
Пробег в авто. Какой автомобиль не стоит покупать
- 17 мая 2019 г.
- 2869
Исходя из статистических данных, касающихся ремонта транспортных средств, стоит отметить, что за период эксплуатации автомобиля многим владельцам приходится сталкиваться с заменой лобового стекла. Данная процедура не обходит стороной даже немецких автомобилистов, которые всегда придерживаются аккуратного и толерантного стиля вождения. Хотя бы раз в полтора года они меняют стекла.
Чтобы заменить лобовое стекло, водители обращаются в специализированные СТО или стараются сэкономить на услугах и самостоятельно ремонтируют повреждения. Более подробно остановимся на самых распространенных типах трещин и сколов и выясним, каким образом можно устранить проблему. Важным условием проведения ремонта является тот факт, что полностью устранить трещины получается только на ламинированном стекле или стекле «Триплекс». В случае, когда на автомобиле производители установили «сталинит», исправить ситуацию не удастся. Такое стекло не подлежит восстановлению.
Читайте также: Срочно и дорого продать авто в Минске
Стекло типа «Триплекс» состоит из пары соединенных между собой стеклянных поверхностей с помощью пленки. Одна сторона стекла – внутренняя, другая – внешняя. Зачастую деформируется внешний слой лобового стекла. В зависимости от сложности и типа повреждений определяется последовательность ремонтных работ. Процесс затянется, если авто оснащено дополнительными аксессуарами и «примочками». Сегодня производители предлагают приобрести инновационные виды стекол, которые обладают абсолютной шумоизоляцией, обогревом и проводниками, усиливающими сигнал приема автомобильной антенны.
Высококачественное стекло «Триплекс», изготовленное по технологии из надежных материалов, имеет определенные преимущества:
Большинство автолюбителей придерживаются мнения, что менять лобовое стекло по карману только богачам, которые путешествуют на дорогих внедорожниках. Как правило, запчасти и обслуживание иномарок требуют серьезных затрат. Тем не менее владельцам отечественных авто все равно не избежать ремонта. Лучше вовремя устранить незначительные дефекты, чем потом тратить средства на дорогостоящие мастерские. Конечно, отреставрированная поверхность демонстрирует слегка искаженное изображение.
Малоопытным водителям желательно доверить ремонт квалифицированным специалистам, чтобы рационально оценить размер причиненного ущерба и выбрать наиболее приемлемый способ, как решить проблему. Если водитель обладает хотя бы минимальными навыками и знает устройство машины, можно собственноручно поменять стекло.
Нередко сразу обнаружить подобный дефект достаточно сложно. Сколом называют отколовшийся небольшой кусочек лобового стекла. Поскольку явных признаков изменения обзора или ухудшение не замечается, водитель не придает особого значения такому изъяну. В процессе эксплуатации стекло со следами сколов постепенно теряет свою прочность и трескается, что влияет на безопасность поездки.
Образующиеся трещины на поверхности лобового стеклам снижают угол обзора и мешают водителю сосредоточиться на дороге. Световые лучи, попадая на стекло, преломляются, что создает условия недостаточной видимости. Если не заняться проблемой в ближайшее время, трещина увеличится в размерах, тогда о ремонте придется забыть. Единственным выходом будет поставить новое стекло.
Этот тип поверхностного дефекта стекла относится к сложным повреждениям и проходит по всей толщине стекла. Машину следует срочно отбуксировать на СТО и сделать ремонт. Продолжая ездить с такого рода технической неисправностью, можно попасть в ДТП или получить штраф от сотрудников ГИБДД. Если откладывать проблему в долгий ящик, скоро поездка обернется для водителя неприятностью.
При движении на большой скорости стеклопакет вдвойне подвергается опасности при контакте с твердыми предметами, попавшими под колеса авто. Аварийные ситуации на дороге, наезд на обочину или яму – одни из главных причин пробитого колеса, убитой подвески и трещин на лобовом стекле.
Автомобиль повреждается не только в результате механического воздействия. Зимой видимость часто ухудшается из-за погодных условий, поэтому даже мелкие сколы или потертости легко приводят к нежелательным последствиям. Среди физических факторов угрозу представляет повышенная влажность. При попадании воды в трещины она примерзает и начинает расширяться, соответственно, заполненные пустоты увеличиваются в размере.
Если нет возможности быстро отремонтировать стекло или навестить автосервис, деформированный участок на короткий срок заклеивают с помощью скотча, чтобы трещина не разрослась дальше.
Чтобы своими руками отремонтировать или поменять стекло, пригодятся следующие инструменты:
Если делать ремонт качественно и без спешки, отремонтированное стекло будет практически не отличимое от оригинала. В процессе заливания полимера следует избегать пыли и грязи, иначе существует вероятность, что полимер плохо затвердеет. Даже первоклассный сервисный центр не гарантирует идеального результата. В любом случае в будущем автовладельцу придется приобрести новое стекло.
Пробег в авто. Какой автомобиль не стоит покупать
Как бороться с влагой в автомобиле
Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса автомобиля
Целесообразность приобретения подержанного автомобиля
Правильная эксплуатация авто с АКПП
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies