В машине сел аккумулятор, а вы не были к этому готовы?
Наверняка каждый человек знает о том, что чтобы завести автомобильный двигатель, необходимо электричество, а за подачу этого электричества ответственен аккумулятор автомобиля. Но бывают ситуации, когда аккумулятор разряжается. И перед автомобилистом встает серьезный вопрос, как устранить эту неисправность, особенно, если времени в запасе слишком мало.
В случае, если вы находитесь поблизости от гаража или дома, можно обеспечить минимальный уровень заряда АКБ с целью дать необходимое напряжение для стартера, чтобы он смог запустить двигатель.
Полезная информация: для более быстрого заряда АКБ можно повысить силу тока на зарядном устройстве.
К примеру, если обычно вы подзаряжаете аккумулятор с емкостью 70 ампер-часов на делении с цифрой 4, то для того, чтобы АКБ зарядился быстрее, можно переключить тумблер на деление 5. На сегодняшний день все большую популярность приобретают комбинированные зарядные устройства для АКБ, если вы их приобретете, то необходимость выставлять напряжение вручную отпадет. В комбинированных зарядных устройствах все автоматизировано.
Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске
Далее встает вопрос – сколько времени необходимо для зарядки аккумулятора. В этом вопросе прослеживается прямая связь с тем. Несколько легко и быстро заводится ваш автомобиль. Соответственно, если проблемы с заведением автомобиля отсутствуют, то примерно через полчаса рекомендуется запустить двигатель. Однако если вы видите, что стартеру приходится нелегко перед запуском мотора, то лучше заряжать аккумулятор в течение 2 часов.
Ну и конечно, самый распространенный случай зимой – АКБ переохладился.
В таком случае необходимо его согреть и поставить на зарядку на непродолжительное время. Если вы находитесь в гараже или дома, для целей отогрева можете использовать строительный фен, кстати, очень полезная вещь в хозяйстве.
После того, как вы несколько раз попытаетесь завести автомобиль. Вы можете заметить тенденцию, что с каждой вашей попыткой уменьшаются обороты прокрутки, то есть аккумулятор садится все больше. Необходимо оставить эти попытки на несколько минут и у вас в запасе появится еще одна попытка завести автомобиль. Однако, если и это не принесло результатов, лучше перестать пытаться запустить двигатель подобным способом и перейти к другим.
Для автомобилей с механической коробкой переключения передач актуальный способ запустить двигатель – это буксировка либо толкание такого автомобиля. Важно знать, что категорически не рекомендуется применять такие методы на машинах с АКПП либо вариатором. Это может привести к серьезным поломкам.
Чтобы коленвал вращался быстрее, лучше включить на машине заднюю передачу, хотя толкать вам конечно будет ощутимо тяжелее, зато эффективнее. Если поблизости есть какой-либо спуск, включите вторую передачу и для быстрого запуска мотора скатиться со склона.
Старая проверенная буксировка так же не оставит вас в беде, для этого вам необходимо:
- Буксировочный трос
- Автомобиль, который вас будет буксировать
Когда вы соедините тросом машины, включите зажигание, выжмите сцепление и включите третью передачу. Пока ваше авто не наберет скорость примерно 15 километров час, не отпускайте сцепление. Когда вы поймете, что мотор запущен, опять выжимайте сцепление и сообщите о запуске водителю буксира.
Не переключайтесь сразу на нейтральную передачу, двигателю нужно немного поработать с выжатым сцеплением.
Но бывает так, что горка, с которой можно съехать, отсутствует, как и другие машины, которые смогли бы взять на буксир, а машину завести нужно. В этом случае придется прибегнуть к не такому легкому способу:
- необходимо приподнять машину при помощи домкрата;
- включить 2 передачу;
- проверить, не включен ли ручной тормоз;
- обмотать колесо в несколько витков чем-либо наподобие широкого ремня;
- отойти на безопасное расстояние и дернуть за ремень.
То есть, вам необходимо обеспечить вращение колеса, а далее это вращение обеспечит вращение коленвала. Возможно, прежде чем добиться цели, вам придется не раз повторить процедуру.
Хочется напомнить, что данные способы опять же подходят для машин с МКПП, автомат или вариатор такие процедуры могут не пережить. Важно знать, что применяя любой из перечисленных способов, зажигание необходимо всегда держать включенным.
Ниже приведены еще несколько верных способов вернуть свой автомобиль в строй, которые подойдут и для автомобилей с МКПП и с АКПП:
- «прикуривание» от другой машины.
При «прикуривании» от чужого АКБ все не так однозначно, как хотелось бы. Раньше далеко не все авто были оснащены электроникой и водители всегда давали запитаться от своего АКБ. В настоящее время практически каждая машина напичкана электроникой, которая порой ведет себя очень капризно, особенно если эта электроника произведена в Китае. Поэтому, помощь в прикуривании может обернуться сбоем в электронике. Вот несколько советов для того, чтобы это не произошло: если вы дали кому-то запитаться, то как только услышали, что автомобиль завелся, сразу же сбрасывайте провода с клемм, начинайте с плюса. Если же наоборот, подпитывают ваше авто и вы поняли, что двигатель запустился. Ни в коем случае не газуйте. Эти правила необходимо соблюдать, чтобы электроника не пострадала от скачков напряжения.
- использование пуско-зарядного устройства.
Пуско-зарядное устройство – очень нужная вещь в хозяйстве любого автомобилиста, особенно если вы владеете автомобилем с автоматической коробкой переключения передач. Пару советов, необходимых для использования пуско-зарядного устройства:
- Вам необходимо всегда проверять уровень заряда пуско-зарядного устройства;
- Обязательно подключать пуско-зарядное устройство исключительно к клеммам аккумулятора, а не прикуривателя. Конечно, иногда не хочется покидать теплый уютный салон автомобиля, но это может обернуться большими убытками.
Для того чтобы не попадать в такие неприятные ситуации, необходимо вовремя проводить профилактические работы. Поговорим подробнее о профилактике автомобиля. Ее необходимо делать абсолютно всем владельцам автомобилей, независимо от того как часто вы используете машину. Рассмотрим случай, что ваша машина всю зиму ждет своего часа, и вы на ней не ездите, соответственно весной необходимо провести большие профилактические работы. Естественно, за зимний период любой аккумулятор и при любых условиях разрядится, поэтому перед первым запуском двигателя вам необходимо совершить следующие действия:
- проверить уровень электролита в АКБ;
- проверить не окислились ли клеммы аккумулятора, если все же окислились, то почистить их ветошью, смоченной в растворе соды;
- подзарядить аккумулятор.
Когда вы будете устанавливать АКБ на автомобиль, ни в коем случае не забывайте порядок подсоединения, сначала +, потом - .
Важно всегда держать на контроле заряд аккумулятора, но это работает только если вы совершаете длительные поездки и при этом не редкие. Однако, бывает так, что аккумулятор быстро теряет заряд без очевидных на это причин, возможен вариант, что произошла утечка электролита, необходимо проверить банки АКБ.
Читайте также
Функции дефлекторов боковых окон
В любое время года автолюбителем приходится сталкиваться с разными трудностями при управлении транспортным средством. В основном это взаимосвязано с проблемами при открывании окна в машине при передвижении, особенно в плохую погоду.
Подготовка машины к продаже: советы и хитрости
Каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивается с необходимостью продажи авто. И если продать новенький автомобиль – легче простого, то вот с подержанным совсем другая ситуация.
Выбор авто сигнализации, подходим к делу с умом
На сегодняшний день, если ваш автомобиль находится не на платной охраняемой парковке, он автоматически ставиться под угрозу угона или вскрытия. Вопросы, связанные с качественной и надежной системой сигнализации, каждому автомобилисту, или человеку, который только собирается приобрести авто, нужно решить как можно раньше.
Какие автомобили меньше всего теряют в цене?
Когда дело касается продажи автомобиля, одним из важнейших факторов, который волнует владельцев, является потеря стоимости авто со временем. Некоторые автомобили теряют в цене быстрее, чем другие, поэтому мы собрали список автомобилей, которые меньше всего теряют в цене.
Автомобили на газе. Есть ли у них будущее
В сложные годы середины 20 века по причине нехватки бензина во многих странах, в том числе и унас, достаточно активно использовались газогенераторы, работающие, преимущественно, на дровах. При прогорании дров в газогенераторах образовывался газ, который по своим характеристикам и даже запаху напоминал бензиновые пары в двигателях внутреннего сгорания.
Какой бензин выбрать: 92 или 95
Какое топливо предпочтительнее: 92 либо 95?
Это классический вопрос, которым задаются многие водители. И хотя руководство по использованию каждой машины включает в себя информацию по желательной марке горючего, дискуссии на эту тему не прекращаются. Быть может, причина кроется в том, что автомобилестроители определяют для своей продукции границы октановых чисел.
Способы и средства для самостоятельной обработки днища автомобиля от коррозии
Днище любого автомобиля является часто подверженным коррозией, справится с которой представляется непростой задачей. Ремонт любых частей кузова транспортного средства достаточно сложен и часто стоит дорого.
Продажа автомобилей в аварийном состоянии. Их стоимость и варианты реализации
К сожалению, управление автомобилем связано с большим риском получения повреждений в результате дорожно-транспортных происшествий. По статистическим данным, доля автомобилей, участвовавших в различных авариях, в мегаполисах составляет около трети от общего количества легковых авто.
Азот в шинах вместо воздуха. Есть ли преимущества
Азот или кислород
Несколько лет назад на станциях технического обслуживания появилась новая функция, которую активно рекламируют автомеханики и рекомендуют всем. Они предлагают накачивать колеса азотным газом вместо стандартного воздуха. Данный вопрос приобрел массовость. Сторонники такого подхода приписывают скатам, заполненным азотом своими воображаемыми достоинствами, а противники наоборот - доказывают теории, которые ничем не обоснованны. Зачем наполнять шины азотом и дает ли это хоть какие-то преимущества? Разберем в данной статье.
Кожаный салон: роскошь или комфорт?
Автомобиль уже давно перестал считаться просто средством передвижения. Для многих автомобиль – прежде всего, признак статуса и успеха его владельца, а для некоторых – «второй дом». В обоих случаях каждый водитель хочет ощущать себя в авто комфортно. Автопроизводители учитывают это пожелание автолюбителей и уделяют внутренней отделке салона повышенное внимание, в первую очередь, удобству посадки и функциональности сидений.