Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск ул. Прушинских, 31А
Ежедневно 8:00-22:00

Причины повреждений лобового стекла и методы устранения

Исходя из статистических данных, касающихся ремонта транспортных средств, стоит отметить, что за период эксплуатации автомобиля многим владельцам приходится сталкиваться с заменой лобового стекла. Данная процедура не обходит стороной даже немецких автомобилистов, которые всегда придерживаются аккуратного и толерантного стиля вождения. Хотя бы раз в полтора года они меняют стекла.

Чтобы заменить лобовое стекло, водители обращаются в специализированные СТО или стараются сэкономить на услугах и самостоятельно ремонтируют повреждения. Более подробно остановимся на самых распространенных типах трещин и сколов и выясним, каким образом можно устранить проблему. Важным условием проведения ремонта является тот факт, что полностью устранить трещины получается только на ламинированном стекле или стекле «Триплекс». В случае, когда на автомобиле производители установили «сталинит», исправить ситуацию не удастся. Такое стекло не подлежит восстановлению.

Повреждено стекло

Читайте также: Срочно и дорого продать авто в Минске

Стекло типа «Триплекс» состоит из пары соединенных между собой стеклянных поверхностей с помощью пленки. Одна сторона стекла – внутренняя, другая – внешняя. Зачастую деформируется внешний слой лобового стекла. В зависимости от сложности и типа повреждений определяется последовательность ремонтных работ. Процесс затянется, если авто оснащено дополнительными аксессуарами и «примочками». Сегодня производители предлагают приобрести инновационные виды стекол, которые обладают абсолютной шумоизоляцией, обогревом и проводниками, усиливающими сигнал приема автомобильной антенны.

Высококачественное стекло «Триплекс», изготовленное по технологии из надежных материалов, имеет определенные преимущества:

  • обработанные края без сколов и шероховатостей;
  • соответствие размеров и параметров;
  • заводские стекла проходят проверки и испытания на прочность, перед тем как начнут массово продвигаться на автомобильном рынке;
  • производственные этапы выполняются по инструкции.

Насколько оправдано ремонтировать лобовое стекло?

Большинство автолюбителей придерживаются мнения, что менять лобовое стекло по карману только богачам, которые путешествуют на дорогих внедорожниках. Как правило, запчасти и обслуживание иномарок требуют серьезных затрат. Тем не менее владельцам отечественных авто все равно не избежать ремонта. Лучше вовремя устранить незначительные дефекты, чем потом тратить средства на дорогостоящие мастерские. Конечно, отреставрированная поверхность демонстрирует слегка искаженное изображение.

Малоопытным водителям желательно доверить ремонт квалифицированным специалистам, чтобы рационально оценить размер причиненного ущерба и выбрать наиболее приемлемый способ, как решить проблему. Если водитель обладает хотя бы минимальными навыками и знает устройство машины, можно собственноручно поменять стекло.

С какими видами повреждений лобового стекла сталкиваются водители?

  1. Скол

Нередко сразу обнаружить подобный дефект достаточно сложно. Сколом называют отколовшийся небольшой кусочек лобового стекла. Поскольку явных признаков изменения обзора или ухудшение не замечается, водитель не придает особого значения такому изъяну. В процессе эксплуатации стекло со следами сколов постепенно теряет свою прочность и трескается, что влияет на безопасность поездки.

  1. Трещины

Образующиеся трещины на поверхности лобового стеклам снижают угол обзора и мешают водителю сосредоточиться на дороге. Световые лучи, попадая на стекло, преломляются, что создает условия недостаточной видимости. Если не заняться проблемой в ближайшее время, трещина увеличится в размерах, тогда о ремонте придется забыть. Единственным выходом будет поставить новое стекло.

  1. Разветвленная трещина

Этот тип поверхностного дефекта стекла относится к сложным повреждениям и проходит по всей толщине стекла. Машину следует срочно отбуксировать на СТО и сделать ремонт. Продолжая ездить с такого рода технической неисправностью, можно попасть в ДТП или получить штраф от сотрудников ГИБДД. Если откладывать проблему в долгий ящик, скоро поездка обернется для водителя неприятностью.

Ремонт лобового стекла

Факторы, вызывающие деформацию и поломку стекла

При движении на большой скорости стеклопакет вдвойне подвергается опасности при контакте с твердыми предметами, попавшими под колеса авто. Аварийные ситуации на дороге, наезд на обочину или яму – одни из главных причин пробитого колеса, убитой подвески и трещин на лобовом стекле.

Автомобиль повреждается не только в результате механического воздействия. Зимой видимость часто ухудшается из-за погодных условий, поэтому даже мелкие сколы или потертости легко приводят к нежелательным последствиям. Среди физических факторов угрозу представляет повышенная влажность. При попадании воды в трещины она примерзает и начинает расширяться, соответственно, заполненные пустоты увеличиваются в размере.

Если нет возможности быстро отремонтировать стекло или навестить автосервис, деформированный участок на короткий срок заклеивают с помощью скотча, чтобы трещина не разрослась дальше.

Несколько советов для проведения самостоятельного ремонта

Чтобы своими руками отремонтировать или поменять стекло, пригодятся следующие инструменты:

  • дрель;
  • полимерный материал;
  • насос;
  • лампа, излучающая ультрафиолет;
  • мост и инжектор;
  • салфетки для влажной уборки;
  • расширитель или скайбер;
  • фонарик, чтобы тщательно изучить границы скола или трещины;
  • заточенный клинок для удаления излишков полимера;
  • защитные средства – перчатки и одежду.

Последовательность выполнения работ

  1. Изначально необходимо снять напряжение с лобового стекла, что предотвратить дальнейшее распространение трещины.
  2. Хорошенько продуть и просушить повреждение без промывочной жидкости, поскольку она проникает внутрь стеклопакета и снижает адгезийную способность полимера взаимодействовать со стеклом.
  3. Установить мост и инжектор на деформированный участок.
  4. Залить трещину или скол полимерным материалом, а излишки протереть салфеткой, перед тем как жидкость застынет.
  5. Над стеклом установить ультрафиолетовую лампу, чтобы ускорить высыхание.
  6. Отполировать поверхность после затвердевания.
  7. Перед работой надеть защитные перчатки и следить за тем, чтобы капли полимера не попали на лакокрасочное покрытие.

Если делать ремонт качественно и без спешки, отремонтированное стекло будет практически не отличимое от оригинала. В процессе заливания полимера следует избегать пыли и грязи, иначе существует вероятность, что полимер плохо затвердеет. Даже первоклассный сервисный центр не гарантирует идеального результата. В любом случае в будущем автовладельцу придется приобрести новое стекло.

Читайте также

Самые худшие машины за последние 30 лет
11 декабря 2018
20502

Рейтинг худших машин за минувшие тридцать лет

Все автомобилисты с удовольствием обсуждают престижные и роскошные автомобили. Среди таких моделей можно выделить Porsche 918 Spyder и Nissan Skyline GT-R 1969 года. Никто не откажется сесть за руль шикарного и дорогостоящего автомобиля. Среди автолюбителей есть такие люди, которым интересно обсуждать совершенно противоположные по техническим параметрам модели автомобилей.

Подробнее...

Какой мотор лучше: бензиновый или дизельный
Какой мотор лучше: бензиновый или дизельный
04 октября 2017
8369

На протяжении многих лет между дизельным и бензиновым двигателями сложилась острая конкуренция, поэтому до сих пор нельзя утверждать, какой тип двигателя является самым оптимальным: производители снабжают автомобили двигателями обоих типов.

Подробнее...

Как удалить царапины и небольшие сколы с кузова авто
Устранение царапин и небольших сколов на автомобиле своими руками
08 августа 2017
1637

Появление царапин на кузове вашего автомобиля может быть по разным причинам. Это и отлетевший камушек от колеса впереди идущего автомобиля, и действия вандалов, и ДТП.

Подробнее...

Покрышки, не боящиеся проколов
06 февраля 2019
1147

Стоит ли покупать покрышки, которые не боятся проколов

В наше время трудно встретить владельца автомобиля, который не сталкивался с проколом покрышек. С целью устранить этот недостаток многие известные производители создали шины, которые не боятся проколов. Что же стоит знать о данных покрышках: какие плюсы и минусы у них есть и стоит ли вообще менять обычные покрышки на более мощные?

Подробнее...

Стоит ли прогревать двигатель?
23 октября 2018
1343

Прогрев двигателя в автомобиле: все «за» и «против»

Наверняка каждый автомобилист мечтает о комфортной и безопасной поездке. В летнюю жару хочется ощутить прохладу в салоне, а зимой быстрее согреться. Однако далеко не всегда следует делать выбор в пользу удобства. Чтобы продлить срок службы транспортного средства, важно регулярно проверять его техническое состояние и проходить диагностику.

Многие владельцы авто до сих пор ведут бурные споры: нужно ли прогревать двигатель перед дорожным путешествием? Мнения в этом вопросе разделяются. Одни из них советуют обязательно прогревать движок, другие же считают это бессмысленной тратой времени. До сих пор не нашлось аргументированного ответа и подтверждения той или иной теории.

Подробнее...

Выбор пассажирского микроавтобуса
05 марта 2019
1060

Выбор пассажирского микроавтобуса

Автомобили с большим количеством мест сегодня пользуются большим спросом. Интерес к ним проявляют не только компании – перевозчики, частные предприниматели, но и многодетные семьи, в которых необходим автомобиль для перевозки всех ее членов, например, для поездки на море. Фактически пассажирский микроавтобус наиболее часто используется в 3-х ситуациях:

  • В качестве городского маршрутного такси;
  • Перевозка пассажиров по междугороднему маршруту;
  • В качестве служебного транспорта организации.

Подробнее...

Причины, по которым закипают даже новые авто
25 марта 2019
1059

Почему закипают даже новые автомобили?

Одной из самых распространенных проблем с автомобилем является перегрев двигателя. Многие ошибочно полагают, что эта проблема может проявляться только у старых автомобилей, но в жаркую погоду закипеть может даже новая иномарка известного бренда, которая только что выехала из автосалона. Так почему закипают даже новые машины?

Подробнее...

Как побороть сонливость за рулем без энергетиков
18 марта 2019
1525

Способы борьбы с сонливостью за рулем

Не будет преувеличением сказать, что каждый автомобилист хотя бы раз испытывал непреодолимое желание заснуть во время поездки. Проведя за рулем более десяти часов, практически любой водитель почувствует усталость и сонливость. Некоторые пытаются перебороть такое состояние с помощью энергетических напитков, которые могут быть не всем полезны, а кому-то даже вредны. Как обойтись без энергетиков?

Подробнее...

Как избежать штрафов после продажи авто?
25 января 2018
6229

В последнее время участились случаи, когда после продажи авто уже бывшим владельцам продолжают приходить штрафы. Чаще всего причиной данной проблемы становится доверчивость и наивность продавца.

Подробнее...

Тюнинг подвески
Тюнинг подвески – непростой выбор
25 марта 2018
1051

Модернизировать систему подрессоривания автомобиля можно различными способами. Требованиями его владельца определяются состав работы, срок ее производства и запрашиваемая стоимость.

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь