Оценку автомобилей по степени экономии расхода топлива проводят среди моделей одного класса. Давайте попробуем разобраться на чем всё-таки ездить выгоднее.
При определении показателей потребления внедорожника в Беларуси, нужно учитывать общие критерии расхода топлива, такие как:
Разница потребления дизельного и бензинового двигателя.
Кроме принципов работы этих двигателей, отличается и цена: дизельное топливо реализуется по цене, немногим дешевле бензина. Более массивный автомобиль требует больших энергетических затрат для движения.
В сравнении с кроссовером, внедорожник- менее экономичный вариант. Но этот минус зачастую компенсируется существенной разницей в показателях проходимости в пользу внедорожников. Крупногабаритные автомобили имеют большее сопротивление. На сопротивление в процессе движения крупногабаритных моделей затрачивается энергии существенно больше. Большая мощность необходима для противодействия воздушному потоку, соответственно, расход двигателем топлива так же увеличивается.
С начала 2011 года, показатели внедорожников по уровню экономии расхода топлива начали расти. Производители автотранспортных средств добиваются снижения затрат топлива благодаря:
- оптимизации коэффициента аэродинамики;
- функции «холостого хода» - режим наката;
- снижению показателей массы транспортного средства;
- внедрению и эксплуатации гибридных систем;
- оптимизации показателя КПД двигателя.
Список внедорожников с наиболее экономичными показателями расхода топлива: стоимость, габариты и показатели разных моделей рынка.
Volkswagen Touareg. С 2014 года рестайлинговые модели производства Фольксваген впечатляют автовладельцев.
Бензиновый двигатель автомобиля, объемом 3.6 литра, имеет показатель расхода топлива в размере 10,9 литра на 100 км, учитывая мощность 249 л.с. и автоматическую коробку передач. Показатели мотора на дизельном двигателе 3.0 по трассе - 7,5 литров.
Не всякий автомобиль из линейки кроссоверов способен впечатлить такими результатами! По заявлению завода-изготовителя, этот показатель получен путём улучшения коэффициента аэродинамики и установке опции «движения накатом». Стоимость в Беларуси от 44тыс$.
Land Rover Range Rover TDV6 HSE. В 2012 году состоялся дебют этой модели данного производителя.
Дизельный двигатель Рэнджровера имеет расход по трассе - 7 литров, в городском цикле - 8,5 литра на 100 км, имея мощность 258 л. с. и массу 2,5 тонны. Действительно, эталонный внедорожник с полным приводом и клиренсом 220 мм.
Лучшее соотношение показателей статуса, мощности и топливных затрат.Стоимость в Беларуси от 67тыс$.
Nissan X-trail 1.6 DCi 4wd. Данная модель Ниссан была представлена автолюбителям в 2013 году во Франкфурте.
Икстрейл- компактный внедорожник, внешне представлен как кроссовер, но отличается показателями проходимости, не ниже, чем у других моделей из класса J.
Показатели расхода дизельного топлива по городу - 6,2 литра, а по трассе всего 4,8 литра на 100 км. Данные показатели достигнуты путём улучшения коэффициента аэродинамики, повышения КПД двигателя и снижения массы автомобиля до 2 тонн. Стоимость в Беларуси от 31тыс$.
Porsche Cayenne S E-Hybrid. В числе наименее затратных по расходу топлива внедорожников, нужно отметить и гибриды.
При движении с невысокой скоростью и наличии в непосредственной близости зарядного устройства, можно исключить потребление топлива вовсе. Энергии батареи хватает в среднем на 35 км, время полного заряда батареи от специализированной зарядной станции - 1,5 часа, от электросети- 4 часа.
При использовании обоих двигателей- бензинового и электрического- режим «Гибрид», объем расхода топлива в расчете на 100 км по городу– 5 литров, по трассе – 3 литра. Нужно отметить, что при движении в режиме «Гибрид» батарея способна работать без дозарядки в течение нескольких дней. Стоимость в Беларуси от 88тыс$.
Jeep Renegade. Данная модель, имея вид кроссовера и относительно небольшие габариты, демонстрирует высокие результаты в условиях бездорожья.
Jeep представляет Ренегейд, как классический вариант внедорожника. Бензиновый двигатель 1,4 при механической коробке передач имеет расход по трассе 5,1 литра, а дизельный- 4 литра на 100 км.
Стоимость в Беларуси от 24тыс$. Показатели проходимости в условиях бездорожья у кроссоверов ниже, нежели у внедорожников. Такие автомобили отличаются и более низкой ценой, а также более высокими показателями экономичности топлива.
Читайте также : Выгодно продать авто
Renault Duster. Потребление дизельного двигателя Дастера по трассе составляет 5 литров, а в городе - 5,9 литра.
Он признан одной из наиболее экономичных моделей на рынке Европы. Отмечается, что у данного автомобиля есть функция 3х режимов привода: полный, передний и автоматически настраиваемый, ускорение до 100 км Дастер преодолевает за 13,6 с. Стоимость в Беларуси от 15тыс$.
Nissan Qashqai. Этот представитель Ниссан популярен на белорусском рынке.
Показатели проходимости и уровень комфортабельности выше, нежели у остальных конкурентов в своей ценовой нише класса J. Расход дизельного топлива по трассе - 4,5 литра, а по городу - 5,6 литра. Стоимость в Беларуси от 24тыс$.
Классифицируя внедорожники по уровню экономичности расхода топлива, стоит выявить и отдельную категорию - модели и показатели автомобилей отечественных производителей в выбранном сегменте.
Chevrolet Niva. Самая привлекательная характеристика Нивы Шевроле – её цена. В Беларуси стоимость данной модели - от 10тыс$.
Расход топлива на бензиновом двигателе на 100 км по городу - 10 литров, 8, 8 литра - по трассе. Обладатели Нивы утверждают, что в летнее время при невысоких нагрузках потребление топлива по трассе может колебаться и в пределах 7,9-8 литров на 100 км. На рынке белорусских внедорожников, конкуренцию Ниве Шевроле составляют УАЗ Патриот и Лада Икс Рей. Но если показатели расхода топлива УАЗа превышают 16 л на 100 км, то производители Лады обозначают для своей модели гораздо более низкие цифры.
Lada XRAY. По данным производителя, Лада на бензиновом двигателе 1,8 расходует в расчете на 100 км 9,3 литра в городском цикле, 5,8 литра по трассе.
Однако, отзывы владельцев данной модели говорят о разнице в планируемых и фактических показателях: реальный расход топлива Икс Рея на 100 км составляет в среднем 10 литров в городе и 7-8 литров по трассе. Для небольших расстояний разница не так ощутима, погрешности компенсируют привлекательный внешний вид и сравнительно невысокая цена данной модели на рынке. Стоимость в Беларуси от 10тыс$.
В борьбе за выбор автовладельцев производители стремятся к созданию не только экологически безопасного, но и максимально экономичного транспорта. Сейчас прогрессивный автомобильный рынок представлен не только мощными внедорожниками с расходом по 8-10 литров на 100 км, гибридами, позволяющими значительно снизить затраты на топливо, но и электрокарами, которые по принципу работы двигателя и вовсе не нуждаются в его использовании.
Читайте также
Как надо правильно проверять кондиционер в машине?
Если вовремя определить и найти неисправность любого узла и агрегата в транспортном средстве, то это серьезно упростит и удешевит процедуру починки автомобиля. Это же относится и к системе кондиционирования машины.
При торможении бьет руль. Что с этим делать
Руль бьет при торможении, какие могут быть причины
Со временем детали трансмиссии и ходовой части значительно изнашиваются, в результате чего, при взаимодействии различных частей машины, возникает вибрация. Самая опасная неисправность, из всех аналогичных – это когда руль бьет по рукам во время нажатия на педаль тормоза. Вследствие этой неисправности значительно повышается возможность потерять управление и вылететь с трассы на хорошей скорости. Для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию, лучше заранее узнать информацию о проблеме и возможные варианты ее решения.
Взять деньги под залог автомобиля
Взять денежные средства под залог машины очень просто. Почти каждая кредитная организация с удовольствием даст кредит людям, которые смогут предоставить ему настолько ликвидным активом.
Как охладить салон машины, если нет кондиционера
Использование автомобиля в жаркую летнюю погоду приносит много неудобств и водителю, и пассажирам при невозможности охладить салон. К сожалению, автомобили старого образца не оснащены кондиционерами, да и в современных высокотехнологичных моделях могут произойти поломки и неисправности в системе охлаждения салона.
Как не купить кредитный автомобиль и не попасть на удочку мошенников?
Покупка автомобиля как в автосалоне, так и у частного лица предполагает возможность приобретения, так называемого, кредитного транспортного средства – находящегося в залоге и сумма кредита за который не выплачена в полном объеме.
Что такое "Trade In"? Насколько это опасно?
Каждый водитель, при обновлении автосалона, задаётся вопросом, что такое трейд ин. Данная схема используется при приобретении автомобиля и находится, в настоящее время, на слуху. Как и в других системах, трейд иногда имеет как положительные черты, так и отрицательные.
Принцип работы ручного стояночного тормоза
Особенности работы ручника
В любом транспорте предусмотрены 3 системы торможения:
- стояночная;
- рабочая;
- запасная (аварийная).
Что такое низкопрофильные шины. Преимущества и недостатки
Преимущества и недостатки низкопрофильной резины
В этой статье речь пойдёт о таком понятии, как «низкопрофильные шины» для авто, об их положительных и отрицательных сторонах. Надо ли водителю отдать предпочтение низкопрофильным покрышкам?
Любители тюнинга считают, что низкопрофильные шины – один из главных признаков отличия «крутой тачки» от обычного авто. Наверное, так и есть. Колёса автомобиля с большим радиусом и узенькой полоской покрышек, внешне, кажутся более агрессивными и привлекательными. Как это может оказать влияние на характеристики машины, задача которой – не только быть визуально красивой, но и быть надёжным транспортным средством?
Причины и способы устранения люфта в рулевом управлении
Появился люфт руля? Разберемся, что делать
Люфт - свободный ход в каком-либо устройстве механической конструкции. Он измеряется в виде показателя движения какого-либо управляемого узла. В случае с рулевой системой авто люфт означает амплитуду поворота руля до изменения направления движения, но наличие такой особенности предполагает большую вероятность наступления серьезных неисправностей.
Что такое режим «Neutral» и зачем он нужен в АКПП?
Самыми часто используемыми режимами в АКПП являются режимы «Drive» и «Parking». Переключаются эти режимы минуя положение «Neutral». Согласно практическому руководству, этот режим необходим лишь для буксировки или транспортировки автомобиля (например, во время поломки).