Правда и мифы о замене смазки в двигателе
Многие автовладельцы зачастую сталкиваются с заменой масла и слышат советы от других водителей, что проводить подобные мероприятия следует не реже, чем через каждые 5 тыс. км пробега. Указанный интервал считается усредненным значением для большинства транспортных средств, однако насколько целесообразна частая замена, до сих пор вызывает сомнения.
Для начала разберемся, на чем основываются такие заключения, и можно ли обойтись без посещения СТО.
Читайте также: Быстрая прожада авто
Безусловно, предусмотрительность и осторожность в решении проблемы замены масла больше проявляют автомеханики сервисных центров и специалисты, занимающиеся продажей услуг в сфере автомобильного бизнеса. Их интерес заключается в привлечении клиента и дополнительной прибыли, поскольку замена масла подразумевает покупку новой жидкости и масляных фильтров. Экономить на материале не рекомендуется, чтобы не оказаться в ситуации, когда придется делать ремонт машины из-за использования некачественного масла. В итоге обычная услуга по замене масла превращается в далеко не бюджетную поездку в СТО. Однако если углубиться в суть вопроса, становится очевидным, что интервал зависит от технических характеристик автомобиля и может существенно отличаться у разных производителей. Чтобы узнать достоверную информацию, необходимо обратить внимание на руководство по эксплуатации авто.
Как бы то ни было, споры о частой замене масла все еще ведутся между автолюбителями и успешно подогреваются со стороны сотрудников мастерских. Конечно, если речь идет о старом и долгое время пробывшем в эксплуатации автомобиле, где присутствует карбюраторный механизм подачи топлива, это утверждение является достоверным. Однако современные высокотехнологические модели авто оснащены износостойкими типами двигателей, поэтому замену масла осуществляется не так часто.
Некоторое время назад водителям действительно приходилось менять масло и фильтры практически через каждые 5 тыс.км. Сегодня производителям удалось добиться успехов в изготовлении смазочных материалов. Известные бренды, занимающиеся выпуском автомобилей, рекомендуют придерживаться интервала в 10-15 тыс.км. Только при достижении этой отметки пробега следует выполнять замену жидкости. К примеру, в марках Ford, Volkswagen и Porsch масла хватает на 15 тыс.км. пути, а разработчики мирового бестселлера «BMW» уверяют, что при покупке их автомобилей, можно надолго забыть о посещении СТО. Поскольку проводить замену масло придется только, проехав 25 тыс.км.
Различия интервалов зависят от особенности двигателя и марки машины. По этой причине, если владелец захочет узнать точную информацию о сроках замены масла, стоит обратиться к производителю. Большинство компаний предоставляет своим потребителям рекомендации о том, какое масло предпочтительно использовать в данном авто. К примеру, «Тойота-Камри» оснащена двигателем на 2,5 л, для которого подходит синтетического масла 0W20.
Советы по выбору масла
Чтобы правильно выбрать периодичность, с которой целесообразно менять масло, важно обратить внимание на климатические условия местности, где используется автомобиль. В северной части России, где преимущественно в течение года наблюдается холодная погода, вполне обосновано менять масло каждые 5 тыс.км. Пробки и нечастные поездки отрицательно воздействуют на двигатель. Ему не хватает времени для прогрева. В холоде износ механизма удваивается, поэтому с двигателем лучше обращаться бережно и аккуратно.
Преимущества автомобилей с датчиками масляного давления
Во многих современных авто находятся специальные датчики масляного давления, сигнализирующие о смене масла. Они отображают сведения, касающиеся скорости движения, температуры внутри двигателя, числе холостых запусков и прочие показатели. На основании полученных данных компьютерная система выдает отчет, который отображается на главном экране. Однако некоторые водители игнорируют значение датчиков и превышают допустимый уровень езды.
Если возникают сомнения насчет замены масла один раз в 10 тыс.км, возможно, стоит просто немного сократить интервал и делать замену раз в полгода. При этом регулярно проводить проверки уровня масла с помощью щупа и подливать жидкость.
Заключение
Срок эксплуатации любого транспортного средства продлится, если вовремя обслуживать автомобиль и выполнять диагностику. Исходя из вышеперечисленных фактов, можно с уверенностью утверждать, что частая замена масла приведет только к лишним расходам.
Читайте также
Признаки забитого топливного фильтра
Фильтрующий элемент топливной системы нужно менять как только появляются первые симптомы. Какие это симптомы? Читайте в тексте ниже.
Топливные фильтры используются для очистки бензина и дизельного топлива от различного рода загрязнений, которые могут негативно повлиять на работу двигателя.
Продаем автомобиль, как не прогадать с ценой
Отыскать равновесие в цене продаваемого автомобиля, когда его можно продать быстро и с выгодой не просто. Итак, рассмотрим основные нюансы, которые влияют на цену продажи.
Стоит ли покупать китайские автомобили
Особенности, достоинства и недостатки китайских авто
Современный китайский автопром развивается стремительным темпом даже при том, что автомобильный рынок этой страны уже считается самым крупным в мире. Разнообразие автомобилей из Китая по-настоящему поражает – по вариантам моторов, ценам, брендам и другим параметрам. Стоит ли покупать современные китайские автомобили? Поиск ответа представлен ниже.
Синий, красный, желтый или зеленый. Как разобраться в антифризе
Синий, красный, желтый или зеленый антифриз. Разница и какой антифриз выбрать
Сейчас прилавки автомобильных магазинов утыканы большим разнообразием антифризов, у которых различные характеристики.
Но они отличаются не только характеристиками, но и цветами: антифриз бывает красный, синий, зеленый и даже желтый.
И само собой у многих автомобилистов возникает вопрос: что из этого разнообразия выбрать, чтобы оно подходило для охлаждающей системы моей машины?
Кондиционер в авто: нужен или нет
Брать ли авто без кондиционера: за и против
Уже установленный кондиционер в новом автомобиле это редкость, особенно в относительно недорогих моделях. Встречается, что даже дорогие иномарки не снабжены этим элементом в базовой комплектации. Есть ли смысл переплачивать за кондиционер и так ли он нужен в обычной жизни.
Продал вторую машину-плати налоги
Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.
Как разделить кредитный автомобиль при разводе
Пожалуй одним из самых актуальных вопросов при разделе имущества при разводе встает раздел совместного автомобиля. Машина стала не роскошью, а средством передвижения, поэтому при ее разделе возникает много нюансов, особенно если авто куплен в кредит.
Как выбрать хорошую автосигнализацию
С каждый днем количество угонов возрастает. Прошлый год, по сравнению с позапрошлым годом, стал криминальнее на целых 20%.
По какой причине глохнет двигатель сразу после пуска
Зачастую прекращение работы мотора авто вскоре после запуска кроется в выходе из строя регулятора холостых оборотов. Данной «болезнью» довольно часто поражаются автомобили, произведенные в России.
Виды кузовов. Какой лучше
В каком кузове выбрать легковой авто?
Каждая модель авто выполнена в одном из видов кузова. Кузов представляет собой некую базу, на которой закреплены основные агрегаты и узлы. Все типы такой конструкции классифицируются по форме, количеству дверей, сидений, функционалу и назначению. Современные модели выпускаются в различных вариантах кузова, что предопределяет, в том числе, стоимость машины, ее размеры и предполагаемую категорию покупателей.