиров дивана также предусмотрели приятный бонус в виде собственной розетки на 220 вольт и USB-разъема.
С практичными новинками разобрались, настала пора разбирать виртуальные. У Mitsubishi впервые появилась приборная панель с виртуальным 8-дюймовым экраном, сменившая классический «щиток». Предусмотрено целых 3 разные конфигурации - традиционные виды приборов и авангардный, где спидометр с тахометром уподоблены коническим подшипникам.
Всё это, бесспорно, очень красиво и разноцветно, но для солидного владельца солидного внедорожника данные опции всего лишь игрушка. Так что это не повод расстраиваться покупателям других комплектаций, лишённых цифровой приборки, - база у Pajero Sport не менее хороша.
Несколько раздражает алгоритм переключения приборной панели. Он достаточно мудреный, из-за чего не так просто добиться какого-либо показателя. Попытка найти расход топлива приводит к обнаружению среднего за поездку, а то и вообще заходится в танце светящаяся голубым цветом диаграмма мгновенного расхода.
Широкий функционал мультимедийной системы
В дороге водителю помогает адаптивный круиз-контроль: умная система поддерживает заданный скоростной режим и необходимую дистанцию. А камеры кругового обзора позволяют мониторить обстановку как на стоянке, так и во время движения по бездорожью.
Для любителей гаджетов японцы приготовили широкий функционал мультимедийной системы Mitsubishi Connect с диагональю экрана 8 дюймов, предусматривающую возможность голосового управления подключаемым смартфоном.
С умного телефона теперь можно управлять доступом в салон. Для повышения комфорта владельца Pajero предусмотрена модная система бесконтактного открытия двери багажника. Пятой дверью можно управлять не только со смартфона – достаточно просто провести ногой под задним бампером. Служить паджероводу готова целая плеяда электронных помощников, которыми наделён новый Sport.
Автомобиль не только способен контролировать «слепые» зоны и предупреждать об опасности при движении задним ходом, но может даже смягчить последствия, возникающие при попутном столкновении, а также помогать во время спуска или подъёма, предотвращать аварии на парковке. Не хватает и банальных газовых упоров капота. Они есть даже на Renault Daster, а вот дорогой японский внедорожник инженеры обделили.
Ещё хуже обстоят дела с кнопкой обогрева руля. Её поиск – это отдельный квест. В месте, где кнопке надлежит быть по инструкции, она отсутствует, но зато находится слева под центральной консолью в новообразованной нише. Туда трудно дотянуться рукой, когда автомобиль находится в покое, что уж говорить о том, когда машина на ходу!
До рестайлинга эта кнопка была на виду, но теперь её место заняла блокировка заднего дифференциала. Кстати, греется не весь обод рулевого колеса, а только отдельные сектора, которые находятся выше мест оптимального хвата.
А вот техническую составляющую рестайлинг обошёл стороной. Быть может, это даже к лучшему, ведь ходовая часть японского внедорожника и трансмиссия Super Select 4WD не требуют вмешательства. Тяговитый турбодизель, работающий в тандеме с 6МКПП или 8АКПП, мощный бензиновый двигатель в паре с 8-ступенчатой АКПП Aisin хороши как на трассе, так и в условиях off-road. На бездорожье возможности обновлённого Pajero ограничиваются только способностями водителя и качеством покрышек.
Подведем итог
Рестайлинг явно пошёл на пользу экстерьеру и интерьеру автомобиля, сделав комфортнее и удобнее его салон и добавив полезной и такой актуальной в наше время электроники.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске
Но суть внедорожника осталась неизменной – это всё тот же проверенный временем вездеход, который, несмотря на то, что по своей сути рассчитан на тотальное бездорожье, абсолютно уверенно ведёт себя на трассе.