
Модель BMW5 E39, у которого пробег равен почти миллион километров
- 12 марта 2018 г.
- 3271
Многие автовладельцы зачастую сталкиваются с заменой масла и слышат советы от других водителей, что проводить подобные мероприятия следует не реже, чем через каждые 5 тыс. км пробега. Указанный интервал считается усредненным значением для большинства транспортных средств, однако насколько целесообразна частая замена, до сих пор вызывает сомнения.
Для начала разберемся, на чем основываются такие заключения, и можно ли обойтись без посещения СТО.
Читайте также: Быстрая прожада авто
Безусловно, предусмотрительность и осторожность в решении проблемы замены масла больше проявляют автомеханики сервисных центров и специалисты, занимающиеся продажей услуг в сфере автомобильного бизнеса. Их интерес заключается в привлечении клиента и дополнительной прибыли, поскольку замена масла подразумевает покупку новой жидкости и масляных фильтров. Экономить на материале не рекомендуется, чтобы не оказаться в ситуации, когда придется делать ремонт машины из-за использования некачественного масла. В итоге обычная услуга по замене масла превращается в далеко не бюджетную поездку в СТО. Однако если углубиться в суть вопроса, становится очевидным, что интервал зависит от технических характеристик автомобиля и может существенно отличаться у разных производителей. Чтобы узнать достоверную информацию, необходимо обратить внимание на руководство по эксплуатации авто.
Как бы то ни было, споры о частой замене масла все еще ведутся между автолюбителями и успешно подогреваются со стороны сотрудников мастерских. Конечно, если речь идет о старом и долгое время пробывшем в эксплуатации автомобиле, где присутствует карбюраторный механизм подачи топлива, это утверждение является достоверным. Однако современные высокотехнологические модели авто оснащены износостойкими типами двигателей, поэтому замену масла осуществляется не так часто.
Некоторое время назад водителям действительно приходилось менять масло и фильтры практически через каждые 5 тыс.км. Сегодня производителям удалось добиться успехов в изготовлении смазочных материалов. Известные бренды, занимающиеся выпуском автомобилей, рекомендуют придерживаться интервала в 10-15 тыс.км. Только при достижении этой отметки пробега следует выполнять замену жидкости. К примеру, в марках Ford, Volkswagen и Porsch масла хватает на 15 тыс.км. пути, а разработчики мирового бестселлера «BMW» уверяют, что при покупке их автомобилей, можно надолго забыть о посещении СТО. Поскольку проводить замену масло придется только, проехав 25 тыс.км.
Различия интервалов зависят от особенности двигателя и марки машины. По этой причине, если владелец захочет узнать точную информацию о сроках замены масла, стоит обратиться к производителю. Большинство компаний предоставляет своим потребителям рекомендации о том, какое масло предпочтительно использовать в данном авто. К примеру, «Тойота-Камри» оснащена двигателем на 2,5 л, для которого подходит синтетического масла 0W20.
Чтобы правильно выбрать периодичность, с которой целесообразно менять масло, важно обратить внимание на климатические условия местности, где используется автомобиль. В северной части России, где преимущественно в течение года наблюдается холодная погода, вполне обосновано менять масло каждые 5 тыс.км. Пробки и нечастные поездки отрицательно воздействуют на двигатель. Ему не хватает времени для прогрева. В холоде износ механизма удваивается, поэтому с двигателем лучше обращаться бережно и аккуратно.
Во многих современных авто находятся специальные датчики масляного давления, сигнализирующие о смене масла. Они отображают сведения, касающиеся скорости движения, температуры внутри двигателя, числе холостых запусков и прочие показатели. На основании полученных данных компьютерная система выдает отчет, который отображается на главном экране. Однако некоторые водители игнорируют значение датчиков и превышают допустимый уровень езды.
Если возникают сомнения насчет замены масла один раз в 10 тыс.км, возможно, стоит просто немного сократить интервал и делать замену раз в полгода. При этом регулярно проводить проверки уровня масла с помощью щупа и подливать жидкость.
Срок эксплуатации любого транспортного средства продлится, если вовремя обслуживать автомобиль и выполнять диагностику. Исходя из вышеперечисленных фактов, можно с уверенностью утверждать, что частая замена масла приведет только к лишним расходам.
Модель BMW5 E39, у которого пробег равен почти миллион километров
9 способов улучшения внешнего вида автомобиля
Можно ли узнать комплектацию автомобиля по VIN?
Самое безопасное место в автомобиле
Немец или японец. Какое авто лучше.
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies