Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск ул. Прушинских, 31А
Ежедневно 8:00-22:00

Виды парковочных радаров

Слоган, предназначенный для рекламы: “Паркуемся с закрытыми глазами...”, — хоть и является преувеличением, но бывает очень полезен для водителя, особенно при движении задним ходом.

Что представляет собой парктроник

У него есть много вариаций, а именно акустическая парковочная система, датчик для парковки на основе ультразвука, радар, сонар. Хоть названия и разные, но работают они одинаково: устройство из блока электроники посылает звуковые волны определенной частоты, они, отражаясь от объекта, возвращаются назад и дают водителю сигнал, предупреждающий о том, что на дороге присутствует препятствие.

Эта модель работы относится для парковочных радаров, у которых есть датчики, предназначенные для звуковых сигналов. Сейчас, их устройство обновляют, и уже добавили видеокамеры, а к таким приспособления обычное определение уже не подойдёт. Но, если разобраться, то важно не то каким образом водитель узнает о препятствии, а лишь сам факт этого.

Воитель может получать сигналы двух типов: звук и изображение. Чаще всего они объединены в одной модели. Если на пути есть препятствие, то водитель узнает о нём по специальному звуковому сигналу и увидит его на дисплее. Это говорит о том, что парктроники, обладающие камерой, показывают изображение сзади автомобиля.

Количество различных датчиков по праву считается признаком качественного парковочного радара, т.к. от этого зависит площадь, которую может охватить сам прибор.

Типы парктроников

Читайте также: Как дорого и срочно продать авто в Гомеле

Чаще всего бывает от двух до восьми таких датчиков. С задним парктроником всё и так понятно, а вот необходимость переднего ясна не для всех. А ведь он особо значим для авто с большим капотом, джипов, и других габаритных машин, ведь бордюры могут быть выше, чем по стандарту, а чтобы избежать повреждений, прибор спереди также актуален.

Типы парковочных радаров

У любого прибора есть как положительные стороны, так и отрицательные, поэтому далее будет приведено краткое их описание, в котором нет необходимости оценивать каждый вид, т.к. лучше всего это можно сделать только во время эксплуатации.

Тесты парктроников выявляют, что для удобной парковки задом, одной камеры не достаточно, об этом будет описано в другой статье.

Для установки парковочных радаров зачастую применяют три метода:

  1. профессионалами на предприятии самого изготовителя;
  2. в любом автосервисе;
  3. самостоятельная установка прибора.

Для этого нужно лишь предварительно ознакомиться с инструкцией производителя, которая напечатана на разных языках, в том числе и русском, и в точности следовать всем требованиям и рекомендациям.

Парковочный радар с наличием камеры

Такой вид устройств, кроме датчиков звука, установленных в бампер машины, имеет видеокамеру и, соответственно, дисплей для вывода с нее изображения. Он обычно ставится на переднюю панель, в некоторых случаях на ленту, которая крепится к зеркалу водителя. Такие устройства сигнализируют о препятствии одновременно двумя сигналами: видео и звуковым. А некоторые модели работают по принципу вывода изображения на само лобовое стекло авто.

Беспроводные парктроники

Их основное и единственное отличие заключается в том, что для передачи видеосигнала они используют не стандартный провод, а более технологичный радио сигнал. Эта особенность упрощает установку прибора тем, что нет необходимости прокладывать кабель через салон.

Ленточный тип

Вся суть этого вида в том, что у него нет невидимых зон, которые могут присутствовать у других приборов - так заявляет производитель. Точный ответ могут дать только сами владельцы этого приспособления, которые уже длительный срок используют его на практике.

В роли датчиков для определения препятствий в таком парктронике используется специально разработанная металлизированная лента. Она прокладывается по всей длине внутри бампера. Работает устройство довольно просто: ультразвуковая волна доходит до препятствия, возвращается и подает звуковой сигнал для водителя.

Не зависимо от того, есть ли в вашей машине парковочный радар или нету, чтобы сохранить свой автомобиль в целости, будьте бдительны и аккуратны во время парковки.

Читайте также

Покрышки, не боящиеся проколов
06 февраля 2019
1798

Стоит ли покупать покрышки, которые не боятся проколов

В наше время трудно встретить владельца автомобиля, который не сталкивался с проколом покрышек. С целью устранить этот недостаток многие известные производители создали шины, которые не боятся проколов. Что же стоит знать о данных покрышках: какие плюсы и минусы у них есть и стоит ли вообще менять обычные покрышки на более мощные?

Подробнее...

Что не нужно делать с АКПП
19 ноября 2018
2374

Чем мы постепенно убиваем АКПП?

Сегодня все большую популярность приобретают автомобили с автоматической коробкой передач, а «механика» постепенно становится пережитком прошлого. Крупные мировые автопроизводители примерно на 90% выпускаемых авто устанавливают именно «автомат». Современные АКПП достаточно надежны, но, как и в случае с любой техникой, их можно сломать. Как правило, причиной поломки чаще всего становится неумение автовладельца правильно пользоваться такой коробкой. Как же пользоваться АКПП, чтобы исключить ее преждевременный выход из строя и избежать больших финансовых затрат на ремонт или замену?

Подробнее...

Как проверить аккумулятор с помощью мультиметра
25 марта 2022
998

Даже если автовладелец предпочитает доверять свое техническое изделие только профессионалам, все равно, имеют место такие вещи, которые он должен уметь осуществлять собственными силами.

Подробнее...

Выгодно продать кредитный авто
Особенности продажи кредитного автомобиля
22 декабря 2017
2633

Кризис на сегодняшний день задел все слои населения. И не удивительно что у людей все больше возникают проблемы с оплатой оформленного на них кредита. Больше всего это затрагивает автокредиты.

Подробнее...

Что не нужно делать, готовя автомобиль на продажу
Что не нужно делать, готовя автомобиль на продажу
27 апреля 2017
3002

Дабы выручить большую выгоду за продажу подержаного автомобиля, некоторые владельцы пытаются предпринять некоторые меры. Но многие из них не влекут никакой пользы вообще.

Подробнее...

Обкатка нового авто. Так ли это необходимо?
11 февраля 2019
3272

Для чего нужна обкатка новго авто

Покупая новую автомашину, многие водители встают перед дилеммой. Требуется ли ей обкатка для приработки деталей двигателя и основных узлов, либо эта процедура - уже анахронизм. Обсудим подробнее, обязательна ли обкатка (пробная работа) двигателя и в чем заключается ее правильное выполнение.

Подробнее...

Выбираем подходящий домкрат для легкового автомобиля
27 августа 2019
2119

Какой домкрат выбрать

Часто возникает ситуация, когда в пути пробивает колесо авто или машина застряла в грязи. Чаще всего автовладельцы решают подобные проблемы за счет вызова эвакуатора, но помочь в большинстве случае может и обычный домкрат. Важно только правильно подобрать такое устройство для конкретного автомобиля.

Домкрат часто является одним из элементов комплектации машины. В этом случае такое устройство полностью соответствует автомобилю – предусмотрены специальные проушины, опорные площадки для удобства оперирования авто.

Подробнее...

Почему автомобиль бьется током?
08 июля 2019
1761

Автомобиль начал биться током? Причины и методы устранения

Каждому автовладельцу знакомо такое неприятное явление, как незначительный удар током во время выхода из салона транспортного средства. Существует несколько причин возникновения подобного эффекта:

  1. Заряд статического электричества, который накапливается непосредственно на одежде автомобилиста. Например, на водителе надет синтетический свитер, который электризуется, взаимодействуя с предметами салона во время управления автомобилем. Таким образом, во время выхода из автомобиля, возникает небольшой заряд статического электричества.
  2. Статический заряд может накапливаться непосредственно на транспортном средстве. Известно довольно много причин такого явления.

Подробнее...

Почему не держит стояночный тормоз
17 июля 2019
2148

Перестал держать ручник?

В обзоре будут рассмотрены основные сведения о подсистеме торможения, основные проблемы и пути их преодоления. Несмотря на то, что «ручник», он же стояночный тормоз, и несёт функцию обездвиживания транспортного средства на стоянках и остановках, некоторые автомобилисты игнорируют его. В автомобилях с автоматической коробкой передач стояночный тормоз может не применяться, но даже водители авто с механической коробкой передач оставляют их на первой скорости на длительных стоянках. Владельцы машин поступают так неспроста. Сложные погодные условия и качество дорог, мало подходящих для движения, способны вызвать отказ «ручника» именно тогда, когда он будет нужен. Такая поломка вызывается засорением колодок или их обледенением. А теперь рассмотрим эти вопросы подробнее и по порядку.

Подробнее...

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI
13 января 2022
1384

Jetta на отечественном рынке изменила удача. Большинство считали его только Polo-переростком и серьезно не рассматривали. Некоторые думали – если мало финансов, лучше приобрести Поло-седан, а если они имеются, значит, Пассат. А Джетта – серединка на половинку, и созерцать ее не нужно вообще. Досадно, так как что-то хорошее в данном автомобиле было. Есть, впрочем, и кое-что плохое.

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь