Три слова, способные обездвижить любого без исключения автовладельца: «Капитальный ремонт двигателя». С ростом показателя пробега на спидометре все больше и больше трясутся коленки перед предстоящей «переборкой» ДВС.
Стоит успокоить автолюбителей, ведь все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Капитальный ремонт, выполненный профессионалом, вдохнет в двигатель новые силы и значительно увеличит срок его службы.
Читайте также: Особенности срочного выкупа авто в Минске
До ста пятидесяти и выше
Когда стоит преступать к "переборке" двигателя – вопрос неоднозначный. Более неоднозначным он становиться если опираться на такой показатель как пробег автомобиля.
На практике выявлены такие данные:
- 150-200 тыс. км – показатель для автомобилей производства постсоветского пространства и китайских автомобилей, имеющих небольшую стоимость;
- 250-300 тыс. км – показатель для автомобилей производства Кореи и Японии;
- 400-500 тыс. км – показатель для автомобилей производства Германии, поскольку они надежны и беспроблемны в эксплуатации.
Факторы, влияющие на реальный срок работы двигателя без капитального ремонта:
- частая работа на максимальных оборотах;
- режим работы на холостом ходу, например, регулярный простой в пробках по несколько часов;
- езда с малой скоростью на повышенных передачах;
- систематические холодные запуски двигателя;
- нерегулярная замена масла и всех фильтров;
- езда на повышенных оборотах;
- резкое торможение;
- суровые климатические условия;
- качество ГСМ. Чем хуже показатели качества горюче-смазочных материалов, тем больше наносится вред двигателю.
Немаловажным фактом является то, что после капремонта ресурс ДВС снижается примерно на треть. Другими совами, если до первого капремонта двигатель проехал 250 тыс. км, то повторный ремонт скорее всего будет через 170-180 тыс. км. А если водитель любит погонять, но не любит ухаживать за автомобилем – то через 100-120 тыс. км.
Признаки грядущего капитального ремонта двигателя
Наступил ли этот "ужасающий момент"? На этот вопрос смогут дать однозначный ответ только автомеханики и то после профессиональной диагностики. Но владелец автомобиля сможет и самостоятельно определить пришло ли время отгонять машину на СТО, просто присмотревшись к работе силового агрегата.
- Признак №1. Ощутимое снижение мощности двигателя и одновременный рост расхода топлива.
- Признак №2. Автомобиль активно «ест» масло. Были такие случай, когда потребление масло достигало показателей 1 л на 100 км.
- Признак №3. Неровная, сопровождающаяся рывками и перебоями, работа двигателя на холостом ходу.
- Признак №4. Беспричинный перегрев силового агрегата.
- Признак №5. Вылетающий из выхлопной трубы дым имеет сизый оттенок.
- Признак №6. Посторонние шумы и стуки при работе мотора. Это говорит об износе элементов КШМ. В таком случает не стоит откладывать капитальный ремонт ДВС в долгий ящик.
Капремонт силового агрегата автомобиля - сложный и трудоемкий процесс, подразумевающий под собой множество операций
При этом качественно выполненный ремонт практически полностью восстановит ДВС и вернет ему показатели, примерно такие же как были установлены заводом-производителем.
Выполнение такой процедуры требует значительных финансовых вложений, особенно при использовании только оригинальных запчастей для ремонта силового агрегата на иномарках.
Читайте также
Откуда появился гул в машине?
Гудение – вещь не из приятных. Изредка оно возникает незаметно, и обладатель интуитивно к нему привыкает, не акцентирует на нем внимания настолько долго, пока что-либо не отпадет. Это печально, потому желательно держать ухо востро при 1-х симптомах гудения. Т.е. тогда, когда лишь очевидно, что что-либо загудело. Нормальный шум, разумеется, сам выступит наружу, однако лучше всего этого не делать.
Сдача автомобилей на комиссию
Зачастую продажа автомобиля затягивается и превращается в настоящее испытание. Продать автомобиль довольно сложно и затратно.
Что такое ESP. Плюсы и минусы
О мастерстве водителя можно судить по умению предотвращать занос и удерживать скользящую боком машину на дороге. Для освоения такого навыка необходимо проехать немало километров. За счет внедрения новейшей системы курсовой устойчивости (ESP) большинство авто способны самостоятельно выходить из таких ситуаций. Чтобы понять действие подобной функции, необходимо знать устройство и рабочий принцип ESP.
Внешний тюнинг авто - покраска жидкой резиной
Покраска жидкой резиной - быстрый способ изменить цвет авто. Красиво! Но...
Альтернативой классической покраски для автомобилей является жидкая резина, резиновая краска, жидкий винил. Резиновая краска (Plasti DipTM) пришла на смену автоэмалям и виниловым пленкам. С приходом этого продукта на рынке возникло много дискуссий по поводу прочности и долговечности резиновой краски.
Как правильно вернуть недавно купленный автомобиль
Как правильно вернуть недавно купленный автомобиль
Часто во время осмотра б/у автомобиля перед покупкой покупатель не замечает некоторые его дефекты, а продавец не желает ему о них сообщать. Проблема обнаруживается вскоре после того, как машиной начинают пользоваться, что доставляет массу хлопот и приводит к дополнительным тратам. Если сделка не была оформлена должным образом, то и доказать что-то будет очень сложно.
Сезонное обслуживание автомобиля: простые правила
Для того чтобы машина работала исправно необходимо совершать мероприятия профилактического характера и следить за исправностью отдельных запчастей машины, а особенно за теми которые нуждаются в замене или быстро изнашиваются. Техническое обслуживание проводятся за потребностью и сезонно.
Что чаще всего выходит из строя у подержанных авто
Самые распространенные проблемы подержанных автомобилей
Выбор подержанного автомобиля – всегда сложный процесс, связанный с большим риском потратить немалые деньги зря. Поэтому заниматься таким выбором должны люди, имеющие солидный опыт и относящиеся к вопросу максимально внимательно. При знании слабых мест конкретных автомобилей сделать такой выбор будет намного проще.
БУ автозапчасти - брать или не брать?
КАКИЕ АВТОЗАПЧАСТИ БУ НЕ СТОИТ БРАТЬ
Мы все хотим на чем-нибудь сэкономить и всегда радуемся, когда попадаем на скидки, покупая товар по сниженной цене. Это относится и к автомобилям. Приобрести автозапчасти подешевле не пытались, пожалуй, разве что ленивые и богатые. С учетом валютного курса они явились не по карману и состоятельным автовладельцам. В результате, это послужило развитию вторичного рынка автозапчастей.
Как слить топливо из бензобака: тонкости процесса
Как правильно слить топливо из бензобака
Особых навыков для наполнения бензобака топливом не требуется. Однако иногда возникают обстоятельства, при которых необходимо осуществить слив продукта, и вот тогда начинаются проблемы, особенно если маневр нужно совершить быстро. Существуют разные способы для освобождения бака. Каждый автолюбитель должен быть в курсе проведения данной манипуляции.
Что необходимо знать про выкуп кредитных автомобилей
На сегодняшний момент выкуп машин считается самым быстрым и плодотворным способом реализовать свое авто. В данной статье вы отыщете всю достоверную информацию об этой услуге, а знать все аспекты погашения автокредита будет полезно, как желающим освободится от кредитных долгов, так и приобретающей стороне.