Три слова, способные обездвижить любого без исключения автовладельца: «Капитальный ремонт двигателя». С ростом показателя пробега на спидометре все больше и больше трясутся коленки перед предстоящей «переборкой» ДВС.
Стоит успокоить автолюбителей, ведь все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Капитальный ремонт, выполненный профессионалом, вдохнет в двигатель новые силы и значительно увеличит срок его службы.
Читайте также: Особенности срочного выкупа авто в Минске
До ста пятидесяти и выше
Когда стоит преступать к "переборке" двигателя – вопрос неоднозначный. Более неоднозначным он становиться если опираться на такой показатель как пробег автомобиля.
На практике выявлены такие данные:
- 150-200 тыс. км – показатель для автомобилей производства постсоветского пространства и китайских автомобилей, имеющих небольшую стоимость;
- 250-300 тыс. км – показатель для автомобилей производства Кореи и Японии;
- 400-500 тыс. км – показатель для автомобилей производства Германии, поскольку они надежны и беспроблемны в эксплуатации.
Факторы, влияющие на реальный срок работы двигателя без капитального ремонта:
- частая работа на максимальных оборотах;
- режим работы на холостом ходу, например, регулярный простой в пробках по несколько часов;
- езда с малой скоростью на повышенных передачах;
- систематические холодные запуски двигателя;
- нерегулярная замена масла и всех фильтров;
- езда на повышенных оборотах;
- резкое торможение;
- суровые климатические условия;
- качество ГСМ. Чем хуже показатели качества горюче-смазочных материалов, тем больше наносится вред двигателю.
Немаловажным фактом является то, что после капремонта ресурс ДВС снижается примерно на треть. Другими совами, если до первого капремонта двигатель проехал 250 тыс. км, то повторный ремонт скорее всего будет через 170-180 тыс. км. А если водитель любит погонять, но не любит ухаживать за автомобилем – то через 100-120 тыс. км.
Признаки грядущего капитального ремонта двигателя
Наступил ли этот "ужасающий момент"? На этот вопрос смогут дать однозначный ответ только автомеханики и то после профессиональной диагностики. Но владелец автомобиля сможет и самостоятельно определить пришло ли время отгонять машину на СТО, просто присмотревшись к работе силового агрегата.
- Признак №1. Ощутимое снижение мощности двигателя и одновременный рост расхода топлива.
- Признак №2. Автомобиль активно «ест» масло. Были такие случай, когда потребление масло достигало показателей 1 л на 100 км.
- Признак №3. Неровная, сопровождающаяся рывками и перебоями, работа двигателя на холостом ходу.
- Признак №4. Беспричинный перегрев силового агрегата.
- Признак №5. Вылетающий из выхлопной трубы дым имеет сизый оттенок.
- Признак №6. Посторонние шумы и стуки при работе мотора. Это говорит об износе элементов КШМ. В таком случает не стоит откладывать капитальный ремонт ДВС в долгий ящик.
Капремонт силового агрегата автомобиля - сложный и трудоемкий процесс, подразумевающий под собой множество операций
При этом качественно выполненный ремонт практически полностью восстановит ДВС и вернет ему показатели, примерно такие же как были установлены заводом-производителем.
Выполнение такой процедуры требует значительных финансовых вложений, особенно при использовании только оригинальных запчастей для ремонта силового агрегата на иномарках.
Читайте также
Как отличить оригинальную ксеноновую лампу от подделки
Ксеноновые лампы являются надежным и долговечным источников света. Но несмотря на это последнее время они обрели очень странную репутацию.
Как побороть сонливость за рулем без энергетиков
Способы борьбы с сонливостью за рулем
Не будет преувеличением сказать, что каждый автомобилист хотя бы раз испытывал непреодолимое желание заснуть во время поездки. Проведя за рулем более десяти часов, практически любой водитель почувствует усталость и сонливость. Некоторые пытаются перебороть такое состояние с помощью энергетических напитков, которые могут быть не всем полезны, а кому-то даже вредны. Как обойтись без энергетиков?
Захлопнулась машина, а ключи внутри? Мы знаем, что делать
Что делать, если машина захлопнулась с ключами внутри
Владельцы автомобиля часто оставляют ключи в салоне, после чего закрывают двери. Если вы находитесь недалеко от дома, а там лежит еще один комплект ключей, то это не является проблемой. Но иногда такая ситуация случайно возникает вдалеке от дома, где достать быстро еще одни ключи просто невозможно. Что же делать, если вы нечаянно оставили ключи в машине, а вам срочным образом необходимо отправиться на автомобиле по своим делам? В этом случае будут очень полезными следующие советы, которые помогут открыть автомобиль, не разбивая при этом стекло.
Устанавливаем автомобильную антенну и усилитель самостоятельно
Как установить автомобильную антенну и усилитель самостоятельно?
Если пришло время заменить старую антенну на более современную модель, проблему можно решить двумя способами. Во-первых, обратиться за помощью к специалистам, или установить антенну своими руками, следуя простой инструкции. Самое главное, правильно подобрать этот незаменимый элемент для автомобиля, руководствуясь не только привлекательным внешним видом и дизайном, но принимая во внимание технические характеристики.
Проверка исправности вариатора перед покупкой автомобиля
Как не попасть в просак с коробкой передач при покупке б/у авто
Прежде чем покупать не новый автомобиль нужно тщательно проверить его исправность. Особенно важно проверить вариатор. Если не провести проверку, то есть вариант, что придется ремонтировать CVT, а на сегодняшний день это очень дорогое удовольствие. Проверить вариатор в ходу и состояние масла не сложно.
Основные элементы CVT коробки передач, которые в первую очередь нужно проверить:
- маслонасос,
- ремень,
- гидроблок,
- конусы.
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля
Каждый владелец автотранспортного средства с истечением некоторого времени сталкивается с появление коррозии на своём железном коне. Конечно в идеале проводить предварительно профилактические меры, чтобы не допускать появления ржавчины, однако, как говорит статистика – этим правилом большинство автолюбителей постоянно пренебрегают.
Смена лампочки ближнего света
При замене лампочки ближнего света в автомобилях нужно учитывать качество работы оптических приборов, которые играет важную роль в процессе освещения.
Управление автомобилем на мокрой, скользкой дороге
Нюансы управления авто на мокрой дороге
Лето - переменчивая пора: дождь, град и даже мокрый снег. Каждый автомобилист попадал в ситуации, когда надо управлять автомобилем в непогоду. Некоторые опытные автовладельцы считают, что вождение машины в неблагоприятных погодных условиях опасно только для новичков. Однако от сложностей, возникающих при управлении машиной в такую погоду, не гарантированы даже искушенные водители. Не лишним будет напомнить, что необходимо для безопасного вождения в дождь.
Американцы считают свои автомобили самыми надежными
Сотрудниками ежемесячного американского журнала Consumer Reports было проведено интересное исследование на автомобильном рынке. Опубликованные результаты немного неожиданные.
Webasto или предпусковой подогреватель двигателя
Что такое вебасто, принцип его работы, достоинства и недостатки
Предпусковой подогреватель двигателя или же Webasto успешно поможет справиться с проблемами, возникающими при попытке завести автомобиль в холодное время года. Ведь во времена суровой зимы многие автолюбители часто гневаются, что антифриз в системе охлаждения двигателя замерз и не позволяет завести автомобиль, а ехать нужно. Мы готовы дать Вам несколько рекомендаций насчёт выбора и установки предпускового подогревателя.