Сегодня автомобиль – это действительно по большей части средство передвижения, а не роскошь. Однако, он по прежнему стоит реальных и немалых денег, терять которые из за банальной ржавчины ни хочет никто. Защитить свой автомобиль от коррозии раз и навсегда пока еще не удалось никому.
Защита от коррозии – это постоянная и скрупулезная работа и здесь важно знать «болевые» точки автомобиля и воздействовать на них всеми имеющимися средствами.
Основа автомобиля – это его кузов. Водитель при движении машины защищает его всем своим умением от повреждений. Также надо обходиться и с коррозией. Однако, в этом вопросе есть различные мнения, которые обсуждаются уже десятки лет.
Читайте также: Срочный выкуп
Появление коррозии и места ее возникновения
Что такое коррозия знают все, кто учился в школе. Напомним тем, кто подзабыл, что коррозия металла – это его окисление под воздействием кислорода. Поскольку кислород содержится, и в воздухе, и в воде – металл начинает коррозировать сразу же после контакта с этими средами. Естественно, если на какую-то часть автомобиля воздействует, и вода, и влага – коррозия происходит активнее.
Части кузова, максимально подверженные коррозии:
- части днища;
- подкрылки;
- лонжероны;
- порог (изнутри);
- стойки; д
- вери – изнутри и снизу;
- арки колес.
Помимо этого можно говорить о капоте, багажнике, металле под дверными уплотнителями, водостоках.
Ржавчина достаточно быстро появляется в местах, где лакокрасочное покрытие по какой-то причине повреждено.
Некоторые способы предохранения от ржавчины
Каждая часть всех современных автомобилей имеет свою обработку против коррозии. Основную защиту автомобиля составляет окраска металлических частей и агрегатов.
Для того, чтобы она надежно предохраняла металл от воздействия с окислителем – водой и воздухом, надо внимательно следить за тем, чтобы на этом покрытии не было повреждений. Если же этого избежать не удалось, то скол надо как можно быстрее закрасить специальным карандашом. При серьезном повреждении, например, после ДТП, деталь надо будет полностью перекрасить. Любой автомобиль обладает местами, которые просто невозможно покрасить, поэтому краска тут не поможет.
Днище машины покрывается, так называемой, мастикой. Это смесь, составленная из битума и смолы, в которую добавляются, по усмотрению производителя, некие вещества - ингибиторы коррозии и красители и тому подобное. Слой мастики может наноситься вручную - наносится кистью или штапелем, но чаще всего используется пульверизатор. Этот раствор также продается в баллончиках, которые очень удобно использовать.
Изнутри части автомобиля не покрываются краской, поэтому они должны быть обработаны антикоррозийными материалами дополнительно. Для этих целей используют антикор в жидком виде, который автомобилисты называют «Мовиль». Производители автомобилей указывают места, в которых сверлятся отверстия. В эти отверстия вставляется гибкая трубка от специального пульверизатора с распылителем на конце. При помощи этого устройства антикор наносится на полости автомобиля, недоступные для других видов обработки. В наш продвинутый компьютерный век для этих целей можно использовать миниатюрную видеокамеру. После окончания процесса обработки, отверстия затыкают специальными колпачками из резины. Их можно купить в автомагазине.
Что делать, процесс коррозии начался
В случае, если ржавчина начала свое наступление в отдельных местах машины, то самое правильное – удалить ее и покрыть это место новым защитным слоем. Берется острый инструмент, например, плоская отвертка, и ей вокруг ржавчины удаляется слой.
Саму ржавчину счищают наждачной бумагой, добираясь до чистой поверхности. Чтобы процесс сделать более быстрым, применяют специальные устройства – электродрель с нужной насадкой или шлифовальную машину. Затем, на очищенную поверхность наносят преобразователь ржавчины. После пары - тройки часов ожидания, преобразователь смывают водой, поверхность обезжиривают и на это место наносят новый слой краски или мастики.
Читайте также

Новый способ обмана на дорогах
В любой из сезонов на дорогах можно наблюдать иностранных путешественников на автомобилях. Якобы под видом того, что у них нет денег на заправку или по причине ДТП, туристы начинают выпрашивать деньги у порядочных жителей.

Литые диски. Рейтинг производителей по отзывам покупателей.
Владелец автомобиля, покупая комплект литых дисков, сразу решает две основные задачи. Первая - это иметь два комплекта летней и зимней автошины, полностью собранных на дисках, чтобы во время сезонной смены автошин не стоять в очередях на шиномонтаж.

Большинство водителей ездит с неправильно отрегулированными зеркалами
Чтобы понять, правильно ли вы расположили боковое зеркало своей машины, взгляните в него. При неправильной настройке вы можете видеть заднее крыло.

Что не нужно делать с АКПП
Чем мы постепенно убиваем АКПП?
Сегодня все большую популярность приобретают автомобили с автоматической коробкой передач, а «механика» постепенно становится пережитком прошлого. Крупные мировые автопроизводители примерно на 90% выпускаемых авто устанавливают именно «автомат». Современные АКПП достаточно надежны, но, как и в случае с любой техникой, их можно сломать. Как правило, причиной поломки чаще всего становится неумение автовладельца правильно пользоваться такой коробкой. Как же пользоваться АКПП, чтобы исключить ее преждевременный выход из строя и избежать больших финансовых затрат на ремонт или замену?

Не включаются передачи при работающем двигателе
Перестали переключаться передачи? В чем может быть причина
Переключение передач в механической коробке должно происходить легко и бесшумно вне зависимости от того, запущен ли двигатель. Вообще, связь двигателя с коробкой передач осуществляется через единственный узел – сцепление. Именно с ним и связана разница в лёгкости переключения. Существует одно исключение из этого правила, которое будет упомянуто в дальнейшем.

Покупать или нет Toyota Land Cruiser 200
Предыстория появления модели
Исходной точкой производства Toyota берет еще в 1951 году. Такой вариант авто получил название Land Cruiser в 1953 году. По наружному облику имела более сходственный с Willys MB. Между прочим, от Виллиса в ней по сути ничего не было. Это транспортное средство было сделано на основе грузовика Toyota SB.

Стоит ли покупать оригинальное фирменное масло для авто?
Каждый автолюбитель сам решает - какое масло заливать в мотор. Чаще всего при принятии подобного решения водители руководствуются стоимостью масла, доверием к тому или иному производителю, советом друга и так далее.

Первые симптомы поломки МКПП
Первые симптомы поломки МКПП
Довольно часто автолюбители в силу неосведомленности не различают признаки поломки МКПП и неисправности сцепления. Механическая коробка менее требовательна в обслуживании, чем другие. Но даже самые надежные устройства в процессе эксплуатации подлежат износу – издают шум на холостых оборотах и при движении, а также плохо переключаются скорости. Причины, способные вызвать поломку МКПП:
- нарушение правил эксплуатации;
- низкое качество деталей;
- максимальный срок службы КПП;
- неумелый ремонт и ТО коробки передач.

Распространенные ошибки во время купли-продажи автомобиля
Зачастую люди, не имея опыта в продаже или покупке автомобиля, совершают ряд ошибок, что приводит к негативным последствиям в дальнейшем. Чтобы избежать ряда «подводных камней», следует обратиться за помощью к профессионалам.

Не работают 1-2 цилиндра. Как поступить
Что делать, если перестали работать несколько цилиндров
Проблема "Missing" - давно известна практически всем водителям, только не каждый знает ее в такой трактовке. В простонародье ее именуют слегка по-другому.
Что делать, если не работает один цилиндр?
Когда в двигателе появляются странные звуки, другими словами "двигатель троит" - это означает, что перестал работать цилиндр. Бывает и такое, что в двигателе не работает сразу два цилиндра, но такая поломка случается крайне редко. Чаще всего ломается только один. Давайте рассмотрим ситуацию, в которой из строя вышел один цилиндр. Что делать?