Капитальный ремонт двигателя. Когда приступать

Блог
19 мая 2018 г.
2955

Три слова, способные обездвижить любого без исключения автовладельца: «Капитальный ремонт двигателя». С ростом показателя пробега на спидометре все больше и больше трясутся коленки перед предстоящей «переборкой» ДВС.

Стоит успокоить автолюбителей, ведь все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Капитальный ремонт, выполненный профессионалом, вдохнет в двигатель новые силы и значительно увеличит срок его службы.

Капитальный ремонт двигателя

Читайте также: Особенности срочного выкупа авто в Минске

До ста пятидесяти и выше

Когда стоит преступать к "переборке" двигателя – вопрос неоднозначный. Более неоднозначным он становиться если опираться на такой показатель как пробег автомобиля.

На практике выявлены такие данные:

  1. 150-200 тыс. км – показатель для автомобилей производства постсоветского пространства и китайских автомобилей, имеющих небольшую стоимость;
  2. 250-300 тыс. км – показатель для автомобилей производства Кореи и Японии;
  3. 400-500 тыс. км – показатель для автомобилей производства Германии, поскольку они надежны и беспроблемны в эксплуатации.
Оченка стоимости автомобиля

Факторы, влияющие на реальный срок работы двигателя без капитального ремонта:

  1. частая работа на максимальных оборотах;
  2. режим работы на холостом ходу, например, регулярный простой в пробках по несколько часов;
  3. езда с малой скоростью на повышенных передачах;
  4. систематические холодные запуски двигателя;
  5. нерегулярная замена масла и всех фильтров;
  6. езда на повышенных оборотах;
  7. резкое торможение;
  8. суровые климатические условия;
  9. качество ГСМ. Чем хуже показатели качества горюче-смазочных материалов, тем больше наносится вред двигателю.

Немаловажным фактом является то, что после капремонта ресурс ДВС снижается примерно на треть. Другими совами, если до первого капремонта двигатель проехал 250 тыс. км, то повторный ремонт скорее всего будет через 170-180 тыс. км. А если водитель любит погонять, но не любит ухаживать за автомобилем – то через 100-120 тыс. км.

Признаки грядущего капитального ремонта двигателя

Наступил ли этот "ужасающий момент"? На этот вопрос смогут дать однозначный ответ только автомеханики и то после профессиональной диагностики. Но владелец автомобиля сможет и самостоятельно определить пришло ли время отгонять машину на СТО, просто присмотревшись к работе силового агрегата.

Густой дым из выхлопной трубы- признак неисправного двигателя авто

  • Признак №1. Ощутимое снижение мощности двигателя и одновременный рост расхода топлива.
  • Признак №2. Автомобиль активно «ест» масло. Были такие случай, когда потребление масло достигало показателей 1 л на 100 км.
  • Признак №3. Неровная, сопровождающаяся рывками и перебоями, работа двигателя на холостом ходу.
  • Признак №4. Беспричинный перегрев силового агрегата.
  • Признак №5. Вылетающий из выхлопной трубы дым имеет сизый оттенок.
  • Признак №6. Посторонние шумы и стуки при работе мотора. Это говорит об износе элементов КШМ. В таком случает не стоит откладывать капитальный ремонт ДВС в долгий ящик.

Капремонт силового агрегата автомобиля - сложный и трудоемкий процесс, подразумевающий под собой множество операций

При этом качественно выполненный ремонт практически полностью восстановит ДВС и вернет ему показатели, примерно такие же как были установлены заводом-производителем.

Выполнение такой процедуры требует значительных финансовых вложений, особенно при использовании только оригинальных запчастей для ремонта силового агрегата на иномарках.