
При торможении бьет руль. Что с этим делать
- 12 июня 2019 г.
- 10770
Наверняка каждый человек знает о том, что чтобы завести автомобильный двигатель, необходимо электричество, а за подачу этого электричества ответственен аккумулятор автомобиля. Но бывают ситуации, когда аккумулятор разряжается. И перед автомобилистом встает серьезный вопрос, как устранить эту неисправность, особенно, если времени в запасе слишком мало.
В случае, если вы находитесь поблизости от гаража или дома, можно обеспечить минимальный уровень заряда АКБ с целью дать необходимое напряжение для стартера, чтобы он смог запустить двигатель.
Полезная информация: для более быстрого заряда АКБ можно повысить силу тока на зарядном устройстве.
К примеру, если обычно вы подзаряжаете аккумулятор с емкостью 70 ампер-часов на делении с цифрой 4, то для того, чтобы АКБ зарядился быстрее, можно переключить тумблер на деление 5. На сегодняшний день все большую популярность приобретают комбинированные зарядные устройства для АКБ, если вы их приобретете, то необходимость выставлять напряжение вручную отпадет. В комбинированных зарядных устройствах все автоматизировано.
Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске
Далее встает вопрос – сколько времени необходимо для зарядки аккумулятора. В этом вопросе прослеживается прямая связь с тем. Несколько легко и быстро заводится ваш автомобиль. Соответственно, если проблемы с заведением автомобиля отсутствуют, то примерно через полчаса рекомендуется запустить двигатель. Однако если вы видите, что стартеру приходится нелегко перед запуском мотора, то лучше заряжать аккумулятор в течение 2 часов.
В таком случае необходимо его согреть и поставить на зарядку на непродолжительное время. Если вы находитесь в гараже или дома, для целей отогрева можете использовать строительный фен, кстати, очень полезная вещь в хозяйстве.
После того, как вы несколько раз попытаетесь завести автомобиль. Вы можете заметить тенденцию, что с каждой вашей попыткой уменьшаются обороты прокрутки, то есть аккумулятор садится все больше. Необходимо оставить эти попытки на несколько минут и у вас в запасе появится еще одна попытка завести автомобиль. Однако, если и это не принесло результатов, лучше перестать пытаться запустить двигатель подобным способом и перейти к другим.
Для автомобилей с механической коробкой переключения передач актуальный способ запустить двигатель – это буксировка либо толкание такого автомобиля. Важно знать, что категорически не рекомендуется применять такие методы на машинах с АКПП либо вариатором. Это может привести к серьезным поломкам.
Чтобы коленвал вращался быстрее, лучше включить на машине заднюю передачу, хотя толкать вам конечно будет ощутимо тяжелее, зато эффективнее. Если поблизости есть какой-либо спуск, включите вторую передачу и для быстрого запуска мотора скатиться со склона.
Старая проверенная буксировка так же не оставит вас в беде, для этого вам необходимо:
Когда вы соедините тросом машины, включите зажигание, выжмите сцепление и включите третью передачу. Пока ваше авто не наберет скорость примерно 15 километров час, не отпускайте сцепление. Когда вы поймете, что мотор запущен, опять выжимайте сцепление и сообщите о запуске водителю буксира.
Не переключайтесь сразу на нейтральную передачу, двигателю нужно немного поработать с выжатым сцеплением.
Но бывает так, что горка, с которой можно съехать, отсутствует, как и другие машины, которые смогли бы взять на буксир, а машину завести нужно. В этом случае придется прибегнуть к не такому легкому способу:
То есть, вам необходимо обеспечить вращение колеса, а далее это вращение обеспечит вращение коленвала. Возможно, прежде чем добиться цели, вам придется не раз повторить процедуру.
Хочется напомнить, что данные способы опять же подходят для машин с МКПП, автомат или вариатор такие процедуры могут не пережить. Важно знать, что применяя любой из перечисленных способов, зажигание необходимо всегда держать включенным.
Ниже приведены еще несколько верных способов вернуть свой автомобиль в строй, которые подойдут и для автомобилей с МКПП и с АКПП:
При «прикуривании» от чужого АКБ все не так однозначно, как хотелось бы. Раньше далеко не все авто были оснащены электроникой и водители всегда давали запитаться от своего АКБ. В настоящее время практически каждая машина напичкана электроникой, которая порой ведет себя очень капризно, особенно если эта электроника произведена в Китае. Поэтому, помощь в прикуривании может обернуться сбоем в электронике. Вот несколько советов для того, чтобы это не произошло: если вы дали кому-то запитаться, то как только услышали, что автомобиль завелся, сразу же сбрасывайте провода с клемм, начинайте с плюса. Если же наоборот, подпитывают ваше авто и вы поняли, что двигатель запустился. Ни в коем случае не газуйте. Эти правила необходимо соблюдать, чтобы электроника не пострадала от скачков напряжения.
Пуско-зарядное устройство – очень нужная вещь в хозяйстве любого автомобилиста, особенно если вы владеете автомобилем с автоматической коробкой переключения передач. Пару советов, необходимых для использования пуско-зарядного устройства:
Для того чтобы не попадать в такие неприятные ситуации, необходимо вовремя проводить профилактические работы. Поговорим подробнее о профилактике автомобиля. Ее необходимо делать абсолютно всем владельцам автомобилей, независимо от того как часто вы используете машину. Рассмотрим случай, что ваша машина всю зиму ждет своего часа, и вы на ней не ездите, соответственно весной необходимо провести большие профилактические работы. Естественно, за зимний период любой аккумулятор и при любых условиях разрядится, поэтому перед первым запуском двигателя вам необходимо совершить следующие действия:
Когда вы будете устанавливать АКБ на автомобиль, ни в коем случае не забывайте порядок подсоединения, сначала +, потом - .
Важно всегда держать на контроле заряд аккумулятора, но это работает только если вы совершаете длительные поездки и при этом не редкие. Однако, бывает так, что аккумулятор быстро теряет заряд без очевидных на это причин, возможен вариант, что произошла утечка электролита, необходимо проверить банки АКБ.
При торможении бьет руль. Что с этим делать
Давление в шинах. Чем чревато неправильное давление
6 способов защиты автомобиля от угона
Застучала рулевая рейка? Что это может значить
Geely и Renault создадут совместное производство
Признаки утечки моторного масла
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies