
Как побороть сонливость за рулем без энергетиков
- 18 марта 2019 г.
- 2486
Премьера обновлённого Mitsubishi Pajero Sport 2019–2020 состоялась в Таиланде ещё 25 июля 2019 года. Известный японский внедорожник пережил рестайлинг, заметно изменив внешний облик и расширив функционал.
Давайте разбираться, какие именно перемены произошли с этим автомобилем.
В случае с Pajero изменения действительно налицо: несмотря на то, что фирменная Х-образная концепция переда сохранилась, прежде обрамлявшие решётку радиатора хромированные бумеранги исчезли.
По обеим сторонам бампера расположились блоки светодиодных противотуманных фар, габаритных огней и указателей поворота. А кромка капота ради безопасности пешеходов теперь поднялась на 40 мм.
«Филейная часть» автомобиля также претерпела существенные изменения. Сползавшие до самого бампера задние фонари, так напоминавшие кровавые потёки, и прежде вызывавшие нарекания со стороны автовладельцев по причине своего малоэстетичного вида, наконец-то существенно уменьшились в длине. И это явный плюс – серьёзному автомобилю сомнительные дизайнерские решения явно ни к чему.
Что касается «внутреннего мира» внедорожника, то в нём заметных изменений не произошло. Но это только на первый взгляд. Припухшие пластиковые боковины центральной консоли оказались укутаны в мягкие накладки из экокожи.
Изменилась и их форма. Теперь колени больше не упираются в некогда блестевшую и достаточно острую часть интерьера автомобиля. Блок климат-контроля наделили удобными круглыми ручками. Обогрев зоны покоя стеклоочистителей был оценён в первое же морозное утро.
Порадовала и подсветка на зеркалах солнцезащитных козырьков – до рестайлинга её не было. Для пассажиров дивана также предусмотрели приятный бонус в виде собственной розетки на 220 вольт и USB-разъема.
С практичными новинками разобрались, настала пора разбирать виртуальные. У Mitsubishi впервые появилась приборная панель с виртуальным 8-дюймовым экраном, сменившая классический «щиток». Предусмотрено целых 3 разные конфигурации - традиционные виды приборов и авангардный, где спидометр с тахометром уподоблены коническим подшипникам.
Всё это, бесспорно, очень красиво и разноцветно, но для солидного владельца солидного внедорожника данные опции всего лишь игрушка. Так что это не повод расстраиваться покупателям других комплектаций, лишённых цифровой приборки, - база у Pajero Sport не менее хороша.
Несколько раздражает алгоритм переключения приборной панели. Он достаточно мудреный, из-за чего не так просто добиться какого-либо показателя. Попытка найти расход топлива приводит к обнаружению среднего за поездку, а то и вообще заходится в танце светящаяся голубым цветом диаграмма мгновенного расхода.
В дороге водителю помогает адаптивный круиз-контроль: умная система поддерживает заданный скоростной режим и необходимую дистанцию. А камеры кругового обзора позволяют мониторить обстановку как на стоянке, так и во время движения по бездорожью.
Для любителей гаджетов японцы приготовили широкий функционал мультимедийной системы Mitsubishi Connect с диагональю экрана 8 дюймов, предусматривающую возможность голосового управления подключаемым смартфоном.
С умного телефона теперь можно управлять доступом в салон. Для повышения комфорта владельца Pajero предусмотрена модная система бесконтактного открытия двери багажника. Пятой дверью можно управлять не только со смартфона – достаточно просто провести ногой под задним бампером. Служить паджероводу готова целая плеяда электронных помощников, которыми наделён новый Sport.
Автомобиль не только способен контролировать «слепые» зоны и предупреждать об опасности при движении задним ходом, но может даже смягчить последствия, возникающие при попутном столкновении, а также помогать во время спуска или подъёма, предотвращать аварии на парковке. Не хватает и банальных газовых упоров капота. Они есть даже на Renault Daster, а вот дорогой японский внедорожник инженеры обделили.
Ещё хуже обстоят дела с кнопкой обогрева руля. Её поиск – это отдельный квест. В месте, где кнопке надлежит быть по инструкции, она отсутствует, но зато находится слева под центральной консолью в новообразованной нише. Туда трудно дотянуться рукой, когда автомобиль находится в покое, что уж говорить о том, когда машина на ходу!
До рестайлинга эта кнопка была на виду, но теперь её место заняла блокировка заднего дифференциала. Кстати, греется не весь обод рулевого колеса, а только отдельные сектора, которые находятся выше мест оптимального хвата.
А вот техническую составляющую рестайлинг обошёл стороной. Быть может, это даже к лучшему, ведь ходовая часть японского внедорожника и трансмиссия Super Select 4WD не требуют вмешательства. Тяговитый турбодизель, работающий в тандеме с 6МКПП или 8АКПП, мощный бензиновый двигатель в паре с 8-ступенчатой АКПП Aisin хороши как на трассе, так и в условиях off-road. На бездорожье возможности обновлённого Pajero ограничиваются только способностями водителя и качеством покрышек.
Рестайлинг явно пошёл на пользу экстерьеру и интерьеру автомобиля, сделав комфортнее и удобнее его салон и добавив полезной и такой актуальной в наше время электроники.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске
Но суть внедорожника осталась неизменной – это всё тот же проверенный временем вездеход, который, несмотря на то, что по своей сути рассчитан на тотальное бездорожье, абсолютно уверенно ведёт себя на трассе.
Как побороть сонливость за рулем без энергетиков
Как быстро определить битый авто
Азот в шинах вместо воздуха. Есть ли преимущества
Правильно выбираем запчасти для грузовиков в соотношении цена/качество
Сезонное обслуживание автомобиля: простые правила
Внедорожники с наиболее экономным расходом топлива
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies