Автомобиль BMW модели 525 tds е39, у которого пробег приближался уже к миллионной отметке, заинтересовал сотрудников журнала «Auto Bild». Данная версия автомобиля BMW, мощность которого 143 л.с., в свою очередь, является наиболее опасной.
Многим автомобилистам машина нравится, но большинство столкнулись при ее эксплуатации с целым рядом различных проблем, которые связаны с работой двигателя.
Каким же образом машина попала к журналистам
В редакцию позвонил голландский бизнесмен, предложивший им купить его машину за небольшие деньги. BMW5, на которой предприниматель ездил около 14 лет, был куплен за 1000 евро.
Модель была выпущена в 1997 году. Под его капотом находится не лучший, как уже было сказано, турбодизельный двигатель. Бизнесмен же купил машину уже в 2000 году. Ей было уже три года, за которые она успела проехать около 135 тыс. км. До того времени, как пробег достиг отметки 991 тыс. км, машина работала отлично.
Ежегодно хозяин проезжал на ней около 60 тыс. км по скоростным трассам. Иногда поездки совершались даже с прицепом. Это факт можно считать удивительным, потому что зачастую подобные машины приходят в негодность раньше. Большой пробег автомобиля хозяин подтвердил множеством счетов за топливо.
Ни одной серьезной поломки
Что же касается ремонта, за все время пользования их было не больше десяти. Причем за этот период не было ни одной серьезной поломки.
Самым дорогим ремонтом была замена головки блока. Это случилось примерно в тот момент, когда пробег был равен 650 тыс. км. А при достижении 800 тыс. км хозяин заменил кресло водителя. Оно обмякло и истерлось.
Еще через некоторое время были заменены фары, так как они были уже не способны выполнять свои функции, их стекло стало мутным.
Лобовое стекло владельцу пришлось поменять около 5 раз. Всего он потратил на сервисное обслуживание и ремонт машины около 50 тыс. евро.
Было сожжено 77 тыс. литров топлива в течение всего периода
Ни разу с момента сбора автомобиля не был вскрыт картер, а также коробка передач. Даже не присматриваясь к машине внимательно, можно было сказать о том, что владельцу почти не особо тратился на машину за время пользования ею. Кузов начал ржаветь, на нем видны вмятины. На одной из дверей нет ручки, а также видны царапины. На капоте практически не осталось лака.
Из всех дисплеев исправным остался лишь одометр. Сильно истерлась обивка руля. Внешний вид машины говорил о том, что владелец не заботился о поддержании машины в надлежащем виде. Считал, что не стоит проявлять беспокойство, пока машина находится на ходу. При более заботливом уходе состояние этого авто было бы куда лучше.
При попытке завести старенькое авто ничего не вышло
Двигатель не завелся. В чем же была причина? Это плохая компрессия? Бизнесмен с улыбкой указал на небольшую кнопку, которая находилась около панели приборов. Сказал, что ее нужно подольше подержать. Это и правда сработало.
После того, как стартер поработал буквально 15 секунд, машина завелась, как будто никаких неполадок не было и в помине. Автомат очень мягко переключает скорости. Руль точно реагирует на все движения.
Также журналистов удивило, насколько тихо работает машина. Вечером они решили выехать на дорогу. Медленное повышение скорости до 200 км/ч прошло очень плавно и легко.
Старая машина с поразительной уверенностью летела по автостраде
Перед тем, как модель была разобрана, она проехала еще около 15 тыс. км. При этом в ее работе не возникло никаких серьезных неполадок.
Правда, за это время пришлось заменить несколько деталей. Это гидроусилитель, подшипник и радиатор. Это все проблемы!
Масла машина расходовала на каждую тысячу километров около 0,1 л. Для автомобиля этого возраста это отличный показатель. Для автомобиля, проехавшего миллион километров, ехал он просто отлично. А звук двигателя вызывал лишь приятные эмоции.
Но дальше машина уже закончила свою службу.
Разобрав ее и проверив вместе со специалистами, новые хозяева увидели, что состояние BMW оставляло желать лучшего
На такой машине не стоило больше выезжать на дорогу. Кузов и шасси машины подверглись глубокой коррозии, электрика пришла в негодность. На машине было просто опасно ездить, так как люфт в подвеске и тормоза сильно ослабли.
Конечно, была возможность отремонтировать машину до более или менее приемлемого состояния. Для этого понадобилась бы сумма примерно в 4000 евро. Это слишком большая цена. Причиной доведения машины до такого состояния было наплевательское отношение хозяина.
Не удивительно, что после 17 лет работы при соленом, и очень влажном воздухе кузов подвергся сильной коррозии. Если бы машина эксплуатировалась при более благоприятных климатических условиях, ржавчины было бы гораздо меньше.
В чем же халатность отношения
Если посмотреть на интеркуллер, то можно увидеть, что за все время он ни разу не чистился. Эта деталь похожа на старую загнивающую кучу мусора. Такое состояние детали объясняет, что машина при попытке ускорения начинала «задыхаться». Было измерено время, за которое BMW может разогнаться до 100 км/ч. В результате получили 17 секунд. В хорошем состоянии такая машина развивает эту скорость за 11 секунд. Если бы хозяин следил за этим элементом надлежащим образом, то даже этот старый автомобиль показал бы свою удивительную скорость разгона.
Но в результате разборки, было выяснено, что в машине были и очень долговечные и надежные детали. В частности, в отличном состоянии были некоторые части коробки передач и самого двигателя. Специалисты сказали, что данный двигатель способен выдержать еще один такой же пробег. Но это не случилось. Машину разобрали на мюнхенском заводе.
Читайте также
![](/images/blog/12-19/esp.jpg)
Что такое ESP. Плюсы и минусы
О мастерстве водителя можно судить по умению предотвращать занос и удерживать скользящую боком машину на дороге. Для освоения такого навыка необходимо проехать немало километров. За счет внедрения новейшей системы курсовой устойчивости (ESP) большинство авто способны самостоятельно выходить из таких ситуаций. Чтобы понять действие подобной функции, необходимо знать устройство и рабочий принцип ESP.
![](/images/blog/sovet.jpg)
Подготовка авто к продаже: простые советы
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью продажи автомобиля.
Как подойти к вопросу продажи подержанного автомобиля, какие дефекты стоит обязательно устранять, а какие можно и оставить?
![](/images/blog/08-19/balonnik.jpg)
Как правильно подобрать баллонник
Подбираем ключ для колесных болтов
Колесный ключ или в простонародье – «баллонник» обязан быть в комплектации каждой машины, хоть и законодательством это не предусмотрено, но вы врятли найдете авто без баллонного ключа. Туда же входят огнетушитель, аптечка и определенный список инструментов. На прилавках магазинов инструментов вы можете купить несколько типов колесных ключей, поэтому, для начала, важно определить, какой тип будет подходить именно вашему авто.
![](/images/blog/11-18/iznos.jpg)
Как отремонтировать сгнившие части кузова автомобиля
Причины износа кузовных элементов автомобиля и советы по ремонту
Любой автомобиль состоит из металлического каркаса, который со временем подвергается деформации и повреждениям. Материалы изнашивается, а механизмы начинают барахлить. Для устранения подобных разрушений может понадобиться замена деталей или капитальный ремонт. Кузов со следами ржавчины и сгнившие части представляют опасность и ухудшают ездовые качества транспорта.
![Интересные факты о цвете автомобиля](/images/blog/cvet.jpg)
Интересные факты о цвете автомобиля
Двигаясь по дороге, все постоянно меняется. Проплывают мимо машины, пейзажи. Каждый миг неповторим. Иногда водители даже не задумываются о проплывающих разноцветных автомобилях, зациклившись на управлении.
![](/images/blog/08-18/antigel.jpg)
Стоит ли применять антигели для дизельного топлива
Применение антигелей для дизельных двигателей
Антигель является одним из видов депрессорной присадки. Это средство представляет собой жидкость, которая не подвергается замерзанию. Она предотвращает застывание всех видов нефтепродуктов – бензина, дизеля и других смазочных материалов. Как правило, антигелевые присадки используются для дизельных моторов. Именно данному виду топливу характерны особенности, отличающие его от бензина. В зимний период оно застывает, что приводит к серьезным проблемам при запуске мотора. Больше всего страдает топливный насос и форсунки, распыляющие рабочую жидкость.
![Независимая оценка авто для нотариуса](/images/blog/notarius.jpg)
Независимая оценка авто для нотариуса
Ежегодно, количество автомобилей, находящихся в личной собственности граждан, возрастает. В связи с этим, увеличивается количество операций с ними: сделки купли-продажи автотранспорта, оформление и проведение капитального ремонта, оформление страховки и т.д.
![Модель BMW5 E39, у которого пробег равен почти миллион километров](/images/blog/0318/e39.jpg)
Модель BMW5 E39, у которого пробег равен почти миллион километров
Автомобиль BMW модели 525 tds е39, у которого пробег приближался уже к миллионной отметке, заинтересовал сотрудников журнала «Auto Bild». Данная версия автомобиля BMW, мощность которого 143 л.с., в свою очередь, является наиболее опасной.
![Правильно оценить стоимость авто](/images/blog/ocenit_avto.jpg)
Как оценить автомобиль для продажи
Первый вопрос, который встанет перед владельцем автомобиля, какую цену можно реально получить при продаже.
![Рекомендации по продаже подержанных автомобилей](/images/blog/rekom.jpg)
Рекомендации по продаже подержанных автомобилей
Сейчас автомобиль легче продать, нежели десять лет назад. С приходом интернета исчезла масса проблем. Теперь чтобы продать подержанный автомобиль, не нужно выходить из дома и размещать объявления у подъездов или в газете.