
Hyundai Creta обрел новый облик
- 12 июля 2022 г.
- 943
Автомобиль BMW модели 525 tds е39, у которого пробег приближался уже к миллионной отметке, заинтересовал сотрудников журнала «Auto Bild». Данная версия автомобиля BMW, мощность которого 143 л.с., в свою очередь, является наиболее опасной.
Многим автомобилистам машина нравится, но большинство столкнулись при ее эксплуатации с целым рядом различных проблем, которые связаны с работой двигателя.
В редакцию позвонил голландский бизнесмен, предложивший им купить его машину за небольшие деньги. BMW5, на которой предприниматель ездил около 14 лет, был куплен за 1000 евро.
Модель была выпущена в 1997 году. Под его капотом находится не лучший, как уже было сказано, турбодизельный двигатель. Бизнесмен же купил машину уже в 2000 году. Ей было уже три года, за которые она успела проехать около 135 тыс. км. До того времени, как пробег достиг отметки 991 тыс. км, машина работала отлично.
Ежегодно хозяин проезжал на ней около 60 тыс. км по скоростным трассам. Иногда поездки совершались даже с прицепом. Это факт можно считать удивительным, потому что зачастую подобные машины приходят в негодность раньше. Большой пробег автомобиля хозяин подтвердил множеством счетов за топливо.
Что же касается ремонта, за все время пользования их было не больше десяти. Причем за этот период не было ни одной серьезной поломки.
Самым дорогим ремонтом была замена головки блока. Это случилось примерно в тот момент, когда пробег был равен 650 тыс. км. А при достижении 800 тыс. км хозяин заменил кресло водителя. Оно обмякло и истерлось.
Еще через некоторое время были заменены фары, так как они были уже не способны выполнять свои функции, их стекло стало мутным.
Лобовое стекло владельцу пришлось поменять около 5 раз. Всего он потратил на сервисное обслуживание и ремонт машины около 50 тыс. евро.
Ни разу с момента сбора автомобиля не был вскрыт картер, а также коробка передач. Даже не присматриваясь к машине внимательно, можно было сказать о том, что владельцу почти не особо тратился на машину за время пользования ею. Кузов начал ржаветь, на нем видны вмятины. На одной из дверей нет ручки, а также видны царапины. На капоте практически не осталось лака.
Из всех дисплеев исправным остался лишь одометр. Сильно истерлась обивка руля. Внешний вид машины говорил о том, что владелец не заботился о поддержании машины в надлежащем виде. Считал, что не стоит проявлять беспокойство, пока машина находится на ходу. При более заботливом уходе состояние этого авто было бы куда лучше.
Двигатель не завелся. В чем же была причина? Это плохая компрессия? Бизнесмен с улыбкой указал на небольшую кнопку, которая находилась около панели приборов. Сказал, что ее нужно подольше подержать. Это и правда сработало.
После того, как стартер поработал буквально 15 секунд, машина завелась, как будто никаких неполадок не было и в помине. Автомат очень мягко переключает скорости. Руль точно реагирует на все движения.
Также журналистов удивило, насколько тихо работает машина. Вечером они решили выехать на дорогу. Медленное повышение скорости до 200 км/ч прошло очень плавно и легко.
Перед тем, как модель была разобрана, она проехала еще около 15 тыс. км. При этом в ее работе не возникло никаких серьезных неполадок.
Правда, за это время пришлось заменить несколько деталей. Это гидроусилитель, подшипник и радиатор. Это все проблемы!
Масла машина расходовала на каждую тысячу километров около 0,1 л. Для автомобиля этого возраста это отличный показатель. Для автомобиля, проехавшего миллион километров, ехал он просто отлично. А звук двигателя вызывал лишь приятные эмоции.
Но дальше машина уже закончила свою службу.
На такой машине не стоило больше выезжать на дорогу. Кузов и шасси машины подверглись глубокой коррозии, электрика пришла в негодность. На машине было просто опасно ездить, так как люфт в подвеске и тормоза сильно ослабли.
Конечно, была возможность отремонтировать машину до более или менее приемлемого состояния. Для этого понадобилась бы сумма примерно в 4000 евро. Это слишком большая цена. Причиной доведения машины до такого состояния было наплевательское отношение хозяина.
Не удивительно, что после 17 лет работы при соленом, и очень влажном воздухе кузов подвергся сильной коррозии. Если бы машина эксплуатировалась при более благоприятных климатических условиях, ржавчины было бы гораздо меньше.
Если посмотреть на интеркуллер, то можно увидеть, что за все время он ни разу не чистился. Эта деталь похожа на старую загнивающую кучу мусора. Такое состояние детали объясняет, что машина при попытке ускорения начинала «задыхаться». Было измерено время, за которое BMW может разогнаться до 100 км/ч. В результате получили 17 секунд. В хорошем состоянии такая машина развивает эту скорость за 11 секунд. Если бы хозяин следил за этим элементом надлежащим образом, то даже этот старый автомобиль показал бы свою удивительную скорость разгона.
Но в результате разборки, было выяснено, что в машине были и очень долговечные и надежные детали. В частности, в отличном состоянии были некоторые части коробки передач и самого двигателя. Специалисты сказали, что данный двигатель способен выдержать еще один такой же пробег. Но это не случилось. Машину разобрали на мюнхенском заводе.
Hyundai Creta обрел новый облик
Стоит ли менять автомобиль после трех лет эксплуатации
Как вести себя с покупателем при продаже авто
Выбираем малотоннажный грузовик
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies